независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Повышение сервисной платы

New
Повтор первого сообщения

Повышение сервисной платы

22 Мар 2013 19:57

Уважаемые Консультанты!

Начиная с Каталога №5,
изменяется начисление
сервисной платы и платы за доставку!

- Увеличивается граница заказа между малой и большой сервисной платой со 185 грн. до 200 грн.
- Сервисная плата для заказов по немедленному обслуживанию устанавливается на уровне 9 грн. вне зависимости от суммы заказа.
- Сервисная плата за интернет заказы и плата за доставку на СПО составит
5,00/ 8,50 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)
- Плата за доставку на дом составит 17,00/27,00 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)

Возможность заказать продукт вместо платы за доставку остается без изменений!
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #727654 от 30 Май 2013 22:54, chery, 8 отзывов
Сообщение #723775 от 01 Май 2013 21:01, Елена прекрасная, 8 отзывов
Сообщение #727658 от 30 Май 2013 23:14, ~Tsuki~, 5 отзывов
Сообщение #800397 от 23 Окт 2014 13:39, Rozzitta, 4 отзыва
Сообщение #800120 от 21 Окт 2014 17:41, львица, 4 отзыва
Сообщение #723635 от 30 Апр 2013 22:00, Лияда, 4 отзыва
Сообщение #723463 от 29 Апр 2013 23:00, Ксюнюшенька, 4 отзыва
Сообщение #722962 от 26 Апр 2013 14:17, Янина, 4 отзыва
Сообщение #801510 от 28 Окт 2014 18:52, Diamantik, 3 отзыва
Сообщение #801198 от 27 Окт 2014 17:52, Царевна-Лягушка, 3 отзыва

Re[330]: Повышение сервисной платы

22 Окт 2014 12:15

Lyzolda писал(а):
Насколько я знаю, по законодательству нашему, это невозможно (именно при оплате наликом). Что уж говорить о начислении бонусов консультантам (тут я не в теме процесса, но в валюте тоже не выйдет,е сли легально, это уже будет ВЭД и совсме другие налоги и регистрация)



могут сделать как было в 90-е , в каталогах цена была в у.е , никто не запрещает писать у.е , в реальности тогда считали цену по курсу доллара, но у Ори был свой курс доллара и он был намного ниже коммерческого.
Но думаю к такому могут прибегнуть только в случае галопирующей инфляции.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[331]: Повышение сервисной платы

22 Окт 2014 13:57

У нас до сих пор в у.е. :Голливудская улыбка:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[332]: Повышение сервисной платы

22 Окт 2014 15:11

прижали к стенке :Не в себе: просто нет слов :Не в себе: я в шоке, это безобразие какое-то :Пардон: кому они хуже делают :Злорадствующий:
Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[333]: Повышение сервисной платы

22 Окт 2014 15:19

Но справедливости ради- новинки радуют, вот правда. Качество не осталось на прежнем уровне, оно улучшается. Но повышение качества не повод урезать все что можно, согласитесь :Грустный:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[334]: Повышение сервисной платы

22 Окт 2014 15:59

Да, потребителей-дисконтников рубят, стимулируют все-таки показывать каталоги и собирать заказы побольше, и тут варианта два для клиента: 1) брать у конса по цене каталога (или договариваться про скидки) тут остается открытым вопрос про программу лояльности. акции активности и т.д. так как подарок как правило один и чей будет)) 2) становиться самому таким консом, собирать большие заказы, быть в премьер-клубе и иметь бесплатную доставку
Лично я иду по второму варианту - клиентов своих не обижу, подарки отдам :Смущенный: а ваш выбор только за вами

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[335]: Повышение сервисной платы

22 Окт 2014 16:54

miss_Julie писал(а):
Качество не осталось на прежнем уровне, оно улучшается

Вы правда так думаете? :Потрясенный:
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[336]: Повышение сервисной платы

22 Окт 2014 17:30

Veronika писал(а):
прижали к стенке :Не в себе: просто нет слов :Не в себе: я в шоке, это безобразие какое-то :Пардон: кому они хуже делают :Злорадствующий:

я на Укрпочту заказ оформляю, было 17 грн , станет 20 грн , для меня 3 грн не критично.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[337]: Повышение сервисной платы

22 Окт 2014 17:49

lucky kira писал(а):
Вы правда так думаете?

А что Вас смущает? Да, как по мне, так качество стало лучше. Хуже стали ПЛ и сервисная плата, но качеством продукции я довольна.

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[338]: Повышение сервисной платы

22 Окт 2014 17:56

miss_Julie, смутить меня сложно :Голливудская улыбка: а удивилась я, потому что в основном тут жалуются на ухудшение качества, вы первая на моей памяти заметили улучшение :Улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[339]: Повышение сервисной платы

22 Окт 2014 18:15

Ну каждый видит свое) Мне продукция Ори как нравилась, так еще и больше нравится.

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[340]: Повышение сервисной платы

22 Окт 2014 20:00

lucky kira писал(а):
miss_Julie, смутить меня сложно :Голливудская улыбка: а удивилась я, потому что в основном тут жалуются на ухудшение качества, вы первая на моей памяти заметили улучшение :Улыбка:


я еще не жалуюсь :Улыбка: могу сожалеть о снятых продуктах, но на новые не жалуюсь
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[341]: Повышение сервисной платы

22 Окт 2014 21:11

miss_Julie, ну Вам видней, ясен пень, я-то, например, пользуюсь продукцией Орифлейм где-то эдак с 98-99 гг. и ответственно заявляю со своей имхо-позиции (очень скромной позиции, чего греха таить; где уж мне до авторитетных заявлений мисс..., коя в те достопямятные годы ходила в лучшем случае в школу), что качество не то чтобы ухудшилось...но я б и не сказала, шо улучшилось. Нет, совсем не улучшилось - такова моя, старого потребителя точка зрения. Ах, пинайте меня, пинайте :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
У нас плата высокая, цены в у.е. давным-давно...Продукты за доставку...обнять и заплакать. Если б не парфюм и крема - извините, не было бы Орифлейм в моей жизни.
Товарисчи - менеджеры, прислушайтесь!
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[342]: Повышение сервисной платы

22 Окт 2014 21:31

аксинья писал(а):
Нет, совсем не улучшилось - такова моя, старого потребителя точка зрения. Ах, пинайте меня, пинайте

аксинья, ну а как же разработки ученых? например стволовые клетки? космецевтика? раньше таких технологий не существовало в Ори, лет 15 назад. помада 3-в-1, да долго можно перечислять.
плата - понятно, что цены растут. но мое ИМХО - ее надо заменять продуктами за доставку (и компании надо над этим подумать тщательнее, сделать пол-каталога таких продуктов. чтобы удержать клиентов). или просто включить в стоимость каким-то образом. или например сделать доступную сумму заказа, при которой бесплатная доставка, или платной делать только первый заказ в каталог, а потом формировать в сборные коробки дозаказы. короче думать есть надо чем. либо если заказываешь какую-то категорию особую продуктов (крема, веллнес) - делать бесплатную доставку.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[343]: Повышение сервисной платы

22 Окт 2014 21:46

Елена прекрасная, стволовые клетки и космецевтика - ну и что? Белита и Витекс это все делают за гораздо приемлемые деньги. Ничего поражающего воображение по сравнению с Белитой Орифлейм не создал (имхо). Почему МНЕ нравятся уходовые средства Ори? - а дело привычки и репутации. Пока беру. Пока верю. Привыкла - это важно.
Елена прекрасная писал(а):
понятно, что цены растут. но мое ИМХО - ее надо заменять продуктами за доставку

Читали, что я написала ранее? Ну может написала не конкретно, пишу конкретно: у меня в стране компания Орифлейм думает, что пользуются ею дебилы. С дипломом. Так как ценовую политику означенной компании вменяемому человеку понять невозможно. Продукты за доставку, цены в у.е., акции - все это в нашей стране не поддается никакому бизнес-логичному объяснению. И тем не менее, берем-с...дай Бог Ори у нас в Беларуси не скатиться до Мэри Кэй - дорогого дерьма :Пардон: ....никому не нужного.
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[344]: Повышение сервисной платы

22 Окт 2014 22:00

аксинья писал(а):
у меня в стране компания Орифлейм думает, что пользуются ею дебилы. С дипломом. Так как ценовую политику означенной компании вменяемому человеку понять невозможно.

аксинья, возможно дело в налоговой политике в вашей стране? типа такие налоги за ввоз, что иначе никак? плюс курс, инфляция...

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм