независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Повышение сервисной платы

New
Повтор первого сообщения

Повышение сервисной платы

22 Мар 2013 19:57

Уважаемые Консультанты!

Начиная с Каталога №5,
изменяется начисление
сервисной платы и платы за доставку!

- Увеличивается граница заказа между малой и большой сервисной платой со 185 грн. до 200 грн.
- Сервисная плата для заказов по немедленному обслуживанию устанавливается на уровне 9 грн. вне зависимости от суммы заказа.
- Сервисная плата за интернет заказы и плата за доставку на СПО составит
5,00/ 8,50 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)
- Плата за доставку на дом составит 17,00/27,00 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)

Возможность заказать продукт вместо платы за доставку остается без изменений!
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #727654 от 30 Май 2013 22:54, chery, 8 отзывов
Сообщение #723775 от 01 Май 2013 21:01, Елена прекрасная, 8 отзывов
Сообщение #727658 от 30 Май 2013 23:14, ~Tsuki~, 5 отзывов
Сообщение #800397 от 23 Окт 2014 13:39, Rozzitta, 4 отзыва
Сообщение #800120 от 21 Окт 2014 17:41, львица, 4 отзыва
Сообщение #723635 от 30 Апр 2013 22:00, Лияда, 4 отзыва
Сообщение #723463 от 29 Апр 2013 23:00, Ксюнюшенька, 4 отзыва
Сообщение #722962 от 26 Апр 2013 14:17, Янина, 4 отзыва
Сообщение #801510 от 28 Окт 2014 18:52, Diamantik, 3 отзыва
Сообщение #801198 от 27 Окт 2014 17:52, Царевна-Лягушка, 3 отзыва

Re[225]: Повышение сервисной платы

19 Май 2013 00:20

rnatali писал(а):
эти дезики станут ещё дороже на грн 25

а почему на 25?

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[226]: Повышение сервисной платы

19 Май 2013 00:45

Елена прекрасная, А вы поиграйтесь с заказиком онлайн, набив просто два дезика :Пардон: Не все ведь знают коды отказа. Я говорю о бывших дисконтниках. В моей структуре одни потребители. :Пардон:
Золотой Директор
Возраст: 58
Откуда: Украина

Re[227]: Повышение сервисной платы

19 Май 2013 11:07

Факел писал(а):
~Tsuki~, По моему мы обе из Одессы? Или нет?

Из Одессы.
Сама через СЦ, с получением в тот же день, не заказывала, процитировала объявление о повышении сервисной(в первом сообщении темы). Даже не знаю, от чего у нас по старинке. Но пусть и вышестоящие не знают :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[228]: Повышение сервисной платы

19 Май 2013 15:39

Елена прекрасная, ну под 20 гр. - так точно, если взять каталог, Вэллнес-каталог, дисконт и тд.
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[229]: Повышение сервисной платы

19 Май 2013 20:54

Ну вроде 14 грн - 8,5+3,5+1+1
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[230]: Повышение сервисной платы

19 Май 2013 23:16

Елена прекрасная, а + проезд в СЦ туда-назад, а время ( которое вообще бесценно) :Подмигивающий:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[231]: Повышение сервисной платы

19 Май 2013 23:30

А посчитать сколько наша продукция стоит в другой стране (например в Швеции?) :Голливудская улыбка: А гарантия качества (Которой нет при покупке даже в брендовом магазине)?
Вообще если честно прихожу к выводу, что 10 лет назад, когда зарплата была 200 грн, а помада Джордани 40 (то есть на 1 зарплату можно было купить 5 помад), доставка была 10 грн (примерно), Орифлейм считался почти элитной косметикой. А сейчас цены те же практически, люди не ценят такого. Отношение к бренду поменялось. На 1 зарплату можно купить 33 или 50 помад, это уже неинтересно. И доставу хочется дешевую или вообще без нее)))
Кидайте тапками, но мысль о том, что стоимость продукции сильно занижена и от этого страдает бренд, приходит ко мне ежедневно. Лучше б цены в каталоге подняли, чем доставку сделали больше и скидку уменьшали.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[232]: Повышение сервисной платы

20 Май 2013 09:55

Елена прекрасная, :Голливудская улыбка: о другой стране даже говорить не хочу! Надо начать с зарплат в Швеции, чтоб говорить о том, что там ори дороже! А у нас народ в большинстве - нищий и ему не до Ори изначально!
Елена прекрасная писал(а):
А гарантия качества

и о какой гарантии может идти речь, если мне почти в каждом заказе приходит брак ? :Злорадствующий: Уже просто нет сил и желания отстаивать каждый раз по 3 очереди в СЦ, чтоб чего-то добиться! :Пардон: В маге просто - проверил на месте и сразу купил, а тут прям геморр какой-то!
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[233]: Повышение сервисной платы

20 Май 2013 13:05

Fogel писал(а):
А гарантия качества

Я имею в виду, что в Ори это точно НЕ подделка. В отличии от 70% магазинов.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

[quote=Fogel;p="726394"]Надо начать с зарплат в Швеции, чтоб говорить о том, что там ори дороже![/quote]
Елена прекрасная писал(а):
Вообще если честно прихожу к выводу, что 10 лет назад, когда зарплата была 200 грн, а помада Джордани 40 (то есть на 1 зарплату можно было купить 5 помад), доставка была 10 грн (примерно), Орифлейм считался почти элитной косметикой. А сейчас цены те же практически, люди не ценят такого.

вот это я имела в виду, что когда у нас было другое соотношение зарплат и цен, отношения к Ори было другое.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[234]: Повышение сервисной платы

20 Май 2013 13:18

Елена прекрасная писал(а):
Лучше б цены в каталоге подняли


А что , разве не поднимают ...
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[235]: Повышение сервисной платы

20 Май 2013 13:24

Вовчик, за 10 лет зарплаты поднялись в 10 раз, а цены? даже не в 2 раза, а где-то в 1,5. Вот и посчитаем соотношение дохода и цен. Они у нас реально сильно занижены, самые низкие во всем Орифлейм. А это уже психология - цены нам поставили низкие, отношение народа - плохая косметика, ширпотреб. А были б на уровне нормальном - сразу все думают - о, круто (как в других компаниях, где цены на уровне как в других странах). И все с придыханием - о, тут так все круто и дорого. И лидеры много зарабатывают, и консультанты - так как разница больше, чем на недорогих наших позициях.
Тогда и доставку можно убрать. Или же разница будет хорошо перекрывать расходы на доставку, дорогу и т.д.
Но это уже размышления на вольную тему.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[236]: Повышение сервисной платы

20 Май 2013 14:03

Елена прекрасная писал(а):
А посчитать сколько наша продукция стоит в другой стране (например в Швеции?)

А вот интересно, сколько продукции продается сейчас в самой Швеции? И вообще в Западной Европе? Сдается мне, что основные продажи компания сейчас делает в странах бывшего СССР... ну еще ведет активную политику в Латинской Америке, в Китае... в некоторых странах Африки (Кения, Танзания, Уганда). Соответственно и косметика наверное уже не та, что 30-20 лет назад, а адаптированная к новым рынкам. Я за три года многое попробовала и считаю, цена на продукцию ну никак не занижена, скорее завышена. Обычный масс-маркет для небогатых стран, по более дорогим ценам и брать бы никто не стал. Это я не в обиду, сама масс-маркетом пользуюсь, кое-что в Орифлейм беру постоянно, просто реально надо на вещи смотреть...
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[237]: Повышение сервисной платы

20 Май 2013 14:11

lucky kira, даже если сделать анализ по этим странам, там намного дороже цены, чем в Украине. http://global.oriflame.com/landing.jhtml?landing=/V3
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[238]: Повышение сервисной платы

20 Май 2013 14:21

По поводу подделок. Моя мама как-то сказала: "Пусть у меня лучше будет хорошая подделка, чем попадется плохой заводской продукт". Что касается ценовой политики Ори,то более лояльные цены не значит, что цена не завышена. А последнее бывает, особенно в случае с аксессуарами. Если продукт хороший, идеально подходит по всем параметрам,аналогов ему нет, то это одно. А когда продукты приблизительно того же качества, но стоят дешевле - это другое.
Мелкие заказы делать смысла делать нет, а бегать с каталогом не каждому по душе. Пока есть много нужных продуктов - заказы делаются.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[239]: Повышение сервисной платы

20 Май 2013 14:32

Елена Прекрасная, и что из этого следует? Украинский (как и Российский и любой другой) потребитель будет решать, приобретать ли ему косметику Орифлейм, исходя не из того, какие цены на нее в других странах, а из ее конкурентоспособности на местном рынке. А судя по тому, что здесь пишут, повышение сервисной платы понизило эту самую конкурентоспособность. И цены в других странах тут совершенно не причем.

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм