независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

изменение маркетинга в Орифлэйм #2

New
Повтор первого сообщения

изменение маркетинга в Орифлэйм #2

14 Мар 2013 13:07

предыдущая часть темы: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=9535

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #716654 от 24 Мар 2013 22:36, skylux, 14 отзывов
Сообщение #728756 от 06 Июн 2013 21:11, Вовчик, 10 отзывов
Сообщение #728685 от 06 Июн 2013 08:39, Пума, 10 отзывов
Сообщение #728653 от 05 Июн 2013 22:24, Андрей, 10 отзывов
Сообщение #727985 от 01 Июн 2013 22:51, Андрей, 10 отзывов
Сообщение #767813 от 10 Мар 2014 20:51, Rika, 8 отзывов
Сообщение #715719 от 21 Мар 2013 10:56, Соло, 8 отзывов
Сообщение #714834 от 19 Мар 2013 20:11, Ultra, 8 отзывов
Сообщение #712569 от 14 Мар 2013 13:54, Татьянка Прозорова, 8 отзывов
Сообщение #728266 от 03 Июн 2013 13:48, Ultra, 6 отзывов

Re[585]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

08 Июн 2013 23:39

Андрей писал(а):
Написал Никласу Памквисту.
https://www.facebook.com/np.oriflame
Цитата:
Добрый вечер, Никлас.
В этом году в компании Орифлэйм было много улучшений. Например, изменения маркетинг плана, программа лояльности и т.п. Хотя многим они и не нравятся, а я считаю это делом привычки.
И в тоже время менеджмент делает шаги, которые откидывают компанию Орифлэйм далеко назад.
На семинарах я много раз слышал о Сервисе Мирового Уровня. Но то что происходит сейчас и ПРОСТО сервисом тяжело назвать.
1. Увеличение сервисной платы.
Человек который делает заказ на 50 - 100 грн платит 8,5 грн + каталог + дорога + время. И ему ВЫГОДНЕЕ купить у другого консультанта, а скорее всего, у другой торговой марки.
Этот шаг перечеркивает Программу Лояльности.
2. Отсутствие пакета в заказе менее 10 ББ. (при этом 1$ сервисной платы консультант все равно платит)
Посмотрите на это глазами покупателя (простого консультанта). Орифлэйм - компания мирового уровня, миллиардер - экономит на одном из мельчайших и в тоже время важнейших атрибутах сервиса. На самых захудалых базарах, самый мелкий продавец ВСЕГДА любую продукцию упакует в БЕСПЛАТНЫЙ пакет.
Замечательно что пять человек в день получали iPadы и автомобили. А вот тысячи людей не сделают второй заказ в Орифлейм из-за такой мелочи как отсутствие пакета в заказе с сервисной платой 8,5 грн.
Я уверен что Вы это уже видите в отчетах по ОП.
Мы вместе с Вами стремимся к тому, чтобы быть компанией №1 в мире. И это возможно только при сервисе мирового уровня!
Я надеюсь что вы не оставите данное сообщение в стороне и детально рассмотрите его.
С уважением, Андрей и Людмила Педько


Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Кто готов поддержать "лайкните", желательно с коментарием


Зашла по ссылке но не нашла сообщение и где написать пару слов моей поддержки данного сообщения...

Рекламные объявления:

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[586]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

09 Июн 2013 00:04

Лияда писал(а):
Зашла по ссылке но не нашла сообщение и где написать пару слов моей поддержки данного сообщения...

Зарегистрируйтесь на Фейсбуке добавте Никласа в друзья он сразу добавляется..меня в тот же день добавил..И пишите ему что хотите в сообщениях..он там нормально отвечает на все вопросы..( хотя я думаю что не он лично ) есть люди которые это делают за него

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[587]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

09 Июн 2013 00:06

львица писал(а):
добавте Никласа в друзья он сразу добавляется..меня в тот же день добавил..

Уже давно не добавляет. Превышен лимит "друзей", он даже писал об этом. Я в свое время тоже "опоздала". Там вроде до 5000 можно, а у него уже этот лимит выбран. :Пардон:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[588]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

09 Июн 2013 01:47

Евгения Киянова писал(а):
lucky kira писал(а):
Елена Прекрасная, сумочки из очень легкой прочной синтетической ткани типа болоньи. Я немножечко борюсь за экологию, стараюсь не брать в магазинах пакеты без необходимости, постоянно ношу с собой такую сумочку - она складывается в "цветочек" размером меньше ладони, мило и практично.
Ori-zen, мне это не интересно и сумку из каталога я покупать не буду. Я считаю, если компания хочет, чтобы я бесплатно ее рекламировала, может и сама раскошелиться на пакет или сумочку :Улыбка: .

А с кем боритесь?:Улыбка:

Ну наверное с тем же, с кем компания борется, когда отказывается от пакетов :Улыбка: А вообще бороться "за" - это не обязательно "с кем".
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[589]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

09 Июн 2013 10:49

львица писал(а):
Лияда писал(а):
Зашла по ссылке но не нашла сообщение и где написать пару слов моей поддержки данного сообщения...

Зарегистрируйтесь на Фейсбуке добавте Никласа в друзья он сразу добавляется..меня в тот же день добавил..И пишите ему что хотите в сообщениях..он там нормально отвечает на все вопросы..( хотя я думаю что не он лично ) есть люди которые это делают за него

Я там давно зарегилась.. и к Никласу в друзья просилась... но... лимит превышен....
а плату будут на лето снижать слышали.... классно.... вместе мы сила... достучались значит.... главное не молчать.... супер!!

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[590]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

09 Июн 2013 10:57

Лияда писал(а):
а плату будут на лето снижать слышали.... классно

так это всего на три месяца. А дальше-то вернется старая. :Пардон:

_________________
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... @Конфуций
Бриллиантовый Директор
Возраст: 47
Откуда: Украина

Re[591]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

09 Июн 2013 12:00

Лияда писал(а):
классно.... вместе мы сила... достучались значит.... главное не молчать!!


Согласен ! Пусть пока только на 3 месяца - это только начало ... А дальше будем решать проблемы по мере их поступления , главная фишка - что мы на практике доказали , что мы реальная сила ! Респект всем нам !!!
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[592]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

09 Июн 2013 14:06

Я писала о своей мечте тут недавно- даешь каждый второй заказ без СП!
Я вообще считаю, что все что приходит внутри одной поставки в СПО лучше бы сделать плату один раз.
Ведь в СЦ пакуют все в общие коробки и один раз! Почему платить надо снова, если случайно что-то забыл, ошибся ну или еще заказ появился.
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[593]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

09 Июн 2013 20:42

Diamantik писал(а):
так это всего на три месяца. А дальше-то вернется старая.

Главная, чтобы не пришла новая, еще больше старой :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[594]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

10 Июн 2013 08:54

Знаете,что удивляет до сих пор?.Пассивность нашего народа..причём пассивность орифлэймщиков...или равнодушие..или трусость засветиться на странице...На фейсбуке только у Никласа 5000 человек...а комментов всего 10-11 и то,один "благодарственный....за разъяснения по поводу экологического фактора..что "так теперь и буду своим консультантам объяснять"))..и 23 человекам-заявление понравилось..Всё...о чём мы говорим?это напоминает "глас вопиющего в пустыне"..остальных всё устраивает...
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[595]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

10 Июн 2013 11:14

Janna Kopen, не обязательно устраивает... думаю большинство просто не верят что их лайк или комментарий может что-то изменить, и поэтому не хотят...

А вообще такое публичное выяснение отношений - не очень хорошо. Лично для меня странно, что нет какого-нибудь рабочего порядка для выяснений подобных вопросов, и что надо шантажировать руководство публичностью, чтобы что-то исправить...
Консультант
Откуда: Кишинев, Молдова
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[596]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

10 Июн 2013 12:23

ori-zen писал(а):
Лично для меня странно, что нет какого-нибудь рабочего порядка для выяснений подобных вопросов


Лично для меня тоже ... Почему нельзя все рабочие моменты обсудить на встрече с тем же АСМом , они пусть потом рассмотрят их на встрече с руководством СЦ , ну а далее уже непосредственно с руководством . На сегодняшний момент все разговоры с АСМом , в нашем регионе по крайней мере , заканчиваются одним - Вот Севрук смог ...( далее по тексту ) :Пардон:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[597]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

10 Июн 2013 15:31

да,смог- ввалил кучу денег! наши АСМы это не отрицают... Стране нужны герои- Стахановы...
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Украина
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[598]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

10 Июн 2013 16:29

Вовчик писал(а):
Лично для меня тоже ... Почему нельзя все рабочие моменты обсудить на встрече с тем же АСМом , они пусть потом рассмотрят их на встрече с руководством СЦ , ну а далее уже непосредственно с руководством . На сегодняшний момент все разговоры с АСМом , в нашем регионе по крайней мере , заканчиваются одним - Вот Севрук смог ...( далее по тексту ) :Пардон:

а я на днях разговаривала с АСМом, так вот меня спросили как стало работать с новым маркетингом, какие есть предложения или замечания,я сказала как есть, и про сервисную и про отмену некоторых программ для директоров, и про условия рекрутинговых акций... высказала пожелания по отчетам по зарплате ( а то насчитывают-снимают, присылают извинения - непонятно за что, хотелось бы подробную распечатку), ну и т.д. все что накопилось, я думаю что они понимают, что немного накосячили и с премьер-клубом и с программой лояльности, и негатив по подаркам активности и сервисной плате не радует, сказали что все записали и передадут выше. Позже прислали распечатку по доходам. Я обычно если пишу письмо Асму то вышестоящих в копию ставлю - быстрее ответ приходит. Что-либо говорить на словах на встрече - это в одно ухо влетело, пишите им письма с предложениями, а еще лучше через сайт, там отчеты по запросам снимаются и обязаны ответить

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[599]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

10 Июн 2013 19:15

В прошлом каталоге у меня сложилась просто аховая ситуация. Вместо 7500 бб получилась аж 5889 бб :Грустный: 18%-группа разваливается прямо на глазах. Сейчас там всего 600 бб. Но, что меня удивило, мои личные баллы за 7 каталог в программу лояльности не защитались. Получается, что в программах лояльности и премьер-клуба, пока совсем не слетел со звания директор, ты не участвуешь?

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм