независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Дек 2012 23:37

подскажите !!!!!!!!!!! :Вопрос:
как теперь в он-лайн заказе новичку шаги добавляются по стартовой программе?
ничего не пойму,одни говорят там автоматом предлагается,другие что код спец.вводить надо?где тогда коды взять на все шаги???

____________________
предыдущие сообщения http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=689900#689900
Старший Директор
Откуда: Москва

Самые ценные сообщения
Сообщение #729972 от 18 Июн 2013 12:20, Martik, 7 отзывов
Сообщение #722026 от 22 Апр 2013 13:19, Secret, 5 отзывов
Сообщение #705693 от 17 Фев 2013 21:32, chery, 4 отзыва
Сообщение #721831 от 21 Апр 2013 20:06, *Ирина*, 3 отзыва
Сообщение #717955 от 30 Мар 2013 21:20, cartel1978, 3 отзыва
Сообщение #733283 от 14 Июл 2013 23:25, Янина, 2 отзыва
Сообщение #728087 от 02 Июн 2013 16:25, Наталия Д, 2 отзыва
Сообщение #724867 от 09 Май 2013 11:24, Ларра, 2 отзыва
Сообщение #721947 от 22 Апр 2013 00:39, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #721758 от 21 Апр 2013 18:26, M@rina, 2 отзыва

Re[735]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Апр 2013 11:49

Василий писал(а):
Karliona писал(а):
Украина, а кто знает что у нас случилось с сайтом техподдержки? с прошлой недели не работает! или даже с позапрошлой :Потрясенный:

Там на сайте все написано, сайт в ближайшее время будет полностью закрыт. Вся информация переносится на www.oriflame.ua

где это там все написано?!! там при попытке ввести свой номер конса написано "Вход на сайт невозможен по техническим причинам. Попробуйте позже."


Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[736]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Апр 2013 12:02

Друзья, кто-нибудь может скинуть бланк Заяви об ошибочном перечислении денег через терминал? Техсайт закрыт, а на офсайте найти не могу! :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[737]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Апр 2013 12:57

Позвоните в сервисный на отдел СПО, они скинут
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[738]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Апр 2013 13:13

Karliona писал(а):
Василий писал(а):
Karliona писал(а):
Украина, а кто знает что у нас случилось с сайтом техподдержки? с прошлой недели не работает! или даже с позапрошлой :Потрясенный:

Там на сайте все написано, сайт в ближайшее время будет полностью закрыт. Вся информация переносится на www.oriflame.ua

где это там все написано?!! там при попытке ввести свой номер конса написано "Вход на сайт невозможен по техническим причинам. Попробуйте позже."


Ну не знаю, у меня вот это написано:
Цитата:


Шановні консультанти!

З 1 січня 2013 року фінансові справки та акти висилаються на ваші електронні адреси в автоматичному режимі.

Інформація та документи переносяться на головний сайт компанії www.oriflame.ua

На даний момент сайт технічної підтримки не оновлюється, його работу буде припинено найближчим часом.

Більш детальну інформацію можна отримати в найближчому сервісному центрі.

Просимо вибачення за незручності

Уважаемые консультанты!

С 1 января 2013 года финансовые справки и акты высылаются на ваши электронные адреса в автоматическом режиме.

Информация и документы переносятся на основной сайт компании www.oriflame.ua

В настоящий момент сайт технической поддержки не обновляется и будет закрыт в ближайшее время.

Более подробную информацию можно узнать в ближайшем сервисном центре.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Сумская обл
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Re[739]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Апр 2013 13:14

Andreya писал(а):
Друзья, кто-нибудь может скинуть бланк Заяви об ошибочном перечислении денег через терминал? Техсайт закрыт, а на офсайте найти не могу! :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:



http://ua.oriflame.com/customer-service/show.jhtml?tag=RBAval

справа заявление слева способы оплаты и соотвественно заявления к ним
Старший Менеджер
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Украина,Киев
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[740]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Апр 2013 13:16

Andreya писал(а):
Друзья, кто-нибудь может скинуть бланк Заяви об ошибочном перечислении денег через терминал? Техсайт закрыт, а на офсайте найти не могу! :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:

Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье.
Вложения:
d_2.rar  [6.09 KB]
Скачано 140 раз(а)
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Сумская обл
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Re[741]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Апр 2013 18:11

скажите, пожалуйста, с отменой ЕМО как запросить инф.лист?
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Абхазия
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[742]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Апр 2013 18:46

Lie4ka писал(а):
скажите, пожалуйста, с отменой ЕМО как запросить инф.лист?

пока-то все работает. Через ЭМО получаете пароль, через [email скрыт] запрашиваете инф лист

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[743]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Апр 2013 20:00

да-да, я уже разобралась) долго не приходил пароль, подумала, что уже отменили
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Абхазия
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[744]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

14 Апр 2013 11:23

Lie4ka писал(а):
да-да, я уже разобралась) долго не приходил пароль, подумала, что уже отменили

Со вчерашнего вечера пароля нет! :Злорадствующий: Что сие означает,-все кончилось по ЕМО :Вопрос:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[745]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

17 Апр 2013 19:25

Никто не знает, что с сайтом делаю заказ, а сайт зависает... основной сайт...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[746]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

17 Апр 2013 19:30

Лияда, может быть и у вас, как и у нас http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=721022#721022
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[747]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

17 Апр 2013 19:45

Ну никто, ничего не писал... не предупреждал, а оба сайта не работают... ну нахальство какое то и всё..

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 44 секунды:

А кто подскажет, до которого часа сайт закрыт... у меня квалификация... а я не могу заказ сделать....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[748]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

17 Апр 2013 20:48

До сих пор не работают оба сайта,а моим как раз приспичило заказы сдавать. :Грустный:
Золотой Директор
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[749]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

17 Апр 2013 20:53

Цитата:
Уважаемые консультанты!

Информируем вас, что сегодня, 17-го апреля с 20:30 до 23:00 EMO, Online, VIP будут недоступны для работы по причине технических профилактик баз Компании.

Приносим извинения за временные неудобства.

Планируйте, пожалуйста, активность в соответствии с указанным графиком работ сервисов.

С уважением,
Служба поддержки,
Компания "Орифлэйм"

пришло сегодня на почту

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм