независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Программа Лояльности

New
Повтор первого сообщения

Программа Лояльности

20 Мар 2013 19:33

Программа Лояльности
Откройте мир красоты в каталогах Орифлэйм,
размещайте заказы и получайте привлекательные подарки* от Орифлэйм!
ВАША ВЫГОДА ДО 25%!


Теперь каждый купленный продукт принесет вам не просто Баллы Бонуса,
а также количество баллов по программе Лояльности,
еобходимое чтобы получить подарки!
Начало действия Программы Лояльности Орифлэйм:
Для каждого Консультанта Программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода каталога, когда размещен первый балловый заказ (начиная с каталога №5-2013 года и далее).
Зачисление баллов в Программу Лояльности Орифлэйм:
• Любой балловый заказ
• Суммарное количество ББ (баллов) за период каталога не выше 249 ББ
• Уровень объемной скидки (с учетом группы) не выше 18%

Обмен баллов на подарки в Программе Лояльности Орифлэйм:
• Достаточное количество собранных баллов в Программе Лояльности Орифлэйм (100 ББ, 200 ББ, 300 ББ, 500 ББ).
• Заказ на 10 ББ и более в период каталога, в котором вы хотите получить свой подарок (свои подарки)!

Увидеть свои баллы в Программе Лояльности Орифлэйм возможно:
• В накладной, которую вы получаете вместе со своим заказом
• На сайте Орифлэйм во время размещения заказа
• На своей персональной странице на сайте Орифлэйм

Срок действия Программы Лояльности Орифлэйм:
Используйте накопленные баллы в течение 17 каталогов подряд с момента начисления.
• 17 периодов каталогов, начиная с размещения первого заказа с ББ. Индивидуальный для каждого консультанта.
• Если консультант в течение 17 каталогов не обменивает свои баллы на подарки, через 17 каталогов они начнут вычитаться равномерно процессу накопления.



Размещайте заказы, собирайте баллы, обменивайте их на подарки от Орифлэйм!

* - под подарком подразумевается продажа по акционной цене 1 грн. Коды продуктов,которые можно выбрать на подарки узнавайте на сайте www.oriflame.ua в разделе Для Консультантов/Поддержка продаж.
Директор
Возраст: 51
Откуда: украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Самые ценные сообщения
Сообщение #770415 от 27 Мар 2014 12:59, marnau, 12 отзывов
Сообщение #746891 от 24 Окт 2013 05:32, Алёна71, 11 отзывов
Сообщение #740482 от 13 Сен 2013 14:50, Martik, 9 отзывов
Сообщение #770400 от 27 Мар 2014 11:54, Martik, 8 отзывов
Сообщение #770396 от 27 Мар 2014 11:30, Martik, 8 отзывов
Сообщение #727852 от 01 Июн 2013 08:51, Masher, 8 отзывов
Сообщение #720784 от 16 Апр 2013 08:39, Secret, 7 отзывов
Сообщение #730511 от 22 Июн 2013 11:08, Марина Банман, 6 отзывов
Сообщение #720667 от 15 Апр 2013 17:46, Secret, 6 отзывов
Сообщение #715817 от 21 Мар 2013 15:16, Nata-lli, 6 отзывов

Re[855]: Программа Лояльности

14 Мар 2014 22:40

А когда получат? пока ничего не добавилось

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[856]: Программа Лояльности

14 Мар 2014 22:59

Афродита писал(а):
А когда получат? пока ничего не добавилось

на оф.сайте на странице Для консультантов смотрим подробнее Ваш статус и там уже должно быть (у меня уже +100) количество баллов лояльности +100
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[857]: Программа Лояльности

15 Мар 2014 10:44

Странно...у меня нет добавочных 100бб как висели мои бб так и висят....
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Украина,Донецк
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[858]: Программа Лояльности

15 Мар 2014 10:52

А у вас по итогам 3 каталога есть больше 200 бб?
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[859]: Программа Лояльности

15 Мар 2014 10:53

ждем новые продукты по акции лояльности.. больше веллнесс!
Стартер - начинающий
Откуда: Москва

Re[860]: Программа Лояльности

15 Мар 2014 10:58

[quote="BlackLotus";p="768870"]А у вас по итогам 3 каталога есть больше 200 бб?[/quot
я вот вспоминаю что на своего старика не делала заказ в каталоге№3 но у меня там висят 270 бб за предыдущие каталоги.
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Украина,Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[861]: Программа Лояльности

15 Мар 2014 11:09

Можно позвонить в сц и уточнить, почему нет начисления бб...
А вообще, я с самого начала не очень настраивалась на технику. ..думала над утюжком, но увы...решила подождать отзывов и не дождалась вообще ничего
Программа лояльности вообще в последнее время меня не радует.Настраивалась взять еще одну-две воды инконтро в запас, а ее нет в наличии.Хотела тогда утешить себя водой от Деми Мур, а ее тоже нет!
Ну вот и как быть! Осталось только перестать гоняться за большим количеством бб, заказывать только то, что нужно, а не делать склад продукции, и ждать то ли появления этих двух водичек, то ли вообще изменения в программе лояльности
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[862]: Программа Лояльности

15 Мар 2014 14:44

Вчера получили пароварку, протестировали. Работает :Пардон: . Но подванивает. Может если всё время пользоваться, запах уйдёт :Смущенный: . Просто не могла и придумать, что с пароваркой может быть не так, а про запах как-то и не подумала :Подмигивающий:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[863]: Программа Лояльности

15 Мар 2014 15:36

Ксюнюшенька писал(а):
Вчера получили пароварку, протестировали. Работает :Пардон: . Но подванивает. Может если всё время пользоваться, запах уйдёт :Смущенный: . Просто не могла и придумать, что с пароваркой может быть не так, а про запах как-то и не подумала :Подмигивающий:

а я писала в теме про то, что пластик пахнет, и вообще эта модель пароварки, как и вся техника Delfa, из ну очень дешевого китая - и вообще не понятно как отразится на здоровье, если такой пластик нагревается ! а если пользоваться ежедневно ? короче, я не стала связываться, а пошла и купила себе чистокровного немца - конечно дороже, но я уже месяц каждый день благодарю небеса за свою рассудительность в этом вопросе и правильное решение
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[864]: Программа Лояльности

16 Мар 2014 21:21

Ветер писал(а):
львица писал(а):
я свою сковородку в мусор выкинула

я своей до сих пор с удовольствием пользуюсь :Пардон:

и я своей с удовольствием пользуюсь.. вот сегодня зажарку делала.. а вторую подарила тёте.. и ещё рдну отдала дочери... все довольны.. маленькая удобная.. и запаха нет никакого...
volkswagen polo писал(а):
Наталия Д, во- первых, чтобы снять ли одеть венчики нужно полностью отсоединить миксер от подставки. А я думала, что он( миксер) должен просто подниматься. Во-вторых, когда взбивает, венчики не достают до дна чаши, приходиться приподнимать чашу и подпихивать под нее что-то. Это из минусов. Из плюсов: 5 скоростей, мощнее, чем мой ручной.

Ну так миксер очень удобный разборной... отсоединили.. разобрали... и в стол... ну не стоять же такой махине вечно на столе... компактно... а вы видели как работают взбивальные машины в кондитерском цеху... упаси бог венчику доставать до дна... это всё прописано и предусмотрено ПТБ .. ПТЭ... миксер отменный... я очень довольна... венчики с плоскими крылышками, для лучшего взбивания... можно было ещё парочку насадок.. но для домашнего пользования нормально... скоростной режим целых пять... бизе будет бесподобным... да и Киевский торт думаю попробовать... пена хорошо взобьётся.. пароварку я отдала девочке.. выпросила консультант мой.. у меня есть газовая... расскажет.. отпишусь, что и как... кстати миксер запаха не даёт... специально мыла под горячей водой, а то тут чааааасто про запахи пишут... для форумчан.. принюхивалась.. нет запаха..

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[865]: Программа Лояльности

20 Мар 2014 00:26

Козявочка, только что отправляла заказ и взяла Vivacity по ПЛ, посмотрите, может и у вас она вернулась в список :Подмигивающий:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Абхазия

Re[866]: Программа Лояльности

20 Мар 2014 11:30

почему нет деми мур при заказе по программе лояльности??? заказ набила на 10бб дохожу до третьей странице и при заказе в списке есть все продукты на 500бб кроме туал.воды деми мур...почему?
Консультант
Возраст: 30
Откуда: украина, сумы
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[867]: Программа Лояльности

20 Мар 2014 11:34

twins, скорее всего её нет на складе.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[868]: Программа Лояльности

20 Мар 2014 11:35

как только подарили 100бб и появилась возможность взять любимую туал воду, так ее не оказалось на складе... :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:
Консультант
Возраст: 30
Откуда: украина, сумы
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[869]: Программа Лояльности

20 Мар 2014 11:39

Слышно что-нибудь о смене продуктов по программе на пятый каталог или прежние останутся глаза мозолить? Весна идет! И хочется везде обновления.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 49
Откуда: Московская область
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм