независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Повышение сервисной платы

New
Повтор первого сообщения

Повышение сервисной платы

22 Мар 2013 18:57

Уважаемые Консультанты!

Начиная с Каталога №5,
изменяется начисление
сервисной платы и платы за доставку!

- Увеличивается граница заказа между малой и большой сервисной платой со 185 грн. до 200 грн.
- Сервисная плата для заказов по немедленному обслуживанию устанавливается на уровне 9 грн. вне зависимости от суммы заказа.
- Сервисная плата за интернет заказы и плата за доставку на СПО составит
5,00/ 8,50 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)
- Плата за доставку на дом составит 17,00/27,00 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)

Возможность заказать продукт вместо платы за доставку остается без изменений!
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #727654 от 30 Май 2013 21:54, chery, 8 отзывов
Сообщение #723775 от 01 Май 2013 20:01, Елена прекрасная, 8 отзывов
Сообщение #727658 от 30 Май 2013 22:14, ~Tsuki~, 5 отзывов
Сообщение #859291 от 14 Мар 2017 22:26, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #859247 от 14 Мар 2017 06:13, Вовчик, 4 отзыва
Сообщение #859217 от 13 Мар 2017 18:50, Nuta Nutina, 4 отзыва
Сообщение #859168 от 12 Мар 2017 10:27, Janna Kopen, 4 отзыва
Сообщение #800397 от 23 Окт 2014 12:39, Rozzitta, 4 отзыва
Сообщение #800120 от 21 Окт 2014 16:41, львица, 4 отзыва
Сообщение #723635 от 30 Апр 2013 21:00, Лияда, 4 отзыва

Re[255]: Повышение сервисной платы

23 Май 2013 09:05

Sladkoezka писал(а):
А "вернуть назад", не вернут - план до 2015 г. утвержден

если товарооборот упадет, причем заметно упадет, и осенний традиционный прирост не спасет положение, то ни один собственник(имею в виду компанию Ори) не будет терпеть долговременные убытки и ждать еще 2 года, чтобы переделать МП ! поэтому мой прогноз - полгода, до октября-ноября будет все как сейчас, а потом или оставят, если ситуация выправится, или изменят, причем срочно, если ситуация не улучшится!

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[256]: Повышение сервисной платы

23 Май 2013 13:46

Если Диры будут работать вдвойне, то через некоторое время наверстают ушедших людей. А если ждать до 2015 ...это ну очень долго. Выстоят самые- присамые бизнесмены Ори.
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Закарпатье

Re[257]: Повышение сервисной платы

23 Май 2013 19:41

львица писал(а):
Если Диры будут работать вдвойне, то через некоторое время наверстают ушедших людей. А если ждать до 2015 ...это ну очень долго. Выстоят самые- присамые бизнесмены Ори.

а не кажется ли вам, что Орифлейм делает некий отсев "слабых". Посмотрите на Севрука и др.: им изменения ни по чем и понятие "кризис" не волнует
Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[258]: Повышение сервисной платы

23 Май 2013 21:24

Sladkoezka
А зачем им отсев слабых, слабый + сильный =равно продажи..Им нужны продажи, или звания. В слабых слабые продажи , но тоже продажи или лучше чем совсем они уйдут..


Последний раз редактировалось: львица (23 Май 2013 23:06), всего редактировалось 1 раз
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Закарпатье

Re[259]: Повышение сервисной платы

23 Май 2013 21:30

Вопрос, кому этот отсев выгоден. Зачем он нужен.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 36
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[260]: Повышение сервисной платы

24 Май 2013 09:10

Елена прекрасная писал(а):
Вопрос, кому этот отсев выгоден. Зачем он нужен.

Чтобы сильные подтянули свои структуры
Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Сумы
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[261]: Повышение сервисной платы

24 Май 2013 18:04

А зачем делить на сильные и слабые?! Каждый делает и выбирает в орифлейм что хочет. Чем выгднее условия получения товара и чем он ,товар, качествлен, тем быстрее он будет продаваться. Или мы компания :Я - сильнее, а ты - слабий!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Украина,Тернополь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[262]: Повышение сервисной платы

24 Май 2013 20:21

Предлагаю ее вообще отменить, когда заказываешь товар в интернет магазине Розетка. то СП не берут. а если заказ больше 1500 гривен. то еще домой привезут БЕСПЛАТНО.

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант другой МЛМ компании

Re[263]: Повышение сервисной платы

26 Май 2013 12:34

У меня сервисная очень ударила, по себе берущим.... многие отказываются, те кто делал каждый каталог заказы на 15-20 балов... на 18 %... не было такой реакции... я говорила, про накопительную систему... а вот сервисная.... все говорят легче купить у конса... и ходить никуда не надо... разница получается в 2-3 гривны с полной ценой....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 52
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[264]: Повышение сервисной платы

27 Май 2013 15:39

У меня есть клиентки, которые любят делать заказ на последней неделе каталога. Обычно это крохотные заказики - гель для душа закончился, срочно надо, до следующего каталога не подождет, или новинку какую-то вдруг тааак захотелось :Не в себе: Раньше спокойно делала заказы, "наколдовывая" минимальную сервисную. Сейчас ставлю условия: или продукт вместо платы за доставку (из Дисконта или говорю, что есть еще расширенный список для консов, а на самом деле предлагаю что-нибудь из своих запасов непользованное с нормальным сроком годности), или 5 грн. за срочность)...
Соглашаются...
Директор
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[265]: Повышение сервисной платы

27 Май 2013 16:14

Компания, сначала делает, а потом собирают отзывы, и смотрят статистику вот когда половина потребителей разбегутся, или найдут кому скидывать заказы, а директора опять попадают, как это было в 2011 году после налогов... вот тогда будут принимать меры и вкладывать деньги в развитие , а сейчас Севрук же растет, а вы жалуетесь...
Консультант
Возраст: 47
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[266]: Повышение сервисной платы

27 Май 2013 18:23

LVS, Что Вы с тем Севруком заладили....другим тоже жить надо

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Закарпатье

Re[267]: Повышение сервисной платы

28 Май 2013 20:11

львица писал(а):
LVS, Что Вы с тем Севруком заладили....другим тоже жить надо
Это не мы, это Асмы компании так нам говорят!
Консультант
Возраст: 47
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[268]: Повышение сервисной платы

30 Май 2013 20:42

Отличная идея компании в поднятии палаты за доставку. Давно пора избавиться от антипатриотичных пользователей.

Срочно ознакомьтесь с правилами форума http://www.oriforum.net/topic10659.html особенно пунктом 2.1.Устное предупреждение.Александр.
Стартер - начинающий
Возраст: 41
Откуда: украина
В Орифлейм:
Директор

Re[269]: Повышение сервисной платы

30 Май 2013 21:00

Ну если патриотизм понимать как готовность приобрести продукцию любимой компании любой ценой, то конечно...

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 52
Откуда: Россия, Самара

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм