независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Программа Лояльности

New
Повтор первого сообщения

Программа Лояльности

20 Мар 2013 19:33

Программа Лояльности
Откройте мир красоты в каталогах Орифлэйм,
размещайте заказы и получайте привлекательные подарки* от Орифлэйм!
ВАША ВЫГОДА ДО 25%!


Теперь каждый купленный продукт принесет вам не просто Баллы Бонуса,
а также количество баллов по программе Лояльности,
еобходимое чтобы получить подарки!
Начало действия Программы Лояльности Орифлэйм:
Для каждого Консультанта Программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода каталога, когда размещен первый балловый заказ (начиная с каталога №5-2013 года и далее).
Зачисление баллов в Программу Лояльности Орифлэйм:
• Любой балловый заказ
• Суммарное количество ББ (баллов) за период каталога не выше 249 ББ
• Уровень объемной скидки (с учетом группы) не выше 18%

Обмен баллов на подарки в Программе Лояльности Орифлэйм:
• Достаточное количество собранных баллов в Программе Лояльности Орифлэйм (100 ББ, 200 ББ, 300 ББ, 500 ББ).
• Заказ на 10 ББ и более в период каталога, в котором вы хотите получить свой подарок (свои подарки)!

Увидеть свои баллы в Программе Лояльности Орифлэйм возможно:
• В накладной, которую вы получаете вместе со своим заказом
• На сайте Орифлэйм во время размещения заказа
• На своей персональной странице на сайте Орифлэйм

Срок действия Программы Лояльности Орифлэйм:
Используйте накопленные баллы в течение 17 каталогов подряд с момента начисления.
• 17 периодов каталогов, начиная с размещения первого заказа с ББ. Индивидуальный для каждого консультанта.
• Если консультант в течение 17 каталогов не обменивает свои баллы на подарки, через 17 каталогов они начнут вычитаться равномерно процессу накопления.



Размещайте заказы, собирайте баллы, обменивайте их на подарки от Орифлэйм!

* - под подарком подразумевается продажа по акционной цене 1 грн. Коды продуктов,которые можно выбрать на подарки узнавайте на сайте www.oriflame.ua в разделе Для Консультантов/Поддержка продаж.
Директор
Возраст: 51
Откуда: украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Самые ценные сообщения
Сообщение #770415 от 27 Мар 2014 12:59, marnau, 12 отзывов
Сообщение #746891 от 24 Окт 2013 05:32, Алёна71, 11 отзывов
Сообщение #740482 от 13 Сен 2013 14:50, Martik, 9 отзывов
Сообщение #770400 от 27 Мар 2014 11:54, Martik, 8 отзывов
Сообщение #770396 от 27 Мар 2014 11:30, Martik, 8 отзывов
Сообщение #727852 от 01 Июн 2013 08:51, Masher, 8 отзывов
Сообщение #720784 от 16 Апр 2013 08:39, Secret, 7 отзывов
Сообщение #730511 от 22 Июн 2013 11:08, Марина Банман, 6 отзывов
Сообщение #720667 от 15 Апр 2013 17:46, Secret, 6 отзывов
Сообщение #715817 от 21 Мар 2013 15:16, Nata-lli, 6 отзывов

Re[120]: Программа Лояльности

25 Мар 2013 16:49

Sladkoezka писал(а):
А клиентам зачем баллы?

Для чего-то их в каталоге напечатали же.. Не задумывалась ли ПЛ изначально с ориентацией на клиента? И не начнут ли сами наши клиенты вскорости считать ББ и намекать на подарки?

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[121]: Программа Лояльности

25 Мар 2013 16:55

Мымрочка писал(а):
И не начнут ли сами наши клиенты вскорости считать ББ и намекать на подарки?


Мымрочка, а Вы им сами все предложите и дайте выбор: или Вы их регистрируете, они сами делают и забирают заказы, при этом у них скидка 18%+ накопление всех баллов и получение подарков за заказы, плюс внутренние акции (стартовая, сумочки и т.д). Или если нет - то приносите по цене каталога и сами пользуетесь всеми благами. Ваша совесть будет при этом чиста.


Последний раз редактировалось: Елена прекрасная (25 Мар 2013 17:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[122]: Программа Лояльности

25 Мар 2013 17:01

Елена прекрасная, скорее всего при таком варианте будут потеряны клиенты, тем более не придется говорить об их регистрации. Не секрет же, что есть тьма консультантов, отдающих по цене ниже каталожной, лишь бы брали больше; найдутся и такие, что будут стимулировать свои продажи подарками за каждые 100 и больше бб, тем более, что это никто не запрещает. А при существующей плотности консультантов Ори, у клиента выбор весьма широк)
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[123]: Программа Лояльности

25 Мар 2013 17:06

Мымрочка писал(а):
то есть тьма консультантов, отдающих по цене ниже каталожной, лишь бы брали больше;

да, они есть. Но они как правило недолго так делают. Быстро теряют интерес. А смысл? Бизнес на этом не построишь. И тем более ничего не заработаешь. Ради чего тогда морочить себе голову, нося просто так заказы? Без какого-либо вознаграждения. Даже получив какой-то подарочек за это от компании.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Мымрочка писал(а):
при таком варианте будут потеряны клиенты, тем более не придется говорить об их регистрации.

Мымрочка, а почему они будут потеряны? выгода ж налицо для них :Пардон: Скорее они будут потеряны для того, кто не предложит, так как предложит и зарегистрирует кто-то другой обязательно.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[124]: Программа Лояльности

25 Мар 2013 17:08

Мымрочка, наоборот думаю. если клиент один раз заказал, то будет и дальше заказывать у этого консультанта, так как знает, что накапливаются баллы. Я, например, надеюсь увеличить свои продажи таким способом, и думаю, те кто делал например 150 баллов, смогут показывая каталог тем же клиентам собирать и 200 баллов. Вообщем поживем - увидим :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Грозный
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[125]: Программа Лояльности

25 Мар 2013 17:12

Елена прекрасная писал(а):

Мымрочка, а почему они будут потеряны?

Выбрать между конс.А с каталожной ценой и без подарков и конс.Б, отдающим по своей цене или/и дарящим подарки - они всегда могут. По причине существования конс. Б - им и регистрация не нужна.
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[126]: Программа Лояльности

25 Мар 2013 17:17

Мымрочка, ну тогда надо либо дождаться пока
Мымрочка писал(а):
конс.Б,

наиграется и ему надоест и он перестанет отдавать по своей цене (наблюдала такое 1000 раз уже), либо найти новых клиентов :Пардон:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[127]: Программа Лояльности

25 Мар 2013 17:26

Sladkoezka, о клиентах. Я так поняла, то ПЛ - это в первую очередь для клиентов, чтобы постоянно делали заказы. Ведь не просто так баллы в каталоге указаны.
Не знаю, у кого как, а у меня клиентки внимательные, каталоги изучают от корки до корки, отзывы на оф.сайте читают. Поэтому обязательно обратят внимание на баллы в каталоге. И я лучше сама своим клиенткам расскажу о ПЛ и подарках, чем это сделает какой-то другой конс. У меня с клиентами хорошие доверительные отношения, и я не хочу портить себе репутацию из-за этих подарков...
Директор
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[128]: Программа Лояльности

25 Мар 2013 17:32

Тут Сладкова Н выложила видео о подарках по программе лояльности:
http://youtu.be/kX9VoGpAJ_M


_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[129]: Программа Лояльности

25 Мар 2013 17:35

Нюстик, вот и я так думаю, что не для нас эти все плюшки, а для клиентов.
СтОит действительно им все рассказать, и пусть копят...
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[130]: Программа Лояльности

25 Мар 2013 18:08

Sladkoezka писал(а):
Вы о клиентах или о консультантах сейчас говорите? Если о консультантах, то все баллы по ПЛ видны в инф. листе. А клиентам зачем баллы? Хотят подарки по ПЛ - пусть регистрируются

я думаю так же. если хочешь - таскай сумки, стой в очереди в банке, проплачивай сразу деньгами, а не до получки - вот тогда и подарки тебе. :Пардон: . за что тогда простому смертному консультанту работать? :Потрясенный: я считаю это работой! :Возмущенный: а не благотворительностью :Пардон: :Пардон: :Пардон:
Директор
Возраст: 51
Откуда: украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[131]: Программа Лояльности

25 Мар 2013 18:16

prorabha, я тоже согласна. хотят подарки по накопительной пусть рег.а то из ваших слов получается. что балы по накопительной отдай. скидку отдай. домой принеси . деньги потом забери. а нам какой смысл останется. :Грустный:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Украина,Херсон
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[132]: Программа Лояльности

25 Мар 2013 18:20

Может быть, это для того, чтобы легче было регить постоянных клиентов?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[133]: Программа Лояльности

25 Мар 2013 19:21

Нюстик писал(а):
Я так поняла, то ПЛ - это в первую очередь для клиентов, чтобы постоянно делали заказы. Ведь не просто так баллы в каталоге указаны.

А если клиенту каталог принес директор и выше, которые не участвуют в ПЛ, тогда как? Директорам теперь не продавать? Это явно не для клиентов, а "для себяшников".
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев

Re[134]: Программа Лояльности

25 Мар 2013 19:24

mlm.orilider.com писал(а):
А если клиенту каталог принес директор и выше, которые не участвуют в ПЛ, тогда как?

мало того) есть же еще члены премьер-клуба))

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм