независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

изменение маркетинга в Орифлэйм #2

New
Повтор первого сообщения

изменение маркетинга в Орифлэйм #2

14 Мар 2013 13:07

предыдущая часть темы: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=9535

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #716654 от 24 Мар 2013 22:36, skylux, 14 отзывов
Сообщение #728756 от 06 Июн 2013 21:11, Вовчик, 10 отзывов
Сообщение #728685 от 06 Июн 2013 08:39, Пума, 10 отзывов
Сообщение #728653 от 05 Июн 2013 22:24, Андрей, 10 отзывов
Сообщение #727985 от 01 Июн 2013 22:51, Андрей, 10 отзывов
Сообщение #767813 от 10 Мар 2014 20:51, Rika, 8 отзывов
Сообщение #715719 от 21 Мар 2013 10:56, Соло, 8 отзывов
Сообщение #714834 от 19 Мар 2013 20:11, Ultra, 8 отзывов
Сообщение #712569 от 14 Мар 2013 13:54, Татьянка Прозорова, 8 отзывов
Сообщение #728266 от 03 Июн 2013 13:48, Ultra, 6 отзывов

Re[615]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

11 Июн 2013 10:18

OlgaM писал(а):
Напечатали в каталоге - значит, сделали публичную оферту, обязаны соблюдать условия, а не разъяснения присылать. Мне кажется, что это нарушение.

Согласна. Очень неудобно объяснять консультантам-потребителям о таком "пустячке" :Не в себе:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[616]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

11 Июн 2013 10:40

А никто не пытался как-то официально обжаловать подобные действия, обратиться, например, в то же общество защиты прав потребителей или вообще в суд?
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[617]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

11 Июн 2013 11:04

Anchutik,Я сама новичок( с января 2013г), но уже подключила 2-х человек и мне было особо стыдно перед ними за такие "уточнения" каталога, они только начали работать ( с 7 каталога) и столкнулись с такой ситуацией как и все мы,но согласитесь не каждый захочет при таких ошибках в дальнейшем сотрудничать с компанией. Получается они "обманули" своих клиентов, я их , а компания всех нас. Неприятно.
Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия Зеленокумск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[618]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

11 Июн 2013 11:18

lucky kira писал(а):
А никто не пытался как-то официально обжаловать подобные действия, обратиться, например, в то же общество защиты прав потребителей или вообще в суд?


У нас в одном из СПО претензии то в мусорку выбрасываются, по тихому так, возврат продукции- ну очень-очень не желателен:" Это геморой здесь на :Цензура: не нужен", так и было как то сказано один раз прямым текстом. Ну а то что Вы предлагаете, об этом даже шепотом то побоятся сказать :Голливудская улыбка: Зато лидеры этого СПО в ТОП-100 по России входят. Вот как надо работать! :Ржу нимагу: :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Россия
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[619]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

11 Июн 2013 11:24

А вы о своих проблемах попробуйте написать хотябы вот сюда:
Код:
info@oriflame.ua - Украина
[email скрыт] - Россия

И задайте конкретный вопрос: Кто виноват и что делать?

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[620]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

11 Июн 2013 11:32

Ну а что толку в саму компанию писать и жаловаться? Если нарушает закон - массовый судебный процесс "консультанты против Орифлейм", всем компенсации и подарки, кампания клянется так больше не делать... или американских фильмов меньше смотреть :Голливудская улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[621]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

11 Июн 2013 11:55

lucky kira писал(а):
Ну а что толку в саму компанию писать и жаловаться?

Если в компанию никто не пишет о проблемах, значит их нет.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

И еще есть такое понятие как %. Если % недочетов низкий, то их можно не устранять.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[622]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

11 Июн 2013 12:14

Здесь по-моему речь уже не о каких-то проблемах и недочетах, а о нарушении законодательства. Мне кажется, в странах с... как бы это сказать сказать... более развитыми демократическими традициями кампания не позволила бы себе такие выходки, а у нас все прокатит :Грустный:
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[623]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

11 Июн 2013 12:23

Товарисчи :Голливудская улыбка: . а где же ваш позитив. ? и правильномыслие :Восклицание: . давече одно место рвали за новый маркетинг. а теперь превратились в нытиков в коих других обвиняли. посыпались у директоров структуры как карточные домики.. просто не все это озвучивают.
а на примере СЕВРУКА( компания .которая приложила свою махнатую лапку к его новым званиям) вам пример. что и при таком раскладе можно двигаться в перед к МЕЧТАМ.
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Украина,Херсон
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[624]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

11 Июн 2013 12:36

Выкладываю старую переписку- с указанием закона.
Закон есть , но как заставить его выполнить?- просто по переписке с СЦ- бесполезно.
Хотя старожилы может помнят- лет 5-7 назад , если была ошибка в прайсе или каталоге- считалось или по претензии расчитывалось по наименьшей цене.

p/s.Если нельзя такое длинное письмо- удалите.

Ответ.
Добрый день!
В каталоге и прайс листе была опечатка в цене и составе пробников 97004. Информация об ошибке была разослана на все зарегистрированные эл. адреса консульатнтов 27/09/2011.

Цены 40 руб. на набор пробников 97004 не существует, поэтому вернуть Вам разницу 8 руб. технически невозможно. Если Вас не устраивает цена данного продукта, Вы можете его вернуть.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Галина
Региональный отдел "Орифлэйм-Самара"

Вопрос.

Уважающие себя компании и магазины возвращают разицу между ценой в чеке и ценником.

Я имею право требовать возврата разницы (согласно ст. 426 ГК РФ и ст. 10 Закона "О защите прав потребителей -В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе цену в рублях.), т.е. не произошло исполнения договора на заранее обещанных условиях.

Я и Компания понимаем, что из-за 8 рублей я никуда не пойду.

Но по таким претензиям раньше деньги возвращались безоговорочно.И у меня лично был такой опыт в Орифлейм.

А сейчас компания решает поступать менее честно и справедливо????

Клиент заказал набор пробников. Как мне ему объяснять про нечестность и несправедливость компании??? ( Во многих магазинах ,повторюсь, это уже давно вопрос чести)

28.09.2011, 09:40, "Pretensions [Samara]" <Pretensions.Samara@ORIFLAME.ru>:
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[625]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

11 Июн 2013 17:15

Андрей, [email скрыт] - Украина
Я раньше писала по этому адресу неоднократно..было все нормально отвечали и решали.....но где-то пол года назад ( может меньше может больше) я тоже с какой-то проблемой написала им письмо мне ответили что должны писать вышестоящие или руководители СПО и будет решаться проблема..То есть простые консы уже писать на этот адрес ни-ни

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[626]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

11 Июн 2013 17:26

lyolyacvetik писал(а):
превратились в нытиков


Вот оно , ключевое слово - Нытик :Голливудская улыбка: Да какие проблемы , какие недочеты , какие нарушения ... Да все хорошо , позитив и только позитив , все само собой разрулится . Все будет хорошо ... :Голливудская улыбка:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[627]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

11 Июн 2013 18:17

для нытиков :Улыбка:
http://vk.com/id10013024#/id10013024?z=video348102_165258165%2F045cd4e2c2e196f4d2
там видео, правда надо читать...но ржать будете не по деццки :Голливудская улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[628]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

11 Июн 2013 19:32

Позитивным дураком быть выгодно, в конце концов, к нему перестают предъявлять претензии. Во-первых, ничего разумного в ответ не получите, во-вторых, чувствуете себя озабоченной занудой, и нытиком Все претензии разбиваются о неисчерпаемый дурашливый оптимизм.

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[629]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

11 Июн 2013 19:40

геннадий, это Луи Си Кэй.... шикарнейший комик)

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Киев, Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм