независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

New
Повтор первого сообщения

Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

16 Мар 2013 15:20

Здравствуйте, уважаемые коллеги-форумчане! Тема, как можно догадаться, актуальна для меня, но надеюсь, будет интересна и другим директорам, желающим поскорее "прорваться" на новый уровень ( это особенно актуально в связи с изменениями ПУ :Подмигивающий: ), а также их спонсорам, заинтересованным в построении "глубоких" веток.

Пресловутый Керк Ректор в свое время высказал как минимум одну важную и нужную мысль: для перехода с одного уровня на другой необходимо осваивать новые действия и, что еще более интересно, отказываться от некоторых старых действий, даже если на предыдущем уровне они помогали Вам расти. ИМХО, обсуждение данной темы стоит начать именно с этого:
:Вопрос: 1) Какие новые навыки следует освоить директору, желающему открыть новое звание?
:Вопрос: 2) От каких действий необходимо отказаться на данном этапе, чтобы они не отвлекали от достижения поставленной цели?

Добавлено спустя 41 минуту 41 секунду:

Начну сама же и отвечать :Голливудская улыбка: Сразу же уточню, что говорю не обо всех, а лично о себе, ваша ситуация может в корне отличаться от моей :Пардон: С другой стороны, знаю, что мой случай не единичен, так что кто-то может узнать себя в моих ответах :Улыбка:.

1) Жизненно необходимо освоить навык делегирования: зачастую директор - это "спецназ", который уже все умеет, поэтому все предпочитает делать сам (об этом писала Чайка в ответ на вопрос, чем отличаются действия простого дира и драгоценного). В результате дир сам проводит мероприятия, работает с огромной персоналкой (своей и нерадивых БП), достигая при этом краткосрочной цели (поддержания ТО), но упуская из виду долгосрочную (рост самостоятельных БП). А если у лидера проблемы с делегированием, он не может научить делегировать своих менеджеров, которые в результате тоже не растут.
2) По моим наблюдениям, много времени у многих диров занимает обслуживание клиентов (но, возможно, от него стоит не отказываться, а просто эффективно организовывать: например, мой спонсор вышестоящий делает 200 бб лично на клиентах, тратя на это ровно один день в каталог, при этом только что открыл новое драгоценное звание).

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Еще много времени занимают незначительные, казалось бы, вопросы, связанные опять же с отсутствием делегирования, например набить заказ консу, который так и не научился делать это сам... общий принцип - вкладывать время в обучение людей любого уровня, а не в то, чтобы делать что-то за них. Из мелочей складывается общая картина: не знаешь, как сделать заказ - давай я сделаю; не можешь прийти сегодня на назначенную встречу со своим новичком - давай я проведу; не хватает бб до уровня - давай помогу... в результате система не работает без нас, вот и получается не бизнес а "пахота", которую справедливо критикует Бобосик

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

Позволила себе скопировать размышления на эту же тему из другого обсуждения

Андрей писал(а):
Джамиля писал(а):
Но, наверно, я должна что-то еще такое уметь, чтобы помочь им стать директорами.

:Восклицание: А ты посмотри на Гену. Мне кажется, он сначала ИЩЕТ и только потом помогает. И ИЩЕТ очень много. ИМХО
Джамиля писал(а):
Но, наверно, я должна что-то еще такое уметь, чтобы помочь им стать директорами.

Долго пытался сформулировать фразу, но так и не смог. Напишу как получится. :Пардон:
Просто нужно быть к этому готовым.
Сегодня начал переслушивать Зеланда. Найди ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ.


Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

геннадий писал(а):
Андрей писал(а):
Найди ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ.

Успешные люди нашей индустрии СЛОЖНОЕ-УПРОЩАЮТ.
Другие же ПРОСТОЕ-УСЛОЖНЯЮТ (с)
Андрей, 100% прав :Улыбка:


Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Попробую процитированное выше подытожить: если ты вышел на уровень дира, не стоит тратить время на освоение очередных новых знаний, умений, навыков - трать время на то, чтобы других обучить тому, что уже умеешь сам. А чтобы найти желающих обучиться, предлагай это очень многим (массовое рекрутирование).
От себя добавлю еще ИМХО: чтобы механизм запустить, нужна отлаженная система обучающих командных мероприятий для консов всех уровней, некая "почва",на которой сможет "взойти" лидер - мне это здорово помогло в свое время.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #713606 от 16 Мар 2013 17:24, Андрей, 9 отзывов
Сообщение #713567 от 16 Мар 2013 15:20, Sus Scrofa, 7 отзывов
Сообщение #714346 от 18 Мар 2013 19:32, Марципашка, 5 отзывов
Сообщение #714997 от 20 Мар 2013 01:26, Елена прекрасная, 3 отзыва
Сообщение #714521 от 19 Мар 2013 05:30, oazis, 3 отзыва
Сообщение #713818 от 17 Мар 2013 07:56, Пума, 3 отзыва
Сообщение #713797 от 17 Мар 2013 00:15, геннадий, 3 отзыва
Сообщение #713707 от 16 Мар 2013 20:07, Sus Scrofa, 3 отзыва
Сообщение #713699 от 16 Мар 2013 19:34, геннадий, 3 отзыва
Сообщение #713656 от 16 Мар 2013 18:24, Марципашка, 3 отзыва

Re[165]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

20 Мар 2013 17:50

Елена прекрасная писал(а):
Sus Scrofa писал(а):
Просто, мне кажется, так сразу сложно будет человеку "бросить" большие продажи - видимо, любит он это дело... а так мы ему объясним, что клиентов он не потеряет, зато время освободится. Ну или еще не понял, где больше выгоды, тогда расклад, который Вы привели, поможет.

Sus Scrofa, да, это точно. Самое интересное, что этот человек только полюбил продавать с января продавать, после обучения)) раньше 2 года было по 30-50бб в каталог для себя и все. И после просчета суммарных выгод профи-клуба.

А можно поподробнее про это обучение? :Румянец:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Oriflame:
Директор

Re[166]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

20 Мар 2013 17:51

Sus Scrofa, приезжайте к нам :Голливудская улыбка: Это у нас бизнес-школа проходит)) Это не разовое, а в течении 2 каталогов))

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

просто это была тема о продажах, а после этого я еще индивидуально просчитывала выгоды при 300 баллах.
Но тему вел человек который любит продавать и на первые деньги с продаж в Орифлейм заработал на первую квартиру.
Правда квартиры тогда стоили меньше, но сам факт))
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[167]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

21 Мар 2013 22:08

Елена Прекрасная, а у нас на бизнес-школе нет темы "Продажи" - видимо, нужна! Тем более и компания сделала больший упор на продавцов.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Орифлейм:
Директор

Re[168]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

21 Мар 2013 22:21

Sus Scrofa, я тоже раньше думала, что не нужна. Но как ни крути, с продаж все начинается. И этот навык надо нарабатывать, это тренинг общения с людьми. Да и первые неплохие деньги сразу же, а не когда-то там. Да и с той позиции, что до 15-18% не открываешь ЧП, а выбираешь скидкой - значит надо собирать большие заказы до этого уровня.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм