независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

изменение маркетинга в Орифлэйм #2

New
Повтор первого сообщения

изменение маркетинга в Орифлэйм #2

14 Мар 2013 13:07

предыдущая часть темы: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=9535

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #716654 от 24 Мар 2013 22:36, skylux, 14 отзывов
Сообщение #728756 от 06 Июн 2013 21:11, Вовчик, 10 отзывов
Сообщение #728685 от 06 Июн 2013 08:39, Пума, 10 отзывов
Сообщение #728653 от 05 Июн 2013 22:24, Андрей, 10 отзывов
Сообщение #727985 от 01 Июн 2013 22:51, Андрей, 10 отзывов
Сообщение #767813 от 10 Мар 2014 20:51, Rika, 8 отзывов
Сообщение #715719 от 21 Мар 2013 10:56, Соло, 8 отзывов
Сообщение #714834 от 19 Мар 2013 20:11, Ultra, 8 отзывов
Сообщение #712569 от 14 Мар 2013 13:54, Татьянка Прозорова, 8 отзывов
Сообщение #728266 от 03 Июн 2013 13:48, Ultra, 6 отзывов

Re[570]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

07 Июн 2013 13:47

Императрица писал(а):
Об отмене сервисной платы тоже мечтаю ( заложить в цену и все) это бы сразу дало результат ! И верю , что мечты сбываются !

Тоже об этом мечтаю.Они бы хоть ради эксперимента попробовали на 2 месяца отменить-
увидели б- по 10 заказов у некоторых было бы маленьких вместо пустоты, потому что доставка все съедает от небольшого заказа.
А еще вспоминаю хорошие времена, когда забыв заказать акционный продукт, он до конца месяца пробивался без СП.
Или хоть бы попробовали сделать акцию внутри каталога- второй заказ бесплатно. Мне кажется это была бы бомба.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[571]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

07 Июн 2013 13:55

rrr писал(а):

А еще вспоминаю хорошие времена, когда забыв заказать акционный продукт, он до конца месяца пробивался без СП.

А сейчас разве не так? Я буквально на днях решила все-же дозаказать акционную сумку - мама захотела - так она пробилась без сервисной платы! Я была приятно удивлена. В заказе была только сумка, с получением в СЦ.
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[572]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

07 Июн 2013 13:58

rrr писал(а):
А еще вспоминаю хорошие времена, когда забыв заказать акционный продукт, он до конца месяца пробивался без СП.

Так такое и сейчас возможно. Сама вчера заказала сумку "Нежность тропиков", сначала не хотела брать, но почитала отзывы, решила взять. Так вот сумку получу без сервисной платы.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[573]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

07 Июн 2013 14:31

ori-zen писал(а):
А кто-то пробовал посчитать, сколько людей не пришли на мастер-классы и презентации бизнеса, из-за того что "уже все в орифлейм", когда у каждого третьего в городе салатовый пакетик? А это просто менталитет - вместо сумки везде с пакетиком ходить, да покрасивше. Но в итоге в возможность собрать структуру никто не поверит, потому что глаза видят, что "все уже в орифлейм".

И сколько людей отказались от повторных закупок в орифлейм из-за того что увидели салатовый пакетик у местной подзаборной пьянчужки (именно там эти бесплатные пакетики в итоге оказываются)? Такой себе антигламур, неприятное зрелище. И уже как-то инстинктивно хочется отстраниться и поискать что-то новенькое, аналогичное, лишь бы не "этот ваш орифлейм".

На уровне СПО такое нельзя вычислить и спрогнозировать, а на уровне компании - можно. Так что очень вероятно, что экология тут дело десятое.


Трое смотрели в лужу.
Первый видел грязь.
Второй видел воду
Третий видел отражение звёзд.
ori-zen, каждый видит то что хочет. :Пардон:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[574]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

07 Июн 2013 14:51

Императрица писал(а):
И считаю, что пакетики-сервис и лучшая реклама ! Даже лучше, чем многие "звезды" на которые тратят миллионы.

Вот с этим я полностью согласна! Если уж такая забота об экологии, можно было бы выпустить "многоразовые" сумочки, которые компактно складываются, только сделать их нарядными и красивыми, чтобы все завидовали (можно и Лиселотт привлечь :Улыбка: ) Например, в икее такие разноцветные сумочки всего рублей по 40 по-моему продаются, так что можно сделать вывод об их себестоимости... Некоторые фирмы вообще их дарят бесплатно... я вот хожу рекламирую одну туристическую фирму, а могла бы Орифлейм! :Улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[575]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

07 Июн 2013 15:20

lucky kira, а из чего сумочки? из какого материала?
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[576]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

07 Июн 2013 15:27

lucky kira писал(а):
Например, в икее такие разноцветные сумочки всего рублей по 40 по-моему продаются, так что можно сделать вывод об их себестоимости... Некоторые фирмы вообще их дарят бесплатно... я вот хожу рекламирую одну туристическую фирму, а могла бы Орифлейм!

И сейчас можете. Купите сумку из каталога, на которой есть четкий логотип. Рекламируйте себя и орифлейм, собирайте заказы от населения на улице и в городском транспорте. Если конечно лично вам это интересно в плане метода построения бизнеса.
Консультант
Откуда: Кишинев, Молдова
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[577]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

07 Июн 2013 15:36

Елена Прекрасная, сумочки из очень легкой прочной синтетической ткани типа болоньи. Я немножечко борюсь за экологию, стараюсь не брать в магазинах пакеты без необходимости, постоянно ношу с собой такую сумочку - она складывается в "цветочек" размером меньше ладони, мило и практично.
Ori-zen, мне это не интересно и сумку из каталога я покупать не буду. Я считаю, если компания хочет, чтобы я бесплатно ее рекламировала, может и сама раскошелиться на пакет или сумочку :Улыбка: .
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[578]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

07 Июн 2013 15:50

ori-zen писал(а):
А кто-то пробовал посчитать, сколько людей не пришли на мастер-классы и презентации бизнеса, из-за того что "уже все в орифлейм", когда у каждого третьего в городе салатовый пакетик? А это просто менталитет - вместо сумки везде с пакетиком ходить, да покрасивше. Но в итоге в возможность собрать структуру никто не поверит, потому что глаза видят, что "все уже в орифлейм".

И сколько людей отказались от повторных закупок в орифлейм из-за того что увидели салатовый пакетик у местной подзаборной пьянчужки (именно там эти бесплатные пакетики в итоге оказываются)? Такой себе антигламур, неприятное зрелище. И уже как-то инстинктивно хочется отстраниться и поискать что-то новенькое, аналогичное, лишь бы не "этот ваш орифлейм".

В дорогой Азбуке Вкуса пакеты бесплатные. В Перекрестке платные. В лужах и под заборами валяются одинаково и никто на это не смотрит.

Когда я записывалась в Ори, пакеты меня вовсе не интересовали. Если бы их не было, решила бы вопрос самостоятельно, все равно коробку целиком забираю.
Директор
Возраст: 47
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[579]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

07 Июн 2013 16:24

Truffel писал(а):
Truffel


Зачем сравнивать с продуктовыми сетями? Это другой сегмент.
У вас пакеты манго и бенетона валяются в мусорных кучах? В руках у каждого второго подвыпившего маргинала? У нас как-то нет. А это ведь фаст-фэшн, модная и доступная (по идее должна быть ) одежда, коллекции меняются чуть реже чем у ори каталоги.
Орифлейм же позиционируется как хочу быть фэшн. Такая мусорная репутация будет лишней. Собственно она уже лишняя.

Мне кстати тоже непонятна эта страсть к пакетикам. Когда они у нас были бесплатные, я их в сервисном оставляла, потому что дома они мне не нужны просто, даже для мусорки, пардон, не очень удобные. А вот из продуктовых маркетов - другое дело, туда им и дорога, собственно.
Консультант
Откуда: Кишинев, Молдова
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[580]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

07 Июн 2013 19:19

ori-zen писал(а):

Мне кстати тоже непонятна эта страсть к пакетикам. Когда они у нас были бесплатные, я их в сервисном оставляла, потому что дома они мне не нужны просто, даже для мусорки, пардон, не очень удобные. А вот из продуктовых маркетов - другое дело, туда им и дорога, собственно.

Я тоже по улицам с пакетами не хожу, разве что в детстве были пакеты с лошадками или с рок-звездами :Улыбка: В наших отдаю подарки, но чаще заказываю бумажные, чем пользуюсь зелеными. Зеленые хорошо подходят для путешествий, разную бельевую мелочь складывать, чтоб не болталась по чемодану.
Директор
Возраст: 47
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[581]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

07 Июн 2013 19:29

я больше не по пакетикам страдаю, а по нормальной подарочной упаковке. На новый год плакать хотелось - видела наборы мужские и наборы зубных паст ((((чужие(((( по цене так же, а вид у моих предложений грустный был. Сразу говорю - я даю маленький зеленый пакетик, кстати на свои деньги, 2 руб вроде не накладно, но почему я должна платить??? Картонные пакеты - дороговато будут уже... А у других((( сразу видно - мировой сервис хотя бы в упаковке
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[582]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

07 Июн 2013 19:59

lucky kira писал(а):
Елена Прекрасная, сумочки из очень легкой прочной синтетической ткани типа болоньи. Я немножечко борюсь за экологию, стараюсь не брать в магазинах пакеты без необходимости, постоянно ношу с собой такую сумочку - она складывается в "цветочек" размером меньше ладони, мило и практично.
Ori-zen, мне это не интересно и сумку из каталога я покупать не буду. Я считаю, если компания хочет, чтобы я бесплатно ее рекламировала, может и сама раскошелиться на пакет или сумочку :Улыбка: .

А с кем боритесь?:Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 49
Откуда: Наро-Фоминск МО
В Oriflame:
Директор

Re[583]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

07 Июн 2013 21:04

Попробую объяснить "ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНЫ ПАКЕТИКИ".
Есть две причины явная и не явная.
1. Явная.
Так как заказы до 10ББ, то они автоматически попадают в категорию малые.
Для справки, малые заказы приходят в одной коробке все продукты для нескольких консультантов.
Их нужно будет заранее как-то разложить(по кучкам или пакетикам)
И руководители СПО все равно пойдут и купят самые дешевые "майки".
2. Не явная.
Додумайте сами.... :Голливудская улыбка:

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[584]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

07 Июн 2013 23:19

Да при чем тут пол города ходят с пакетами или не ходят. Для меня важно, прийти в СПО и не думать о том чтобы не забыть по дороге купить пакетик, чтобы положить купленную продукцию у компании Орифлэйм. Разговор должен идти о сервисе МИРОВОГО уровня. Я считаю, что даже если и не большой заказ, компания должна класть пакетик - маечку. Меня сегодня это очень сильно разозлило . Сегодня ездила в СПО и три подруги попросили забрать их заказы. Они оказались меньше тысячи (800 - 900 руб). У работника СПО не оказалось ни одной коробки и ни одного пакетика и у меня ни чего не было. Как то не подумала об этом. Рядом нет ни одного магазина, только аптека и сберкасса с почтой. Говорит забирайте как хотите. В угол свалила заказы и ушла. Как вы думаете какие у меня мысли возникли.... Уверяю Вас не благодарность компании. :Возмущенный:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 51
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм