независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

изменение маркетинга в Орифлэйм #2

New
Повтор первого сообщения

изменение маркетинга в Орифлэйм #2

14 Мар 2013 13:07

предыдущая часть темы: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=9535

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #716654 от 24 Мар 2013 22:36, skylux, 14 отзывов
Сообщение #728756 от 06 Июн 2013 21:11, Вовчик, 10 отзывов
Сообщение #728685 от 06 Июн 2013 08:39, Пума, 10 отзывов
Сообщение #728653 от 05 Июн 2013 22:24, Андрей, 10 отзывов
Сообщение #727985 от 01 Июн 2013 22:51, Андрей, 10 отзывов
Сообщение #767813 от 10 Мар 2014 20:51, Rika, 8 отзывов
Сообщение #715719 от 21 Мар 2013 10:56, Соло, 8 отзывов
Сообщение #714834 от 19 Мар 2013 20:11, Ultra, 8 отзывов
Сообщение #712569 от 14 Мар 2013 13:54, Татьянка Прозорова, 8 отзывов
Сообщение #728266 от 03 Июн 2013 13:48, Ultra, 6 отзывов

Re[540]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

05 Июн 2013 19:20

lyolyacvetik писал(а):
Людмила Иванова, да ничего хорошего нет в новых переменах. почти все директора просели. вам . просто некуда деваться . вот и трубите-- опять двадцать пять.

не знаю как вы и ваши директора, а я в прошлом каталоге закрыла уровень золотого директора :Смущенный: так что не надо всех под одну гребенку :Подмигивающий:

Рекламные объявления:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[541]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

05 Июн 2013 19:23

И у моих людей рост. Но возможно это не в связи с изменениями, просто работать начали качественнее с командой.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[542]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

05 Июн 2013 20:21

Здесь дело даже не в самом МП, просто на ту же цену 1 кг. апельсин я могу смотреть совершенно по разному, в зависимости от наличности имеющейся у меня в кармане. Если у меня достаточно денег, что бы я мог их поедать каждый день- то конечно это и будет моей любовью и стилем жизни. Если же нет, то естественно я скажу:"Ребят, о какой любви и стиле жизни здесь может идти речь? Бесплатно попробовать, да могу и не против. Но что бы покупать их постоянно...." Это лично моё мнение.
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[543]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

05 Июн 2013 20:31

Людмила Иванова писал(а):
не знаю как вы и ваши директора, а я в прошлом каталоге закрыла уровень золотого директора так что не надо всех под одну гребенку

Это наверное произошло еще по накатанной так сказать..вот и закрыли
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 32
Откуда: украина

Re[544]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

05 Июн 2013 20:31

Кстати никогда не понимал и до сих пор не понимаю сетевой шовинизм!
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[545]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

05 Июн 2013 20:49

Как сказал успешный и грамотный лидер другой сетевой компании Алексей Луконин (почти дословно): "Часто недостатки называют преимуществами и громко заявляют об этом !!! чтобы труднее было заработать деньги....."
Рекрут - осваивающийся
В Орифлейм:
Директор

Re[546]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

05 Июн 2013 22:24

Написал Никласу Памквисту.
https://www.facebook.com/np.oriflame
Цитата:
Добрый вечер, Никлас.
В этом году в компании Орифлэйм было много улучшений. Например, изменения маркетинг плана, программа лояльности и т.п. Хотя многим они и не нравятся, а я считаю это делом привычки.
И в тоже время менеджмент делает шаги, которые откидывают компанию Орифлэйм далеко назад.
На семинарах я много раз слышал о Сервисе Мирового Уровня. Но то что происходит сейчас и ПРОСТО сервисом тяжело назвать.
1. Увеличение сервисной платы.
Человек который делает заказ на 50 - 100 грн платит 8,5 грн + каталог + дорога + время. И ему ВЫГОДНЕЕ купить у другого консультанта, а скорее всего, у другой торговой марки.
Этот шаг перечеркивает Программу Лояльности.
2. Отсутствие пакета в заказе менее 10 ББ. (при этом 1$ сервисной платы консультант все равно платит)
Посмотрите на это глазами покупателя (простого консультанта). Орифлэйм - компания мирового уровня, миллиардер - экономит на одном из мельчайших и в тоже время важнейших атрибутах сервиса. На самых захудалых базарах, самый мелкий продавец ВСЕГДА любую продукцию упакует в БЕСПЛАТНЫЙ пакет.
Замечательно что пять человек в день получали iPadы и автомобили. А вот тысячи людей не сделают второй заказ в Орифлейм из-за такой мелочи как отсутствие пакета в заказе с сервисной платой 8,5 грн.
Я уверен что Вы это уже видите в отчетах по ОП.
Мы вместе с Вами стремимся к тому, чтобы быть компанией №1 в мире. И это возможно только при сервисе мирового уровня!
Я надеюсь что вы не оставите данное сообщение в стороне и детально рассмотрите его.
С уважением, Андрей и Людмила Педько


Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Кто готов поддержать "лайкните", желательно с коментарием

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!


Последний раз редактировалось: Андрей (06 Июн 2013 10:15), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[547]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

05 Июн 2013 22:57

Андрей, Я думаю, что будет здорово, если каждый форумчанин (хотя бы) напишет свое отношение по этому поводу Никласу на ФБ. Может массовое обращение вызовет какое-то внимание к этому вопросу.
Пошла писать.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re: мое виденье изменений

06 Июн 2013 00:16

Олюшка писал(а):
Я не знаю как у кого, но в нашей директорской структуре уменьшение товарной скидки повлекло потерю потребителей в порядке 40% И никого абсолютно не привлекла Программа Лояльности, консультанту потребителю нужно собирать полгода ББ чтоб обменять на какой то крем для рук...
Новость об изменениях нас с начало обрадовала. но сообщив консультантам что скидка теперь не 23% а 18% многим просто не выгодно подавать заказы платить 8.50грн за доставку + тратить деньги на проезд чтоб забрать заказ с СПО.
Сейчас мы стараемся чтоб не растерять консультантов и чтоб им было выгодно подавать заказ не платить за доставку предлагаем разместить свои заказы через нас, только чтоб люди не уходили. продавцы (которые раньше делали 100 - 300 ББ) сказали что им выгодней продавать Эйвон, мол заработок на продаже больше...
И таким образом наш бизнес за пару каталогов превратился в разбор заказов консультантов-потребителей, на рекрутирование времени почти нет...
В нашей структуре и у большинства директоров 80% дистрибьюторов это потребители которые подают заказы до 50 ББ чисто для себя, а сейчас потребителем совсем не выгодно быть.





А продавцы тоже не хотят парица за такую малую скидку... вот и дилема, есть новые ступеньки в маркетинге, новые премии и т.д. но нет условия для 80% дистрибьюторов.





Конечно потребителей (как ,впрочем и раньше )вливают в свои заказы работники склада и "растут" им некогда рекрутировать да и зачем они всегда "рекрутировали" на складе (СПО) им сейчас очень удобно -они говорят консам -всего18% вам на себя не выгодно -а у меня без транспортных и офисных!А спонсоры ждут свои баллы ,рекрутируют и тут-же теряют половину консов и ничего не сделаешь-я уже все перепробовала-не дают работать........А продавцы прекрасно сейчас зарабатывают от 250 баллов -очень довольны и я за них радуюсь!!!! :Улыбка:

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

софья иванова писал(а):
Людмила Иванова писал(а):
не знаю как вы и ваши директора, а я в прошлом каталоге закрыла уровень золотого директора так что не надо всех под одну гребенку

Это наверное произошло еще по накатанной так сказать..вот и закрыли


Это абсолютно закономерно-у меня по сравнению с прошлым годом результаты выросли только с помощью изменений :продавцов я орентировала на 250 бб 350,450 и т.д. и просчитала им доход за каталог и клуб лояльности -но тут пока мешают местные реалии -вот на этом и расту -спасибо компании!!!
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Россия

Re[549]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

06 Июн 2013 08:39

2 дня назад я ездила в СПО параллельных директоров поздравить их с замечательными достижениями. Моя любимая Наталья Львовна Куколева закрыла звание золотого директора, ну и старшего директора тоже, в персоналке помимо 2-х директоров 7500 бб! :Победитель: :Одобряю: :Поздравляю: :Поздравляю: :Поздравляю: Кто не знает эту удивительную женщину, скажу: ей 67 лет, пенсионерка. С Ори купила себе 2-х комнатную квартиру, взяла на себя смелость создать самый крупный СПО в Рязани - категория А, ТО 1 млн.600 тыс., площадь 160 м кв. У них целый СЦ - масса клубов на базе СПО (иностранные языки, аэробика, единоборства, танцы, клуб позитивного мышления...всего и не припомню) + процедуры - маникюр, педикюр, визаж, парикмахер, массаж. Большой зал для встреч со сценой. Сама Наталья очень позитивный, активный и добрый человек - ходит в баню, в бассейн, на йогу, делает профессиональный массаж.
Вобщем, круто всё! У них новый 18% (в параллели ),у нового (2 каталога) ст. менеджера - с 9 - 12% - сразу на 22%; растущий 15% (в другой параллели)...
Секрет успеха - в синергии нескольких директоров из 1-й ветки, системе регулярных презентаций и интересе потребителей к услугам, + удобное расположение на одной из самых людных площадей города. А главное - в энтузиазме и преданности делу: Наталья, например, первая приходит, последняя уходит из офиса, болеет душой за всех и вся, щедра на признание, любовь, знания, умеет быть требовательной. Настоящий ЛИДЕР с большой буквы!!!

По поводу цен на продукцию, малой скидки и отсутствия средств у населения. У нас в городе очень агрессивно сейчас работает Де Шали: так вот при неумелом и непрофессиональном уходе за лицом (для всех возрастов одним и тем же) они ТАК пиарят свои продукты, что мои консультанты, которые ныли, что скидка Ори маленькая, в кредит! за 43 тыс. купили по чемоданчику и теперь ежедневно ухаживают за собой (43 тыс. давят на мозжечок, и не могут позволить себе пользоваться таким приобретением от случая к случаю). Почитайте классиков продаж. Аксиома №1. Люди покупают охотнее то, что дороже (инстинкт "чем вещь дороже - тем она лучше"). Аксиома №2. Покупают не то,что доступнее, а то, ЧЕГО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ. Деньги есть у всех, а вот на что их готовы тратить - это уже психология потребностей. И МП к этому отношения не имеет. Перестраивать свою работу надо.
Доход директорский увеличился. У меня по сравнению с аналогичным периодом прошлого года % на 20 он стал больше при том же ТО.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[550]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

06 Июн 2013 09:07

Я поддержала.)))

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[551]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

06 Июн 2013 10:30

А в России тоже увеличили серв. плату и перестали вкладывать пакеты?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

У нас, вроде, уже давно не вкладывают пакет, если заказ меньше 1000 руб. ( примерно 30 бб )
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Орифлейм:
Директор

Re[552]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

06 Июн 2013 10:40

Соло писал(а):
А в России тоже увеличили серв. плату и перестали вкладывать пакеты?

Пакет вкладывают в заказ при условии что он больше 1000 руб, при этом теперь пакет стОит 1 руб.

_________________
Если вы решили действовать — закройте двери для сомнений. © (Фридрих Ницше)
Золотой Директор
Возраст: 46
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Директор

Re[553]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

06 Июн 2013 11:23

Добавлю в плане пакетов . Вчера пришла Конс , заказ на 1200 грн . , еще и с копейками , три больших ящика , при этом в заказе только один маленький пакет . Раньше хоть в каждый ящик пакет клали ... Экономисты , блин :Голливудская улыбка:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[554]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

06 Июн 2013 13:13

и я о пакетиках...Забирала сегодня заказ(201 ББ,две коробки,вес заказ в накладной 8,457) и ...один беленький пакетик....как донести домой?Хорошо,что по заказ хожу с нашей сумкой Пума и там оказался большой пакет :Не в себе: Раньше пакеты вкладывали как то пропорционально заказу,а теперь надо со своим идти :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 34
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм