независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Дек 2012 23:37

подскажите !!!!!!!!!!! :Вопрос:
как теперь в он-лайн заказе новичку шаги добавляются по стартовой программе?
ничего не пойму,одни говорят там автоматом предлагается,другие что код спец.вводить надо?где тогда коды взять на все шаги???

____________________
предыдущие сообщения http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=689900#689900
Старший Директор
Откуда: Москва

Самые ценные сообщения
Сообщение #729972 от 18 Июн 2013 12:20, Martik, 7 отзывов
Сообщение #722026 от 22 Апр 2013 13:19, Secret, 5 отзывов
Сообщение #705693 от 17 Фев 2013 21:32, chery, 4 отзыва
Сообщение #721831 от 21 Апр 2013 20:06, *Ирина*, 3 отзыва
Сообщение #717955 от 30 Мар 2013 21:20, cartel1978, 3 отзыва
Сообщение #733283 от 14 Июл 2013 23:25, Янина, 2 отзыва
Сообщение #728087 от 02 Июн 2013 16:25, Наталия Д, 2 отзыва
Сообщение #724867 от 09 Май 2013 11:24, Ларра, 2 отзыва
Сообщение #721947 от 22 Апр 2013 00:39, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #721758 от 21 Апр 2013 18:26, M@rina, 2 отзыва

Re[870]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 21:29

каждый раз при таких ситуациях мне хочется превратится в привидение :Голливудская улыбка: прилететь в ту комнату где сидят программисты...и тихотихо всех травануть :Румянец: ...а если в этом виноват какойнить начальник...то подсыпать ему в чай пургену.... :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[871]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 21:31

кардинелла писал(а):
а если в этом виноват какойнить начальник...то подсыпать ему в чай пургену....

А если виновата устаревшая система - то запустить в неё вирус :Голливудская улыбка: Правда, от этого хуже только будет.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[872]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 21:33

~Tsuki~ писал(а):
А если виновата устаревшая система - то запустить в неё вирус :Голливудская улыбка: Правда, от этого хуже только будет.

а если кто-то спер деньги на установление новой системы, того...в бетон :Ржу нимагу:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[873]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 21:35

Сейчас заглянула в отчеты по финансам - оказалось, что меня объемная скидка за прошедший каталог не начислена, а оставшаяся неиспользованная скидка - уменьшилась :Не в себе: Надеюсь, что просто глюк, подожду пока заказ проводить...
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Россия, Архангельск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[874]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 21:36

кардинелла писал(а):
каждый раз при таких ситуациях мне хочется превратится в привидение :Голливудская улыбка: прилететь в ту комнату где сидят программисты...и тихотихо всех травануть :Румянец: ...а если в этом виноват какойнить начальник...то подсыпать ему в чай пургену.... :Голливудская улыбка:

Вай,вай, как жестоко.. но сама того же мнения... сайт работает так, что слов нет.. а вот баллов нет как показывало три часа назад, так и осталось оп группе, хотя заказы и делала...

Добавлено спустя 20 минут 56 секунд:

Ой ребята, я чего то не пойму... у меня менеджер, делает маленький заказ на 11Б.Б... ну пока лишь бы забрать набор.... и у неё доставка 8 гр. 50 коп... а ведь в прошлом каталоге у неё было 195 Б.Б.... она стала заказывать каталоги льготные 5 шт., а ей даются за 5 г.р. , а не за 3,65.... это что теперь нет бизнес класса и всех сравняли.... или это очередной глюк, кто подскажет...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[875]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 22:04

Irine писал(а):
Сейчас заглянула в отчеты по финансам - оказалось, что меня объемная скидка за прошедший каталог не начислена, а оставшаяся неиспользованная скидка - уменьшилась :Не в себе: Надеюсь, что просто глюк, подожду пока заказ проводить...

Появились денежки! :Смущенный:
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Россия, Архангельск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[876]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 22:28

с сайтом засада!!! :Не в себе: с 19 часов до 23.30 провела 19 заказов, наборы 545061 закончились, еще с десяток заказов остались непроведенными... На двух компах одновременно и с прилипшим к уху телефоном, отвечая на вопросы консультантов, которые проводят заказы самостоятельно... Веселенький выходной! :Ржу нимагу:

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[877]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 22:34

Филиал Уфа. Наборы 545064 закончились. Блин чё делать то? Они в резерв станут и потом будут или надо сейчас передымывать что заказывать???????
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия, Магнитогорск
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[878]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 22:38

lady di-ori писал(а):
с сайтом засада!!! :Не в себе: с 19 часов до 23.30 провела 19 заказов, наборы 545061 закончились, еще с десяток заказов остались непроведенными... На двух компах одновременно и с прилипшим к уху телефоном, отвечая на вопросы консультантов, которые проводят заказы самостоятельно... Веселенький выходной! :Ржу нимагу:


как Вы умудрились целых 19!!! заказов провести? Это же фантастика! Я тоже с этого времени сижу и ещё ни одного заказа не провела.
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Кировская обл., г. Зуевка
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[879]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 22:41

lady di-ori писал(а):
с сайтом засада!!! :Не в себе: с 19 часов до 23.30 провела 19 заказов, наборы 545061 закончились, еще с десяток заказов остались непроведенными... На двух компах одновременно и с прилипшим к уху телефоном, отвечая на вопросы консультантов, которые проводят заказы самостоятельно... Веселенький выходной! :Ржу нимагу:

Вам повезло столько заказов...... но думаю замены будут хорошими, так что не расстраиваемся... а ведь так почти каждое воскресенье перед новым каталогом..

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[880]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 22:55

4 с половиной часа это 270 минут, в среднем почти 15 минут на один заказ!!! это оооочень много! Хотя реально еще больше! вбивала на лэптопе и айпаде параллельно два заказа.

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!


Последний раз редактировалось: lady di-ori (21 Апр 2013 23:00), всего редактировалось 1 раз
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[881]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 22:58

lady di-ori писал(а):
4 с половиной часа это 270 минут, в среднем почти 15 минут на один заказ!!! это оооочень много! обычно 2-3 минуты на заказ


давайте меряться)
как Вам 5 часов и ни одного заказа (ни одного от слова "совсем")
Ваш ход :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Кировская обл., г. Зуевка
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[882]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 23:03

А я шесть провела.... так что от так :Голливудская улыбка: ..... а сестра девять... интересно нам лидерам... может попросить доплату у компании, за то что компания никак не хочет потратиться на новый сервер... нашего времени не жалко...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[883]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 23:05

Лияда писал(а):
А я шесть провела.... так что от так :Голливудская улыбка: ..... а сестра девять... интересно нам лидерам... может попросить доплату у компании, за то что компания никак не хочет потратиться на новый сервер... нашего времени не жалко...


мне есть куда стремиться! :Ржу нимагу:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Россия, Кировская обл., г. Зуевка
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[884]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

21 Апр 2013 23:08

ну это кошмар какой-то, я уже два час сижу, не могу провести заказ, висит кружок и все. А до этого писало, что слишком много делают заказы.
ну это вообще никуда не годится. Не знаю, что делать, есть ли шанс сегодня дождаться или идти спать.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм