независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

New
Повтор первого сообщения

Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

16 Мар 2013 15:20

Здравствуйте, уважаемые коллеги-форумчане! Тема, как можно догадаться, актуальна для меня, но надеюсь, будет интересна и другим директорам, желающим поскорее "прорваться" на новый уровень ( это особенно актуально в связи с изменениями ПУ :Подмигивающий: ), а также их спонсорам, заинтересованным в построении "глубоких" веток.

Пресловутый Керк Ректор в свое время высказал как минимум одну важную и нужную мысль: для перехода с одного уровня на другой необходимо осваивать новые действия и, что еще более интересно, отказываться от некоторых старых действий, даже если на предыдущем уровне они помогали Вам расти. ИМХО, обсуждение данной темы стоит начать именно с этого:
:Вопрос: 1) Какие новые навыки следует освоить директору, желающему открыть новое звание?
:Вопрос: 2) От каких действий необходимо отказаться на данном этапе, чтобы они не отвлекали от достижения поставленной цели?

Добавлено спустя 41 минуту 41 секунду:

Начну сама же и отвечать :Голливудская улыбка: Сразу же уточню, что говорю не обо всех, а лично о себе, ваша ситуация может в корне отличаться от моей :Пардон: С другой стороны, знаю, что мой случай не единичен, так что кто-то может узнать себя в моих ответах :Улыбка:.

1) Жизненно необходимо освоить навык делегирования: зачастую директор - это "спецназ", который уже все умеет, поэтому все предпочитает делать сам (об этом писала Чайка в ответ на вопрос, чем отличаются действия простого дира и драгоценного). В результате дир сам проводит мероприятия, работает с огромной персоналкой (своей и нерадивых БП), достигая при этом краткосрочной цели (поддержания ТО), но упуская из виду долгосрочную (рост самостоятельных БП). А если у лидера проблемы с делегированием, он не может научить делегировать своих менеджеров, которые в результате тоже не растут.
2) По моим наблюдениям, много времени у многих диров занимает обслуживание клиентов (но, возможно, от него стоит не отказываться, а просто эффективно организовывать: например, мой спонсор вышестоящий делает 200 бб лично на клиентах, тратя на это ровно один день в каталог, при этом только что открыл новое драгоценное звание).

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Еще много времени занимают незначительные, казалось бы, вопросы, связанные опять же с отсутствием делегирования, например набить заказ консу, который так и не научился делать это сам... общий принцип - вкладывать время в обучение людей любого уровня, а не в то, чтобы делать что-то за них. Из мелочей складывается общая картина: не знаешь, как сделать заказ - давай я сделаю; не можешь прийти сегодня на назначенную встречу со своим новичком - давай я проведу; не хватает бб до уровня - давай помогу... в результате система не работает без нас, вот и получается не бизнес а "пахота", которую справедливо критикует Бобосик

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

Позволила себе скопировать размышления на эту же тему из другого обсуждения

Андрей писал(а):
Джамиля писал(а):
Но, наверно, я должна что-то еще такое уметь, чтобы помочь им стать директорами.

:Восклицание: А ты посмотри на Гену. Мне кажется, он сначала ИЩЕТ и только потом помогает. И ИЩЕТ очень много. ИМХО
Джамиля писал(а):
Но, наверно, я должна что-то еще такое уметь, чтобы помочь им стать директорами.

Долго пытался сформулировать фразу, но так и не смог. Напишу как получится. :Пардон:
Просто нужно быть к этому готовым.
Сегодня начал переслушивать Зеланда. Найди ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ.


Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

геннадий писал(а):
Андрей писал(а):
Найди ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ.

Успешные люди нашей индустрии СЛОЖНОЕ-УПРОЩАЮТ.
Другие же ПРОСТОЕ-УСЛОЖНЯЮТ (с)
Андрей, 100% прав :Улыбка:


Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Попробую процитированное выше подытожить: если ты вышел на уровень дира, не стоит тратить время на освоение очередных новых знаний, умений, навыков - трать время на то, чтобы других обучить тому, что уже умеешь сам. А чтобы найти желающих обучиться, предлагай это очень многим (массовое рекрутирование).
От себя добавлю еще ИМХО: чтобы механизм запустить, нужна отлаженная система обучающих командных мероприятий для консов всех уровней, некая "почва",на которой сможет "взойти" лидер - мне это здорово помогло в свое время.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #713606 от 16 Мар 2013 17:24, Андрей, 9 отзывов
Сообщение #713567 от 16 Мар 2013 15:20, Sus Scrofa, 7 отзывов
Сообщение #714346 от 18 Мар 2013 19:32, Марципашка, 5 отзывов
Сообщение #714997 от 20 Мар 2013 01:26, Елена прекрасная, 3 отзыва
Сообщение #714521 от 19 Мар 2013 05:30, oazis, 3 отзыва
Сообщение #713818 от 17 Мар 2013 07:56, Пума, 3 отзыва
Сообщение #713797 от 17 Мар 2013 00:15, геннадий, 3 отзыва
Сообщение #713707 от 16 Мар 2013 20:07, Sus Scrofa, 3 отзыва
Сообщение #713699 от 16 Мар 2013 19:34, геннадий, 3 отзыва
Сообщение #713656 от 16 Мар 2013 18:24, Марципашка, 3 отзыва

Re[60]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

17 Мар 2013 21:56

Похоже, все согласны с тем, что большой первый уровень таки нужен. :Вопрос: - почему так часто увеличение количества рег не переходит в желаемое качество (рост ТО и БП)? В преддверии новой акции было бы полезно обсудить самые распространенные рекрутинговые "грабли", которые и препятствуют нашему прорыву.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Oriflame:
Директор

Re[61]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

17 Мар 2013 22:13

Ой, и мне это интересно)) так как собираюсь работать в эту акцию с командой, хотим много регистраций. Планируем новичков приглашать в офис на групповые презентации (облегченные, но с осмотром всех возможностей). Вопрос - как и когда назначать вторую встречу, что на ней давать - именно по сайту? а если у человека нет интернета - а таких много. Как тогда пригласить, чем заинтересовать?
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[62]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

17 Мар 2013 22:24

NATALЁK писал(а):
ответы
1. от силы 2-3
Вы зарегистрировали в первый уровень.. сколько сделают заказ.. ха-ха... ВСЕ!!! Весь уже которую льготку регистрация проходит только с заказом. :Голливудская улыбка:

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Oriflame:
Директор

Re[63]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

17 Мар 2013 22:28

Елена прекрасная, На вторую встречу приглашаем приходить уже с заказом. Можно научить как правильно оформить заказ и все такое. А если у к-та даже и нет интернета,можно в живую зайти на его страничку, показать ,что он реально уже существует в базе данных, что там учитываются все заказы, все ББ (что сейчас будет очень актуально)
Консультант
Возраст: 58
Откуда: Россия ЦФО
В Орифлейм:
Директор

Re[64]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

17 Мар 2013 22:29

Джамиля, а если посчитать соотношение количество заполненных регформ + отданных новичкам каталогов и количество новичков, сделавших заказ?
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[65]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

17 Мар 2013 22:31

Вот какие "грабли" рекрутинга мне на ум приходят:
- нерациональная организация процесса рекрутирования: все время уходит на сам поиск и регистрацию новичков, а времени на качественный обзвон и встречи остается недостаточно;
- некачественная дальнейшая работа с зарегистрированными новичками (грубо говоря, заполненных анкет на реги много, а что с ними дальше делать - не знаем, поэтому не знаем, как и на что пригласить, особенно если человек говорит: "А я пока не буду ничего заказывать");
- некачественное проведение первой встречи: новичок не получает нужной информации или получает ненужную, в результате уходит неудовлетворенным, отношения не налажены, первое впечатление произведено :Грустный: ;
- некачественное проведение (или отсутствие) второй встречи во всех ее разновидностях ("техническая" встреча по размещению заказа и начислению ББ, презентация бизнеса для заинтересовавшихся и др.);
- отсутствие четкой системы обучения и сопровождения кандидатов в БП (системы выращивания директоров): в результате потенциальный БП теряет энтузиазм, не получив первых результатов.


Последний раз редактировалось: Sus Scrofa (17 Мар 2013 22:34), всего редактировалось 1 раз
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Орифлейм:
Директор

Re[66]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

17 Мар 2013 22:31

Дуня писал(а):
Елена прекрасная, На вторую встречу приглашаем приходить уже с заказом. Можно научить как правильно оформить заказ и все такое. А если у к-та даже и нет интернета,можно в живую зайти на его страничку, показать ,что он реально уже существует в базе данных, что там учитываются все заказы, все ББ (что сейчас будет очень актуально)

то есть назначаем точный срок? Например. Во вторник я провожу презентацию. и что, в конце презентации мне надо сказать - в следующий раз мы с вами встретимся (когда? точно дату назвать? и время?) для оформления первого Вашего заказа, и я Вам покажу, как на сайте будут учитываться Ваши баллы для получения подарков и отвечу на Ваши вопросы о подборе Вам косметики индивидуально? (ну это если человек для себя пришел и бизнес пока не интересует).
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[67]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

17 Мар 2013 22:36

Елена прекрасная писал(а):
Дуня писал(а):
Елена прекрасная, На вторую встречу приглашаем приходить уже с заказом. Можно научить как правильно оформить заказ и все такое. А если у к-та даже и нет интернета,можно в живую зайти на его страничку, показать ,что он реально уже существует в базе данных, что там учитываются все заказы, все ББ (что сейчас будет очень актуально)

то есть назначаем точный срок? Например. Во вторник я провожу презентацию. и что, в конце презентации мне надо сказать - в следующий раз мы с вами встретимся (когда? точно дату назвать? и время?) для оформления первого Вашего заказа, и я Вам покажу, как на сайте будут учитываться Ваши баллы для получения подарков и отвечу на Ваши вопросы о подборе Вам косметики индивидуально? (ну это если человек для себя пришел и бизнес пока не интересует).

Насколько я помню, Nena так с новичками работает, где-то в ее дневнике есть видео, где она новичку назначает встречу для оформления первого заказа.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Oriflame:
Директор

Re[68]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

17 Мар 2013 22:43

Елена прекрасная, Для нашей структуры, на сегодняшний день приход двоих приглашенных одновременно-это большая редкость. Работаем точечно, т.е. индивидуально с каждым и договариваемся в процессе разговора о следующей встрече.
Что касается подбора косметики. Можно коротко пройтись по палитре или по "Руководству по продукции"
Консультант
Возраст: 58
Откуда: Россия ЦФО
В Орифлейм:
Директор

Re[69]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

17 Мар 2013 22:48

Дуня писал(а):
Елена прекрасная, Для нашей структуры, на сегодняшний день приход двоих приглашенных одновременно-это большая редкость. Работаем точечно, т.е. индивидуально с каждым и договариваемся в процессе разговора о следующей встрече.
Что касается подбора косметики. Можно коротко пройтись по палитре или по "Руководству по продукции"

Повышается ли средний ББ в результате таких индивидуальных встреч, какова Ваш примерная статистика?
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Орифлейм:
Директор

Re[70]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

17 Мар 2013 23:00

Дуня писал(а):
Елена прекрасная, Для нашей структуры, на сегодняшний день приход двоих приглашенных одновременно-это большая редкость. Работаем точечно, т.е. индивидуально с каждым и договариваемся в процессе разговора о следующей встрече.
Что касается подбора косметики. Можно коротко пройтись по палитре или по "Руководству по продукции"

сколько у вас регистраций в день, это похоже на мой метод.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Oriflame:
Директор

Re[71]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

17 Мар 2013 23:07

Дуня писал(а):
Елена прекрасная, Для нашей структуры, на сегодняшний день приход двоих приглашенных одновременно-это большая редкость. Работаем точечно, т.е. индивидуально с каждым и договариваемся в процессе разговора о следующей встрече.
Что касается подбора косметики. Можно коротко пройтись по палитре или по "Руководству по продукции"

А причина? маленький приток людей или другая?
у нас вторая встреча - индивидуальная, а первая чаще групповая все же.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[72]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

17 Мар 2013 23:09

Sus Scrofa, Не могу сказать повышается или нет, таким методом работаем уже давно.Средний балл 60-70. У меня 90%- первая линия. КК сейчас остался один 9-12%


Марципашка Регистраций мало .Без акций 1-3 в неделю.В акцию 9-10
Консультант
Возраст: 58
Откуда: Россия ЦФО
В Oriflame:
Директор

Re[73]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

17 Мар 2013 23:50

Елена прекрасная писал(а):
Дуня писал(а):
Елена прекрасная, Для нашей структуры, на сегодняшний день приход двоих приглашенных одновременно-это большая редкость. Работаем точечно, т.е. индивидуально с каждым и договариваемся в процессе разговора о следующей встрече.
Что касается подбора косметики. Можно коротко пройтись по палитре или по "Руководству по продукции"

А причина? маленький приток людей или другая?
у нас вторая встреча - индивидуальная, а первая чаще групповая все же.

Чему посвящаете вторую встречу?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

И как на сегодняшний день оцениваете ее эффективность?
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Oriflame:
Директор

Re[74]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

17 Мар 2013 23:54

Sus Scrofa, я сейчас отвечу так, как мне не нравится, когда мне отвечают)))
индивидуально смотрим. Если человек вообще для себя - о продукции, мини-мастер-класс, еще раз про акции текущие подробно, про экономию. И тихонечко - о выгоде если новичков регистрировать - увеличение скидки, перспектива дохода, подарки по акциям.
Если бизнес интересен - развернуто о возможностях, о том какая классная у нас компания, о преимуществах сотрудничества, о том какое обучение можно пройти (бизнес-школа например), какие ближайшие мероприятия. Бывает что и список составляем и звоним сразу, но это редко.
Короче цель - наладить контакт, влюбить в себя и в компанию, подружиться. Чай пьем, печеньки едим)))

Эффективность часто зависит от того, какой у меня внутренний настрой. Если энергетика у меня в этот момент высокая, настроение хорошее (например после семинара и т.д. недавно прошедшего) - то отлично все проходит. И переходят из потребителей в спонсоры.
Не зря же я написала о харизме, я бы еще сказала - от состояния, как Керк Ректор говорит - состояние Альфа)) Ну я думаю понятно описала))

Если что-то у меня не так - то и результат не очень. Но это мои внутренние ощущения.
Зависит от человека еще, насколько он готов слушать что-то новое и насколько идет на контакт.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   

5/12 ««145612»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм