независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

изменение маркетинга в Орифлэйм #2

New
Повтор первого сообщения

изменение маркетинга в Орифлэйм #2

14 Мар 2013 13:07

предыдущая часть темы: http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=9535

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #716654 от 24 Мар 2013 22:36, skylux, 14 отзывов
Сообщение #728756 от 06 Июн 2013 21:11, Вовчик, 10 отзывов
Сообщение #728685 от 06 Июн 2013 08:39, Пума, 10 отзывов
Сообщение #728653 от 05 Июн 2013 22:24, Андрей, 10 отзывов
Сообщение #727985 от 01 Июн 2013 22:51, Андрей, 10 отзывов
Сообщение #767813 от 10 Мар 2014 20:51, Rika, 8 отзывов
Сообщение #715719 от 21 Мар 2013 10:56, Соло, 8 отзывов
Сообщение #714834 от 19 Мар 2013 20:11, Ultra, 8 отзывов
Сообщение #712569 от 14 Мар 2013 13:54, Татьянка Прозорова, 8 отзывов
Сообщение #728266 от 03 Июн 2013 13:48, Ultra, 6 отзывов

Re[705]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Июн 2013 09:11

Katya_K писал(а):
Наверное, не просто так это написали! Мне кажется, не очень корректно выставлять на всеобщее обозрение такую информацию.

Ничего секретного в этой информации нет, эти данные вы знаете и сами. Так как у всех примерно одинаковая картина.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[706]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Июн 2013 09:46

Проще всего снять с себя ответственность за ЦИФРЫ И свалить всё на КАЧЕСТВЕННОЕ РЕКРУТИРОВАНИЕ лидеров. А наше руководство не задумывается, что КАЧЕСТВЕННОЕ РЕКРУТИРОВАНИЕ зависит не только от использования лидерами в своей работе новых методов( он-лайн рекрутирование, вебинары, конференции), но и от СЕРВИСА, предоставляемого компанией (плата за доставку, пакетики, каталоги, сервисная плата, очереди на почте для оплаты заказов(у нас в Беларуси) и много других факторов).

Лидеры Украины молодцы, что отстаивают свои интересы, белорусы молчат, хотя у нас уже давно платные и пакетики и каталоги.
Чтобы понять ситуацию, нужно спуститься в самый низ, к потребителям, и мы, лидеры, каждый день спускаемся. А руководство, похоже, не хочет спуститься даже к нам.
Деньги компании приносят ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ ОРИФЛЭЙМ, а им важен СЕРВИС в первую очередь.
Как раз сервис у нас и страдает, и это не мои предположения, я каждый день это слышу от своих консультантов и потребителей, а сделать ничего не могу, остаётся только объяснять и мотивировать, объяснять и мотивировать.
Очень надеюсь на конструктивный диалог с руководством компании.
Менеджер
Откуда: Минск
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[707]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Июн 2013 10:27

У меня возник вопрос, может и не в тему, но... Если регулярно, часто и много "бомбить" оф.сайт негативными отзывами о нынешнем МП и изменениях в сервисе, не забанят ли? :Ржу нимагу: Вдруг разозлятся и удалят мой номер консультанта из базы, и придется к конкурентам идти... :Ржу нимагу:
Директор
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[708]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Июн 2013 11:18

Если бомбить - услышат. Как услышали, когда мы начали все вместе на оф. сайт писать насчет платы за доставку. Представляете, мы можем повлиять!!!
Нюстик, если забанят, пишите сюда, будем Вас остативать все вместе через офсайт :Голливудская улыбка:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[709]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Июн 2013 11:41

Maestro, а вам ответ АСМу писать надо????
...если надо , то я бы примерно так написал.

Maestro писал(а):
Из всего вышеперечисленного вы понимаете, что сейчас основное внимание стоит обратить именно на КАЧЕСТВЕННОЕ РЕКРУТИРОВАНИЕ!

Уважаемый/ая .... спасибо за откровение. Ваше предложение похоже на то как директор супермаркета в котором упали продажи, собрал кассиров и говорит ДАВАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!! тогда и вверх полетят продажи :Улыбка:

...а про рекрутирование мол, я всегда думал что оно измеряется количеством, а качественным может быть только СПОНСИРОВАНИЕ.
...я реально не представляю как можно качественно зарекрутировать :Пардон: ...может быть вбить регистрацию красными буквами и CAPS LUCKом :Пардон:

.......только не пересылай всё дословно....думаю мысль и так понятна :Смущенный:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[710]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Июн 2013 18:04

геннадий,
не поняла слова спонсирование, выяснила у спонсоров
согласна с ними, что качественное рекрутирование на сегодня понятнее, чем спонсирование (в России понимается дословно :Улыбка:)
Кассиры и Лидеры - разные вещи
По сути у нас свой бизнес и компания (Асмы, Никлас, Магнус - обожаю его, основатели) - это наши партнеры, которые помогают. Акциями, инициативами, планами мечты и т.д.
Мне не хватало в предыдущем бизнесе такого партнера и бизнес консультанта со взглядом со сторны, коим сейчас является моя Асмочка, мудрейший наставник, хоть и молодая.

Коллеги, пойдемте работать. Будьте позитивны! Мы растем, а значит, все могут расти!
Кузбасс рулит! :Улыбка:

ПС у меня в этом каталоге новый менеджер 12% (2350 ББ уже) с нуля! за 1 каталог!
Менеджер
Откуда: Россия

Re[711]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Июн 2013 18:08

Devchonki писал(а):
ПС у меня в этом каталоге новый менеджер 12% (2350 ББ уже) с нуля! за 1 каталог!

Devchonki, поделитесь,пожалуйста , что вы делаете? вы писали о мероприятиях для потребителей, мы тоже такое делаем, но я так понимаю у вас это очень массово и по высшему классу. Можете написать как и что организовываете? Тоже сейчас растем, но к сожалению не так круто, но знаю, что сможем и так, если правильно внедрять технологию)) Если не в тему - можно в личку))
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[712]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Июн 2013 18:20

Елена прекрасная,
на МК в Мск спонсоры рассказывали - у нас не столько высший класс, сколько просто и доступно. Может делать любой менеджер. Аналог бьюти-туров квартальных от компании, но только каждый каталог.
Для потребителей:
1)интрига
2)интересно
3)полезно и подарки дают за заказ
4)комфортно - есть детский уголок, развлекательная программа, можно попробовать, потрогать, помазать, потестировать.
мероприятия - не панацея. рост от массового рекртинга, с которого люди активны благодаря нашим пати, где мы находим новых КК. И все это хорошо приправлено позитивом и энергией роста.
"Кто удивит - тот победит" Александр Васильевич Суворов.
А еще мне понра высказывание индонезиек на МК: мы взяли ПРО и ее упростили.
Чем проще то, что ты делаешь - тем проще тебя повторить любому.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

статья Поповых в ЛД, где на обложке Ахметовы - там все, что мы делаем!

Добавлено спустя 3 минуты:

А да, программа лояльности для нас - просто какая-то манна небесная, люди отлично реагируют
преподносим так:
Мало кто дает дисконт больше 15%, обычно это от 5 до 10%. У орифлэйм 18%!!!
НИКТО не дает и дисконт, и накопительные баллы. Орифлэйм дает и то, и другое!!!!
Менеджер
Откуда: Россия

Re[713]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Июн 2013 18:38

Devchonki писал(а):
Аналог бьюти-туров квартальных от компании, но только каждый каталог.

Жаль, не в курсе , что это((

Добавлено спустя 46 секунд:

Devchonki писал(а):
3)полезно и подарки дают за заказ

Devchonki, а подробнее можно? когда и за что даете подарки? когда объявляете и когда они получают?
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[714]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

21 Июн 2013 18:56

Елена прекрасная,
ежеквартальные презентации каталогов, теренры структур наши проводят и тренеры по продукции компании

подарки - тут же. сделал заказ - участвуешь в беспроигрышной лотерее
http://www.youtube.com/watch?v=JiRyMAvY-Q0
тут есть

Добавлено спустя 40 секунд:

иногда и не даем подарки, а все равно заказы делают :Улыбка:
Менеджер
Откуда: Россия

Re[715]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

27 Июн 2013 09:30

Татьяна Владимировна писал(а):
*Юльчик*,
Цитата:
Так вот, оказывается, что Ори решил провести над жителями бывшего союза эксперимент Уменьшили скидку с 23% до 18% в Украине, России и странах Балтии. В той же Польше, например, до сих пор 23%, а в Англии 20-30%.
А можно узнать ,откуда эта информации? Желательно оф.канал , а не ссылку на интернет.


Сорри, что выпала из обсуждения.
Официальных документов с мокрыми печатями у меня, к сожалению, нет :Улыбка: Так что вот ссылки все-таки:
Польша 23% http://www.orikatalog.pl/jak-zostac-konsultantka/
Англия (до 30%) http://oriflame.time4beauty.co.uk/
Да что там, даже в Индии 20% http://in.oriflame.com/?WT.mc_id=lp_v3

Вот так получается :Улыбка:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[716]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

27 Июн 2013 09:35

Насколько я знаю, такие изменения коснулись только России и стран СНГ и Балтии. Об этом говорили сразу после объявления изменений. А то что маркетинг план достаточно разный в разных странах, это и раньше известно было.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[717]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

27 Июн 2013 09:41

геннадий писал(а):
*Юльчик* писал(а):
Так вот, оказывается, что Ори решил провести над жителями бывшего союза эксперимент

*Юльчик*, Смею вас уверить, эксперименты на регионах дающих оборот более 50% всей компании в мире.... не ставят :Смущенный: Это вполне продуманное и взвешенное решение.


Я с Исполнительным Директором спорить, конечно, не хочу :Улыбка: Но выглядит как эксперимент.
К тому же, я не поленилась и почитала отчет для инвесторов (он в свободном доступе вот здесь http://investors.oriflame.com/index.php?p=reports&afw_lang=en) и там прям чудеса чудесные :Улыбка:
По всему региону СНГ стабильно написано decrease (уменьшение, падение), кроме одного пункта – увеличение числа консультантов (там что-то около 4%, если не ошибаюсь).

Что это значит, думаю, объяснять не нужно. В регионе, который дает 50% прибыли дела идут плохо. Количество консультантов увеличивается, но прибыли падают, а значит и падает заработок каждого нового консультанта.
И вот это меня, как потенциального нового консультанта, не порадовало :Грустный:

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Нюстик писал(а):
У меня возник вопрос, может и не в тему, но... Если регулярно, часто и много "бомбить" оф.сайт негативными отзывами о нынешнем МП и изменениях в сервисе, не забанят ли? :Ржу нимагу: Вдруг разозлятся и удалят мой номер консультанта из базы, и придется к конкурентам идти... :Ржу нимагу:


Я думаю, что лучше не увлекаться, так как большинство, как оказалось этим планом довольны :Улыбка: Хотя лично меня он тоже смущает.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[718]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

27 Июн 2013 10:01

*Юльчик*, а вот перевод комментария Магнуса (качество перевода к компании Гугл) - вообще-то смысл понятен :Улыбка:
Цитата:
Наши непрерывные усилия по созданию стабильной платформы для долгосрочного роста постепенно приводит к улучшению импульс. После слабую тенденцию в течение последних шести кварталов мы вернулись в силу роста продаж в первом квартале. Ряд инициатив были реализованы для укрепления нашего общего размещения и эффективности, такие как улучшенный план Успех в СНГ и открытие нового центра группы рассылки в Москве - в то время, влияющих на рентабельность краткосрочной перспективе. Мы по-прежнему сталкиваются с проблемами в Европе, однако испытывают обнадеживающим развитием в странах СНГ и остального мира.


А вот и сам отчет
Цитата:
3 месяца, закончившихся 31 марта 2013

Местные партнеры по сбыту валюте снизились на 1%, а продажи евро снизился на 4% до € 381.3m (€ 395.7m).
Количество активных консультантов увеличилось на 3% до 3,7.
EBITDA составила € 45.2m (€ 55.0m).
Операционная маржа составила 10,0% (12,0%), в результате операционная прибыль составила € 38.0m (€ 47.7m).
Чистая прибыль составила € 28.0m (€ 34,5) и EPS составила € 0,50 (€ 0,61).
Денежный поток от операционной деятельности составил € 28.4m (€ 58.1m).
Второе обновление квартала: базовый рост продаж во втором квартале на сегодняшний день составляет около 2% в местной валюте.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[719]: изменение маркетинга в Орифлэйм #2

27 Июн 2013 13:22

не здоровая тенденция на рынке украины и россии. розница приобретает глобальный оборот. компания нарушает обязательства. пиар менеджеры решили стать компанией номер один благодаря негативу от клиентов, консультантов ,менеджеров и директоров.. нужно писать на почты региональных асмов и на сайте компании.. добиться можно всего главное делать.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 25
Откуда: Россия ,Воронеж

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм