независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Повышение сервисной платы

New
Повтор первого сообщения

Повышение сервисной платы

22 Мар 2013 19:57

Уважаемые Консультанты!

Начиная с Каталога №5,
изменяется начисление
сервисной платы и платы за доставку!

- Увеличивается граница заказа между малой и большой сервисной платой со 185 грн. до 200 грн.
- Сервисная плата для заказов по немедленному обслуживанию устанавливается на уровне 9 грн. вне зависимости от суммы заказа.
- Сервисная плата за интернет заказы и плата за доставку на СПО составит
5,00/ 8,50 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)
- Плата за доставку на дом составит 17,00/27,00 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)

Возможность заказать продукт вместо платы за доставку остается без изменений!
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #727654 от 30 Май 2013 22:54, chery, 8 отзывов
Сообщение #723775 от 01 Май 2013 21:01, Елена прекрасная, 8 отзывов
Сообщение #727658 от 30 Май 2013 23:14, ~Tsuki~, 5 отзывов
Сообщение #800397 от 23 Окт 2014 13:39, Rozzitta, 4 отзыва
Сообщение #800120 от 21 Окт 2014 17:41, львица, 4 отзыва
Сообщение #723635 от 30 Апр 2013 22:00, Лияда, 4 отзыва
Сообщение #723463 от 29 Апр 2013 23:00, Ксюнюшенька, 4 отзыва
Сообщение #722962 от 26 Апр 2013 14:17, Янина, 4 отзыва
Сообщение #801510 от 28 Окт 2014 18:52, Diamantik, 3 отзыва
Сообщение #801198 от 27 Окт 2014 17:52, Царевна-Лягушка, 3 отзыва

Re[150]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 21:16

Как отправить письмо. Заходим на сайт через номер и пароль. В самом низу Ваши вопросы. Нажимаем, выбираем. Оплата и доставка.
Ниже
Еще вопросы?

Не нашли ответа на свой вопрос? Отправьте его нам по адресу [email скрыт] – и мы с радостью ответим. Нажимаем на этот адрес и вставляем “На каком основании при отсутствии товара на складе увеличивается стоимость сервисной платы за заказ до 8,50 грн. ? “ И отправляем, Все. Ваш Емейл - там уже указан, он привязан к Вашему номеру.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[151]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 21:18

Елена прекрасная писал(а):
“На каком основании при отсутствии товара на складе увеличивается стоимость сервисной платы за заказ до 8,50 грн. ? “

На такой текст реакции не будет.ИМХО :Пардон:
Я думаю стоит добавить текст о том,что раньше если товар отсутствовал он хоть и не учитывался в суммах на акции,учитывался в сумме сервисной платы,что хоть как-то смягчало отсутствие товара на складе. Просьба исправить ошибку на сайте. :Смущенный: Как-то так...


Последний раз редактировалось: chery (01 Май 2013 21:19), всего редактировалось 1 раз
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[152]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 21:19

Елена прекрасная, Лично я писала еще вчера..ответа нет

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[153]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 21:20

Уже отправила.
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[154]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 21:30

Елена прекрасная писал(а):
Уважаемые коллеги и просто неравнодушные люди !

Давайте каждый из нас и наших активных консультантов разместит на сайте вопрос к руководству нашей компании :
“На каком основании при отсутствии товара на складе увеличивается стоимость сервисной платы за заказ до 8,50 грн. ? “

Просьба не быть инертными в вопросах, которые не дают развиваться нашему бизнесу и ухудшают условия для потребителей компании.
Есть много конкурирующих компаний, магазинов косметики в супермаркетах или находящихся в 5 мин. друг от друга, интернет-магазинов, предлагающих скидки+ подарки и бесплатную доставку, мотивировать людей сделать заказ у нас, когда еще и не выполняются вовремя заявленные условия по акциям, достаточно сложно.

С такими инновациями мы не только не конкурируем с другими, но и
теряем людей, которые были лояльны к Компании.
Доверие потерять легко, а восстановить сложно...

P.S. Просьба переслать письмо Руководству Компании и получить ответ.
Возможно, это кому-то выгодно, чтобы из Компании уходили люди?
А как же Орифлейм № 1 в мире ?!

Давайте устроим флешмоб на сайте и напишем такие письма! Эту тему читают многие, просто скопируем и напишем со своего емейла письмо идрждемся ответа от техподдержки!
Вот этот небольшой текст, это 3 минуты Вашего времени!
“На каком основании при отсутствии товара на складе увеличивается стоимость сервисной платы за заказ до 8,50 грн. ? “

Перешлите пожалуйста такое сообщение своим неравнодушным единомышленникам, пусть они тоже последуют Вашему примеру и напишут в техподдержку!

Я - ЗА!!!
Можно еще в Фейсбуке Николасу писать.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[155]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 21:32

Факел писал(а):
Я - ЗА!!!
Можно еще в Фейсбуке Николасу писать.

Или в Контакт, вофициальную группу запустить.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[156]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 23:05

Елена прекрасная писал(а):
Давайте устроим флешмоб на сайте и напишем такие письма!


Я только " за " . Период развешивания ярлыков , типа - Нытик и прочее , давно прошел . Подобные инновации уже реально достали и только вместе мы в состоянии остановить этот беспредел . Дальнейшее молчание только заведет нас в тупик , хотя , скорее всего , мы уже там , ИМХО , конечно же .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[157]: Повышение сервисной платы

01 Май 2013 23:45

Вовчик, отлично, что Вы за. Пожалуйста, напишите и смотивируйте это сделать некоторых заинтересованных членов своей команды и потребителей со скидкой!!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[158]: Повышение сервисной платы

02 Май 2013 09:19

Елена прекрасная писал(а):
Уважаемые коллеги и просто неравнодушные люди !

Давайте каждый из нас и наших активных консультантов разместит на сайте вопрос к руководству нашей компании :
“На каком основании при отсутствии товара на складе увеличивается стоимость сервисной платы за заказ до 8,50 грн. ? “

Просьба не быть инертными в вопросах, которые не дают развиваться нашему бизнесу и ухудшают условия для потребителей компании.
Есть много конкурирующих компаний, магазинов косметики в супермаркетах или находящихся в 5 мин. друг от друга, интернет-магазинов, предлагающих скидки+ подарки и бесплатную доставку, мотивировать людей сделать заказ у нас, когда еще и не выполняются вовремя заявленные условия по акциям, достаточно сложно.

С такими инновациями мы не только не конкурируем с другими, но и
теряем людей, которые были лояльны к Компании.
Доверие потерять легко, а восстановить сложно...

P.S. Просьба переслать письмо Руководству Компании и получить ответ.
Возможно, это кому-то выгодно, чтобы из Компании уходили люди?
А как же Орифлейм № 1 в мире ?!

Давайте устроим флешмоб на сайте и напишем такие письма! Эту тему читают многие, просто скопируем и напишем со своего емейла письмо идрждемся ответа от техподдержки!
Вот этот небольшой текст, это 3 минуты Вашего времени!
“На каком основании при отсутствии товара на складе увеличивается стоимость сервисной платы за заказ до 8,50 грн. ? “

Перешлите пожалуйста такое сообщение своим неравнодушным единомышленникам, пусть они тоже последуют Вашему примеру и напишут в техподдержку!

Вот я полностью согласна... мне такой флешмоб нравится... я думаю должно сработать... ведь в Ори с продукцией очень не хорошо... и продукция вместо платы за доставку постоянно отсутствует, та что подешевле... нужно всем договорится, в какой день здесь на форуме и написать.... я могу отправить с двух и даже трёх емейлов.. но как и куда подсказывайте...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[159]: Повышение сервисной платы

02 Май 2013 11:41

Лияда,
Елена прекрасная писал(а):
Как отправить письмо. Заходим на сайт через номер и пароль. В самом низу Ваши вопросы. Нажимаем, выбираем. Оплата и доставка.
Ниже
Еще вопросы?

Не нашли ответа на свой вопрос? Отправьте его нам по адресу [email скрыт] – и мы с радостью ответим. Нажимаем на этот адрес и вставляем “На каком основании при отсутствии товара на складе увеличивается стоимость сервисной платы за заказ до 8,50 грн. ? “ И отправляем, Все. Ваш Емейл - там уже указан, он привязан к Вашему номеру.

А в какой день - так прямо сегодня, и команду подключаем! Пусть работники, выйдя завтра на работу, удивятся!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[160]: Повышение сервисной платы

02 Май 2013 11:57

Елена прекрасная писал(а):
Лияда,
Елена прекрасная писал(а):
Как отправить письмо. Заходим на сайт через номер и пароль. В самом низу Ваши вопросы. Нажимаем, выбираем. Оплата и доставка.
Ниже
Еще вопросы?

Не нашли ответа на свой вопрос? Отправьте его нам по адресу [email скрыт] – и мы с радостью ответим. Нажимаем на этот адрес и вставляем “На каком основании при отсутствии товара на складе увеличивается стоимость сервисной платы за заказ до 8,50 грн. ? “ И отправляем, Все. Ваш Емейл - там уже указан, он привязан к Вашему номеру.

А в какой день - так прямо сегодня, и команду подключаем! Пусть работники, выйдя завтра на работу, удивятся!

Я то с удовольствием... и у меня те у кого есть интернет тоже не против.... а вот если бы все кто на форуме.. вот это было бы классно...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[161]: Повышение сервисной платы

02 Май 2013 12:12

Елена прекрасная писал(а):
А в какой день - так прямо сегодня, и команду подключаем! Пусть работники, выйдя завтра на работу, удивятся!

Правильно! Я уже отправила. Надо, чтобы побольше писалось. Если ничего не изменим, так хоть задолбаем.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[162]: Повышение сервисной платы

02 Май 2013 12:16

Лияда, ну даже если те кто отписываются+команды (хотя бы по 5-10 человек) - так это уже немало!
Но плюс еще каждый кто тему прочтет - так это сотни или тысячи! Сила!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[163]: Повышение сервисной платы

02 Май 2013 13:32

я сейчас написала на сайте....ещё в фейсбуке попрошу команду директоров присоединиться и всех менеджеров нашей группы...Молчать нельзя..в этот раз можно побороться за справедливость..
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Орифлейм:
Директор

Re[164]: Повышение сервисной платы

02 Май 2013 13:34

Написала кампании письмо, думаю все это бессмысленно. Но нужно всем максимально приложить усилия и задолбать их.
У меня в прошлом каталоге нехорошая история была с заказом. Клиентка заказала дневной крем защита и осветление, в основном заказе на складе его не оказалось, но крем очень нужен, я его периодически вылавливала и вот думала ура выловила, через несколько дней его откатали, только плату за доставку я им осталась должна! Вот тут я удивилась и не на шутку разозлилась. Дороговат пакетик получается. Написала им письмо, все подробно объяснила с номерами накладных и заказа и отката. Получаю в ответ письмо, вы не поверите сплошная вода с какими то выдержками, блин ну, что за бред сами откатали еще и за доставку заплати, я еще им пишу, но начала уже с возмущенной фразы: " вы письма хоть читаете? " и опять все разжовываю. Добилась таки вернули деньги.
Писать нужно всем обязательно! А вдруг получится

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Крым
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм