независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Программа Лояльности

New
Повтор первого сообщения

Программа Лояльности

20 Мар 2013 19:33

Программа Лояльности
Откройте мир красоты в каталогах Орифлэйм,
размещайте заказы и получайте привлекательные подарки* от Орифлэйм!
ВАША ВЫГОДА ДО 25%!


Теперь каждый купленный продукт принесет вам не просто Баллы Бонуса,
а также количество баллов по программе Лояльности,
еобходимое чтобы получить подарки!
Начало действия Программы Лояльности Орифлэйм:
Для каждого Консультанта Программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода каталога, когда размещен первый балловый заказ (начиная с каталога №5-2013 года и далее).
Зачисление баллов в Программу Лояльности Орифлэйм:
• Любой балловый заказ
• Суммарное количество ББ (баллов) за период каталога не выше 249 ББ
• Уровень объемной скидки (с учетом группы) не выше 18%

Обмен баллов на подарки в Программе Лояльности Орифлэйм:
• Достаточное количество собранных баллов в Программе Лояльности Орифлэйм (100 ББ, 200 ББ, 300 ББ, 500 ББ).
• Заказ на 10 ББ и более в период каталога, в котором вы хотите получить свой подарок (свои подарки)!

Увидеть свои баллы в Программе Лояльности Орифлэйм возможно:
• В накладной, которую вы получаете вместе со своим заказом
• На сайте Орифлэйм во время размещения заказа
• На своей персональной странице на сайте Орифлэйм

Срок действия Программы Лояльности Орифлэйм:
Используйте накопленные баллы в течение 17 каталогов подряд с момента начисления.
• 17 периодов каталогов, начиная с размещения первого заказа с ББ. Индивидуальный для каждого консультанта.
• Если консультант в течение 17 каталогов не обменивает свои баллы на подарки, через 17 каталогов они начнут вычитаться равномерно процессу накопления.



Размещайте заказы, собирайте баллы, обменивайте их на подарки от Орифлэйм!

* - под подарком подразумевается продажа по акционной цене 1 грн. Коды продуктов,которые можно выбрать на подарки узнавайте на сайте www.oriflame.ua в разделе Для Консультантов/Поддержка продаж.
Директор
Возраст: 51
Откуда: украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Самые ценные сообщения
Сообщение #770415 от 27 Мар 2014 12:59, marnau, 12 отзывов
Сообщение #746891 от 24 Окт 2013 05:32, Алёна71, 11 отзывов
Сообщение #740482 от 13 Сен 2013 14:50, Martik, 9 отзывов
Сообщение #770400 от 27 Мар 2014 11:54, Martik, 8 отзывов
Сообщение #770396 от 27 Мар 2014 11:30, Martik, 8 отзывов
Сообщение #727852 от 01 Июн 2013 08:51, Masher, 8 отзывов
Сообщение #720784 от 16 Апр 2013 08:39, Secret, 7 отзывов
Сообщение #730511 от 22 Июн 2013 11:08, Марина Банман, 6 отзывов
Сообщение #720667 от 15 Апр 2013 17:46, Secret, 6 отзывов
Сообщение #715817 от 21 Мар 2013 15:16, Nata-lli, 6 отзывов

Re[1020]: Программа Лояльности

13 Май 2014 15:15

Получается что так, сминусуются 56 баллов. :Пардон: А если так, то я бы вообще на вашем месте не заморачивалась, и оставила в покое этот номер. Потому как добивать до 100 много получается :Грустный:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[1021]: Программа Лояльности

13 Май 2014 17:50

Lyzolda писал(а):
Rusaliniya писал(а):
Что касается накладной,я раз сто перечитала и не нашла инфы,где пишется сколько баллов сгорит ,такой инфы там нет,только сколько баллов в каталог я сделала.


если формат накладной стандартный для всеъ стран, эта инфа в самом низу накладной

Вот накладная,которую получила сегодня,состоит из 2 листков,внизу не написано ничего такого



Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

colibry писал(а):
Получается что так, сминусуются 56 баллов. :Пардон: А если так, то я бы вообще на вашем месте не заморачивалась, и оставила в покое этот номер. Потому как добивать до 100 много получается :Грустный:

Да походу так и сделаю...оставлю в покое этот номер.Хорошо хоть на свой собственный номер я 100 баллов отправила день назад.Вот что делает погоня за продуктом из программы лояльности,теряешь голову совсем,проще было так заказать и причем сразу 2 взрослых омеги 3!а не добивать и тд...у нас идет только до 8 каталога детская Омега 3 100ББ+1095 тенге,одну я выписала уже,хотела еще 2,но получится одна,раз тот номер такой оказался закавыристый :Плачущий:
Консультант
Возраст: 26
Откуда: Санкт-Петербург
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[1022]: Программа Лояльности

13 Май 2014 19:24

Lyzolda писал(а):
Rusaliniya писал(а):
Что касается накладной,я раз сто перечитала и не нашла инфы,где пишется сколько баллов сгорит ,такой инфы там нет,только сколько баллов в каталог я сделала.


если формат накладной стандартный для всеъ стран, эта инфа в самом низу накладной


У меня в верхней части второго листа накладной написано "Информация о сроках действия баллов лояльности представлена в Интернете по адресу: www.Oriflame.ru" И, конечно же, там её нет.
Менеджер
Откуда: Россия, Владимир

Re[1023]: Программа Лояльности

13 Май 2014 19:40

Rusaliniya, вот наша, украинская, накладная - смотрите слева внизу строка "Сгорят в конце каталога"


а насчет когда и сколько надо добить, чтобы взять товар по ПЛ, то я для себя сразу высчитала, что подарки по ПЛ надо брать не затягивая до последнего, но если затянулось, то добивку надо делать на 2 каталога раньше, чем ББ сгорят. Например, к началу 7 каталога сгорит порция ББ, а добивку надо было делать максимум в 5 каталоге, т.к. сразу воспользоваться этими ББ нельзя, а 6 каталог последний, перед сгоранием.
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[1024]: Программа Лояльности

13 Май 2014 23:14

Продолжение

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм