независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Повышение сервисной платы

New
Повтор первого сообщения

Повышение сервисной платы

22 Мар 2013 19:57

Уважаемые Консультанты!

Начиная с Каталога №5,
изменяется начисление
сервисной платы и платы за доставку!

- Увеличивается граница заказа между малой и большой сервисной платой со 185 грн. до 200 грн.
- Сервисная плата для заказов по немедленному обслуживанию устанавливается на уровне 9 грн. вне зависимости от суммы заказа.
- Сервисная плата за интернет заказы и плата за доставку на СПО составит
5,00/ 8,50 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)
- Плата за доставку на дом составит 17,00/27,00 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)

Возможность заказать продукт вместо платы за доставку остается без изменений!
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #727654 от 30 Май 2013 22:54, chery, 8 отзывов
Сообщение #723775 от 01 Май 2013 21:01, Елена прекрасная, 8 отзывов
Сообщение #727658 от 30 Май 2013 23:14, ~Tsuki~, 5 отзывов
Сообщение #800397 от 23 Окт 2014 13:39, Rozzitta, 4 отзыва
Сообщение #800120 от 21 Окт 2014 17:41, львица, 4 отзыва
Сообщение #723635 от 30 Апр 2013 22:00, Лияда, 4 отзыва
Сообщение #723463 от 29 Апр 2013 23:00, Ксюнюшенька, 4 отзыва
Сообщение #722962 от 26 Апр 2013 14:17, Янина, 4 отзыва
Сообщение #801510 от 28 Окт 2014 18:52, Diamantik, 3 отзыва
Сообщение #801198 от 27 Окт 2014 17:52, Царевна-Лягушка, 3 отзыва

Re[345]: Повышение сервисной платы

22 Окт 2014 22:48

miss_Julie писал(а):
Да, как по мне, так качество стало лучше.

Просто ты сама говорила, что у вас очень маленький ассортимент косметики, а это значит, что тебе не с чем сравнивать. Я первый раз в Ори пришла лет 10 назад, поверь, НЕ улучшается.

аксинья писал(а):
Белита и Витекс

У нас есть точки с вашей косметикой - люблю её, цены абсолютно адекватные. И ничем не хуже Ори, а то и лучше.
Ещё у нас есть белорусские магазины с вашими продуктами питания - их я люблю ещё больше)

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[346]: Повышение сервисной платы

22 Окт 2014 23:10

Перчинка писал(а):

Просто ты сама говорила, что у вас очень маленький ассортимент косметики, а это значит, что тебе не с чем сравнивать. Я первый раз в Ори пришла лет 10 назад, поверь, НЕ улучшается.

[

я первый раз пришла в ОРИ 18 лет назад и могу много с чем сравнить , как по мне, качество улучшается и во многом не уступит даже очень дорогой косметике. Конечно, наше с вами мнение чисто субъективное , но сколько людей- столько мнений, как говорится. :Улыбка:
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[347]: Повышение сервисной платы

22 Окт 2014 23:22

dankors, просто многим проще на рынке покупать - там цены дешевле. не в обиду некоторым. а качество.. для отвода глаз можно сказать, что качество одинаковое)) у меня есть некоторые неблагодарные личности, которые каждый раз получали охапку подарков по лояльности и другим внутренним акциям, регистрируя родственников от акции к акции, и потом высказывали, что на базаре что-то лучше. читай между строк - дешевле, а качество неважно.
поэтому и подымается вопрос платы за доставку и т.д.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[348]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 08:53

miss_Julie, что ж так нервничать, тем более в личных сообщениях. Да, я считаю, что качество продукции не уто что не улучшилось, просто в сравнении с новыми и старыми хорошо развивающимися брендами, даже сдает позиции, просто теряется на их фоне, не то, что раньше.
А судя по возрасту, я начинала пользоваться Ори, когда вы в детский сад ходили, так что мне виднее все же.
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[349]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 08:59

Дамы Аксинья и Ирина (или мне нужно было сказать, бабульки?), хватит прохаживаться по возрасту дискутирующих, это, как минимум, невежливо и, на самом деле, нисколько не аргумент в споре
Старший Директор
Возраст: 30
Откуда: Ukraine, DNK
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[350]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 10:16

аксинья писал(а):
miss_Julie, ну Вам видней, ясен пень,
Товарисчи - менеджеры, прислушайтесь!

к чему прислушаться?
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[351]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 10:39

Елена прекрасная писал(а):
dankors, просто многим проще на рынке покупать - там цены дешевле. не в обиду некоторым. а качество.. для отвода глаз можно сказать, что качество одинаковое)) .

Ну что вы все про эти рынки, ей-богу :Пардон: Не знаю, кто сейчас на рынках косметику покупает. Есть нормальные магазины с нормальным ассортиментом и ценами, в том числе с российской и белорусской продукцией, которая - соглашусь с одним из предыдущих ораторов :Подмигивающий: - ну ничем не хуже орифлеймовской (а то и лучше). Ситуация давно изменилась, а у некоторых все страшилки 15-летней давности в голове - все, что не ори, то, простите, дерьмо с рынка или подделка. И кампания сама поражает... цены задирает постоянно непонятно куда при таком качестве... :Пардон:
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[352]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 10:44

доллар поднялся, соответственно и выплаты премии от курса на рубли, поэтому и цены в каталоге/доставке подскочили.
всё здесь понятно :Улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[353]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 10:51

Lyzolda писал(а):
Дамы Аксинья и Ирина (или мне нужно было сказать, бабульки?), хватит прохаживаться по возрасту дискутирующих, это, как минимум, невежливо и, на самом деле, нисколько не аргумент в споре

Да ради Бога, можно и бабулька...Это даже интересно...
Вы можете сколь угодно считать, что возраст в споре не аргумент, а я считаю, что в данном, конкретном споре очень даже аргумент. Чей довод весомее в дебатах о временных рамках пользования косметикой Орифлейм - 20-летнего оппонента или 40-летнего?
Вы уж простите, уважаемая Lyzolda, но не надо так уже категорично указывать мне, что и как писать. Бабулька постарается сама со всем справиться :Пардон: Не напрягайтесь.

--------------- Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: ---------------

Ларра писал(а):
к чему прислушаться?

К тому, что было написано выше. Относительно Беларуси.

--------------- Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: ---------------

lucky kira писал(а):
Ну что вы все про эти рынки, ей-богу Не знаю, кто сейчас на рынках косметику покупает

Вот уж согласна. У нас ее и не продают на рынках.
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[354]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 11:05

я думаю, о качестве может рассуждать только специалист, разбирающийся: в химии (из чего сделано), медицине (насколько вредно-полезно), косметологии (влияет на поверхностные слои кожи или на внутренние). А наше, потребительское мнение, субъективно...у того, кто "бабульки" и я в том числе :Голливудская улыбка: , кто начал пользоваться ори с 90-х-2000-х гг. примерно могут сообщить об ухудшении/улучшении качества исходя из длительности опыта применения. Вот мой субъективный опыт (пользуюсь с 2002 всем подряд, но особенно пристально кремами:
1. видимые морщинки вокруг глаз так и не появились (пристально вглядеться - конечно есть). У дамочек моего возраста морщин вокруг глаз огого
2. кожа рук очень даже ничего...на это особенно обращает внимание те же дамочки, так как кожей лица похвастаться уже не могут
3. общее впечатление,пока рот не раскрою :Голливудская улыбка: , дают меньше возраст на 5-7 лет
4. качество гелей для душа ухудшилось...(для дешевых серий, ныне они - дискавери)
5. качество шампуней так и не раскусила за столько лет. Ибо зависит от воды. Например, в путешествиях обнаруживаю эффект от шампуней очень-очень, а в моем родном городе - ужас, ужас
6. периодически пытаюсь сравнить качество ори с марками таких же масс-медия фирм: фаберлик, эйвон, белита...и выбрасываю тюбики конкурентов в мусорку очень быстро ...не складывается любовь с конкурентами: то глаза опухнут, то сыпь выскочет, то раскашливаюсь от туалеток, то кондишен для волос скиснет
7.про бижу и галантерею не говорю, ибо это не косметика
Вот так...навскидку

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[355]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:08

Перчинка писал(а):
тебе не с чем сравнивать

Я могу сравнить с масс-маркетом. Ори ничем не уступает. ИМХО.
Lyzolda писал(а):
хватит прохаживаться по возрасту дискутирующих, это, как минимум, невежливо и, на самом деле, нисколько не аргумент в споре

Да вот именно.
аксинья писал(а):
ну Вам видней, ясен пень, я-то, например, пользуюсь продукцией Орифлейм где-то эдак с 98-99 гг. и ответственно заявляю со своей имхо-позиции (очень скромной позиции, чего греха таить; где уж мне до авторитетных заявлений мисс..., коя в те достопямятные годы ходила в лучшем случае в школу)

А вам не кажется, дорогая, что вы сильно палку перегибаете? Это что за эйджизм, не объясните? Или вам не нравится что кто-то доволен Ори? Звиняйте, вкусы у всех разные. Как ни странно.

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[356]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:11

dankors писал(а):
сколько людей- столько мнений, как говорится

Это само собой. Но я пережив второй подъём покупок в ори, снова пошла на спад.
И именно качество/цена тому причиной.

Да не столь важно сколько лет сидишь в ори. Но когда временной промежуток идёт на годы - 8-10-15, то ты имеешь поводы и доводы для сравнений.
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[357]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:12

кардинелла писал(а):
я думаю, о качестве может рассуждать только специалист, разбирающийся: в химии (из чего сделано), медицине (насколько вредно-полезно), косметологии (влияет на поверхностные слои кожи или на внутренние). А наше, потребительское мнение, субъективно...

то есть если я не специалист в химии или медицине я не могу рассуждать о качестве? Я не вижу, от каких продуктов состояние моей кожи или волос становится лучше или хуже?

Назвали бы тему: "Фу, какой ужасный этот Орифлейм", я бы прошла мимо. А то налетели аки на предателя. :Возмущенный: Еще и возраст зачем-то приплели :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: Парадокс какой-то получается-на ОРИФОРУМЕ нельзя похвалить Ори.... :Не в себе:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[358]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:13

Ого, в 40 лет у нас уже бабки оказывается? А что тогда творится с теми, кому не приведи господь шпарит к 60-ти??

--------------- Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: ---------------

miss_Julie писал(а):
Еще и возраст зачем-то приплели

Тебе не возраст приплели, а то, что ты просто-напросто не знаешь какой ори был намного раньше и следовательно не можешь сравнивать раньше и сейчас.
Что за буча?
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[359]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:16

Перчинка писал(а):
Что за буча?

А спроси Аксинью :Пардон:
Перчинка писал(а):
ты просто-напросто не знаешь какой ори был намного раньше и следовательно не можешь сравнивать раньше и сейчас.

Да мне главное что СЕЙЧАС мне качество Ори нравится. И мне непонятно почему некоторых это так возмущает.
Я помню качество Ори 6-7 лет назад. Тогда оно было хуже :Пардон:

Рекламные объявления:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм