независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Повышение сервисной платы

New
Повтор первого сообщения

Повышение сервисной платы

22 Мар 2013 19:57

Уважаемые Консультанты!

Начиная с Каталога №5,
изменяется начисление
сервисной платы и платы за доставку!

- Увеличивается граница заказа между малой и большой сервисной платой со 185 грн. до 200 грн.
- Сервисная плата для заказов по немедленному обслуживанию устанавливается на уровне 9 грн. вне зависимости от суммы заказа.
- Сервисная плата за интернет заказы и плата за доставку на СПО составит
5,00/ 8,50 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)
- Плата за доставку на дом составит 17,00/27,00 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)

Возможность заказать продукт вместо платы за доставку остается без изменений!
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #727654 от 30 Май 2013 22:54, chery, 8 отзывов
Сообщение #723775 от 01 Май 2013 21:01, Елена прекрасная, 8 отзывов
Сообщение #727658 от 30 Май 2013 23:14, ~Tsuki~, 5 отзывов
Сообщение #800397 от 23 Окт 2014 13:39, Rozzitta, 4 отзыва
Сообщение #800120 от 21 Окт 2014 17:41, львица, 4 отзыва
Сообщение #723635 от 30 Апр 2013 22:00, Лияда, 4 отзыва
Сообщение #723463 от 29 Апр 2013 23:00, Ксюнюшенька, 4 отзыва
Сообщение #722962 от 26 Апр 2013 14:17, Янина, 4 отзыва
Сообщение #801510 от 28 Окт 2014 18:52, Diamantik, 3 отзыва
Сообщение #801198 от 27 Окт 2014 17:52, Царевна-Лягушка, 3 отзыва

Re[135]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 12:09

skylux, в Бонприксе бывает и бесплтная доставка , кстаити вчера и позавчера была - на любую сумму заказа, бывают и скидки на ВСЁ 25%!!!
По поводу Фаберлика не знаю, какие там порошки; а вот в Амвей - ежегодный взнос 200 гр. и бери сколько хочешь раз, если за годл посчитать - может и дешевле выйдет, чем в Ори в сумме, и порошок там действительно достойный, безфосфатный, для меня это находка, т.к. вечно мучаюсь со своей аллергией! :Улыбка:
А в ИР вообще сейчас на сумму 150 гр. достпавка бесплатная и скидка 35% на 1 товар + подарочек на выбор :Смущенный: , и каталожек тоже бесплатно :Смущенный:

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[136]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 13:12

все наши обсуждения и нытье ни к чему, учитывая явное желание компании перейти от нас, мелко бегающих со своими заказами в месяц на 150 бб, а кто и меньше, к лидерам, делающим бизнес и большие личные заказы. Я так понимаю, что я лично им теперь не интересна :Грустный: Пока не решилась поменять компанию, т.к. пробовала и фаберлик и даже эйвон (ужас для меня), может перейду потребители, скорее тогда в магазин, чем к работе СЦ подстраиваться за те же деньги. Я думаю, если компания увидит потери, как то восстановят баланс, но боюсь не скоро. Тем более магазин - это тоже явно консультант, увеличит свои доходы, и покроет наш уход. Как то так пока мои мысли плавают... :Пардон:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[137]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 13:22

В теме "измененение маркетинг-плана" говорилось, что ставка будет делаться на лидеров, на тех, кто строит бизнес. Надо для этого ущемить "длясебяшников ", так тому и быть. На место одного недовольного придут десять довольных :Голливудская улыбка: Хотя, скорей всего,будет всё с точностью до наоборот.
Уже некоторые консы отказываются заказы делать, другие думают, нужна ли им такая "экономия".
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[138]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 13:38

так в том-то и дело, что всегда назывались 3 направления для консов - экономия для себя, продавцы и бизнес, а теперь длясебяшники в принципе становятся не нужны компании и пропадают как класс, и остаются только бизнес и продавцы, и вот они-то попутно и могут быть длясебяшники, а чистым длясебяшникам стало абсолютно не выгодно, если только вы не фанат какого-то определенного товара, тогда про экономию можно не печься! :Пардон:
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[139]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 13:43

Karliona, так и продавцы не нужны получилось... я начинала для себя, перешла на продавца постепенно, но темп не нарастила, не совсем это мое, тем более добилась кое -чего на основной работе. Но я бы еще много лет оставалась консом, а теперь думаю... знакомая к ИР склоняет...
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[140]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 13:51

~Tsuki~ писал(а):
На место одного недовольного придут десять довольных


Придут ли ? Как всегда - время покажет и рассудит :Пардон: Нормальный подарочек к ДОД .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[141]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 13:54

Вовчик писал(а):
Придут ли ? Как всегда - время покажет и рассудит

Понятно. А пока будут заказы от случая к случаю. Снижение скидки уменьшило выгоду,а плата за доставку свела её к нулям. Если и регистрироваться, то только на бизнес.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[142]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 14:08

~Tsuki~ писал(а):
Если и регистрироваться, то только на бизнес.


Так если заказы будут от случая к случаю - с кем бизнес строить :Улыбка:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[143]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 14:13

Вовчик писал(а):
Так если заказы будут от случая к случаю - с кем бизнес строить :Улыбка:

я уже писала давно - в моем городе сеть магазинов продает продукцию Ори и А на прилавках, отдельные полки. Ну нарастят они темп, я уйду, мои клиенты, еще такие как я уверена найдутся, вот и прибыль с уходом консов. Как то я читала обсуждения, что ори перейдет от прямых продаж к магазинам или еще какой-то (не помню) версии продаж... Может ведут к тому?
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[144]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 14:19

Вовчик писал(а):
Так если заказы будут от случая к случаю - с кем бизнес строить

С теми, кто делают не менее 250 ББ каждый каталог лично :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[145]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 14:30

Может придумать для своей группы акцию: "сделал суммарно за каталог 150бб или ?, получи от директора гель для душа ( к примеру до 6% включительно)". Себе товарооборот сделаю :Смущенный: , компании подсоблю с тем же вопросом :Злорадствующий: , консультанта чуть пропозитивлю. :Пардон:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[146]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 14:35

Я практически никогда не заказываю по акциям расспродажам, и прочим, какие бы продукты не предлагали. Назаказывала в 1-й день всего, что надо, а на остальное и не смотрю.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[147]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 21:00

skylux, В Бонприкс я всегда пользуюсь бесплатной доставкой..Пусть и нам Ори сделает один ..два дня в каталог


Последний раз редактировалось: львица (01 Май 2013 21:15), всего редактировалось 1 раз
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[148]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 21:01

Уважаемые коллеги и просто неравнодушные люди !

Давайте каждый из нас и наших активных консультантов разместит на сайте вопрос к руководству нашей компании :
“На каком основании при отсутствии товара на складе увеличивается стоимость сервисной платы за заказ до 8,50 грн. ? “

Просьба не быть инертными в вопросах, которые не дают развиваться нашему бизнесу и ухудшают условия для потребителей компании.
Есть много конкурирующих компаний, магазинов косметики в супермаркетах или находящихся в 5 мин. друг от друга, интернет-магазинов, предлагающих скидки+ подарки и бесплатную доставку, мотивировать людей сделать заказ у нас, когда еще и не выполняются вовремя заявленные условия по акциям, достаточно сложно.

С такими инновациями мы не только не конкурируем с другими, но и
теряем людей, которые были лояльны к Компании.
Доверие потерять легко, а восстановить сложно...

P.S. Просьба переслать письмо Руководству Компании и получить ответ.
Возможно, это кому-то выгодно, чтобы из Компании уходили люди?
А как же Орифлейм № 1 в мире ?!

Давайте устроим флешмоб на сайте и напишем такие письма! Эту тему читают многие, просто скопируем и напишем со своего емейла письмо идрждемся ответа от техподдержки!
Вот этот небольшой текст, это 3 минуты Вашего времени!
“На каком основании при отсутствии товара на складе увеличивается стоимость сервисной платы за заказ до 8,50 грн. ? “

Перешлите пожалуйста такое сообщение своим неравнодушным единомышленникам, пусть они тоже последуют Вашему примеру и напишут в техподдержку!


Последний раз редактировалось: Елена прекрасная (01 Май 2013 21:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[149]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 21:05

львица писал(а):
Пусть нам Ори сделает один ..два дня в каталог

ага, последний день каталога, например :Голливудская улыбка: , мало кто выдержит :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   

10/29 ««19101129»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм