независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Программа Лояльности

New
Повтор первого сообщения

Программа Лояльности

20 Мар 2013 19:33

Программа Лояльности
Откройте мир красоты в каталогах Орифлэйм,
размещайте заказы и получайте привлекательные подарки* от Орифлэйм!
ВАША ВЫГОДА ДО 25%!


Теперь каждый купленный продукт принесет вам не просто Баллы Бонуса,
а также количество баллов по программе Лояльности,
еобходимое чтобы получить подарки!
Начало действия Программы Лояльности Орифлэйм:
Для каждого Консультанта Программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода каталога, когда размещен первый балловый заказ (начиная с каталога №5-2013 года и далее).
Зачисление баллов в Программу Лояльности Орифлэйм:
• Любой балловый заказ
• Суммарное количество ББ (баллов) за период каталога не выше 249 ББ
• Уровень объемной скидки (с учетом группы) не выше 18%

Обмен баллов на подарки в Программе Лояльности Орифлэйм:
• Достаточное количество собранных баллов в Программе Лояльности Орифлэйм (100 ББ, 200 ББ, 300 ББ, 500 ББ).
• Заказ на 10 ББ и более в период каталога, в котором вы хотите получить свой подарок (свои подарки)!

Увидеть свои баллы в Программе Лояльности Орифлэйм возможно:
• В накладной, которую вы получаете вместе со своим заказом
• На сайте Орифлэйм во время размещения заказа
• На своей персональной странице на сайте Орифлэйм

Срок действия Программы Лояльности Орифлэйм:
Используйте накопленные баллы в течение 17 каталогов подряд с момента начисления.
• 17 периодов каталогов, начиная с размещения первого заказа с ББ. Индивидуальный для каждого консультанта.
• Если консультант в течение 17 каталогов не обменивает свои баллы на подарки, через 17 каталогов они начнут вычитаться равномерно процессу накопления.



Размещайте заказы, собирайте баллы, обменивайте их на подарки от Орифлэйм!

* - под подарком подразумевается продажа по акционной цене 1 грн. Коды продуктов,которые можно выбрать на подарки узнавайте на сайте www.oriflame.ua в разделе Для Консультантов/Поддержка продаж.
Директор
Возраст: 51
Откуда: украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Самые ценные сообщения
Сообщение #770415 от 27 Мар 2014 12:59, marnau, 12 отзывов
Сообщение #746891 от 24 Окт 2013 05:32, Алёна71, 11 отзывов
Сообщение #740482 от 13 Сен 2013 14:50, Martik, 9 отзывов
Сообщение #770400 от 27 Мар 2014 11:54, Martik, 8 отзывов
Сообщение #770396 от 27 Мар 2014 11:30, Martik, 8 отзывов
Сообщение #727852 от 01 Июн 2013 08:51, Masher, 8 отзывов
Сообщение #720784 от 16 Апр 2013 08:39, Secret, 7 отзывов
Сообщение #730511 от 22 Июн 2013 11:08, Марина Банман, 6 отзывов
Сообщение #720667 от 15 Апр 2013 17:46, Secret, 6 отзывов
Сообщение #715817 от 21 Мар 2013 15:16, Nata-lli, 6 отзывов

Re[75]: Программа Лояльности

23 Мар 2013 19:54

mlm.orilider.com писал(а):
Уточните в пользу каких бедных? Как по мне это было бы в пользу тех кто работает честно и не в пользу тех, кто ворует чужих консультантов. Нынешняя задумка с подарками решает проблему лишь частично, почему написал в предыдущем сообщении

"Бедных", читай "чистых" продавцов, ориентированных не на построение структуры, а только на продажи...
mlm.orilider.com писал(а):
Честно придумал сам, но написал здесь не для того чтобы похвастаться что я на выдумки гаразд, а в надежде что это читают, может заметят и внедрят.

Тады респект и уважуха, но, всё равно, "...меня терзают смутные сомнения..." (С)...
mlm.orilider.com писал(а):
максимума вообще нет. У всех 18% + подарки, которые по расчетам автором программы ляльности равноценны дополнительным 7% скидки.

Без максимума низзя... :Голливудская улыбка: Аф Йокники не поймут... :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
mlm.orilider.com писал(а):
А как их еще назвать, меня эта проблема и лояльное отношение АСМов к таким спонсорам уже так достали, что я от этих изменений только и ждал накопительной скидки, чтобы уходить было невыгодно и проблема решилась в корне, но ...

Дык мы же в теме "Программа лояльности"... :Голливудская улыбка: А если серьёзно, то любой сетевой бизнес, это, в первую очередь, бизнес "личных" отношений, в том числе между некоторыми АСМами и некоторыми "Лидерами", так что расслабьтесь, C'est la Vie ( готовлюсь к Парижу... :Голливудская улыбка: )

Рекламные объявления:
Консультант
Откуда: Russia
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[76]: Программа Лояльности

23 Мар 2013 23:43

хз писал(а):
"Бедных", читай "чистых" продавцов, ориентированных не на построение структуры, а только на продажи...

Не только продавцов, но и "Для себяшников", которых у каждого в структуре до 80% и которые как раз являются самыми непостоянными, часто не понимая, что за банальным подарком для них стоит недобросовестный поступок человека, ворующего у ее бывшего спонсора часть дохода.
Цитата:
любой сетевой бизнес, это, в первую очередь, бизнес "личных" отношений, в том числе между некоторыми АСМами и некоторыми "Лидерами", так что расслабьтесь

Да я это давно уже понял, бизнес шведский, а люди в нем работают украинские и репрессивными методами эту проблему не решить.
Вот и обрадовался когда услышал "от 18 до 25", во думаю молодцы, придумали накопительную систему скидок и решили проблему в корне, теперь уходить будет невыгодно, но как оказалось придумали подарки.
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев

Re[77]: Программа Лояльности

24 Мар 2013 00:23

Люди, подскажите пожалуйста, на уровне старшего менеджера кроме эмалированного значка ничего не положено?????? Ведь из менеджеров вроде как ушел, а в директора еще не приняли :Потрясенный: :Грустный:
Стартер - начинающий
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[78]: Программа Лояльности

24 Мар 2013 00:29

Olga_UA писал(а):
на уровне старшего менеджера кроме эмалированного значка ничего не положено?????? Ведь из менеджеров вроде как ушел

Старший Менеджер - это все еще Менеджер, хоть и Старший :Голливудская улыбка:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[79]: Программа Лояльности

24 Мар 2013 01:17

Тогда почему в "лестнице успеха", прог.лояльности и ПК заканчиваются на уровне менеджера (18%)? :Вопрос:
Стартер - начинающий
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[80]: Программа Лояльности

24 Мар 2013 01:21

Olga_UA писал(а):
почему в "лестнице успеха", прог.лояльности и ПК заканчиваются на уровне менеджера (18%)?

Olga_UA, потому что Старший менеджер получает лидерские подарки по акциям а также премии по менеджерской программе роста и сразу - премию за уровень Директора))
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[81]: Программа Лояльности

24 Мар 2013 02:20

Елена прекрасная писал(а):
Olga_UA писал(а):
почему в "лестнице успеха", прог.лояльности и ПК заканчиваются на уровне менеджера (18%)?

Olga_UA, потому что Старший менеджер получает лидерские подарки по акциям а также премии по менеджерской программе роста и сразу - премию за уровень Директора))
А еще Ст.Менеджер получает теперь не 21%, а 22% ОС
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[82]: Программа Лояльности

24 Мар 2013 09:49

mlm.orilider.com писал(а):
что за банальным подарком для них стоит недобросовестный поступок человека, ворующего у ее бывшего спонсора часть дохода.

Вот здесь, Николай, я что-то не понял... :Вопрос:
Консультант
Откуда: Russia
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[83]: Программа Лояльности

24 Мар 2013 12:40

хз писал(а):
Вот здесь, Николай, я что-то не понял... :Вопрос:

Объясню на примере. Последний случай из личной практики: женщина, выдающая заказ на СПО пристала к моему новичку с вопросами кто ее спонсор и когда узнала, что я с другого города начала предлагать блендер в подарок за перерегистрацию на мужа и заказ на 40 балов. Хорошо что мой консультант не искуссился и мне позвонил, а сколько в таких ситуациях мне не звонят?
Я открываю отчеты по структуре и смотрю, если колонки "Периоды от регистрации" и "Периоды неактивности" совпадают, это значит человек сделал один заказ, пришел на СПО забирать, и больше заказов не делал и трубку не берет, хотя до этого на звонки отвечали, внимательно слушали.
Потом через год (мой номер уже стерли и забыли про меня) звонишь вроде как от компании по акции реактивации и они, как на духу (особенно если малолетние слабосоображающие девочки), рассказывают, что у нее новый номер и она уже год делает заказы в другую структуру! Т.е. часть дохода из моего кармана перетекли спонсору-вору, вот это я имел ввиду.
Я без преувеличения могу сказать, что я бы зарабатывал минимум на треть больше, если бы у меня не воровали консультантов.
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев

Re[84]: Программа Лояльности

24 Мар 2013 13:01

mlm.orilider.com, как это относится к теме? Проблема нечестности людей существует не только в СПО, а в любом бизнесе. Если хотите - у нас есть целая тема - перерегистрация, попробуйте там что-то прочитать. Здесь же дальше прошу только по теме. За общение не по теме у нас штрафуют.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[85]: Программа Лояльности

24 Мар 2013 13:08

Secret писал(а):
mlm.orilider.com, как это относится к теме?

Подарки по программе лояльности это и есть попытка сделать невыгодными перерегистрации, т.е. решить эту проблему. Именно с моего предложения обсудить альтернативу подаркам, пошла эта подтема, я только отвечал на вопросы и комментарии, можете вернутся на страничку назад и прочитать.
Консультант
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев

Re[86]: Программа Лояльности

24 Мар 2013 13:13

вот в этом ключе мне уже нравится разворот темы :Улыбка:. Не уверенна что все будут перечитывать всю тему. Часто люди читают лишь последние строки и оттуда у них складываются не всегда верные представления.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[87]: Программа Лояльности

24 Мар 2013 13:21

По поводу подарков по программе лояльности Никлас вчера на встрече в Донецке сказал, что те ,которые предлагаются сейчас - это то, что могут предложить заводы на данный момент, дальше список будет совершенствоваться с учётом пожеланий консультантов и лидеров и в нём действительно будут продукты востребованные, на которые люди захотят копить баллы. Надеюсь, что так и будет
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[88]: Программа Лояльности

24 Мар 2013 13:58

ДА...список подарков не густ :Пардон: думаю за 500бб могли бы и подороже что-то предложить...добавили бы супчик велнесс хотя бы-и то радость была бы :Ржу нимагу:


:Вопрос: еще как я поняла из условий программы лояльности,заказы нужно делать каждый каталог не пропуская ни одного,иначе баллы лояльности сгорают.и это в предверии дачного и отпускного сезона :Сонливый:
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[89]: Программа Лояльности

24 Мар 2013 14:01

Anchutik, Нет, я вчера на Директорской специально спросила - не сгорают баллы если пропускаешь заказы в каких-то каталогах

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   

6/69 ««156769»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм