независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Дек 2012 23:37

подскажите !!!!!!!!!!! :Вопрос:
как теперь в он-лайн заказе новичку шаги добавляются по стартовой программе?
ничего не пойму,одни говорят там автоматом предлагается,другие что код спец.вводить надо?где тогда коды взять на все шаги???

____________________
предыдущие сообщения http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=689900#689900
Старший Директор
Откуда: Москва

Самые ценные сообщения
Сообщение #729972 от 18 Июн 2013 12:20, Martik, 7 отзывов
Сообщение #722026 от 22 Апр 2013 13:19, Secret, 5 отзывов
Сообщение #705693 от 17 Фев 2013 21:32, chery, 4 отзыва
Сообщение #721831 от 21 Апр 2013 20:06, *Ирина*, 3 отзыва
Сообщение #717955 от 30 Мар 2013 21:20, cartel1978, 3 отзыва
Сообщение #733283 от 14 Июл 2013 23:25, Янина, 2 отзыва
Сообщение #728087 от 02 Июн 2013 16:25, Наталия Д, 2 отзыва
Сообщение #724867 от 09 Май 2013 11:24, Ларра, 2 отзыва
Сообщение #721947 от 22 Апр 2013 00:39, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #721758 от 21 Апр 2013 18:26, M@rina, 2 отзыва

Re[90]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

08 Янв 2013 22:05

Да,я вот вчера заказ провела только в первом часу ночи,когда сайт заработал,и сегодня,значит,так же придется сидеть. :Потрясенный:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Ярославль, Красноярск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[91]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

08 Янв 2013 22:06

Ринка писал(а):
не работает ((((

Я только что заказ проводил.
2 варианта:
1. Почистите куки, нажать: Ctrl+F5
если не поможет
2. Закрыть браузер на 1 минуту, и снова открыть.
Должно все работать!
Менеджер
Возраст: 25
Откуда: Россия, Нижний Тагил
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[92]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

08 Янв 2013 22:13

poul, для чего я должна что то чистить,закрывать,открывать- есть оф. сайт,объявлена акция,утром встречи - вечером реги.Сервис мирового уровня? Если мирового, то соответствуйте! :Потрясенный: Кино получается:А можно стулья утром?Можно,но деньги вперёд. :Возмущенный:
Старший Директор
Возраст: 52
Откуда: Россия, Мурманск
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[93]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

08 Янв 2013 23:30

poul, Тогда про куки надо писать в справочнике консультанта. :Ржу нимагу:
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Re[94]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Янв 2013 00:13

Заработало :Голливудская улыбка: .Всё сделала как надо.
Старший Директор
Возраст: 52
Откуда: Россия, Мурманск
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[95]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Янв 2013 04:19

Куки почистила. Всё равно не работает.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[96]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Янв 2013 21:34

Кто нибудь знает,что такое происходит с сайтами...где то была информ. когда всё заработает в нормальном режиме ?( :Грустный:
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[97]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Янв 2013 21:49

Юлия80, информации нет, но сайты не работают, к сожалению. :Грустный:
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[98]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Янв 2013 23:30

Зарегистрировала новичка. Ввела его емейл. Когда через его номер и пароль зашли, нужно подтвердить его емей. А ему письмо не пришло, новой тоже не хочет отправляться. Пишет - Ошибка! Новое сообщение не было отправлено. Кто знает, что делать в таком случае?
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[99]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Янв 2013 23:37

похоже сайт виснет с регулярностью...днем работает, ночью спит...типа и вам надо поспать, товарищи

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[100]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

09 Янв 2013 23:42

А я новичка зарегистрировала, а подать заказ не успела :Злорадствующий: сайт не работает, получается регистрация не бесплатная будет :Нейтральный:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Грозный
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[101]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Янв 2013 11:19

Опять оф. сайт не работает!!!! :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Не в себе:
Старший Директор
Возраст: 52
Откуда: Россия, Мурманск
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[102]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Янв 2013 11:49

Чуча, да, не работает!!! Ужас какой-то!!!
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[103]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Янв 2013 21:16

Это какой-то шухер полный. Господа, уже не шутки. Реги проведены, заказы не проходят. И ещё опрос какой-то на оф. сайте всплывает.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Re[104]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Янв 2013 21:22

Соло, опрос о том, кого хотите увидеть на обложке каталогов. Предложено где-то 20-25 человек известных людей. А сайт, действительно, опять не работает. Какие уж здесь шутки!!! Безобразие!!!

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   

7/76 ««167876»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм