независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Повышение сервисной платы

New
Повтор первого сообщения

Повышение сервисной платы

22 Мар 2013 19:57

Уважаемые Консультанты!

Начиная с Каталога №5,
изменяется начисление
сервисной платы и платы за доставку!

- Увеличивается граница заказа между малой и большой сервисной платой со 185 грн. до 200 грн.
- Сервисная плата для заказов по немедленному обслуживанию устанавливается на уровне 9 грн. вне зависимости от суммы заказа.
- Сервисная плата за интернет заказы и плата за доставку на СПО составит
5,00/ 8,50 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)
- Плата за доставку на дом составит 17,00/27,00 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)

Возможность заказать продукт вместо платы за доставку остается без изменений!
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #727654 от 30 Май 2013 22:54, chery, 8 отзывов
Сообщение #723775 от 01 Май 2013 21:01, Елена прекрасная, 8 отзывов
Сообщение #727658 от 30 Май 2013 23:14, ~Tsuki~, 5 отзывов
Сообщение #800397 от 23 Окт 2014 13:39, Rozzitta, 4 отзыва
Сообщение #800120 от 21 Окт 2014 17:41, львица, 4 отзыва
Сообщение #723635 от 30 Апр 2013 22:00, Лияда, 4 отзыва
Сообщение #723463 от 29 Апр 2013 23:00, Ксюнюшенька, 4 отзыва
Сообщение #722962 от 26 Апр 2013 14:17, Янина, 4 отзыва
Сообщение #801510 от 28 Окт 2014 18:52, Diamantik, 3 отзыва
Сообщение #801198 от 27 Окт 2014 17:52, Царевна-Лягушка, 3 отзыва

Re[360]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:16

lucky kira писал(а):
Не знаю, кто сейчас на рынках косметику покупает.

У нас на рынках только жратва и немного дешёвой одежды. Косметику на рынке и не припомню.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[361]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:18

Перчинка писал(а):
Косметику на рынке и не припомню.

У нас все, что на рынках, то и в магазинах. Тот же масс-маркет. Никакой разницы, только в магазах дороже.

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[362]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:18

miss_Julie, возраст дело абсолютно наживное. Ты тоже будешь 40-летней "бабкой", и поверь, не успеешь оглянуться)))
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[363]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:19

Перчинка, не поняла-причем тут возраст? Не я о нем упоминала в пламенных сарказмах. :Пардон:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[364]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:20

Елена прекрасная писал(а):
Lyzolda, когда-то на мероприятии руководство спросили возможен ли переход на валюту в каталогах. ответили, что в крайнем случае на евро перейдут. Это международная компания. Заводов много, внутренние расчеты в евро. Но нам конечно не нужен такой переход))


На самом деле цены в евро особо не выросли для Европы. Они выросли у нас т.к. инфляция и гривна упала, а евро вырос. Для Евросоюза, у которого валюта-евро, как крем стоил 20 евро (допустим) и то же сырье (в евро), так оно и стоит. А когда этот крем приходит к нам в страну, раньше это было 200-220 грн, теперь 400 грн, потому что курс евро 18-20 грн. А мы считаем, что Орифлейм поднял цены. А Орифлейм поднял цены в лучшем случае на 2-3%. Это все из-за инфляции в нашей стране, а не внутри компании Орифлейм.
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев

Re[365]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:25

miss_Julie, ладно. Показали себя здесь многие.
И почему я не удивлена? :Голливудская улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[366]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:27

Девочки, не ссоримся!
Скажу о себе:есть продукты, у которых качество ухудшилось (серия оптималз - раньше обожала крема для жирной кожи, сейчас от новых кремов жуткая сыпь, прыщи; серия дискавер-гели стали жиже и лично мне сушат кожу, раньше я эту серию очень любила, сейчас, имхо-прохожу мимо). Но! Раньше не могла пользоваться серией алое и арника, лицо жгло, сушило и тд. Сейчас алое - моя любимейшая серия.
Так что ,считаю, будет справедливо сказать, что невозможно однозначно судить, лучше стал Ори или хуже. Это уж кому как повезет (или не повезет) :Пардон:
И вообще: мы же не ограничены только ассортиментом Ори, поэтому если у нас нету нужно продукта, его всегда можно найти в других фирмах, впрочем, как и в Ори можно купить то, чего не хватает остальным маркам)
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[367]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:27

Rozzitta писал(а):
Для Евросоюза, у которого валюта-евро, как крем стоил 20 евро (допустим) и то же сырье (в евро), так оно и стоит

Rozzitta писал(а):
А Орифлейм поднял цены в лучшем случае на 2-3%.


У нас так- в каталогах цены стоят в долларах. Умножаем на Ориевский курс и получаем ПЦ. Видимо сказывается разница между ценами еврозоны и долларовой системе для других стран.

--------------- Добавлено спустя 54 секунды: ---------------

BlackLotus писал(а):
Это уж кому как повезет

Уверена, дело в этом.

--------------- Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: ---------------

Перчинка писал(а):
И почему я не удивлена?

Это риторический вопрос :Голливудская улыбка:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[368]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:32

BlackLotus, маленькая, а умная :Улыбка:

miss_Julie писал(а):
Это риторический вопрос

Ага, всё стабильно))
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[369]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:39

аксинья писал(а):
Елена прекрасная, Белита и Витекс это все делают за гораздо приемлемые деньги..

Очень люблю эту марку. И беру ее. Найдется на любого покупателя что-то свое- огромный выбор! И цена адекватная.


Но получается, что Орифлейм -это Швеция, там уровень жизни в 30 раз выше. Белита- Белоруссия. И если научный работник разработает супер-пупер комплекс со стволовыми клетками, то в Швеции ему заплатят кругленькую сумму, а в Белоррусии- нет. От этого и цены на кремы и на инновации. Все исследование стоят денег + реклама и маркетинг!!! Посмотрите, сколько Ори тратит на рекламу, а сколько Белита. А мы, почитатели Ори, все это оплачиваем.
И красиво поданная "какашечка" на золотой тарелочке от Ори автоматом станет бестселлером, и только из-за рекламы. :Злорадствующий: Увы(
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев

Re[370]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:44

Rozzitta писал(а):
красиво поданная "какашечка" на золотой тарелочке от Ори автоматом станет бестселлером, и только из-за рекламы.

Не станет. Это логически невозможно. Продукцию может и попробуют, но если она на самом деле окажется "какашечкой", во второму (а некоторые и по первому) кругу её не возьмут. Хоть золотом эту "какашечку" облей) Хоть ангела с небес пригласи рекламировать)

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[371]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:48

Простите, но Белита-тоже компания, созданная человеком, а не Богом. И в ней тоже есть как хорошие, так и плохие продукты. Люблю их шампуни и бальзамы, но крема явно не мое! И в Ори тоже есть большой выбор, можно методом проб и ошибок все таки что-то подобрать себе.
И даже если взять люкс, там нет абсолютно идеальных марок. ВЕЗДЕ есть и хорошее, и плохое. А предмет политики цен компании обсуждать тоже бредово. Никто же не хает повышения цен в люксе.
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[372]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:49

Кстати, свежий пример- реклама Позесс. Красиво, да. Но кому аромат понравился, те бы и без рекламы его взяли) А кому нет- ни Клеопатра, ни Цезарь, ни лифты и ни пирамиды не помогут))

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[373]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:49

miss_Julie писал(а):
Перчинка писал(а):
тебе не с чем сравнивать

Я могу сравнить с масс-маркетом. Ори ничем не уступает. ИМХО.

А я знаю в масс-маркете много достойных продуктов, которые с Ори не сравнить. В уходовой косметике так точно. Декоративка более менее.
А если пройтись по ценам, то у них каждый новый крем, духи на 10-15% дороже от предыдущих..Вот это, вообще, очень странная зависимость. Спасают только скидки, подарки и ПЛ. Если бы не они, смогли бы вы покупать их косметику по полной стоимости, если она такая качественная?
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев

Re[374]: Повышение сервисной платы

23 Окт 2014 13:52

BlackLotus писал(а):
ВЕЗДЕ есть и хорошее, и плохое.

Точно.
Не в тему, хотя..может и в тему) Смотрела на ютюбе одну блоггершу. Признает только и исключительно одну из популярных люксовых марок. И говорит в видео: "Ну вообще эта помада мне очень сушит губы, но я её рекомендую, это (названиебренда), я обожаю их продукцию" :Ржу нимагу:

Рекламные объявления:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм