независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Повышение сервисной платы

New
Повтор первого сообщения

Повышение сервисной платы

22 Мар 2013 19:57

Уважаемые Консультанты!

Начиная с Каталога №5,
изменяется начисление
сервисной платы и платы за доставку!

- Увеличивается граница заказа между малой и большой сервисной платой со 185 грн. до 200 грн.
- Сервисная плата для заказов по немедленному обслуживанию устанавливается на уровне 9 грн. вне зависимости от суммы заказа.
- Сервисная плата за интернет заказы и плата за доставку на СПО составит
5,00/ 8,50 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)
- Плата за доставку на дом составит 17,00/27,00 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)

Возможность заказать продукт вместо платы за доставку остается без изменений!
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #727654 от 30 Май 2013 22:54, chery, 8 отзывов
Сообщение #723775 от 01 Май 2013 21:01, Елена прекрасная, 8 отзывов
Сообщение #727658 от 30 Май 2013 23:14, ~Tsuki~, 5 отзывов
Сообщение #800397 от 23 Окт 2014 13:39, Rozzitta, 4 отзыва
Сообщение #800120 от 21 Окт 2014 17:41, львица, 4 отзыва
Сообщение #723635 от 30 Апр 2013 22:00, Лияда, 4 отзыва
Сообщение #723463 от 29 Апр 2013 23:00, Ксюнюшенька, 4 отзыва
Сообщение #722962 от 26 Апр 2013 14:17, Янина, 4 отзыва
Сообщение #801510 от 28 Окт 2014 18:52, Diamantik, 3 отзыва
Сообщение #801198 от 27 Окт 2014 17:52, Царевна-Лягушка, 3 отзыва

Re[165]: Повышение сервисной платы

02 Май 2013 13:48

Мне верится,что всё исправят..Ведь наверняка же есть умные люди там..нас обязательно услышат..

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Орифлейм:
Директор

Re[166]: Повышение сервисной платы

02 Май 2013 14:48

ksushka писал(а):

Писать нужно всем обязательно! А вдруг получится

Да согласна с вами... писать нужно... но не голословно а с фактами... так как на складе постоянно отсутствуют продукты... отсутствуют продукты за доставку... обязательно это нужно писать... я уже написала...
вот сейчас делала человеку заказ... заказ был большой... но сумки белой нет на складе... уже минус.. она крема заказала с первых страничек... ночного ведь нет.... ну я её мотивнула на два дневных... но это ведь не всегда получается...... а потом и вместо платы за доставку нет дезика для ног... вот и всё получается доставка 8,50... очень не приятно... берёте доставку... заботьтесь о постоянно присутствующих продуктах на складе... по моему так....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[167]: Повышение сервисной платы

02 Май 2013 15:03

ksushka писал(а):
только плату за доставку я им осталась должна! Вот тут я удивилась и не на шутку разозлилась. Дороговат пакетик получается.

ksushka, меня это не удивляет совсем - часто такое раньше случалось, когда брала из распродажи только 1 позицию :Пардон:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[168]: Повышение сервисной платы

02 Май 2013 21:03

А я вот ТОЧНО знаю, что была ВНУТРЕННЯЯ рассылка в компании (только среди менеджмента). Что если в заказе отсутствует продукция, сервисная плата 8,5 даже если это по вине отсутствия продукции. Это внутренняя инициатива кого-то из украинского руководства, но нас даже не поставили в известность, только сделали среди менеджмента внутреннюю рассылку и все. То есть это кому-то выгодно (возможно откаты?) либо цель - завалить развитие Ори в Украине. Либо просто на все наплевать. Раз делают невыгодными частые заказы, ведь это касается не только потребителей, но и продавцов, которые просто раз-два раза в неделю отправляют заказы на небольшие суммы, а теперь вопрос, будут ли это делать (мало того что 18% скидка, да еще и 8,5 - нет выгоды продавать, а раз в каталог заказ отправлять - клиенты заждутся, да и продукция тает на складе

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[169]: Повышение сервисной платы

02 Май 2013 21:48

львица писал(а):
А я вот ТОЧНО знаю, что была ВНУТРЕННЯЯ рассылка в компании (только среди менеджмента). Что если в заказе отсутствует продукция, сервисная плата 8,5 даже если это по вине отсутствия продукции. Это внутренняя инициатива кого-то из украинского руководства, но нас даже не поставили в известность, только сделали среди менеджмента внутреннюю рассылку и все.

А откуда такая информация?
В менеджменте завелась "крыса".


Последний раз редактировалось: ~Tsuki~ (02 Май 2013 22:31), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[170]: Повышение сервисной платы

02 Май 2013 21:59

Значит нам надо поднимать вопрос - почему мы об этом узнаем по факту и где официальная информация о нововведениях (на сайте ее нет) и какова цель поднятия платы за доставку в случае отсутствия продукции на складе.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[171]: Повышение сервисной платы

02 Май 2013 22:18

львица писал(а):
либо цель - завалить развитие Ори в Украине


А вот с этим я полностью согласен.Дешевые понты ,типа Ст.Президент на 20- ти летие , ну никак не решает тех реальных проблем ,которые нависли над Компанией в Украине .Обнадеживает одно - сторонников глухого пАзитива ствновится все меньше , все больше людей приходит к мнению ,что в Ори - Украина есть масса проблем , которые нужно решать , причем здесь и сейчас .
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[172]: Повышение сервисной платы

02 Май 2013 23:36

вот тебе и НАКОПИТЕЛЬНАЯ система балов. ... (пример, есть у конса 10 бб, ти ему обьясняеш, что все ему копится на его номер и вот тебе НА 8,5 грн доставка, ВОПРОС: нужны ли ему ети "зубные пасти" за 100 ББ, если он пока ети ББ накопит - несколько раз заплатит доставку 8,5 грн).
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Україна, Тернопіль
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[173]: Повышение сервисной платы

02 Май 2013 23:41

Ksu-Xa писал(а):
(пример, есть у конса 10 бб, ти ему обьясняеш, что все ему копится на его номер и вот тебе НА 8,5 грн доставка, ВОПРОС: нужны ли ему ети "зубные пасти" за 100 ББ, если он пока ети ББ накопит - несколько раз заплатит доставку 8,5 грн).

Вместе с платой за доставку, и если заказ меньше 200 гривен, эта же зубная паста ему по деньгам обойдется в такую же сумму,в какую бы обошлась, если бы он брал её просто в каталоге.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[174]: Повышение сервисной платы

03 Май 2013 13:18

Получила ответ от техподдержки:

Цитата:
Вопрос = На каком основании при отсутствии товара на складе увеличивается стоимость сервисной платы за заказ до 8,50 грн. ?

Здравствуйте!

В "Плане Успеха" пункт 5.14 предоставлена информация о том что Орифлэйм оставляет за собой право изменять цены, ассортимент и условия оплаты и т. д. без предварительного уведомления.

С уважением,
Служба Поддержки



Вот так вот :Грустный:
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Re[175]: Повышение сервисной платы

03 Май 2013 13:26

Вот и ответили... А мы надеялись, что у них совесть проснется. Наивные!!! :Злорадствующий:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Крым
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[176]: Повышение сервисной платы

03 Май 2013 15:07

В этом плане тяжело лидерам звать на скидку потребителя..лидеры как раз теряют людей с малыми заказами ..маленькие заказы тоже хорошо ..бал+бал уже проценты..А вот самому потребителю это я думаю паралельно ..не сможет сдесь..то купит в магазине или в другой компании

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[177]: Повышение сервисной платы

03 Май 2013 15:22

Так и хочется поблагодарить тех, кто придумал поднять с.п.!!!!
У меня по распродаже люди заказы делать не захотели, ради двух-трех позиций платить 8.50 :Не в себе:
Говорят, что проще пойти в Еву и не заморачиваться :Грустный:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[178]: Повышение сервисной платы

03 Май 2013 15:34

А я вот вообще считаю что сервисную плату необходимо отменить! Полностью. Где такое видано- пришла я в магазин за хлебом а мне говорят возьмите макароны вместо платы за доставку или хлеб за 15 грн? Или в Амсторе скупись на 200 и больше и заплати за доставку до магазина твоих купленных продуктов 5 грн, а если меньше 200 то 10? Обычно расходы на хранение, транспортировку и пр. закладывают заранее в стоимость продуктов. Предлагаю нашим партнерам руководству компании Орифлэйм поднять стоимость продукции( они и без того каждый каталог поднимают) на 10 копеек (плюс-минус) и сделать доброе дело для консультантов Украины-полностью отменить плату за доставку! И заказов сразу станет больше ( и товарооборот соответственно). :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[179]: Повышение сервисной платы

03 Май 2013 15:38

Charm, Полностью согласна с Вами, но вот видите когда я например ожидала в связи с обновлением МП, отмену сервисной они ее подняли..так что уже и не знаю

Рекламные объявления:

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм