независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

«МЕГА-ФОРУМ МЕЧТЫ». Москва, 12 Марта

New
Повтор первого сообщения

«МЕГА-ФОРУМ МЕЧТЫ». Москва, 12 Марта

20 Фев 2013 11:22

Главное мероприятие года - «Мега-Форум Мечты» состоится 12 марта 2013 года в государственном Центральном Концертном зале «Россия».

Мегафорум Орифлэйм – это уникальный шанс зарядиться энергией многотысячного зала и получить мощный заряд мотивации на год вперед!
Твои мечты – наше вдохновение. В этот день мы узнаем, сколько мечтаний уже сбылось у Лидеров Орифлэйм, и вы узнаете, как осуществить ваши мечты.
На Мега-Форуме Мечты у вас будет возможность услышать самых успешных Лидеров и узнать их секреты успеха, встретиться с ТОП-менеджментом компании, увидеть звезд сцены во время зажигательных выступлений.

Но только в этом году всех участников Мегафорума ждет нечто особенное. 12 марта в Москве будет представлен новый пакет инициатив по усилению бизнес-возможностей Орифлэйм. Президент Орифлэйм Магнус Брэннстром сделает историческое заявление, которое повернет ход истории Орифлэйм в новое русло!

МЕГА мотивация, МЕГА эмоции, МЕГА энергетика
Истории достижения новых званий
Мега-спикеры, уже осуществившие свои мечты, поделятся секретами их воплощения и новыми мечтами
Новости Орифлэйм и эксклюзивные запуски
Мастер-класс по осуществлению мечты
Президент Орифлэйм МАГНУС БРЭННСТРОМ
Выступление приглашенных МЕГА-звезд

Сенсационные новости:
Пакет новых бизнес-инициатив Орифлэйм

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Информация для Беларуси:
12 Марта, в Москве состоится мероприятие «Мега-форум Мечты». Если у Вас или консультантов Вашей структуры есть желание побывать на этом мероприятии, то Вам необходимо до 14.00, 18 февраля (понедельник), прислать на адрес [email скрыт] заявку в свободной форме с указание количества билетов, которое Вы хотели бы приобрести.
Стоимость билета: 15$. Оплатить необходимо будет позже, при получении билетов в отделе ASM. Информацию о дате, когда это можно будет сделать, мы разошлем дополнительно.

Кто в Москву едет? В Минск Тур Мечты приедет только 23 Марта с Магнусом.
Интересно было бы почитать все новости и впечатления из каждого города, где будут эти мероприятия!!!

_________________
Тот Лидер, который растет, никогда не обсуждает других. У него просто нет времени, чтобы без дела глазеть по сторонам.
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #711248 от 12 Мар 2013 16:49, statistka, 19 отзывов
Сообщение #711534 от 12 Мар 2013 23:04, Рыжая_штанишка, 15 отзывов
Сообщение #711783 от 13 Мар 2013 11:34, OlgaM, 14 отзывов
Сообщение #711798 от 13 Мар 2013 11:53, katerina1610, 13 отзывов
Сообщение #711762 от 13 Мар 2013 11:06, Парижанка, 13 отзывов
Сообщение #711730 от 13 Мар 2013 09:23, katerina1610, 11 отзывов
Сообщение #711063 от 12 Мар 2013 14:21, elvira, 11 отзывов
Сообщение #712412 от 14 Мар 2013 10:57, Пума, 10 отзывов
Сообщение #711857 от 13 Мар 2013 13:04, ~Tsuki~, 10 отзывов
Сообщение #711576 от 13 Мар 2013 00:07, Truffel, 10 отзывов


Вы поедете в Москву на МЕГА-ФОРУМ?
Да, конечно!!!
29%
 29%  [ 32 ]
Нет, я иду на такое мероприятие в рамках "Тура Мечты" в своем городе.
21%
 21%  [ 24 ]
Нет, я и так узнаю все новости.
49%
 49%  [ 54 ]
Всего голосов : 110

Re[795]: «МЕГА-ФОРУМ МЕЧТЫ». Москва, 12 Марта

14 Мар 2013 02:03

LeSENOK писал(а):
Рыжая_штанишка, если не секрет,просто для информации,сколько баллов вы делаете в каталог?

лучше даже за последний год просчитать, сколько баллов сделано.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[796]: «МЕГА-ФОРУМ МЕЧТЫ». Москва, 12 Марта

14 Мар 2013 06:39

Народ! Не пугайте потребителей! Компания, думаю, всем благодарна - и тем, для кого она - магазин, и тем, для кого Лестница успеха.
Продукт первичен. И по статистике потребителей большинство.
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Актобе
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[797]: «МЕГА-ФОРУМ МЕЧТЫ». Москва, 12 Марта

14 Мар 2013 09:59

Елена прекрасная писал(а):
LeSENOK писал(а):
Рыжая_штанишка, если не секрет,просто для информации,сколько баллов вы делаете в каталог?

лучше даже за последний год просчитать, сколько баллов сделано.

Просчитала свои. Отчет вышел с апреля прошлого года, за год 846ББ, за месяц в среднем 70,5ББ. И если бы сейчас для доп. скидки 3% опустили бы до 100ББ, а не подняли до 200ББ, я добивала бы до 100, а не снижала бы расходы на Ори до минимально необходимых для потребления 20-30ББ. Такая вот засада :Улыбка:
Директор
Возраст: 47
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[798]: «МЕГА-ФОРУМ МЕЧТЫ». Москва, 12 Марта

14 Мар 2013 10:45

Михаил Харченко писал(а):
Коллеги кто считал откуда у простого директора 7500бб увеличился на 20-25% я посчитал у меня получилось на 10%. От куда остальные 10-15%??!

Простым дирам доход увеличится на 10-14% :Грустный: И никаких пряников больше, кроме премий за рост менеджеров. Даже из программ лояльности и премьер-клуба нас вычеркнули. :Грустный:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[799]: «МЕГА-ФОРУМ МЕЧТЫ». Москва, 12 Марта

14 Мар 2013 10:53

skylux писал(а):
Михаил Харченко писал(а):
Коллеги кто считал откуда у простого директора 7500бб увеличился на 20-25% я посчитал у меня получилось на 10%. От куда остальные 10-15%??!

Простым дирам доход увеличится на 10-14% :Грустный: И никаких пряников больше, кроме премий за рост менеджеров. Даже из программ лояльности и премьер-клуба нас вычеркнули. :Грустный:

Объясните тому, кто в танке. Как у вас получается + 10-14%%? Это вы считаете с Энергией роста Менеджеров?
А насчет Премьер клуба и Лояльности - это свинство. Я делаю своих в среднем 600бб в каталог. Значит нет смысла париться с клиентами. Буду делать свои 200 бб и фсё :Пардон:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[800]: «МЕГА-ФОРУМ МЕЧТЫ». Москва, 12 Марта

14 Мар 2013 10:57

Для меня как для директора, мнение потребителей очень важно, ибо и Компания Орифлэйм, и организаторы продаж ориентируются именно на конечного покупателя, его выгоду, комфорт, пользу от покупок и пр. Но давайте постараемся спокойно разобраться в ситуации.
Сейчас экономический кризис, жесточайшая конкуренция не только с с другими сетевыми компаниями, но и с розницей, в т.ч. гипермаркетами...
У основателей компании грандиозные планы при жизни ещё увидеть своё детище № 1 в мире. Россию и страны СНГ она рассматривает как свой главный рынок, стараниями Магнуса очень доверяет лидерам, прислушивается к их мнению и готова в отличие от многих зарубежных компаний на сегодняшний день инвестировать средства в развите именно нашего региона. В программы, озвученные на мегафоруме заложено дополнительно 50 млн. евро (цена 3-х заводов). Но этих денег для решения антикризисных вопросов всё равно мало. Где их взять? Условно люди, приверженные брэнду делятся на 4 категории - покупатели от случая к случаю, покупатели постоянные, покупатели, рекомендующие, и покупатели - организаторы продаж.
Покупатели от случая к случаю покупают какую-то определённую группу товаров (1 товар) наряду с другими производителями. Вкладывать деньги в них экономически неперспективно, т.к. сегодня люблю, завтра разлюбил, сменил марку и пр. Для этих людей предлагается лучший продукт (сюда деньги самые большие вкладываются. Просчитайте, например, во что компании обошлась формула кремов "Власть над временем", которую дорабатывал штат учёных, тесты и пр. 10 лет! Думаю, что учёные нехило зарабатывали все эти годы, да и добровольцы..) + гибкая политика цен (для наших стран самые низкие цены на продукцию) + возможность скидки. Очень хорошо понимаю чувства людей, у которых было больше, а стало меньше на 5%. От бОльшего к меньшему - всегда психологически травматично. Но! Эта категория изначально приходит ПОКУПАТЬ = ТРАТИТЬ деньги. Если бы изначально была скидка 18%, 14, 10...и вам подходит, нравится продукт, это остановило бы вас в покупке? Думаю, если нравится, то большинство готово тратить и не задумываясь о цене... Для примера: у меня в структуре консультант сходила на МК французской косметики и в кредит!!! купила уход за 42 тыс. рублей (в Ори - экономная девушка :Пардон: ). Я ОЧЕНЬ ЖДАЛА, чтобы сделали накопительную программу для потребителей, чтобы жили на своём номере подольше. Сделали. Возможно, не всё хорошо продумали, возможно, не те продукты или лучше бы деньгами, но это замечательный сдвиг в ПОЛЬЗУ таких покупателей. Ну не обидит компания, просчитано миллион раз и людьми более профессиональными, чем мы с вами...
Теперь вопрос стратегический: какую прибыль прносит компании мелкий покупатель и насколько стабилен, чтобы в него вкладывать деньги?
Эти 5% отдали тем же покупателям, которые делают регулярно большие заказы и не только для себя - и это - СПРАВЕДЛИВО! Потому, что они не только пользуются, но и трудятся, а вознаграждение по профи-клубу было непонятное, плохо просчитываемое, невнятное. Сейчас чётко - деньги, и без разницы в цене чётко просчитывается - сколько получу, если..., в периоды спада - набираешь баллы для подарочных продуктов по программе лояльности.
Все нововведения для менеджерской и младшей директорской команды основаны на росте и улучшают привлекательность брэнда как способа заработка. Компания признала, наконец-то важность и работоспособность этого звена. Меня больше всего порадовали бонусы по Энергии роста менеджеров, и безусловно, новая ступенька очень вдохновила на подвиги. А круиз))))))) Верите, голубая мечта, которую компания предложила. И так хочется поехать туда со своей командой, и порадоваться не только за себя.
Ребята, девочки, дорогие мои, давайте не будем спешить с выводами, расстраиваться, обижаться и обижать друг друга - приспособиться к новым условиям всегда трудно, и для всех неудобно. Но я очень верю компании, её руководству, основателям - они через столько терниев прошли, из таких сложных ситуаций выруливали и выходили с честью, такие УМЫ привлекали и привлекают для разработки своих стратегий, что я уверена,от перемен всем будет только польза. :Улыбка:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[801]: «МЕГА-ФОРУМ МЕЧТЫ». Москва, 12 Марта

14 Мар 2013 11:11

Цитата:
Но! Эта категория изначально приходит ПОКУПАТЬ = ТРАТИТЬ деньги. Если бы изначально была скидка 18%, 14, 10...и вам подходит, нравится продукт, это остановило бы вас в покупке? Думаю, если нравится, то большинство готово тратить и не задумываясь о цене...

Здесь и кроется ошибка. Пришли не тратить - экономить.

Я уже упоминала, что у меня в Летуаль 35%, но ехать с дачи 50 км. И если скидка 23% + само приезжает почти домой, это выгодно с учетом времени и бензина. А если 18%, то уже нет. Тут уже близкий к дому конкурент Арбор Мунди с 15% скидкой и Алые Паруса с 10% скидкой, бесплатной доставкой и шикарными, в сравнении с Ори, подарками-бонусами на действительно отличные сковородки и тому подобное. Вот и получается, что часть затрат я сейчас переведу в Паруса с японской бытовой химией, а часть прямому конкуренту Ори на пижамки и более качественную бижутерию и сумки. Так что если кто и теряет, то не я. Материально, по крайней мере. Морально - да, обидно. И раньше здесь было весело.


Последний раз редактировалось: Truffel (14 Мар 2013 11:13), всего редактировалось 1 раз
Директор
Возраст: 47
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[802]: «МЕГА-ФОРУМ МЕЧТЫ». Москва, 12 Марта

14 Мар 2013 11:12

Ну дорогие сограждане Украинцы - получила я файлик - новинки 6 каталога можно менеджерам и директорам купить заранее - все в курсе я уверена! Взяла каталог - сравнила цены..Блин скидка 18%.. Мои консы получили каталог 5 как все ещё в 3 каталоге - радовались ценам и акциям каталога и собирают уже заказы на 5 каталог!
:Восклицание: Я не знаю на какой "кривой козе" подъехать к этой ситуации - как им сказать что скидка будет 18% а не 23%..они же так радуются что скидки такие хорошие....

:Не в себе: блин закидают меня тапками и матюгами.. :Потрясенный:
Консультант
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[803]: «МЕГА-ФОРУМ МЕЧТЫ». Москва, 12 Марта

14 Мар 2013 11:34

Truffel писал(а):
Пришли не тратить - экономить.

Truffel, ну по этой логике гораздо больше экономии на развалах на рынке... Если для вас качество продукции всех производителей равнозначно, и вы не задумываетесь ни о возможности неизбежных подделок, ни о разнице между реальными скидками и скидками на изначально завышенную цену... В любом случае вы правы, и это ваш выбор :Пардон:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[804]: «МЕГА-ФОРУМ МЕЧТЫ». Москва, 12 Марта

14 Мар 2013 12:06

Truffel, мы с вами согласны-часть покупателей уйдёт...Но далеко не все..Компания,видимо,просчитала процент "ухода"...главное-что дают деньги тем,для кого Ори-серьёзно...Кто продаёт и строит команды...Когда до уровня директора можно было получить 3 тыс.долларов только премий? а сейчас это возможно...Раньше многие посмеивались над доходами директоров...слава Богу,это время закончилось...и помогая менеджерам.сам получаешь премии-это ж класс! у меня в команде много молодёжи..все они делают большие заказы.менеджеры и я за них очень рада...теперь Профи-клуб будет не просто словом...


Последний раз редактировалось: Janna Kopen (14 Мар 2013 12:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Орифлейм:
Директор

Re[805]: «МЕГА-ФОРУМ МЕЧТЫ». Москва, 12 Марта

14 Мар 2013 12:07

Пума писал(а):
Если бы изначально была скидка 18%, 14, 10...и вам подходит, нравится продукт, это остановило бы вас в покупке? Думаю, если нравится, то большинство готово тратить и не задумываясь о цене...

Я о цене задумываюсь,и по соотношению цена/качество мне нравится декоративная косметика. Я её буду продолжать покупать и дальше. Но вся загвоздка в том, что декоративку мне нужно будет обновлять раз или два в году,а ранообразные кремы, гели для душа, жидкие нужны почти всегда. В Ори эта категория товаров несущественно дороже магазинных того же качества, поэтому мне было удобно её заказывать, чтобы добить баллы или меньше платить за доставку. Но сейчас мне выгодней будет брать эти средства в супермаркете. А так, раз в полгода закажу себе помаду или тушь, возьму вместо платы за доставку гель или крем. Ничего страшного не случится ни для меня, ни для компании, все только выиграют:
1)Я останусь при своих, экономя в других местах;
2)Компания не будет тратиться на подарок для неактивного конса.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[806]: «МЕГА-ФОРУМ МЕЧТЫ». Москва, 12 Марта

14 Мар 2013 12:19

Пума писал(а):
Truffel писал(а):
Пришли не тратить - экономить.

Truffel, ну по этой логике гораздо больше экономии на развалах на рынке... Если для вас качество продукции всех производителей равнозначно, и вы не задумываетесь ни о возможности неизбежных подделок, ни о разнице между реальными скидками и скидками на изначально завышенную цену... В любом случае вы правы, и это ваш выбор :Пардон:

Извините, пошла уже классическая лапша на уши :Улыбка: Ори очень средняя продукция, и замены по сравнимым ценам не проблема :Улыбка: Если бы я с Ла Прери на Лореаль уходила, разница в качестве была бы. А с кондиционера или краски Ори на аналог из родного Шварцкопф, разница незначительная. Не идет же речь про калиновские продукты. Их в Парусах не бывает по определению.
Директор
Возраст: 47
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[807]: «МЕГА-ФОРУМ МЕЧТЫ». Москва, 12 Марта

14 Мар 2013 12:22

Janna Kopen писал(а):
...часть покупателей уйдёт.......главное-что дают деньги тем...Кто продаёт и строит команды...

Так кому продаёт? Тем же покупателям, часть которых, заметно сократится с последними изменениями.
Пума, не стоит отсылать на рынок всех, чьи возможности в покупке продукции скромны. Разумное отношение к формуле цена-качество не равно равнодушному отношению к тому, что покупать и чем мазаться. В этом и проблема - со скидкой для обыкновенных консов, что сидели годами на "ори для себя" цена продукции как раз оправдывала суть качества продуктов орифлейма. А теперь соотношение цена-качество не равнозначно. И конечно у конкурентов будет ощутимый приток людей, а у нас убыток.
Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия

Re[808]: «МЕГА-ФОРУМ МЕЧТЫ». Москва, 12 Марта

14 Мар 2013 12:28

~Tsuki~ писал(а):
В Ори эта категория товаров несущественно дороже магазинных того же качества, поэтому мне было удобно её заказывать, чтобы добить баллы или меньше платить за доставку


Не знаю как у вас в стране а у нас в России, в магазинах такого качества сложно найти... у нас это игра в рулетку.. 65% всей косметики,( массмаркета и элитной, интернет косметика вся вся что ходит по Российским потребителям) контрафакт...
Так что можно играть в рулетку, а можно покупать продукт от первоисточника...
Нравится не нравиться это лишь личное мнение каждого потребителя, оно не отражает реальное качество продукта, а реальное качество нашей продукции подтверждают специалисты разных уровней, и сертификация с самыми высокими требованиями.

Рынок всегда перераспределяться между игроками, всегда кто то уходит и приходит.
Могу сказать только за свою команду... У нас как и у всех большинство потребителей, процентов 10 уйдет, а 90 останется, потому что они лояльны к продукту, и потому что я профессионально и индивидуально подхожу к каждому клиенту, они знают про преимущества нашего продукта перед другими от нас, от профессионалов своего дела, а не из различных источников большинство из которых сомнительного качества.
И с новыми изменениями наша команда потребителей вырастет еще больше, и менеджерская команда вырастет в разы. Это не слепые и голословные лозунги, это логические заключения от всех изменений сделанной компанией. Так что руководство Браво, еще раз убедился в профессионализме и главное дальновидности менеджмента компании.
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Архангельск
В Oriflame:
Директор

Re[809]: «МЕГА-ФОРУМ МЕЧТЫ». Москва, 12 Марта

14 Мар 2013 12:33

luna писал(а):
Не знаю как у вас в стране а у нас в России, в магазинах такого качества сложно найти... у нас это игра в рулетку.. 65% всей косметики,( массмаркета и элитной, интернет косметика вся вся что ходит по Российским потребителям) контрафакт...

У нас просто под боком большой гипермаркет, один из самых больших во всем нашем немаленьком городе(вот оно,преимущество жизни на окраине), не думаю что они бы рисковали своей репутацией с контрафактом. Декоративку я там брать не буду, так как всё в открытом доступе: берут, на руку мажут, кладут назад, а мне пользоваться потом :Голливудская улыбка: Декоративке я останусь верна, но я её покупаю редко.

Рекламные объявления:


Последний раз редактировалось: ~Tsuki~ (14 Мар 2013 12:47), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм