независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Программа Лояльности

New
Повтор первого сообщения

Программа Лояльности

20 Мар 2013 19:33

Программа Лояльности
Откройте мир красоты в каталогах Орифлэйм,
размещайте заказы и получайте привлекательные подарки* от Орифлэйм!
ВАША ВЫГОДА ДО 25%!


Теперь каждый купленный продукт принесет вам не просто Баллы Бонуса,
а также количество баллов по программе Лояльности,
еобходимое чтобы получить подарки!
Начало действия Программы Лояльности Орифлэйм:
Для каждого Консультанта Программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода каталога, когда размещен первый балловый заказ (начиная с каталога №5-2013 года и далее).
Зачисление баллов в Программу Лояльности Орифлэйм:
• Любой балловый заказ
• Суммарное количество ББ (баллов) за период каталога не выше 249 ББ
• Уровень объемной скидки (с учетом группы) не выше 18%

Обмен баллов на подарки в Программе Лояльности Орифлэйм:
• Достаточное количество собранных баллов в Программе Лояльности Орифлэйм (100 ББ, 200 ББ, 300 ББ, 500 ББ).
• Заказ на 10 ББ и более в период каталога, в котором вы хотите получить свой подарок (свои подарки)!

Увидеть свои баллы в Программе Лояльности Орифлэйм возможно:
• В накладной, которую вы получаете вместе со своим заказом
• На сайте Орифлэйм во время размещения заказа
• На своей персональной странице на сайте Орифлэйм

Срок действия Программы Лояльности Орифлэйм:
Используйте накопленные баллы в течение 17 каталогов подряд с момента начисления.
• 17 периодов каталогов, начиная с размещения первого заказа с ББ. Индивидуальный для каждого консультанта.
• Если консультант в течение 17 каталогов не обменивает свои баллы на подарки, через 17 каталогов они начнут вычитаться равномерно процессу накопления.



Размещайте заказы, собирайте баллы, обменивайте их на подарки от Орифлэйм!

* - под подарком подразумевается продажа по акционной цене 1 грн. Коды продуктов,которые можно выбрать на подарки узнавайте на сайте www.oriflame.ua в разделе Для Консультантов/Поддержка продаж.
Директор
Возраст: 51
Откуда: украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Самые ценные сообщения
Сообщение #770415 от 27 Мар 2014 12:59, marnau, 12 отзывов
Сообщение #746891 от 24 Окт 2013 05:32, Алёна71, 11 отзывов
Сообщение #740482 от 13 Сен 2013 14:50, Martik, 9 отзывов
Сообщение #770400 от 27 Мар 2014 11:54, Martik, 8 отзывов
Сообщение #770396 от 27 Мар 2014 11:30, Martik, 8 отзывов
Сообщение #727852 от 01 Июн 2013 08:51, Masher, 8 отзывов
Сообщение #720784 от 16 Апр 2013 08:39, Secret, 7 отзывов
Сообщение #730511 от 22 Июн 2013 11:08, Марина Банман, 6 отзывов
Сообщение #720667 от 15 Апр 2013 17:46, Secret, 6 отзывов
Сообщение #715817 от 21 Мар 2013 15:16, Nata-lli, 6 отзывов

Re[795]: Программа Лояльности

10 Мар 2014 00:40

ТИМА, я звонила на горячую линию, сказали, что завтра должны подвезти

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[796]: Программа Лояльности

10 Мар 2014 00:47

Эленчик, ой спасибо Ленусь за инфу))
Я совсем забыла про горячую линию...нужно сразу в телефон сохранить и долбить их.
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Украина,Донецк
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[797]: Программа Лояльности

10 Мар 2014 00:51

По моему повторяется история с кофеварками 2012 года. А потом будут подвозить по 5 штук в день :Улыбка:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[798]: Программа Лояльности

10 Мар 2014 01:41

Акция не продуманная,я не успела и 5 заказов провести,как пароварок не было,теперь люди на СПО получая продукцию будут обижаться,что их заказ я провела не первый!! но такова уж доля руководителей СПО
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[799]: Программа Лояльности

10 Мар 2014 11:28

УРА УРА УРА!!!я заказала пароварку!!!всё есть по программе лояльности! всё добавилось!!!Забираю свои плохте слова назад! Я довольная как слон :Хлопаю в ладоши: :Прыгающий: :Прыгающий: может конечно и пользоваться ей не буду.... :Смущенный: как чайником и кофеваркой....НО СЕЙЧАС я довольна!!!
Директор
Возраст: 52
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[800]: Программа Лояльности

10 Мар 2014 11:30

Пароварки и миксеры ЕСТЬ!!!!
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: ua
В Oriflame:
Директор

Re[801]: Программа Лояльности

10 Мар 2014 12:56

девушки, сразу писали, что пароварки и прочая техника по программе лояльности это только проба пера для 4 каталога и они посмотрят как дело пойдет и будет ли иметь успех это начинание - ну как видим, успех оглушительный и потому пароварки и прочую технику расхватали очень быстро! :Голливудская улыбка: возможно, включат технику в постоянную программу лояльности и она будет всегда, ну или почти всегда! :Пардон:
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[802]: Программа Лояльности

10 Мар 2014 13:25

Нужно еще посмотреть на качество!
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: ua
В Oriflame:
Директор

Re[803]: Программа Лояльности

10 Мар 2014 13:37

volkswagen polo писал(а):
Нужно еще посмотреть на качество!

А что качество, компания берёт технику у компании тоже сетевой, которая предлагает свою продукцию не в розничной торговле.. а значит дорожит покупателями.. и выпускает качественную продукцию.. так что качество я уверена будет отменное...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[804]: Программа Лояльности

10 Мар 2014 15:29

Лияда писал(а):
volkswagen polo писал(а):
Нужно еще посмотреть на качество!

А что качество, компания берёт технику у компании тоже сетевой, которая предлагает свою продукцию не в розничной торговле.. а значит дорожит покупателями.. и выпускает качественную продукцию.. так что качество я уверена будет отменное...

вернитесь из грез на грешную землю и говорите своим консультантам правду, или хотя бы поищите эту правду в Инете - тогда разочарований и обманутых надежд у людей будет намного меньше и вам не придется краснеть перед людьми за компанию!
DELFA это внутренняя марка Фокстрота, Made in China. стоит такая пароварка в магазине Фокстрот (у меня инфа месячной давности) 185 грн, а более-менее нормальная пароварка начинается хотя бы с 350-450, и если Ори предлагает ее за 49 грн в лояльности, то это и есть красная цена такой пароварки! вся предыдущая техника по акциям покупалась там же! и сколько было нареканий на качество, сколько было негатива, у скольких людей эти чайники на третий-пятый раз перестали работать? я искренне надеюсь, что с пароварками все получится намного лучше, чем с чайниками и кофейниками, и разочарований будет намного меньше!
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[805]: Программа Лояльности

10 Мар 2014 16:23

я заказала пароварку))))
Менеджер
Возраст: 22
Откуда: Украина,Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[806]: Программа Лояльности

10 Мар 2014 16:25

Svetusay, как мало нужно человеку для счастья! Не думаю, что может быть какой-то минус в пароварке. Ведь это не медленно закипающий чайник, и не кофеварка, которая не нагоняет давление. :Смущенный:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[807]: Программа Лояльности

10 Мар 2014 16:53

Вот история марки Delfa.
Очень интересна и по-своему уникальна история о возникновении бренда Delfa. Однажды братья Ионас и Исидор Карагунис (и снова два брата) из греческого города Делфи решили приобрести кофеварку, чтобы подарить матери на День рождения. Долгое время они безуспешно искали подходящий вариант, но денег не хватало ни на одну из предлагаемых моделей.
Братья удивлялись, зачем известные во всем мире производители оснащают кофеварки кучей функций, большая часть которых даже не используется при ее эксплуатации. Это усложняет процесс производства и, конечно, влияет на цену. При этом человеку необходимы вполне конкретные функции по доступной цене.
И вот, наконец, в Греции появилась компания Delfi, которая стала придерживаться именно такого принципа — "ничего лишнего". Качество производимой продукции подтвердилось ее последующей популярностью, признанием потребителями и, как следствие, высоким спросом.
Консультант
Откуда: Украина, Ивано-Франковск
В Oriflame:
Директор

Re[808]: Программа Лояльности

10 Мар 2014 17:39

Karliona писал(а):
и сколько было нареканий на качество, сколько было негатива, и разочарований будет намного меньше!

Я пишу о себе.. своих клиентах.. своей команде за других я не отвечаю.. ни одного нарекания у меня в команде не было на технику.. ну вот DELFA у меня блендер.. пользуюсь чуть ли не каждый день.. никаких претензий.. а всё остальное тоже.. кстати не дельфа а я не помню другая компания.. сейчас искать не буду но именно другая сетевая.. продаёт только через инет я смотрела.. а дельфа у нас в городе берут люди с удовольствием в магазинах... не раз видела.. я то в магазин только фильтрами захожу... а всем остальным компания снабжает... я довольна и все в команде тоже.. вот опять на складе всё закончилось из техники.. а желающих ещё хватает.. так что.. спасибо любимой компании и денежки и подарки и возможность сэкономить всё классно...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[809]: Программа Лояльности

10 Мар 2014 22:05

Karliona писал(а):
Лияда писал(а):
volkswagen polo писал(а):
Нужно еще посмотреть на качество!

А что качество, компания берёт технику у компании тоже сетевой, которая предлагает свою продукцию не в розничной торговле.. а значит дорожит покупателями.. и выпускает качественную продукцию.. так что качество я уверена будет отменное...

вернитесь из грез на грешную землю и говорите своим консультантам правду, или хотя бы поищите эту правду в Инете - тогда разочарований и обманутых надежд у людей будет намного меньше и вам не придется краснеть перед людьми за компанию!
DELFA это внутренняя марка Фокстрота, Made in China. стоит такая пароварка в магазине Фокстрот (у меня инфа месячной давности) 185 грн, а более-менее нормальная пароварка начинается хотя бы с 350-450, и если Ори предлагает ее за 49 грн в лояльности, то это и есть красная цена такой пароварки! вся предыдущая техника по акциям покупалась там же! и сколько было нареканий на качество, сколько было негатива, у скольких людей эти чайники на третий-пятый раз перестали работать? я искренне надеюсь, что с пароварками все получится намного лучше, чем с чайниками и кофейниками, и разочарований будет намного меньше!


РАз на раз не приходится Лично я чайником hilton очень довольна, а кофеваркой не пользуюсь, потому что она делает холодный и некрепкий кофе.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: ua
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм