независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Пересортица

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #707031 от 21 Фев 2013 23:54, ~Tsuki~, 1 отзыв
Сообщение #707028 от 21 Фев 2013 23:49, львица, 1 отзыв
Сообщение #706899 от 21 Фев 2013 21:08, Эленчик, 1 отзыв
Сообщение #706898 от 21 Фев 2013 21:05, Sladkoezka, 1 отзыв

Не знаю,куда написать, решила создать новую тему. Бывалые консультанты, у вас случалось такое, что проводите заказ, всё высвечивается, а когда получаете - то в поставке присутствует какой-то продукт, который вы не заказывали,а один из продуктов,заказываемых вами, отсутствует. При чем в накладной всё четко так, как вы заказывали,а на деле... У меня заказали два карандаша для глаз, но пришел только один(а в накладной указаны два). В то же время, в заказе была тушь, которой в накладной не было. Ну ладно, тушь дороже карандаша, клиентка не возмущалась такой подменой. Но ведь могут быть и обратные ситуации. Как в таком случае доказать, что недовложили тот или иной продукт, а не ты сама придумала?

Рекламные объявления:


Последний раз редактировалось: ~Tsuki~ (21 Фев 2013 22:26), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Это пересортица. Вам нужно отправить тушь через СПО или СЦ назад. а карандаш вам вышлют взамен
Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Менеджер - 15%

~Tsuki~, Это называется пересортица. Если Вы получаете заказ в СЦ Вы должны его проверить и сразу обратиться к работнику склада - он вам обменяет продукт на месте. А если обслуживаетесь на СПО, то менеджер СПО должен был при Вас проверить содержимое коробки и оформить претензию. При этом обмен случайно попавшего Вам продукта на тот, который указан в накладной займёт некоторое время - 5-10 дней
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Орифлейм:
Директор

Эленчик писал(а):
~Tsuki~, Это называется пересортица. Если Вы получаете заказ в СЦ Вы должны его проверить и сразу обратиться к работнику склада - он вам обменяет продукт на месте. А если обслуживаетесь на СПО, то менеджер СПО должен был при Вас проверить содержимое коробки и оформить претензию. При этом обмен случайно попавшего Вам продукта на тот, который указан в накладной займёт некоторое время - 5-10 дней

А как в этом случае документально проверяется? Понятно, когда продукт более дорогой возвращают, чтобы получить более дешевый, но нужный продукт. А если, допустим, заказывали туалетку, а пришла тушь или помада?Вдруг подумают, что жульничаешь.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

~Tsuki~, По весу. Обмен, как и все другие операции с заказом производится при наличии накладной.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Эленчик писал(а):
При этом обмен случайно попавшего Вам продукта на тот, который указан в накладной займёт некоторое время - 5-10 дней

У меня в подобной ситуации время ожидания было ок. 2-х недель :Не в себе:

Добавлено спустя 24 секунды:

Это когда на СПО обслуживалась.
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Факел писал(а):
Обмен, как и все другие операции с заказом производится при наличии накладной.

По накладной, как раз, я получила всё, что надо. Она и в таком случае будет доказательной базой?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

~Tsuki~ писал(а):
По накладной, как раз, я получила всё, что надо.

Тогда я вообще не поняла вопрос? Если вы получили в накладной все, что нужно, то что означает
~Tsuki~ писал(а):
когда получаете - то в поставке присутствует какой-то продукт, который вы не заказывали,а один из продуктов,заказываемых вами, отсутствует.

Вы хотите сказать, что в накладной написано не то, что вы заказывали?
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

~Tsuki~, да, при наличии всех составляющих заказа.
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Факел писал(а):
~Tsuki~ писал(а):
По накладной, как раз, я получила всё, что надо.


В накладной всё, как я и заказывала, как должно было получиться. А на деле одного продукта нет, а второй, который есть, в накладной не указан. Простите за моё косноязычие коснописание.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

~Tsuki~ писал(а):
В накладной всё, как я и заказывала, как должно было получиться. А на деле одного продукта нет, а второй, который есть, в накладной не указан. Простите за моё косноязычие коснописание.


Когда получаете заказ-его обязательно надо проверить сразу.Если есть пересортица- оформляется претензия (тем человеком, который вам выдал заказ в СПО или в СЦ)

_________________
Если вы решили действовать — закройте двери для сомнений. © (Фридрих Ницше)
Золотой Директор
Возраст: 46
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Директор

~Tsuki~, Вы получаете заказы в СЦ или на СПО?
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Факел писал(а):
~Tsuki~, Вы получаете заказы в СЦ или на СПО?

Может, глупый вопрос... А что это такое, и в чем между ними разница?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

~Tsuki~ писал(а):
Факел писал(а):
~Tsuki~, Вы получаете заказы в СЦ или на СПО?

Может, глупый вопрос... А что это такое, и в чем между ними разница?

Вы в Одессе где получаете заказы? На ул. Жуковского 2 (вход с ул.Канатной)?
То это СЦ - сервисный центр, если в по другому адресу, то это СПО - сервисный пункт обслуживания.


Последний раз редактировалось: skylux (21 Фев 2013 23:38), всего редактировалось 1 раз
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

skylux писал(а):

Вы в Одессе где получаете заказы?

"Белая Акация". Только я не знаю, СЦ это или СПО. Вроде СЦ, но не уверена.

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм