независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Дек 2012 23:37

подскажите !!!!!!!!!!! :Вопрос:
как теперь в он-лайн заказе новичку шаги добавляются по стартовой программе?
ничего не пойму,одни говорят там автоматом предлагается,другие что код спец.вводить надо?где тогда коды взять на все шаги???

____________________
предыдущие сообщения http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=689900#689900
Старший Директор
Откуда: Москва

Самые ценные сообщения
Сообщение #729972 от 18 Июн 2013 12:20, Martik, 7 отзывов
Сообщение #722026 от 22 Апр 2013 13:19, Secret, 5 отзывов
Сообщение #705693 от 17 Фев 2013 21:32, chery, 4 отзыва
Сообщение #721831 от 21 Апр 2013 20:06, *Ирина*, 3 отзыва
Сообщение #717955 от 30 Мар 2013 21:20, cartel1978, 3 отзыва
Сообщение #733283 от 14 Июл 2013 23:25, Янина, 2 отзыва
Сообщение #728087 от 02 Июн 2013 16:25, Наталия Д, 2 отзыва
Сообщение #724867 от 09 Май 2013 11:24, Ларра, 2 отзыва
Сообщение #721947 от 22 Апр 2013 00:39, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #721758 от 21 Апр 2013 18:26, M@rina, 2 отзыва

Re[855]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 20:12

Мудрёныш, а "пересчитать заказ" нажимали?

Рекламные объявления:

_________________
Ко мне на "ты"!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[856]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 20:13

Аннушка писал(а):
Куда подевались балы?Они же должны накапливаться,а у меня всё по нулям.

Аннушка, для программы лояльности есть отдельная графа в активности. :Улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[857]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 20:18

раз 10 насиловала оф.сайт - на первом шаге все зависало со словами извините, система перенасыщена заказывающими...
а с ВИПа получилось с первого раза) и набор такой как положено без проблем добавился.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 33
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[858]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 20:25

Andreya писал(а):
А что бы это значило 25204 "Эластичность+"-не для продажи? :Вопрос: :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный:

Нам приносили извинения, что ночных кремов нет :Пардон:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[859]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 20:28

за час ничего не изменилось, наверно пойду спать, у нас уже половина первого :Грустный: Может приснится что-нибудь хорошее, например мышка у этих придурков оживет :Злорадствующий:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[860]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 20:38

Факел писал(а):
Нам приносили извинения, что ночных кремов нет


В смысле - никаких ночных нет?

Вот мерзавцы, я ж с косметичкой пролетаю. :Возмущенный:

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...


Последний раз редактировалось: Янина (21 Апр 2013 20:40), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[861]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 20:39

Янина писал(а):
Факел писал(а):
Нам приносили извинения, что ночных кремов нет


В смысле - никаких ночных нет?

Кроме серии для жирной кожи - никаких
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[862]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 20:40

У нас например нет ночного оптималс нового для нормальной......но видать в резерв ставят....
Консультант
Откуда: Россия,калужская обл
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[863]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 20:52

Я не так давно в Орифлейм и хотелось бы у бывалых прояснить такой вопрос:
И КАКИМ же образом гарантированно отбить заказ себе и своим людям одной из первых? Оформила предварительный заказ (проф-клуб)за 2 недели- я его в оформленных заказах не вижу. Заказала через СПО (они вроде в выходные уже отбивают)- тоже заказов не видно. Сайт в без пяти 11 работал минут десять, а потом ка сдох. Мне бы хоть у кого эти сумки поотбивать, а то будет как с теме кофеварками. У одного новичка до сих пор в резерве висит...
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия, Магнитогорск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[864]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 21:05

Не прошло и полутора часов, как я отправила 4 заказа. :Не в себе: Итого, 2 косметички по акции каталога, набор с зубной щеткой, с витаминами, Джиордани и мужской со Шпианажем... :Не в себе: :Голливудская улыбка:

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[865]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 21:05

Rika, предварительный заказ Вы не сможете увидеть (прошел он или нет) до тех пор, пока не откроется сайт для заказов. Но сегодня творится что-то ужасное, сайт глючит страшно. Я вот тоже своему консультанту 1,5 часа проводила заказ, думала, что нервы не выдержат. А себе очень быстро провела заказ, как открылся ВИП. Но сообщение от консультанта пришло значительно позже, поэтому и мучилась.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[866]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 21:06

Rika, у нас сайт открылся в 19 часов (вроде так у всех)...у меня была готовая стопка заказов с подарочными наборами и т.д....и понеслась я бить заказы быстро-быстро...телефоны не беру, с домашними не разговариваю...в восесь с копейками сайт начал виснуть и гудбай....вот она правда жизни...теперь спать пойду...и еще куча ненабитых заказов...

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[867]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 21:07

Битый час пытаюсь оформит заказ,виснет на 2 этапе. Эта ушастая баба меня бесит :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Старший Менеджер
Откуда: ХМАО. Россия

Re[868]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 21:18

Margarita писал(а):
Не прошло и полутора часов, как я отправила 4 заказа

Хорошо..а у нас всё ещё сайт виснет :Не в себе:
Старший Директор
Возраст: 45
Откуда: екатеринбург

Re[869]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 21:21

Дуняша писал(а):
Rika, предварительный заказ Вы не сможете увидеть (прошел он или нет) до тех пор, пока не откроется сайт для заказов..

Да он уже открыт для заказов, только работает очень медленно. Я сижу и отбиваю тем у кого подарочный шаг+ весна идет, если начну отбывать тем у кого заказы то во первых провожусь до утра (сайт висит) во вторых с утра работники СПО мне его сдублируют. Я же им этот заказ отдала...

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия, Магнитогорск
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм