независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

13 Дек 2012 23:37

подскажите !!!!!!!!!!! :Вопрос:
как теперь в он-лайн заказе новичку шаги добавляются по стартовой программе?
ничего не пойму,одни говорят там автоматом предлагается,другие что код спец.вводить надо?где тогда коды взять на все шаги???

____________________
предыдущие сообщения http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=689900#689900
Старший Директор
Откуда: Москва

Самые ценные сообщения
Сообщение #729972 от 18 Июн 2013 12:20, Martik, 7 отзывов
Сообщение #722026 от 22 Апр 2013 13:19, Secret, 5 отзывов
Сообщение #705693 от 17 Фев 2013 21:32, chery, 4 отзыва
Сообщение #721831 от 21 Апр 2013 20:06, *Ирина*, 3 отзыва
Сообщение #717955 от 30 Мар 2013 21:20, cartel1978, 3 отзыва
Сообщение #733283 от 14 Июл 2013 23:25, Янина, 2 отзыва
Сообщение #728087 от 02 Июн 2013 16:25, Наталия Д, 2 отзыва
Сообщение #724867 от 09 Май 2013 11:24, Ларра, 2 отзыва
Сообщение #721947 от 22 Апр 2013 00:39, lady di-ori, 2 отзыва
Сообщение #721758 от 21 Апр 2013 18:26, M@rina, 2 отзыва

Re[990]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

02 Июн 2013 20:40

~Tsuki~, так же как и всё остальное. Нажимаете вверху БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ и набираете все коды нужных пробников.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[991]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

04 Июн 2013 19:28

Девочки,скажите код отказа от Велнес-каталога, забыла :Смущенный:
Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[992]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

04 Июн 2013 19:29

DIVINE, 518718
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Re[993]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

04 Июн 2013 19:56

Не знаю, совсем ли по теме пишу, но задам вопрос... Скажите, а почему склады при СЦ закрываются. И как долго будет формироваться заказ? Если я, допустим, отправлю в воскресение, он приедет только во вторник?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[994]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

04 Июн 2013 21:17

Для СЦ Донецк Калиновка есть такая информация:

День оформления заказа \\ День получения заказа
----------------------------------------------------------------
Понедельник до 18:00 \\ Среда после 11:00
Вторник до 18:00 \\ Четверг после 11:00
Среда до 18:00 \\ Пятница после 11:00
Четверг до 18:00 \\ Суббота после 11:00
Пятница и суббота до 18:00 \\ Понедельник после 11:00
Воскресенье до 18:00 \\ Вторник после 11:00
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[995]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

05 Июн 2013 21:31

ну насмешили))))) оф. сайт в РОссии пишет...в связи с закрытием каталога, вход закрыт))))) что завтра 9 каталог откроют......
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Орифлейм:
Директор

Re[996]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

05 Июн 2013 21:31

может кто -нибудь знает какой каталог у нас сегодня закрывается???? уже целый час не могу зайти на сайт !!! - :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: " в связи с закрытием каталога, вход в систему временно отключен. Пожалуйста, повторите попытку позже"
Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Россия, Краснодар
В Oriflame:
Директор

Re[997]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

05 Июн 2013 21:32

оооо...уже работает!!!!!
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Орифлейм:
Директор

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

10 Июн 2013 07:32

При заказе из дисконта№8 опять недоразумение.Условие: купи любой продукт со стр 8-11 (кроме 17534(фонарик) и 23791(клатч) и получи возможность приобрести сумочку-клатч "Бриллиант" за 99 руб.Делаю заказ на муж. дез.+ сумочка, пишет не для продажи?Может опять чего-то не напечатали?
Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия Зеленокумск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[999]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

15 Июн 2013 22:37

Уже несколько дней не могу изменить набор продукции в корзине((( Исчезла кнопка "Очистить все" (ну, или как-то так оно называлось). Кнопки "Удалить" в отдельных строчках остались, но не действуют(((
Не могу убрать из корзины ненужное мне и не могу сделать заказ((( У кого-то еще было такое? Что делать? Писать в саппорт?
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Дымер, Киевская область, Украина
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[1000]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Июн 2013 12:20

Пришло письмо вчера менеджеру на почту:
Цитата:
Мы рады сообщить вам, что процедура закрытия каталога будет происходить еще быстрее и это даст нам возможность открывать продажи нового каталога в более раннее время.
Начиная с каталога № 9 заказы нового каталога можно будет размещать на сайте в воскресенье (23 июня) уже с 10:00 по московскому времени.
Мы надеемся, что еще один день продаж в каталоге даст вам возможность разместить большее количество заказов, а значит получить больший доход!
Так что новый каталог начинаем набивать с утра в воскресенье

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[1001]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Июн 2013 16:26

Супер! У меня пробились три сумки по спец цене 536724 с заказом рублей на 200
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия, Магнитогорск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[1002]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Июн 2013 17:10

Rika, скорее всего они не пробились, т.к. они отдельно отразились по обычному коду в поле "Дополнительно к заказу"?

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[1003]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Июн 2013 18:00

Rika, видимо предыдущий заказ на нужную сумму позволил Вам добавить эти сумки. Я тоже брала сумку позже, чем был проведен заказ, вообще без продуктов и даже без сервисной платы, поскольку были выполнены условия.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[1004]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлэйм (продолжение)

18 Июн 2013 18:06

Margarita писал(а):
Rika, скорее всего они не пробились, т.к. они отдельно отразились по обычному коду в поле "Дополнительно к заказу"?

В заказе должно быть: ВАШИ ПРОДУКТЫ указан спецкод БЕСПЛАТНО, нулевая цена, а в Дополнительно к вашему заказу продукты с обычным кодом, но по спеццене! Если продукты прошли, есть кол-во и цена. По сумме заказа видно, есть или нет!

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм