независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

изменение маркетинга в Орифлэйм #2

New
Повтор первого сообщения

изменение маркетинга в Орифлэйм #2

14 Мар 2013 13:07

предыдущая часть темы: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=9535

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #716654 от 24 Мар 2013 22:36, skylux, 14 отзывов
Сообщение #728756 от 06 Июн 2013 21:11, Вовчик, 10 отзывов
Сообщение #728685 от 06 Июн 2013 08:39, Пума, 10 отзывов
Сообщение #728653 от 05 Июн 2013 22:24, Андрей, 10 отзывов
Сообщение #727985 от 01 Июн 2013 22:51, Андрей, 10 отзывов
Сообщение #767813 от 10 Мар 2014 20:51, Rika, 8 отзывов
Сообщение #715719 от 21 Мар 2013 10:56, Соло, 8 отзывов
Сообщение #714834 от 19 Мар 2013 20:11, Ultra, 8 отзывов
Сообщение #712569 от 14 Мар 2013 13:54, Татьянка Прозорова, 8 отзывов
Сообщение #728266 от 03 Июн 2013 13:48, Ultra, 6 отзывов

Re[225]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

19 Мар 2013 22:41

Елена прекрасная писал(а):
Евгения Киянова писал(а):
Мы не знаем ценовой политики компаний, не знаем, сколько и когда переплачиваем и за что. Надо уяснить, что в минус работаь не будет никто.

были периоды, когда Орифлейм на рынке СНГ уходил в 0.

Скажу больше... В 1998 году в России даже в минус уходили, но рынок сохранили... :Хлопаю в ладоши: :Хлопаю в ладоши: :Хлопаю в ладоши:

Рекламные объявления:
Консультант
Откуда: Russia
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[226]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

20 Мар 2013 12:26

LeSENOK писал(а):
Ринка,вы наверное плохо понимаете,что такое ОП.

Так вот ОП, это ДЦ-НДС

и произошло реальное увеличение ОП(не прогнозируемый объем продаж по группе, а ОП каждого продукта). Производство знаете ли все равно дорожает. вместо того,чтобы поднимать резко ПЦ, сделали это через скидку 18%.

так вот ваш % 6 или 9 не важно какой в деньгах в этом каталоге убдет больше,чем в прошлом.Т,к. ОП родуктов ВЫРОСЛА!

LeSENOK, вы так мне преподносите мою выгоду, что я уже думаю кошелек побольше купить :Голливудская улыбка: А если посчитать, то увеличение ОП (я знаю, что это!) на 7% принесет мне прибыль 0,07*0,06=0,0042, т.е 0, 42% это даже не полпроцента , а 3х процентникам - всего 0,21% (11 рублей).
LeSENOK писал(а):

Так вот если вы пришли в кафе,а там цены в принципе изменились подорожали, и не 1000 уже а 1200. Но ввели накопительную скидку,чтобы вам было легче пользоваться новыми ценами.
ну я и говорю, вы кричите Ура и копите бонусы))))))))

LeSENOK писал(а):

А с памперсами и салфетками -некорректный пример. Памперсы вам продаю в 7 раз выше,чем закупили. Так что им вам дать салфеточки в подарок за те же 10 рублей рас плюнуть) а вот где бы вы видели,что производитель или завод вам говорил - приходи,бери сколько хочешь, а будешь брать постоянно мы еще и продукцию частично тебе подарим. Это совсем другая ситуация.

неужели в ори такая халява??? :Голливудская улыбка:

LeSENOK писал(а):

у потребителей может быть зарплата?)))человек до 250 баллов - ПОТРЕБИТЕЛЬ:) т.е. вы делаете все для своего удовольствия и попутно еще и продукцию вам дают в подарок)
Люди у которых именно з.п. - это продавцы,менеджеры и лидеры - вот им дают реальными деньгами. Но они и заказы собирают(именно собирают) на 7000 р по ДЦ минимум.

В этом вопросе я с вами совершенно не согласна, но спорить здесь не вижу смысла.

Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:

skylux писал(а):
Если не можешь изменить событие, измени отношение к нему. Изменения в Ори приняты. Изменить их мы не можем. Сейчас задача не ныть, а найти плюсы для каждого.
Я тоже хотела других изменений, ну и что?
Теперь сесть и плакать?
Truffel, ваш директор не получил ни программы лояльности, ни премьер-клуба. А получил всего прирост на 1% к своей ОС и увеличение ОП на 7%.
Директорам сейчас ТАКОЙ головняк и работы прибавилось, что не стоит так уж завидовать.
И ваши сожаления и заглядывание в доходы дира попахивают простой завистью. :Пардон:
Становитесь Директором и получайте все его привилегии.

Нет в этой теме нытья и плача. Люди высказывают свое мнение, у всех оно разное, и каждый имеет право на это. А так, мы все здесь оптимисты!
Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Родники
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[227]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

20 Мар 2013 16:17

Ринка писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/

ОП - это не ПЦ-ДЦ!!!
Это цена товара минус государственные налоги!
ДЦ-ПЦ - это есть НП.
Старший Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Наро-Фоминск МО
В Oriflame:
Директор

Re[228]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

20 Мар 2013 16:59

Евгения Киянова писал(а):

ОП - это не ПЦ-ДЦ!!!
Это цена товара минус государственные налоги!
ДЦ-ПЦ - это есть НП.

Как ни странно, я тоже это знаю. Почему вы решили, что я путаю объем продаж с прибылью?
Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Родники
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[229]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Мар 2013 07:42

На оф. сайте новость о новом маркетинг плане доступна консам с уровня 12%, обычные консультанты потребители новостей на сайте посмотреть не могут :Грустный:
Возложили все на плечи спонсоров. :Смущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: РФ Кемерово
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[230]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Мар 2013 09:49

Ринка писал(а):
Devchonki, хорошо, давайте на примере кафе: вы покушали на 1000 рублей, с вас берут 1100 и 100 рублей кладут на бонусную карту. А вы кричите ура и с радостью копите бонусы за ваши деньги)))). Программа лояльности!!!!!!
Вот когда я покупаю памперсы по обычной цене и мне к ним еще дают упаковку влажных салфеток (ну или баллы на карту), вот это бонус. Я не плачу за салфетки, вот оно приятное дополнение.

Ничего подобного.

1.Я пойду в то кафе, где вкусная еда и хорошее обслуживание. А также где будет хорошая парковка, приятный интерьер, на моих детей не будут курить соседи (а еще лучше - чтоб была игровая с воспитателем), никто не будет орать и ругаться матом. Близость к дому тоже учту. Цена здесь вообще для начала не будет стоять на повестке дня.

2.При прочих равных, я пойду туда, где цена пониже - возможно, но не факт. Если там будут заняты столики - не расстроюсь и пойду где подороже, но не заняты.

3.Если при одинаковых условиях в двух кафе, в одном из них будет накопительная скидка, в другом - нет - пойду туда, где бонусы. Потом эту карту я даю дочери и она с подружками с удовольствием их использует.

Компания нам дает отличную косметику и акции. Обслуживание, интерьер, игровая, праздники - в наших руках. Мы это даем нашим людям. На ежекаталожных праздниках, на дегустациях в СПО и офисах, на дне продукта, Мы уже на этом этапе выигрываем у наших конкурентов. Компания добавила бонусы - вообще отлично.

Про памперсы промолчу. Я не понаслышке знаю, сколько накручивается уже на уровне - опт - мелкий опт, розница потом - вообще :Потрясенный: по хорошему за 10 пачек вам уже коляску-трость можно подарить, а не пачку салфеток.
Сколько стоит косметика - тоже знаю хорошо - работала в этой сфере. Не дешевое удовольствие, особенно при хорошем качестве.
Менеджер
Откуда: Россия

Re[231]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Мар 2013 10:10

Devchonki писал(а):
с вас берут 1100 и 100 рублей кладут на бонусную карту

так сейчас очень многие делают. Да и вообще, когда-то, лет 10 назад изучала когда финансы - это одна из стратегий в экономике.
Орифлэйм во всяком случае цену не повышает - и этор радует :Улыбка: Просто меняет схему бонусов и подарков. Хотя, они вообще не обязаны эти подарки делать .

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[232]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Мар 2013 10:56

Решил оставить эмоции и просто посчитать, кто что потерял и кто что приобрёл. Расчёт составил для разных категорий потребителей и продавцов - 50, 100, 150, 200 и 250 бб ха каталог.
50 бб. Потери от уменьшения скидки 97 руб. прибыль - 1 подарок за 2 каталога стоимостью примерно 70руб, т.е 35 руб за каталог. Итог - потеря 62 руб.
100 бб. Потеря от уменьшения скидки 194 руб. Прибыль подарок за 70 руб. Итог - потеря 124 руб.
150 бб. Потеря от уменьшения скидки - 291 руб. Прибыль - один подарок за 2 каталога примерно за 300 руб. т.е. 150 руб за каталог. Минус потеря 50% скидки 1 раз в 2 каталога - примерно 250 руб. Минус потеря 3% скидки - 113 руб.Итог - потеря 504 руб.
200 бб. Потеря от уменьшения скидки 388 руб. Прибыль подарок примерно за 200 руб. прибавка к 3% скидке за счёт увеличения ОП на 7% - 12 руб. Итог - потеря 176 руб.
250 бб. Потеря от уменьшения скидки - 485 руб. Потеря 10% от Профи-клуба - примерно 300 руб. Прибыль - подарок за 2 каталога примерно за 600 руб, т.е. 300 руб. за каталог. Бонус - 750 руб. Прибавка к 3% скидке за счёт уыеличения ОП на 7% - 15 руб. Итог - прибыль 200 руб.

Вот так. Ничего личного, никаких эмоций. Только цифры. Как видим до 250 бб стало хуже, после - лучше. Первых в наших структурах примерно 80-90%, вторых - 10-20%.И теперь надо подумать, как объяснить всё это первым, и как порадовать вторых.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Орифлейм:
Директор

Re[233]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Мар 2013 11:17

Цитата:
250 бб. Потеря от уменьшения скидки - 485 руб. Потеря 10% от Профи-клуба - примерно 300 руб. Прибыль - подарок за 2 каталога примерно за 600 руб, т.е. 300 руб. за каталог. Бонус - 750 руб. Прибавка к 3% скидке за счёт уыеличения ОП на 7% - 15 руб. Итог - прибыль 200 руб.


Согласно плану успеха если получил бонус 750 руб, то программа лояльности не действует. Откуда подарок за два каталога за 600 руб ?
Консультант
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
В Oriflame:
Директор

Re[234]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Мар 2013 11:25

Secret писал(а):
Орифлэйм во всяком случае цену не повышает - и этор радуе

Это какую цену Орифлэйм не повышает? Полистайте каталоги за последний год. Продукция постоянно дорожает, причем значительно.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[235]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Мар 2013 11:25

Соло писал(а):
150 бб. Потеря от уменьшения скидки - 291 руб. Прибыль - один подарок за 2 каталога примерно за 300 руб. т.е. 150 руб за каталог. Минус потеря 50% скидки 1 раз в 2 каталога - примерно 250 руб. Минус потеря 3% скидки - 113 руб.Итог - потеря 504 руб.

У меня в структуре все на БК брали Велнес, а это 500-600 р. экономии. получается потери примерно в 1000р. это ощутимо.

Думаю переживем 5 каталог, а в 6 когда потребители поймут, что скидки в принципе нет, вот тогда и посмотрим.

У диров уже с этого кталога 22% начисление, у моего вышестоящего начисление увеличилось на 1т.р.

На мой взгляд пока "овчинка выделки не стоит" :Плачущий:
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: РФ Кемерово
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[236]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Мар 2013 11:44

rokser, точно, я и забыл. Тогда у 250 бб не прибыль 200 руб, а убыток 100 руб.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Алёна71 писал(а):
У меня в структуре все на БК брали Велнес, а это 500-600 р. экономии. получается потери примерно в 1000р. это ощутимо.
я это и имел ввиду. Вэлнес стоит примерно 1000 р, экономия по БК была примерно 500 руб. Но раз в 2 каталога. Итого 250 руб в каталог.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Re[237]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Мар 2013 11:59

Соло писал(а):


Как видим до 250 бб стало хуже, после - лучше.


Да, но только до уровня 18%. Я - менеджер 15% с хорошим хвостом. То есть мне либо бегом перепрыгивать и становится старшим менеджером - директором. Либо НЕ становится стабильным менеджером 18%, а оставаться на уровне 15: премьер-клуб не для меня, программа лояльности тоже... :Возмущенный:
Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[238]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Мар 2013 12:08

Sladkoezka, !8%-ники участвуют в обеих Программах. Или я ошибаюсь :Вопрос:
Sladkoezka писал(а):
То есть мне либо бегом перепрыгивать и становится старшим менеджером - директором. Либо НЕ становится стабильным менеджером 18%, а оставаться

Sladkoezka, БЕГОМ ПЕРЕПРЫГИВАТЬ!!! :Голливудская улыбка: Оно того стоит, поверьте! :Голливудская улыбка:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[239]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Мар 2013 12:09

Sladkoezka, У меня такой же уровень как у вас ,насколько я поняла ПК именно для нас,или я ошибаюсь?

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм