независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

изменение маркетинга в Орифлэйм #2

New
Повтор первого сообщения

изменение маркетинга в Орифлэйм #2

14 Мар 2013 13:07

предыдущая часть темы: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=9535

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #716654 от 24 Мар 2013 22:36, skylux, 14 отзывов
Сообщение #728756 от 06 Июн 2013 21:11, Вовчик, 10 отзывов
Сообщение #728685 от 06 Июн 2013 08:39, Пума, 10 отзывов
Сообщение #728653 от 05 Июн 2013 22:24, Андрей, 10 отзывов
Сообщение #727985 от 01 Июн 2013 22:51, Андрей, 10 отзывов
Сообщение #767813 от 10 Мар 2014 20:51, Rika, 8 отзывов
Сообщение #715719 от 21 Мар 2013 10:56, Соло, 8 отзывов
Сообщение #714834 от 19 Мар 2013 20:11, Ultra, 8 отзывов
Сообщение #712569 от 14 Мар 2013 13:54, Татьянка Прозорова, 8 отзывов
Сообщение #728266 от 03 Июн 2013 13:48, Ultra, 6 отзывов

Re[600]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

10 Июн 2013 19:27

skylux писал(а):
Получается, что в программах лояльности и премьер-клуба, пока совсем не слетел со звания директор, ты не участвуешь?

Пока ты в звании Директор - не считаются. Даже если не выходишь на 7500 :Пардон:

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[601]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

10 Июн 2013 19:32

Привет Всем, народ, а кто нибудь обращал внимание, что в брошюре Дисконт печатают продукты вместо сервисной платы и клиенты их видят и просят заказать, а нам что продукт без балов им заказывать? То что ББ за аксессуары занижены это мы уже обсуждали, а воз и ныне там, но вот что бы официально клиентам продавать без балловую продукцию это уже перебор...
Консультант
Возраст: 46
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[602]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

10 Июн 2013 19:50

LVS писал(а):
кто нибудь обращал внимание, что в брошюре Дисконт печатают продукты вместо сервисной платы и клиенты их видят и просят заказать, а нам что продукт без балов им заказывать? То что ББ за аксессуары занижены это мы уже обсуждали, а воз и ныне там, но вот что бы официально клиентам продавать без балловую продукцию это уже перебор...

то ли еще будет, следующий шаг после указания баллов в каталоге - напечатать программу лояльности, клиенты баллы считать начнут и с нас требовать, причем весь список :Голливудская улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[603]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

10 Июн 2013 20:30

*Ирина* писал(а):
следующий шаг после указания баллов в каталоге - напечатать программу лояльности,

Я просто эту ленту с ПЛ поснимала с клиентских каталогов :Улыбка:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[604]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

10 Июн 2013 22:02

Мне проще написать напрямую, чем передавать АСМам.
А поддержку, лично я, и не ждал. "Тебе надо ты и делай".
Все равно большая часть так и будет молчать.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[605]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

10 Июн 2013 22:11

дамы и господа...с Украины...вот такой вопрос назрел...у вас так ли или не так....у нас участились типа опечатки в каталоге...причем в каждом каталоге есть опечатка...и все на акции...и все на пользу кампании...но иногда просто до маразма доходит- в каталоге текущем+каталоге дисконт ТРИ весомые опечатки по принципу: в каталоге "купи одно и возьми по спеццене", а на деле опечатка надо оказывается купить "две" или на "сумму"...или что-то другое купить...и начинается представление " а хде мои косметички, парео, пилки...я ведь чессно заказала"...представьте все это скопом в одном заказе... КАК ОБЪЯСНИТЬ ЧЕЛУ, ЧТО В ТРЕХ(!!!!!) МЕСТАХ ОПЕЧАТКА!!!, о которой нам любезно сообщают не сразу а по мере...чел делает один вывод ...развод лохов...Я на его стороне...конечно как-нить выкручусь с одним, другим...но со все структурой...в СЦ написала, сказали что типа сообщат кому-надо...лично я слышу паршивые шепотки, что объем продаж типа так делают...не хотца думать что так :Не в себе: пусть мой пост прочитает руководящая управленческая структура и задумается..... :Потрясенный:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[606]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

10 Июн 2013 22:40

Не знаю, как на счет трех опечаток (две как-то не заметили), но средств для ног лично пришлось продать немерено, чтобы компенсировать недоверчивым консультантам их пилки.
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[607]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

10 Июн 2013 22:54

кардинелла писал(а):
КАК ОБЪЯСНИТЬ ЧЕЛУ, ЧТО В ТРЕХ(!!!!!) МЕСТАХ ОПЕЧАТКА!!!, о которой нам любезно сообщают не сразу а по мере...чел делает один вывод ...развод лохов...

Вот ведь в супермаркете- если ценник не совпадает с тем, что пробили на кассе,
нам возвращают разницу по закону.
Здесь должно быть тоже самое. Кто ошибся- тот пусть ущерб и восполняет. А я при чем? и мои клиенты, которые меня потом обманщицей считают.
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[608]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

10 Июн 2013 22:55

Ultra, аналогично + из вкладыша добирать до парео, т.к. продуктов желаемых консультантами нет, но старались ведь))). Я сегодня вообще как урюк себя чувствую, просто иссушили своими претензиями до состояния сухофрукта... И ведь на почту ни тебе извинений, ни разъяснений - вообще тока через неделю на оф. сайте "новость" повесили. Может, менеджмент каталоги не читает? :Вопрос: Особенно с иногородними "весело" объясняться и с теми, кто не сам через инет делает заказы... Эту байду СЧИТАЮ ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ :Восклицание: - вот так и рушатся все благие начинания компании, хоть золотом маркетинг пишите :Возмущенный: .

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[609]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

10 Июн 2013 23:03

кардинелла писал(а):
дамы и господа...с Украины...вот такой вопрос назрел...у вас так ли или не так....у нас участились типа опечатки в каталоге...причем в каждом каталоге есть опечатка...и все на акции...и все на пользу кампании...но иногда просто до маразма доходит- в каталоге текущем+каталоге дисконт ТРИ весомые опечатки по принципу: в каталоге "купи одно и возьми по спеццене", а на деле опечатка надо оказывается купить "две" или на "сумму"...или что-то другое купить...и начинается представление " а хде мои косметички, парео, пилки...я ведь чессно заказала"...представьте все это скопом в одном заказе... КАК ОБЪЯСНИТЬ ЧЕЛУ, ЧТО В ТРЕХ(!!!!!) МЕСТАХ ОПЕЧАТКА!!!, о которой нам любезно сообщают не сразу а по мере...чел делает один вывод ...развод лохов...Я на его стороне...конечно как-нить выкручусь с одним, другим...но со все структурой...в СЦ написала, сказали что типа сообщат кому-надо.


в России те же опечатки! лично мне неприятно было особенно с пилочками :Грустный: клиенты иногда думают,что это я вру :Грустный: чтобы они еще купили что-то...а мне ужасно стыдно! ведь перепроверять надо 1000 раз все в компании! тираж огромный
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[610]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

10 Июн 2013 23:44

кардинелла, У нас тоже постоянно "опечатки", причем тоже сообщают о них тогда, когда многие уже заказы поделали и мы начинаем оправдываться и выслушивать весь, справедливый кстати, негатив.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[611]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

11 Июн 2013 00:16

Людмила Иванова, Вот если бы все директора говорили о конкретном с АСМами как Вы а не молчали в тряпочку..

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[612]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

11 Июн 2013 07:31

Anchutik писал(а):

в России те же опечатки! лично мне неприятно было особенно с пилочками :Грустный: клиенты иногда думают,что это я вру :Грустный: чтобы они еще купили что-то...а мне ужасно стыдно! ведь перепроверять надо 1000 раз все в компании! тираж огромный



Anchutik, я конечно в типографии не работаю, но слышала, что перед запуском в тираж всегда делают пилотный выпуск, который заказчики и должны перепроверить от и до на все ляпы, "очепятки" и т.д. Да и вообще как-то не понятненько получается - каталоги в каждой стране отдельно печатают, а опечатки у всех одинаковые :Пардон:
Консультант
Возраст: 37
Откуда: Беларусь, Минск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[613]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

11 Июн 2013 10:12

Bellaori писал(а):

перед запуском в тираж всегда делают пилотный выпуск, который заказчики и должны перепроверить от и до на все ляпы, "очепятки" и т.д.

Ну заказчики же мысли кампании не читают - за сколько продуктов она намеревается те же пилки предложить, за два или за один :Голливудская улыбка:
Bellaori писал(а):
Да и вообще как-то не понятненько получается - каталоги в каждой стране отдельно печатают, а опечатки у всех одинаковые :Пардон:

Вот-вот... то ли не продумали, то ли передумали...
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[614]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

11 Июн 2013 10:13

Рекламную полосу не поставят в журнал и не отдадут в печать, пока макет не будет заверен печатью и подписью заказчика. Наверняка, и с каталогом так же - типография просто исполнитель, они за любой свой "косяк" перед заказчиком будут рассчитываться, в лучшем случае, бесплатной переделкой. Им точно претензии не нужны. А вот вопрос: у нас на сетевые компании не распространяется действие Закона о защите прав потребителей? Напечатали в каталоге - значит, сделали публичную оферту, обязаны соблюдать условия, а не разъяснения присылать. Мне кажется, что это нарушение.

Рекламные объявления:
Консультант
Откуда: Россия

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм