независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Дек 2012 23:37

подскажите !!!!!!!!!!! :Вопрос:
как теперь в он-лайн заказе новичку шаги добавляются по стартовой программе?
ничего не пойму,одни говорят там автоматом предлагается,другие что код спец.вводить надо?где тогда коды взять на все шаги???

____________________
предыдущие сообщения http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=689900#689900
Старший Директор
Откуда: Москва

Самые ценные сообщения
Сообщение #729972 от 18 Июн 2013 12:20, Martik, 7 отзывов
Сообщение #722026 от 22 Апр 2013 13:19, Secret, 5 отзывов
Сообщение #705693 от 17 Фев 2013 21:32, chery, 4 отзыва
Сообщение #721831 от 21 Апр 2013 20:06, *Ирина*, 3 отзыва
Сообщение #717955 от 30 Мар 2013 21:20, cartel1978, 3 отзыва
Сообщение #733283 от 14 Июл 2013 23:25, Янина, 2 отзыва
Сообщение #728087 от 02 Июн 2013 16:25, Наталия Д, 2 отзыва
Сообщение #724867 от 09 Май 2013 11:24, Ларра, 2 отзыва
Сообщение #721947 от 22 Апр 2013 00:39, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #721758 от 21 Апр 2013 18:26, M@rina, 2 отзыва

Re[960]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Май 2013 14:27

Иннадон писал(а):
надо было сделать заказ на 300 грн. по каталогу в день регистрации.
тогда и духи в подарок

да, я так и говорила, она час назад регистрировала, а набивала заказ - плата 29 грн. За заказ на 300 грн я ей тоже сказала, наверное был сбой :Пардон:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[961]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

14 Май 2013 21:35

Украина! А ВИП у всех глючит или только у меня?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

И оф сайт, к стати, тоже. Заказ провести не могу. Хорошо, что хоть регистрацию не провела, а решила сначала провероить, всё ли по заказу новичка есть на складе
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[962]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

14 Май 2013 21:49

Да у меня чёйто ВИП зависает... а вчера по нему заказы делала.. как там у них это всё происходит... когда уже порядок будет неизвестно..

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[963]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

15 Май 2013 23:12

Подскажите кто сталкивался. Такая ситуация:
1) забила корзину
2) в накладной увидела что у меня 2 подписки - коктейль и витамины
3) решила поменять коктейль на клубничный, а от витаминов с омегой ( тобиш экс пека) отказаться
4) захожу в бизнес-сервис подписки - болт, накладная отображается каак сформированая - отменить/поменять ничего нельзя.
5) полностью очищаю корзину под 0. выхожу с сайта
6) захожу заново. иду в бизнес сервисы. там по прежнему висит несуществующая накладная со старой корзиной,, ванильным коктейлем и витаминами, без возможности корректировки.

Что делть??
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[964]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

16 Май 2013 00:10

заходим в бизнес-сервис, выбираем подписку, нажимаем на неё, выбираем что хотим: изменить, отменить. Потом сохраняем. И переходим в корзину на сайте.
Директор
Возраст: 52
Откуда: Донецк
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[965]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

16 Май 2013 09:22

Да я так и делала. Только изменения были недоступны. Глюк наверное был. Сейчас все в порядке.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Украина-Горловка, Донецк,Углегорск,Львов
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[966]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

29 Май 2013 14:56

Скажите, а как убрать продукт из резерва? А то на 2-м шаге постоянно выскакивает, мне надоело удалять. И я еще боюсь сохранять заказ, так как продукт то удален, а баллы и стоимость те же.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[967]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

29 Май 2013 14:57

~Tsuki~, там внизу кнопочка - пересчитать заказ
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[968]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

29 Май 2013 22:45

Скажите пожалуйста, а есть ли какая-нибудь кнопка, которая убирает продукт из резерва раз и навсегда. А то, простите за выражение, задалбывает, каждый раз проводя заказ удалять уже 100 лет как ненужные продукты.
И можно ли откатать два продукта после заказа без начисления какого-либо штрафа?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[969]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

29 Май 2013 23:54

~Tsuki~, Можно олткатать два продукта без штрафа, но только если они участвуют в какой-либо акции, нужно сдавать и акционный подарок тоже.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

~Tsuki~ писал(а):
есть ли какая-нибудь кнопка, которая убирает продукт из резерва раз и навсегда.

Если продукт появился, то можно поставить количество "0" при отправке заказа и он исчезнет из резерва, если его нет в наличии, то можно и не напрягаться убирать, все равно он не придет в заказе.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[970]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

30 Май 2013 21:22

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
У консультанта на предоплате есть деньги. Он делает заказ. Сумма по заказу получается меньше, чем денег на предоплате. Заказ доступен только в кредит.
Почему так? Что-то можно сделать, кроме как добивать продукты до суммы предоплаты? :Злорадствующий:
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[971]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

30 Май 2013 21:33

Оплата в кредит пробивается потому, что к оплате 0. Просто посмотрите, цены кредитные или нормальные и сохраняйте, если нормальные
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Орифлейм:
Директор

Re[972]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

30 Май 2013 21:52

Эленчик, спасибо. Никогда с кредитом дела не имела, потому и не знаю, что отвечать. И не думала, что цены с процентом кредита будут видны до сохранения заказа, предполагала, что после сохранения. Сейчас проверим...

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:

Эленчик писал(а):
Оплата в кредит пробивается потому, что к оплате 0. Просто посмотрите, цены кредитные или нормальные и сохраняйте, если нормальные

Вроде да, цены без процента кредита до сохранения. А точно так останется после сохранения заказа? Просто вот эта фраза вызывает сомнения "Внимание! Если вы сохраняете заказ в кредит цена каждого заказанного продукта будет увеличена на 2%!".
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[973]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

30 Май 2013 22:13

ИринаIrCia, После сохранения цены уже не меняются
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[974]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Июн 2013 15:20

Вип открыт. Украина :Улыбка:

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм