независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

изменение маркетинга в Орифлэйм #2

New
Повтор первого сообщения

изменение маркетинга в Орифлэйм #2

14 Мар 2013 13:07

предыдущая часть темы: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=9535

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #716654 от 24 Мар 2013 22:36, skylux, 14 отзывов
Сообщение #728756 от 06 Июн 2013 21:11, Вовчик, 10 отзывов
Сообщение #728685 от 06 Июн 2013 08:39, Пума, 10 отзывов
Сообщение #728653 от 05 Июн 2013 22:24, Андрей, 10 отзывов
Сообщение #727985 от 01 Июн 2013 22:51, Андрей, 10 отзывов
Сообщение #767813 от 10 Мар 2014 20:51, Rika, 8 отзывов
Сообщение #715719 от 21 Мар 2013 10:56, Соло, 8 отзывов
Сообщение #714834 от 19 Мар 2013 20:11, Ultra, 8 отзывов
Сообщение #712569 от 14 Мар 2013 13:54, Татьянка Прозорова, 8 отзывов
Сообщение #728266 от 03 Июн 2013 13:48, Ultra, 6 отзывов

Re[525]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

04 Июн 2013 20:12

Андрей писал(а):
Меня вполне устраивает новый МП, но меня перестал устраивать "сервис мирового уровня".
1. Высокая сервисная плата (которую можно спрятать в стоимость продуктов).
2. Платный каталог.
3. Отсутствие пакета в заказе менее 10 ББ. (при этом 1$ сервисной все равно платит)
4. Акцию действительно лучше за 5 грн, чем с заказом (но это не критично)

согласна со всеми пунктами. Сервисную лучше или 5 грн для всех или вообще без нее, все остальные брошюры - за 1 копейку, каталог тоже. Если бы так сделали, цены бы Ори не было.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[526]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

04 Июн 2013 21:16

На данный момент вся проблема - в сервисе. И уменьшение бонуса для СПО - главная причина.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Re[527]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

04 Июн 2013 23:06

софья иванова писал(а):

А за год-два за какие ши-ши жить..На энтузиазме далеко не проедешь.

вот тут вы не правы. Все результаты делаются именно на энтузиазме :Улыбка: (ИМХО)

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[528]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

05 Июн 2013 00:02

Андрей писал(а):
Меня вполне устраивает новый МП, но меня перестал устраивать "сервис мирового уровня".
1. Высокая сервисная плата (которую можно спрятать в стоимость продуктов).
2. Платный каталог.
3. Отсутствие пакета в заказе менее 10 ББ. (при этом 1$ сервисной все равно платит)
4. Акцию действительно лучше за 5 грн, чем с заказом (но это не критично)

1. Согласна полностью. Причем даже прикрыли нашу "лавочку", когда мы делали сервисную за 5 грн. консам. По-моему, очень мелочно, на фоне половины отсутвующих (причем реально!0 товаров. Даже иногда стыдно за компанию. Мне уже надоело выслушивать о том, что Ив Роше еще и подарок за 200грн. заказ дарит, а Ори только на 3грн. скидку на доставку...
2. Пусть будет платный. Мне лишний повод напомнить консам, что, если не сделают заказ, не получат каталог по льготной цене. И Велнесс- каталог я никогда не откатываю, пусть читают :Улыбка:
3. Полностью согласна. На самых захудалых базарах самый задрипанный продавец ВСЕГДА любую продукцию упакует в БЕСПЛАТНЫЙ пакет. / на самом деле, пакет в стоимости товара, но мы-то этого не знаем!/
Если уж хотели бы выглядеть круто, сделали бы - до 10бб платный пакет, больше бб - бесплатный.
4. И по поводу льготной реги: не могу понять, почему чел должен, оплачивая 29 грн, не получать ничего, кроме стартовой программы. Почему не делать подарки за 29грн. регистрацию + подарки, а периодами проводить льготку по 5 грн. только со стартовой программой.
Директор
Возраст: 52
Откуда: Донецк
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

мое виденье изменений

05 Июн 2013 01:54

Я не знаю как у кого, но в нашей директорской структуре уменьшение товарной скидки повлекло потерю потребителей в порядке 40% И никого абсолютно не привлекла Программа Лояльности, консультанту потребителю нужно собирать полгода ББ чтоб обменять на какой то крем для рук...
Новость об изменениях нас с начало обрадовала. но сообщив консультантам что скидка теперь не 23% а 18% многим просто не выгодно подавать заказы платить 8.50грн за доставку + тратить деньги на проезд чтоб забрать заказ с СПО.
Сейчас мы стараемся чтоб не растерять консультантов и чтоб им было выгодно подавать заказ не платить за доставку предлагаем разместить свои заказы через нас, только чтоб люди не уходили. продавцы (которые раньше делали 100 - 300 ББ) сказали что им выгодней продавать Эйвон, мол заработок на продаже больше...
И таким образом наш бизнес за пару каталогов превратился в разбор заказов консультантов-потребителей, на рекрутирование времени почти нет...
В нашей структуре и у большинства директоров 80% дистрибьюторов это потребители которые подают заказы до 50 ББ чисто для себя, а сейчас потребителем совсем не выгодно быть.
А продавцы тоже не хотят парица за такую малую скидку... вот и дилема, есть новые ступеньки в маркетинге, новые премии и т.д. но нет условия для 80% дистрибьюторов.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 36
Откуда: Украина,
В Oriflame:
Директор

Re[530]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

05 Июн 2013 09:26

Олюшка, как-то уж совсем мрачно у вас. :Потрясенный: Скидка, конечно, влияет на оборот. Но любовь к продукции тоже важна. Или людям абсолютно всё равно, чем мазаться и краситься, лишь бы скидка была больше?
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Re: мое виденье изменений

05 Июн 2013 09:39

Олюшка писал(а):
Я не знаю как у кого, но в нашей директорской структуре уменьшение товарной скидки повлекло потерю потребителей в порядке 40% И никого абсолютно не привлекла Программа Лояльности, консультанту потребителю нужно собирать полгода ББ чтоб обменять на какой то крем для рук...
Новость об изменениях нас с начало обрадовала. но сообщив консультантам что скидка теперь не 23% а 18% многим просто не выгодно подавать заказы платить 8.50грн за доставку + тратить деньги на проезд чтоб забрать заказ с СПО.
Сейчас мы стараемся чтоб не растерять консультантов и чтоб им было выгодно подавать заказ не платить за доставку предлагаем разместить свои заказы через нас, только чтоб люди не уходили. продавцы (которые раньше делали 100 - 300 ББ) сказали что им выгодней продавать Эйвон, мол заработок на продаже больше...
И таким образом наш бизнес за пару каталогов превратился в разбор заказов консультантов-потребителей, на рекрутирование времени почти нет...
В нашей структуре и у большинства директоров 80% дистрибьюторов это потребители которые подают заказы до 50 ББ чисто для себя, а сейчас потребителем совсем не выгодно быть.
А продавцы тоже не хотят парица за такую малую скидку... вот и дилема, есть новые ступеньки в маркетинге, новые премии и т.д. но нет условия для 80% дистрибьюторов.

Олюшка, а вы попробуйте со своими консультантами- потребителями проводить Академию красоты! У меня, например, товарооборот с Программой Лояльности увеличился на 30%. Мы раз в неделю "вкусно" говорим о продукции? проводим Мастер- классы по уходу за руками, лицом, декоративному макияжу. Надо просто консультантов- потребителей влюбить в продукцию! Все зависит от вас! Это мое мнение.
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия Свердловская обл. г. Серов
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[532]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

05 Июн 2013 11:05

Олюшка писал(а):
продавцы (которые раньше делали 100 - 300 ББ) сказали что им выгодней продавать Эйвон, мол заработок на продаже больше...

Олюшка, насколько я знаю, в Эйвон скидка 18%, чем им настолько выгоднее там? А при больших объемах (как у нас в премьер-клубе) там скидка возрастает, но у нас же тоже! Они знают о премьер-клубе?
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[533]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

05 Июн 2013 11:18

Елена прекрасная писал(а):
Олюшка писал(а):
продавцы (которые раньше делали 100 - 300 ББ) сказали что им выгодней продавать Эйвон, мол заработок на продаже больше...

Олюшка, насколько я знаю, в Эйвон скидка 18%, чем им настолько выгоднее там? А при больших объемах (как у нас в премьер-клубе) там скидка возрастает, но у нас же тоже! Они знают о премьер-клубе?

Это неверная информация. В России, по крайней мере, не так. И скидка растет намного быстрее.
Директор
Возраст: 47
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[534]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

05 Июн 2013 11:19

Елена прекрасная, В Эйвон нет скидки 18%. До 1500 р. заказа у них скидка всего 15%. Свыше 1500 р 23%. А свыше 7800 р. - максимальная 31%.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

В принципе, у нас при суммарном заказе от 9000 руб (250 бб) за счёт бонуса Премьер Клуба 750 руб суммарная скидка получается где-то 26%.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Орифлейм:
Директор

Постараюсь отвнтить одним сообщением всем))

05 Июн 2013 11:37

Я говорю реальные вещи, с лидерским подходом и позитивом у меня все хорошо) Своих консультантов я ободряю и ставлю акценты на положительные моменты...
Насчет любви к продукции, такое понятие есть только среди лидеров. Понимаете, сегодня как никогда люди считают каждую копейку, люди ищут там где выгодней чтоб сэкономить, и им не до любви к продукции, у людей денег нет...
По поводу Академии Красоты, я провожу подобные мероприятия, но скажем так приходят единицы, все работают, а если выходной день то они лучше займутся бытовыми вопросами и отдыхом чем идти куда то... скажем так ленивые на подъем)
А по поводу скидки 18% в Эйвон, да, изначальная скидка там 18% но если я не ошибаюсь с каждой сотней гривен скидка увеличивается до 30%.
Вот почему продавцам выгодней продавать Эйвон.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 36
Откуда: Украина,
В Орифлейм:
Директор

Re[536]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

05 Июн 2013 14:31

Олюшка писал(а):
Понимаете, сегодня как никогда люди считают каждую копейку, люди ищут там где выгодней чтоб сэкономить, и им не до любви к продукции, у людей денег нет...

вы правильно заметили, люди ищут ВЫГОДУ... а вот по поводу "у людей денег нет" ))) а вы такому безденежному скажите, ты знаешь, у меня есть квартира в центре города, стоимостью в 100 000 уе, мне срочно нужны деньги - отдам за 20 тысяч... как вы думаете, он найдет 20 тысяч??? я бы нашла!! а отсюда вопрос - почему у него нет денег на ваш крем?? :Пардон:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[537]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

05 Июн 2013 14:46

[quote="Людмила Иванова";p="728588"]
Олюшка писал(а):
а отсюда вопрос - почему у него нет денег на ваш крем?? :Пардон:

Вариант ответа - потому что за эти деньги можно купить два крема другого производителя аналогичного качества. Например, посмотрите в теме о новинках 8 каталога фото скраба для ног который предлагается за сто рублей :Не в себе: И причем тут недвижимость?
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[538]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

05 Июн 2013 16:34

lucky kira писал(а):
Вариант ответа - потому что за эти деньги можно купить два крема другого производителя аналогичного качества. Например, посмотрите в теме о новинках 8 каталога фото скраба для ног который предлагается за сто рублей :Не в себе: И причем тут недвижимость?

а за 20 тысяч можно купить 3 квартиры в Забурбелевке, только смысл? если они мне там не нужны..
по поводу аналогичного качества и два штуки - толи кто-то не в теме качества орифлейм, толи не знаете всех возможностей компании, но спорить на эту тему нет ни сил ни желания, кто хотел, тот мысль понял...а кто не хотел - начинает цепляться к словам... без личностей, имхо...
по поводу скраба - я взяла себе два, один дома оставлю, а второй мой мастер по маникюру-педикюру заказала.. наверно она что-то знает? :Подмигивающий:
поймите одно - как раньше уже не будет, и вариантов море - ваша жизнь и вам решать. уйдете - идите, останетесь - верьте в себя и добивайтесь, но как по мне - то данный маркетинг призван поднять имидж компании, и прежде всего из-за тех, кто так старательно его опускал продажами по ДЦ и ниже, сюсюкался с "водоварами" из-за цвета помады выбранного по пробнику и потом не такой и т.д.,обещал золотые горы и "все сделаю за вас только зарегистрируйтесь"
Посмотрите на конкурентов, те кто сейчас дороже орифлейма - и по поводу цены не парятся и по поводу качества (хотя проигрывают по многим пунктам) и работают, и гордо заявляют "я работаю в...", а мы своими же руками втаптываем себя в грязь...
Прежде всего давайте начнем ценить себя и то что есть, а остальное приложится.
мне тоже сейчас тяжело, но я не машу флагом, а ищу варианты выхода, стараюсь подстроиться к тому что есть, и если будет возможность пообщаться с руководством - я буду ее использовать чтобы донести свое виденье некоторых моментов (плата за доставку, продукты вместо нее, коммуникация, обучение и т.д.)

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[539]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

05 Июн 2013 19:12

Людмила Иванова, да ничего хорошего нет в новых переменах. почти все директора просели. вам . просто некуда деваться . вот и трубите-- опять двадцать пять.

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Украина,Херсон
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм