независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #713606 от 16 Мар 2013 17:24, Андрей, 9 отзывов
Сообщение #713567 от 16 Мар 2013 15:20, Sus Scrofa, 7 отзывов
Сообщение #714346 от 18 Мар 2013 19:32, Марципашка, 5 отзывов
Сообщение #714997 от 20 Мар 2013 01:26, Елена прекрасная, 3 отзыва
Сообщение #714521 от 19 Мар 2013 05:30, oazis, 3 отзыва
Сообщение #713818 от 17 Мар 2013 07:56, Пума, 3 отзыва
Сообщение #713797 от 17 Мар 2013 00:15, геннадий, 3 отзыва
Сообщение #713707 от 16 Мар 2013 20:07, Sus Scrofa, 3 отзыва
Сообщение #713699 от 16 Мар 2013 19:34, геннадий, 3 отзыва
Сообщение #713656 от 16 Мар 2013 18:24, Марципашка, 3 отзыва

Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

16 Мар 2013 15:20

Здравствуйте, уважаемые коллеги-форумчане! Тема, как можно догадаться, актуальна для меня, но надеюсь, будет интересна и другим директорам, желающим поскорее "прорваться" на новый уровень ( это особенно актуально в связи с изменениями ПУ :Подмигивающий: ), а также их спонсорам, заинтересованным в построении "глубоких" веток.

Пресловутый Керк Ректор в свое время высказал как минимум одну важную и нужную мысль: для перехода с одного уровня на другой необходимо осваивать новые действия и, что еще более интересно, отказываться от некоторых старых действий, даже если на предыдущем уровне они помогали Вам расти. ИМХО, обсуждение данной темы стоит начать именно с этого:
:Вопрос: 1) Какие новые навыки следует освоить директору, желающему открыть новое звание?
:Вопрос: 2) От каких действий необходимо отказаться на данном этапе, чтобы они не отвлекали от достижения поставленной цели?

Добавлено спустя 41 минуту 41 секунду:

Начну сама же и отвечать :Голливудская улыбка: Сразу же уточню, что говорю не обо всех, а лично о себе, ваша ситуация может в корне отличаться от моей :Пардон: С другой стороны, знаю, что мой случай не единичен, так что кто-то может узнать себя в моих ответах :Улыбка:.

1) Жизненно необходимо освоить навык делегирования: зачастую директор - это "спецназ", который уже все умеет, поэтому все предпочитает делать сам (об этом писала Чайка в ответ на вопрос, чем отличаются действия простого дира и драгоценного). В результате дир сам проводит мероприятия, работает с огромной персоналкой (своей и нерадивых БП), достигая при этом краткосрочной цели (поддержания ТО), но упуская из виду долгосрочную (рост самостоятельных БП). А если у лидера проблемы с делегированием, он не может научить делегировать своих менеджеров, которые в результате тоже не растут.
2) По моим наблюдениям, много времени у многих диров занимает обслуживание клиентов (но, возможно, от него стоит не отказываться, а просто эффективно организовывать: например, мой спонсор вышестоящий делает 200 бб лично на клиентах, тратя на это ровно один день в каталог, при этом только что открыл новое драгоценное звание).

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Еще много времени занимают незначительные, казалось бы, вопросы, связанные опять же с отсутствием делегирования, например набить заказ консу, который так и не научился делать это сам... общий принцип - вкладывать время в обучение людей любого уровня, а не в то, чтобы делать что-то за них. Из мелочей складывается общая картина: не знаешь, как сделать заказ - давай я сделаю; не можешь прийти сегодня на назначенную встречу со своим новичком - давай я проведу; не хватает бб до уровня - давай помогу... в результате система не работает без нас, вот и получается не бизнес а "пахота", которую справедливо критикует Бобосик

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

Позволила себе скопировать размышления на эту же тему из другого обсуждения

Андрей писал(а):
Джамиля писал(а):
Но, наверно, я должна что-то еще такое уметь, чтобы помочь им стать директорами.

:Восклицание: А ты посмотри на Гену. Мне кажется, он сначала ИЩЕТ и только потом помогает. И ИЩЕТ очень много. ИМХО
Джамиля писал(а):
Но, наверно, я должна что-то еще такое уметь, чтобы помочь им стать директорами.

Долго пытался сформулировать фразу, но так и не смог. Напишу как получится. :Пардон:
Просто нужно быть к этому готовым.
Сегодня начал переслушивать Зеланда. Найди ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ.


Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

геннадий писал(а):
Андрей писал(а):
Найди ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ.

Успешные люди нашей индустрии СЛОЖНОЕ-УПРОЩАЮТ.
Другие же ПРОСТОЕ-УСЛОЖНЯЮТ (с)
Андрей, 100% прав :Улыбка:


Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Попробую процитированное выше подытожить: если ты вышел на уровень дира, не стоит тратить время на освоение очередных новых знаний, умений, навыков - трать время на то, чтобы других обучить тому, что уже умеешь сам. А чтобы найти желающих обучиться, предлагай это очень многим (массовое рекрутирование).
От себя добавлю еще ИМХО: чтобы механизм запустить, нужна отлаженная система обучающих командных мероприятий для консов всех уровней, некая "почва",на которой сможет "взойти" лидер - мне это здорово помогло в свое время.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Орифлейм:
Директор

Re[1]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

16 Мар 2013 16:24

Этот вопрос актуален и для меня. Я думаю надо отказаться от больших продаж(400-500ББ) согласна с Sus Scrofa, теперь в этом поможет отсутствие профи-клуба, вот только мой вышестоящий( только что закрыл золото) со мной не согласен в этом вопросе :Грустный: .Что надо приобрести по моему мнению: умение менять мышление у своих ключевых, научить их верить в свои силы, сделать их директорами у них в голове, научиться самим мыслить масштабно, способность отметать все лишнее.
Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[2]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

16 Мар 2013 16:27

Татьянkа писал(а):
Этот вопрос актуален и для меня. Я думаю надо отказаться от больших продаж(400-500ББ) согласна с Sus Scrofa, теперь в этом поможет отсутствие профи-клуба, вот только мой вышестоящий( только что закрыл золото) со мной не согласен в этом вопросе :Грустный: .Что надо приобрести по моему мнению: умение менять мышление у своих ключевых, научить их верить в свои силы, научиться самим мыслить масштабно, способность отметать все лишнее.

Вопрос как раз в том, что в данном случае является этим самым "лишним" :Вопрос:

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

Бобосик писал(а):
Нинэль, доброе утро...хотя у всех наверное уже обед..но когда налажена Система,можно без будильников жить :Улыбка: ...Прошлый раз я вам ответила в личку,впредь буду отчечать здесь..а то вас начинают засыпать информацией и признаюсь её столько много,что вас это будет просто путать,хотя она вся правильная...но есть такое понятие ,как Пирог надо кушать частями......Изначально структура строиться так,кого вы нашли,пишите под себя всех..это энергетически правильно...потом когда проклюнулся Б.Партнёр...работаете с его окружением,ежедневное плотное сопровождение..но людей находит он сам,вы только работаете с ними,иначе если вы искуственно будите подстраивать своих,что нашли... они могут не прижится( вероятность большая)...и вот когда под вашим БП...проклюнется ещё один БП.....тогда ищите под второго третьего..тем же методом...........Потом эти люди выйдут на %..закроют 21 % и станут Директорами...вам это даст стабильную ветку..зимой и летом стоящую твёрдо на 21 %.........Ну это идеальный вариант,к которому надо стремиться.........На практике ,как показывает опыт и статистика...можно вести так 1-2 ветки в год,больше не получается..но и то шикарно,если даже так!!..Почему люди уходят ,это уже другая Тема...можно много говорить..причин миллионы...но выстроенная на личностых отношениях и на идеи сеть,гораздо стабительне,той,что на меркантильных интересах,просчитая математически только на материальную выгоду..

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

Кстати,посл Президент,вообще строит по 6 БП...в одну ветку,эта стратегия даёт ещё быстрее рост...но она с пропелером в одном месте. :Улыбка: .может легко с Казахстана в Киргизию...или Узбекистан,оч лёгкая на подьём....я же беру среднего человека,среднюю скорость и по домашнему..и у вас тоже всё получится,как говорит один хороший человек,вы просто обречены на Успех :Подмигивающий: ..если будете делать всё правильно


Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Выше скопировала важный совет по построению структуры от одного из "драгоценных" обитателей нашего форума, вдруг кто не читал еще.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Oriflame:
Директор

Re[3]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

16 Мар 2013 16:47

Sus Scrofa, для меня лишнее как в последнее время я стала замечать - это подарки по акциям, сумки , телики и прочее, междуусобные "войны" (борьба с продажами по дц, перерегестрации и т.п.) сейчас мне хочется сосредоточиться на росте Ключевых консов
Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[4]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

16 Мар 2013 17:04

Татьянkа писал(а):
Sus Scrofa, для меня лишнее как в последнее время я стала замечать - это подарки по акциям, сумки , телики и прочее, междуусобные "войны" (борьба с продажами по дц, перерегестрации и т.п.) сейчас мне хочется сосредоточиться на росте Ключевых консов

Уточните, пжл., что Вы имеете в виду насчет подарков по акциям, каким образом они Вам мешают?
Что до роста ключевых, то благодаря советам старших товарищей начинает складываться определенная картина (правда, для меня в ней еще много пробелов:

1) массовое рекрутирование (для увеличения притока людей на бизнес-встречи) ( :Вопрос: - как не увлечься процессом, чтобы и на все остальные пункты времени хватало )
2) сами бизнес-встречи в количестве, достаточном для выявления кандидатов в БП (под "бизнес-встречей" я не имею в виду обязательно классические ВВО по папке, речь просто о том,чтобы донести инфу обо всех возможностях компании; :Вопрос: - стоит ли эту инфу давать на первой встрече или пусть чел сначала хотя бы первый заказ разместит)
3) "плотное" сопровождение каждого выявленного посредством бизнес-встреч БП (работа не вместо него, а вместе, бок о бок; по этой же системе работаем с появившимися у него БП; :Вопрос: - как при этом научить его самому работать со своими БП).
4) введение БП в систему командных обучающих (и не только) мероприятий.

Вот что пока в голову пришло, давайте обсуждть, исправлять и добавлять!
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Oriflame:
Директор

Re[5]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

16 Мар 2013 17:24

Все ниже сказанное всего лишь ИМХО.
От чего нужно отказаться.
1. Продажи и все с этим связанное. Типа постоянных МК.
2. Прямого участия в росте менеджеров. Смотреть со стороны и направлять. Со стороны лучше видно. :Голливудская улыбка:
3. От стремления из КАЖДОГО сделать Директора.
Что нужно.
1. Создать большой первый уровень. Статистика работает ТОЛЬКО на больших числах.
1.1 Как следствие появятся люди ГОТОВЫЕ стать Директором.
1.2 Личный пример никто не отменял.
1.3 Большой первый уровень = большой ОС. И стабильный Дир. Бонус.
2. Обучить новых БП одному простому действию - создавать большой первый уровень.
3. Организовывать Мотивировать своих менеджеров/директоров на организацию мотивационных мероприятий. А самому только принимать участие.
4. Активно работать только с партнерами которые:
4.1 Соответствуют твоим внутренним ценностям.
4.2 Готовы приступить мгновенно
4.3 Обладающими внутренними и внешними ресурсами
5. Задать БП темп.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Oriflame:
Директор

Re[6]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

16 Мар 2013 17:33

Андрей, если я правильно поняла, Вы не поддерживаете концепцию "плотного сопровождения"? Можете подробнее объяснить, как Вы видите процесс "смотреть со стороны и направлять": несколько раз показали на практике, а потом смотрите со стороны, как получается у него, и подсказываете, что можно улучшить?
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Oriflame:
Директор

Re[7]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

16 Мар 2013 17:36

Да, еще один ОЧЕНЬ важный момент.
Учиться у успешных людей. Вбирать их опыт.
Но хочу подчеркнуть у УСПЕШНЫХ и ОТКРЫТЫХ.
Лично нам хорошо помог семинар Хвостовых и выступление Шумейко и Моноковых. И курс НЛП-практик.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Sus Scrofa писал(а):
Вы не поддерживаете концепцию "плотного сопровождения"?

Поддерживаю, но со стороны, не вовлекаясь в процесс.
Sus Scrofa писал(а):
несколько раз показали на практике, а потом смотрите со стороны, как получается у него, и подсказываете, что можно улучшить?

Примерно так.
Цитата:
Хочешь помочь новичку – делай вместе с ним.
Хочешь помочь старичку – делай вместо него.
Хочешь помочь мастеру – отойди и не мешай.
А хочешь помочь дураку – сам дурак.

_________________
Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями.
Origood - заходи!
Бриллиантовый Директор
Модератор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Луганск, Счастье
В Орифлейм:
Директор

Re[8]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

16 Мар 2013 18:09

Sus Scrofa, сама подарки люблю, поэтому помогаю новичкам баллами, а это неправильно.
Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[9]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

16 Мар 2013 18:24

Андрей писал(а):
Все ниже сказанное всего лишь ИМХО.
От чего нужно отказаться.
1. Продажи и все с этим связанное. Типа постоянных МК.
2. Прямого участия в росте менеджеров. Смотреть со стороны и направлять. Со стороны лучше видно. :Голливудская улыбка:
3. От стремления из КАЖДОГО сделать Директора.
Что нужно.
1. Создать большой первый уровень. Статистика работает ТОЛЬКО на больших числах.
1.1 Как следствие появятся люди ГОТОВЫЕ стать Директором.
1.2 Личный пример никто не отменял.
1.3 Большой первый уровень = большой ОС. И стабильный Дир. Бонус.
2. Обучить новых БП одному простому действию - создавать большой первый уровень.
3. Организовывать Мотивировать своих менеджеров/директоров на организацию мотивационных мероприятий. А самому только принимать участие.
4. Активно работать только с партнерами которые:
4.1 Соответствуют твоим внутренним ценностям.
4.2 Готовы приступить мгновенно
4.3 Обладающими внутренними и внешними ресурсами
5. Задать БП темп.

По поводу большого первого уровня можно поспорить, потому что на его поддержание надо много времени, и по этой причине многие сидят на директоре без роста, а вот когда много процентников- это лучше там уже выбор большой в ключевые-кто-нибудь да прорвется. На директоре надо избавлятся от работы с продавцами и потребителями, то есть минимизировать, иначе-замкнутый круг, надо работать с менеджерами, учить их работать с потребителями и продавцами и выявлять ключевых. ИМХО Я очень запомнила слова Керка: растите 12%ков! пусть у вас будет много 12%-ков и выбирайте уже из них. Вот чему, я думаю, должен учится директор. Учить человека продавать и экономить- задача менеджеров, наша задача- научить этому менеджеров.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

И еще, если много работать с потребителями и продавцами на уровне директора- это как деградация... Так и мышление поменять трудно. А вот сопровождение менеджеров- это не только рост менеджера, но и свой личностный рост, ведь там уже и мотивация, и энергетика, более важные аспекты жизни изучаются и многое другое. ИМХО.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Oriflame:
Директор

Re[10]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

16 Мар 2013 18:54

Марципашка, может, не в большом первом уровне проблема,а в том, как мы с ним работаем? Ведь большое количество независимых потребителей, каждый каталог приносящих нам ТО - это здорово, просто надо изначально их обучить самостоятельно размещать заказы и решать другие вопросы, в противном случае и получается "бег на месте" для поддержания штанов, а на главное времени не остается. Об этом писала ЯизБеларуси в своем дневнике - нужно один раз потратить время на качественную "техническую" встречу с новичком, чтобы не тратить его позже. Что думаете?
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Орифлейм:
Директор

Re[11]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

16 Мар 2013 19:34

Марципашка писал(а):
По поводу большого первого уровня можно поспорить,

Конечно можно, но я не буду :Улыбка:
Sus Scrofa писал(а):
Марципашка, может, не в большом первом уровне проблема,а в том, как мы с ним работаем? Ведь большое количество независимых потребителей, каждый каталог приносящих нам ТО - это здорово, просто надо изначально их обучить самостоятельно размещать заказы и решать другие вопросы, в противном случае и получается "бег на месте" для поддержания штанов, а на главное времени не остается

Браво. Мне такой подход очень близок. И моё ИМХО, ...я думаю ключ успеха в 1 уровне...глубина, это перекладывание ответственности.
Хочу чтоб в меня помидорами не кидались и поясню. Если у вас чел в 6 уровне, а 5 уровней не рабочие, то его лично я считаю 1 уровнем ......думаю тут все солидарны со мной.

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[12]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

16 Мар 2013 19:50

Sus Scrofa, я заметила, что люди не самостоятельные к сожалению, их интерес к компании надо все равно поддерживать, ведь предложений к ним поступает каждый день много, и если мы не уделим заботы и внимания, то другие своей заботливостью переманят. По крайней мере там где я живу- так. Согласитесь, надо обзванивать, информировать, просто пообщаться, а это большой труд. Незнаю наверное это индивидуально, зависит от определенных качеств характера. Так вот это всю работу, вышеописанную должны все-таки делать менеджеры, :Пардон: Но здесь конечно же есть понятие, насколько считается первый уровень большим, не настолько маленьким, чтоб выбора небыло но и не настолько большим чтоб деградировать :Улыбка:

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

геннадий писал(а):
Браво. Мне такой подход очень близок. И моё ИМХО, ...я думаю ключ успеха в 1 уровне...глубина, это перекладывание ответственности.
Хочу чтоб в меня помидорами не кидались и поясню. Если у вас чел в 6 уровне, а 5 уровней не рабочие, то его лично я считаю 1 уровнем ......думаю тут все солидарны со мной.

геннадий, кто ж с этим поспорит :Пардон: Я могу только поаплодировать лидеру, который держит большую персоналку и еще и каждый год новые звания открывает! Геннадий, наверное Вы к таким относитесь! Это показатель Большого проффесианализма, до него надо дорасти. :Смущенный: НО ведь многие застревают именно по этой причине, разве нет? Круговорот с персоналкой.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

А вообще я подумала: это не принципиально: у каждого свои методы работы, у кого получается- пожалуйста делайте солнышко и выбирайте, а у кого-то получается с маленькой персоналкой, у наших вышестоящих именно так и мне это подходит. У Полежаевых вообще прерсоналка раз два обчелся, и нормально- самая высшая ступень лестницы :Пардон:

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

геннадий, мне как-то неудобно с Вами спорить, у вас уже огромный опыт за плечами с вами не спорить в учиться у вас надо , но все-таки почему вы думает что перекладывание ответсвенности? Ведь на каждом уровне по системе ПРО есть свои действия и обязанности и поднимаясь на след. уровень надо начинать делать действия след.уровня а там уже действия- НАУЧИТЬ, ДЕЛЕГИРОВАТЬ... А как тогда делегировать???
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Орифлейм:
Директор

Re[13]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

16 Мар 2013 20:07

Цитата:
люди не самостоятельные к сожалению, их интерес к компании надо все равно поддерживать, ведь предложений к ним поступает каждый день много, и если мы не уделим заботы и внимания, то другие своей заботливостью переманят. По крайней мере там где я живу- так.

Марципашка, Вы прямо слово в слово мою ситуацию описали :Голливудская улыбка: . Все верно - людям зачастую все равно, где покупать, для них важны отношения. Просто я думаю, как бы частично автоматизировать процесс общения с потребителями - думаю, качественная "техническая" встреча помогла бы сократить время работы с персоналкой, ведь одно дело просто всем сообщить какую-либо информацию, и совсем другое - "техническая" помощь (набивка заказов и вопросы, с ней связанные). Что до обучения менеджеров - тоже поддерживаю, зачастую они просто не могут сделать то, что можем мы, мы начинаем делать за них и в результате никто не растет. Выход, на мой взгляд, в совместной работе бок бок, чтобы они видели нас в процессе работы и учились, а мы, в свою очередь, видели их со стороны и могли корректировать, как рекомендует Андрей.

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:

Скопировала диалог из дневника ЯизБеларуси (Виктории Якубович), именно отсюда я заимствовала термин "техническая встреча":

На эту же тему я поспрашивала Чайку в контакте. Старший Золотой Директор из Липецка с мощной командой.
Надеюсь, она не будет против, что выкладываю наш с ней диалог, считаю, что ее мысли ооооочень дельные:

Виктория:
...
Ну вот уходит он с презентации, взял каталог смотреть.
И... дальше какие с ним действия, чтобы был заказ?

Ольга:
Когда он уходит с презентации, мы обязательно назначаем следующую встречу и говорим:
"Посмотри каталог, может кому покажешь и постарайся к назначенной встрече приготовить заказ. Я буду тебе показывать, как устроен сайт Орифлэйм и рассказывать как делаются заказы, сразу и потренируешься! Заказ большой не обязательно, так... тысячи на полторы!"... Здесь мы и задание мягко даем и срок ставим и говорим, что полторы - это не много!"
Вот как-то так!
Человека, главное сфокусировать!

Виктория:
Т.е. на след встречу зовем показывать, как заказы оформлять? как конкретно назначаете, какими словами? чтобы пришел?
если он чисто для себя

Ольга:
Для людей сейчас главное мягкий индивидуальный посыл!
Листовки голые практически не работают. Потому что информации очень много и реклама сыпется на людей отовсюду! Поэтому мы показываем, что мы будем о нем заботиться и обеспечивать безопасность размещения заказов (то есть показывать сайт и рассказывать обо всех нюансах)
Это то, чему мы сразу обучаем начинающих спонсоров (по распечатке вводной "Информацион. листку" провести новичку первую встречу!)
Первая встреча у нас называется - техническая! Не важно для себя или на бизнес! На этой встрече цели - влюбить в сайт Орифлэйм, рассказать все нюансы акций и размещения и получения заказов, подцепить ко всем источникам коммуникации (группы в соц.сетях, вебинары, семинары), вкусно продать и распиарить следующую встречу по продукции! И рассказать какая офигенная выгода если делаешь 100ББ, 150ББ и 250ББ, какие пряники и сколько в месяц выходит!
Если эта встреча профессионально отрабатывается, то человек уже остается в Орифлэйм самостоятельным, влюбленным потребителем на уровне 130ББ-250ББ.

Зовем на встречу именно так, как я и написала: теперь у тебя есть номер, нам нужно встретится и я расскажу тебе обо всех нюансах общения с Орифлэйм, чтобы ты не упустил ни одного подарка и спокойно и без проблем размещал заказы. Вот тебе каталог.... и т.д. как я уже написала раньше"
Менеджеры мои по разному работают) кто-то сливает эту встречу, потому что это серьезная мотивация, а не все с ней справляются... Им проще какое как дисконтку выдать, а потом сидеть на пожизненном обзвоне.
Я группу не обзваниваю совсем, поэтому для меня важно сразу сделать человека самостоятельным и я работаю вот так!

Виктория:
Все, въехала! Спасибо!!!
Я когда начинала, так и делала, обязательная встреча после презентации, а сейчас новичков много, стали упускать, часто просто по телефону номер/пароль продиктовали - будет заказ звони...

Ольга:
Просто важно понять, что 30-40 таким образом, серьезно отработанных человек - это Директорская группа! И сразу и силы появляются и мотивация)

Виктория:
Вот теперь вопрос, если он на презентации был, скажем, 2 недели назад, или в прошлом каталоге... Как бы так его тоже вытянуть на встречу, а не только совсем свежих

Ольга:
Все тоже самое! "Вы знаете, я вам выдала... две недели назад, но не сообщила про нюансы размещения заказов! Мне не хотелось бы, чтобы вы из-за меня теряли подарки! Вы знаете, что у вас на официальном сайте Орифлэйм уже заведен личный кабинет, где вы можете посмотреть всю информацию по своим подаркам?" Приходите я вам покажу. Заодно, я же давала вам каталог..." И далее по тексту!
При приходе обязательно показываем на сайте, сколько ей осталось дней до конца СП и дальше проводим тех.инструктаж
Чтобы легче было работать, на техническую встречу можно звать по несколько человек одновременно и обязательно на ней рассказывать вкусно про несколько баночек из каталога (желательно выбирать не бестселлеры и подороже)
Именно на технической встрече мы привязываем человека к Орифлэйм! Она важнее!!! Презентация - это просто голая мотивация, а вот тех. встреча - это задел на пожизненное сотрудничество!

Виктория:
Да, я поняла, спасибо! Спасибище даже!!!!
Прямо распечатаю диалог для планерки, вот уж будет, что обсудить...
Почему ленимся после презентации встречи проводить...

Ольга:
Потому что хотим потока и войсками командовать, а не понимаем, что один хорошо отработанный человек, это пассивный доход на долгие годы, а постоянная сортировка потока, это бег по кругу! ]


Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:

Если у кого-то еще уже есть положительный опыт проведения подобных встреч (или чего-то подобного в телефонном или он-лайн режиме) поделитесь, пожалуйста! И в связи с этим еще один важный вопрос :Вопрос: : стоит ли человеку (а точнее - женщине, с мужчинами в этом плане проще) рассказывать о возможностях бизнеса до размещения первого заказа или лучше сначала "влюбить" в продукт, компанию ( и себя, как спонсора )?
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Орифлейм:
Директор

Re[14]: Прорыв с уровня «простого» директора на «драгоценный» уровень

16 Мар 2013 21:04

точно! Я тоже читала этот диалог, вообще дневник Яизбеларусси один из немногих мною часто посещаемых, я заряжаюсь от Вики, она большая молодец! И кстати я задавала ей вопрос по поводу того, как она успевает удерживать и охватить вниманием свою персоналку, как я поняла, стратегия Вики- все силы на сопровождаемого ключевого, она работает совместно с ним с его персоналкой. А вот видите, у меня как раз техническая поддержка на втором месте стоит, для меня важнее привязать человека, сделать его "своим" Sus Scrofa, а вы уже давно в директорах ходите? Я уже 2 года :Грустный: смогла только одну ноги вырастить и думаю, что такое дальше со мной случилось? :Грустный:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм