независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

изменение маркетинга в Орифлэйм #2

New
Повтор первого сообщения

изменение маркетинга в Орифлэйм #2

14 Мар 2013 13:07

предыдущая часть темы: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=9535

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #716654 от 24 Мар 2013 22:36, skylux, 14 отзывов
Сообщение #728756 от 06 Июн 2013 21:11, Вовчик, 10 отзывов
Сообщение #728685 от 06 Июн 2013 08:39, Пума, 10 отзывов
Сообщение #728653 от 05 Июн 2013 22:24, Андрей, 10 отзывов
Сообщение #727985 от 01 Июн 2013 22:51, Андрей, 10 отзывов
Сообщение #767813 от 10 Мар 2014 20:51, Rika, 8 отзывов
Сообщение #715719 от 21 Мар 2013 10:56, Соло, 8 отзывов
Сообщение #714834 от 19 Мар 2013 20:11, Ultra, 8 отзывов
Сообщение #712569 от 14 Мар 2013 13:54, Татьянка Прозорова, 8 отзывов
Сообщение #728266 от 03 Июн 2013 13:48, Ultra, 6 отзывов

Re[465]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

01 Июн 2013 22:10

Дуняша, ну. Но я не могу сказать,что это кого-то коробило) все нормально к этому относятся, и к пакетам, и к каталогам за 1 р. А заказы до 1000р преимущественно небольшие,поэтому пакет не всегда нужен. На крайний случай у нас на СПО есть бесплатные белые "маечки", в них нам доставляют продукцию в коробках)желающим даем

Рекламные объявления:

_________________
Приглашаю всех желающих НА АВТОРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ! http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11274
Бриллиантовый Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[466]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

01 Июн 2013 22:18

А че за проблема с пакетами? берете на рынке закупаете несколько упаковок по рублю максимум простых белых и все.. мы в СПО периодически в магазин спускались и у них закупали. а прайс и МО если заказать можно будет, то и ладно. их и вправду далеко не все читают.
Во насмешили : )))))все пропало! бизнес не работает!

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[467]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

01 Июн 2013 22:22

LeSENOK, у меня, обычно, заказы большие, поэтому я прихожу за ними со своей тарой. :Улыбка: А пакет, что вложен в заказ, для меня мал. Этот пакет идет для клиентов с большим заказом. А для маленьких заказов покупаю маленькие пакеты.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[468]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

01 Июн 2013 22:39

Secret писал(а):
А че за проблема с пакетами? берете на рынке закупаете несколько упаковок по рублю максимум простых белых и все..

А что в бизнесе благотворительность приветствуется? :Голливудская улыбка:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[469]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

01 Июн 2013 22:43

Андрей, видимо в нашем бизнесе - таки да :Голливудская улыбка:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[470]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

01 Июн 2013 22:51

Компания опять решила экономить на скрепках?
Я считаю что в корне выбран не правильный путь.
Весь бизнес мир идет на улучшения сервиса. И, что самое главное, люди готовы за него платить.
Если компания поднимет цену, но уберет сервисную, будет вкладывать бесплатный каталог, пакет и остальную очень нужную хрень (чтобы в заказе из трех продуктов не было перечня из 10 платных дополнительно к заказу), то ОП вырастет "без наших усилий". :Смущенный:


P.S.Очень хотел бы чтобы на мой пост обратил внимание менеджмент, для них и писал.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[471]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

01 Июн 2013 22:57

Ну да. Ведь взяв сервисную плату 8,50 грн просто безумно разорительно для компании вложить пакет за 10коп.
Зато на всех мероприятиях говорится о том, что "мы - сервис мирового уровня". :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[472]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

01 Июн 2013 23:08

Насчет пакета - привыкла что вроде бы всегда давали, а тут получаю в СЦ заказ, а пакета нет :Потрясенный: А я не готова... к отсутствию пакета ... с горем пополам запихнула все в сумку :Грустный: не очень приятно...
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[473]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

01 Июн 2013 23:10

Дуняша писал(а):
LeSENOK писал(а):
пакеты вкладываются только при заказе от 1000р

И причем не бесплатно, а за 1 рубль.

Да и у нас не бесплатно вкладывали, и каталогов бесплатных при моей памяти вообще не было никогда.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[474]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

02 Июн 2013 07:54

Андрей писал(а):
Компания опять решила экономить на скрепках?


Согласен , каждый день разыгрываем по 5 АйПадов , но при этом экономим на копеечных пакетах .Где то все таки перемудрили :Грустный:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[475]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

02 Июн 2013 08:42

Андрей, Будем верить , что они читают. А вообще о своей "радости" от нововведений надо писать им лично.
Директор
Возраст: 38
Откуда: Мир Орифлейм
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[476]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

02 Июн 2013 09:21

Ой, ну какие ж там мудрости-то!? По 5АйП в день не из воздуха ж рисуются, их сначала закупить требуется. С консов по ниточке , элементарно :Пардон:

_________________
"Вырос" - это когда тебе в дверь стучат свидетели Иеговы, а ты спешишь побыстрее открыть, ведь ты консультант ORIFLAME !
Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[477]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

02 Июн 2013 09:24

Вовчик писал(а):
Согласен , каждый день разыгрываем по 5 АйПадов , но при этом экономим на копеечных пакетах .Где то все таки перемудри

Так из экономии на миллионах копеечных пакетов и получаются айпады. :Голливудская улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[478]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

02 Июн 2013 09:38

Это не к Плану успеха, а скорее к стратегии Орифлэйм косметикс относится.
Ребята, логисты (или кто там этим занимается?) плохо ориентируются в нашей действительности, и экономия направлена не на то... Перестали присылать на СПО бланки заказов - приходится тратить время и деньги на их печать - предполагается, что консультанты все такие умные, компьютеризированные и имеют офигенное желание сидеть на сайте Ори. А они не имеют и не хотят, отключают инет по причине экономии денег, не желают разбираться и делать ошибки при заказах :Пардон: Они хотят придти и купить или продиктовать заказ по телефону, на худой конец записать его в бланке. На пакетах фирменных (не лучшего качества) экономия - элементарное лишение покупателей сервиса (мы ж предприниматели, чего нам стОит купить с цветочками, с рекламой другой фирмы... :Злорадствующий: ), подарочные сумочки Ори стОят намного дороже бумажных сумочек из магазинов (какой идиот будет покупать сумки по 49, 59, 69 руб.? Опять же сами-с-усами :Румянец: Я вон на тысячу рублей купила по 9 - 12 руб. сумочек и 100 пакетиков для подарков по 90 коп., такого же формата, как наши зелёные по 2 р. Что на прайсах решили экономить - согласна, потребителю они нафиг не нужны, а продавцов не более 10% в структурах. Буклеты-листовки красочные - их тоже много и часто не по делу. Я бы автоматом с первым заказом каталога кидала их на номер лидера структуры или с 9% уровня определённый % от количества людей в структуре. Получение листовок по акциям к концу "бала" или после окончания - вообще смешно. Давно поднимала вопрос и буду поднимать бесконечно: для рекрутёров высылать рекламные каталоги, каталоги прошлых периодов по небольшой цене - выхлоп для компании будет гораздо выше съэкономленных средств.
Ограничение заказов по сумме считаю совершенно неправильным - вот плату за доставку заказов менее 500 руб. я бы отменила. Вот это реально было бы бомбой!!! У меня бы вся Рязань и не только по 1 шампуню или туши заказала: 500 000 * 3 бб = 1 500 000 бб, а так их в магазины несут :Грустный: :Пардон:
Естественно, работаем с тем, что есть, ждём "созревания" менеджмента для решения славянских вопросов: натягиваем бб, тусуем по мешочкам заказы вместо продуктивной работы дабы не потерять то, что имеем, поощряем и создаём сервис мирового уровня из своих не больно жирных карманов, сами проводим он-лайн заказы, в основном, ночами, т.к. днём нет времени (снятие батчв у нас в 7 утра), сами их оплачиваем, т.к. идут без разменных денег, не желают с терминалом дружить, не хотят копейки переплачивать (разные причины), имеем "резервный фонд", чтобы не разочаровывать консультантов, когда к ним продукция не приходит...
Вот если всё делать по правилам - от моего ТО в лучшем случае 1/3 останется.
ИМХО: если плохой результат на выходе , придерживаясь правил, надо МЕНЯТЬ ПРАВИЛА!!!

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[479]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

02 Июн 2013 10:24

Пума писал(а):
что консультанты все такие умные, компьютеризированные и имеют офигенное желание сидеть на сайте Ори.

я провожу заказы 2-3 человекам. и те смс присылают. половина структуры наверное точно делает заказы сами, остальных ведут менеджеры. часто заказ делается сразу при новичке в компьютер. меняйте СВОИ привычки! Как людей приучили, так они и делают. Если вы их самостоятельности не научите, то до роста у вас не будет времени.

Пума писал(а):
Получение листовок по акциям к концу "бала" или после окончания - вообще смешно.

эТОТОЧНО )))) 1 числа мне предложили календарики из резерва )))

На пакеты у меня может и обращает внимание процентов 5%, но еще не возникало трудностей. покупают если надо за 7 рублей, или даю майку.

Пума писал(а):
У меня бы вся Рязань и не только по 1 шампуню или туши заказала:

да, увы..пока с этим бороться вижжу только 1 способ - коллективный заказ на свой номер. Хотя.. у меня такие проходят крайне мало. У нас не принято по ДЦ раздавать. А сейчас, когда директорам бонусы за продажи урезали - тем более это не выгодно ))
Но это смотря у кого какая цель. конечно, ТО нам приносит доход, но у меня цель наращивание лидерского состава. А вот менеджеры - они своим консультантам мелкие заказы по дц делают иногда.

А вообще, рынок меняется! Для многих,даже необеспеченных людей сейчас сервис и дороговизна означает понты, и они понтуются как могут! для обеспеченных сервис и высокая цена, - норма. Они и за доставку привыкли платить. сейчас много сервисов интернет магазинов где доставка от 100 до 500 рублей - и платят! У нас в одном спо за доп. 100 рублей муж директора подрабатывает курьером - согласовывает время и развозит заказы :Улыбка: Так что попробуйте изменить свое отношение. ПРОСТО ПОПРОБУЙТЕ - ради интереса! :Улыбка:

В общем, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм