независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Программа Лояльности

New
Повтор первого сообщения

Программа Лояльности

20 Мар 2013 19:33

Программа Лояльности
Откройте мир красоты в каталогах Орифлэйм,
размещайте заказы и получайте привлекательные подарки* от Орифлэйм!
ВАША ВЫГОДА ДО 25%!


Теперь каждый купленный продукт принесет вам не просто Баллы Бонуса,
а также количество баллов по программе Лояльности,
еобходимое чтобы получить подарки!
Начало действия Программы Лояльности Орифлэйм:
Для каждого Консультанта Программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода каталога, когда размещен первый балловый заказ (начиная с каталога №5-2013 года и далее).
Зачисление баллов в Программу Лояльности Орифлэйм:
• Любой балловый заказ
• Суммарное количество ББ (баллов) за период каталога не выше 249 ББ
• Уровень объемной скидки (с учетом группы) не выше 18%

Обмен баллов на подарки в Программе Лояльности Орифлэйм:
• Достаточное количество собранных баллов в Программе Лояльности Орифлэйм (100 ББ, 200 ББ, 300 ББ, 500 ББ).
• Заказ на 10 ББ и более в период каталога, в котором вы хотите получить свой подарок (свои подарки)!

Увидеть свои баллы в Программе Лояльности Орифлэйм возможно:
• В накладной, которую вы получаете вместе со своим заказом
• На сайте Орифлэйм во время размещения заказа
• На своей персональной странице на сайте Орифлэйм

Срок действия Программы Лояльности Орифлэйм:
Используйте накопленные баллы в течение 17 каталогов подряд с момента начисления.
• 17 периодов каталогов, начиная с размещения первого заказа с ББ. Индивидуальный для каждого консультанта.
• Если консультант в течение 17 каталогов не обменивает свои баллы на подарки, через 17 каталогов они начнут вычитаться равномерно процессу накопления.



Размещайте заказы, собирайте баллы, обменивайте их на подарки от Орифлэйм!

* - под подарком подразумевается продажа по акционной цене 1 грн. Коды продуктов,которые можно выбрать на подарки узнавайте на сайте www.oriflame.ua в разделе Для Консультантов/Поддержка продаж.
Директор
Возраст: 51
Откуда: украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Самые ценные сообщения
Сообщение #770415 от 27 Мар 2014 12:59, marnau, 12 отзывов
Сообщение #746891 от 24 Окт 2013 05:32, Алёна71, 11 отзывов
Сообщение #740482 от 13 Сен 2013 14:50, Martik, 9 отзывов
Сообщение #770400 от 27 Мар 2014 11:54, Martik, 8 отзывов
Сообщение #770396 от 27 Мар 2014 11:30, Martik, 8 отзывов
Сообщение #727852 от 01 Июн 2013 08:51, Masher, 8 отзывов
Сообщение #720784 от 16 Апр 2013 08:39, Secret, 7 отзывов
Сообщение #730511 от 22 Июн 2013 11:08, Марина Банман, 6 отзывов
Сообщение #720667 от 15 Апр 2013 17:46, Secret, 6 отзывов
Сообщение #715817 от 21 Мар 2013 15:16, Nata-lli, 6 отзывов

Re[60]: Программа Лояльности

23 Мар 2013 14:32

Sladkoezka писал(а):
Скидка в 50% для БК остается :Улыбка: вчера выяснили

Так это вообще отлично! :Танцующий: Меня это больше всего волновало.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[61]: Программа Лояльности

23 Мар 2013 14:45

Sladkoezka, а какие теперь условия для ее получения?

_________________
То є Карпати, й Борисфен дрімучий, то Чорне море й териконів даль. То все Вкраїна, ніжна і цвітуча. То є МІЙ РІДНИЙ І СПІВОЧИЙ КРАЙ.
Золотой Директор
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[62]: Программа Лояльности

23 Мар 2013 15:06

Alonushka писал(а):
Sladkoezka, а какие теперь условия для ее получения?

Нам сказали, что те же :Улыбка:
Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[63]: Программа Лояльности

23 Мар 2013 15:21

Sladkoezka писал(а):
Скидка в 50% для БК остается вчера выяснили

Как это так ведь вроде БК отменили. Он только последний раз в 5 каталоге

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[64]: Программа Лояльности

23 Мар 2013 15:28

Цитата:

Скидка в 50% для БК остается :Улыбка: вчера выяснили


В группе в обсуждениях писали:
Цитата:
скидка по БК отменяется, так же как и весь БК.
Старший Директор
Возраст: 18
Откуда: Одесса
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[65]: Программа Лояльности

23 Мар 2013 15:40

Мое мнение по поводу программы лояльности:
потратил накопленные балы на подарки и можно перерегистрироваться на мужа, если спонсор-вор еще подарок предлагает (а они всегда предлагают).
За верность нужно давать что-то, что не тратится, например, плавающую скидку в пределах 18-25%, пусть даже в пределах 18-23%.

Т.е. каждый каталог консультант имел бы разную скидку в зависимости от того, насколько он был активен в предыдущих каталогах.
Один из вариантов формулы расчета скидки на текущий каталог на основе активности консультанта за последние 14 каталогов:
Например, в течение последних 14 каталогов консультант сделал заказов в сумме на 400 балов.

Тогда его скидка в этом каталоге составит: 18+7*400/700=22%.
В этой формуле:
18 - это начальная скидка после регистрации
7 - это разница между максимальной и минимальной скидками (25-18=7)
700 - это 14 каталогов умножить на средний заказ (50 балов). 14*50=700

Если каждый каталог на протяжении 14 каталогов делал средний заказ 50 балов, т.е. набрал за 14 каталогов 700 балов, получи максимальную скидку
18+7*700/700=25%.

Как по мне, такая формула лояльности очень справедливая и имеет следующие преимущества:
- стимулирует делать заказы каждый каталог и на как можно большее кол-во балов
- накопленную скидку невозможно потратить (как балы в текущей версии программы лояльности), поэтому жалко уходить к другому спонсору и накапливать там активность для повышения скидки
Кто не поленился разобраться в предлагаемой мною формуле, прошу высказать свое мнение, может ее возьмут в следующий маркетинг план и мне, отвалят миллион долларов как Керку Ректору за систему Про )))
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев

Re[66]: Программа Лояльности

23 Мар 2013 15:54

Sladkoezka, меня это очень радует,так как постоянно беру Велнес. Надеюсь эта информация верная! Как по мне то пускай бы спец.предложение для БК отменяли бы,там все равно брать нечего,а 50%скидка нужна. :Восклицание:
Золотой Директор
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[67]: Программа Лояльности

23 Мар 2013 16:03

В России - БК и 50% скидку можно использовать последний раз в 5 каталоге, потом они отменяются...

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[68]: Программа Лояльности

23 Мар 2013 16:08

львица писал(а):
Sladkoezka писал(а):
Скидка в 50% для БК остается вчера выяснили

Как это так ведь вроде БК отменили. Он только последний раз в 5 каталоге

Сейчас буду еще раз выяснять все новости по поводу БК :Прошу прощения:
Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[69]: Программа Лояльности

23 Мар 2013 16:25

Sladkoezka писал(а):
Сейчас буду еще раз выяснять все новости по поводу БК

Ждём-с... Мне вот тоже 50%-ю скидку жалко :Плачущий: А потерю 5% я легко переживу.
Исполнительный Директор
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[70]: Программа Лояльности

23 Мар 2013 16:39

Почему фирма не доводит до сведения консов эти нововведения? Сегодня получила первый заказ 4 каталога, никакой листовки, лишь в прайсе-5 ДЦ другие. Об изменении условий, вроде, заранее предупреждают. Ужель наши местные особенности коснулись и шведов? :Голливудская улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[71]: Программа Лояльности

23 Мар 2013 16:42

mlm.orilider.com писал(а):
Мое мнение по поводу программы лояльности:
потратил накопленные балы на подарки и можно перерегистрироваться на мужа, если спонсор-вор еще подарок предлагает (а они всегда предлагают).
За верность нужно давать что-то, что не тратится, например, плавающую скидку в пределах 18-25%, пусть даже в пределах 18-23%.

Т.е. каждый каталог консультант имел бы разную скидку в зависимости от того, насколько он был активен в предыдущих каталогах.
Один из вариантов формулы расчета скидки на текущий каталог на основе активности консультанта за последние 14 каталогов:
Например, в течение последних 14 каталогов консультант сделал заказов в сумме на 400 балов.

Тогда его скидка в этом каталоге составит: 18+7*400/700=22%.
В этой формуле:
18 - это начальная скидка после регистрации
7 - это разница между максимальной и минимальной скидками (25-18=7)
700 - это 14 каталогов умножить на средний заказ (50 балов). 14*50=700

Если каждый каталог на протяжении 14 каталогов делал средний заказ 50 балов, т.е. набрал за 14 каталогов 700 балов, получи максимальную скидку
18+7*700/700=25%.

Как по мне, такая формула лояльности очень справедливая и имеет следующие преимущества:
- стимулирует делать заказы каждый каталог и на как можно большее кол-во балов
- накопленную скидку невозможно потратить (как балы в текущей версии программы лояльности), поэтому жалко уходить к другому спонсору и накапливать там активность для повышения скидки
Кто не поленился разобраться в предлагаемой мною формуле, прошу высказать свое мнение, может ее возьмут в следующий маркетинг план и мне, отвалят миллион долларов как Керку Ректору за систему Про )))

Всё нижеизложенное строго ИМХО:
- предложенная Вами формула логична, хотя многие скажут , что это - "разговор в пользу бедных"; :Голливудская улыбка:
- я где-то видел нечто похожее, в какой-то другой "сетевухе" ( извиняюсь за сленг ); :Пардон:
- думаю, что Кёрку дали больше ляма зелени ( ещё раз извиняюсь ), хотя ни он, ни Лена об этом не говорят, да и не скажут никогда, наверное... ; :Голливудская улыбка:
- так всё-таки верхний экстремум 23 или 25???; :Улыбка:
- не понравилось Ваше выражение "спонсор-вор". :Грустный:
Консультант
Откуда: Russia
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[72]: Программа Лояльности

23 Мар 2013 18:39

Sladkoezka писал(а):
Nata-lli писал(а):
Я тоже все пересчитала и скажу что не так все и сташно,теперь главное правильно это преподнести.На 100ББ конс.теряет в деньгах 26гр(если сравнить23%и 18%) но остаются еще подарки по накопит.сист. Полностью ими компенсировать потерю можно если насобирать500ББ и взять Люсию. На ПК по новому можно заработать больше на 100гр,если делать 450ББ(не считая потерю 50%скидки) Так что работать можно. Меня вот интересует такое: например если конс .делает 5кат 250ББ а 6 кат. 75 ББ и так далее,онучавствует и накопительной системе и ПК,я правильно поняла :Вопрос: :Вопрос: :Вопрос:


Скидка в 50% для БК остается :Улыбка: вчера выяснили


Кто вам такое сказал-вероятно сам ещё не разобрался до конца...На директорской сказали чётко: за выполненный БК в 3 и 4 каталогах последний раз продукт можно получить с 50% скидкой в 5 каталоге и уже эти баллы идут в программу лояльности...
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Oriflame:
Директор

Re[73]: Программа Лояльности

23 Мар 2013 18:56

Janna Kopen писал(а):
Sladkoezka писал(а):
Nata-lli писал(а):
Я тоже все пересчитала и скажу что не так все и сташно,теперь главное правильно это преподнести.На 100ББ конс.теряет в деньгах 26гр(если сравнить23%и 18%) но остаются еще подарки по накопит.сист. Полностью ими компенсировать потерю можно если насобирать500ББ и взять Люсию. На ПК по новому можно заработать больше на 100гр,если делать 450ББ(не считая потерю 50%скидки) Так что работать можно. Меня вот интересует такое: например если конс .делает 5кат 250ББ а 6 кат. 75 ББ и так далее,онучавствует и накопительной системе и ПК,я правильно поняла :Вопрос: :Вопрос: :Вопрос:


Скидка в 50% для БК остается :Улыбка: вчера выяснили


Кто вам такое сказал-вероятно сам ещё не разобрался до конца...На директорской сказали чётко: за выполненный БК в 3 и 4 каталогах последний раз продукт можно получить с 50% скидкой в 5 каталоге и уже эти баллы идут в программу лояльности...


Я прошу прощения за свои вышеизложенные слова! :Прошу прощения: Наш новый АСМ неправильно на все объяснил. И я пребываю в тихом ужасе - БК для меня - это самая движущая часть :Плачущий:
Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[74]: Программа Лояльности

23 Мар 2013 19:01

хз писал(а):
предложенная Вами формула логична, хотя многие скажут , что это - "разговор в пользу бедных"; :Голливудская улыбка:

Уточните в пользу каких бедных? Как по мне это было бы в пользу тех кто работает честно и не в пользу тех, кто ворует чужих консультантов. Нынешняя задумка с подарками решает проблему лишь частично, почему написал в предыдущем сообщении.
хз писал(а):
- я где-то видел нечто похожее, в какой-то другой "сетевухе" ( извиняюсь за сленг ); :Пардон:

Честно придумал сам, но написал здесь не для того чтобы похвастаться что я на выдумки гаразд, а в надежде что это читают, может заметят и внедрят.
хз писал(а):
- так всё-таки верхний экстремум 23 или 25???; :Улыбка:

максимума вообще нет. У всех 18% + подарки, которые по расчетам автором программы ляльности равноценны дополнительным 7% скидки.
хз писал(а):
- не понравилось Ваше выражение "спонсор-вор". :Грустный:

А как их еще назвать, меня эта проблема и лояльное отношение АСМов к таким спонсорам уже так достали, что я от этих изменений только и ждал накопительной скидки, чтобы уходить было невыгодно и проблема решилась в корне, но ...

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев

Показать сообщения:   

5/69 ««145669»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм