независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Повышение сервисной платы

New
Повтор первого сообщения

Повышение сервисной платы

22 Мар 2013 19:57

Уважаемые Консультанты!

Начиная с Каталога №5,
изменяется начисление
сервисной платы и платы за доставку!

- Увеличивается граница заказа между малой и большой сервисной платой со 185 грн. до 200 грн.
- Сервисная плата для заказов по немедленному обслуживанию устанавливается на уровне 9 грн. вне зависимости от суммы заказа.
- Сервисная плата за интернет заказы и плата за доставку на СПО составит
5,00/ 8,50 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)
- Плата за доставку на дом составит 17,00/27,00 грн., в зависимости от суммы заказа (более 200 грн., или менее 200 грн.)

Возможность заказать продукт вместо платы за доставку остается без изменений!
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #727654 от 30 Май 2013 22:54, chery, 8 отзывов
Сообщение #723775 от 01 Май 2013 21:01, Елена прекрасная, 8 отзывов
Сообщение #727658 от 30 Май 2013 23:14, ~Tsuki~, 5 отзывов
Сообщение #800397 от 23 Окт 2014 13:39, Rozzitta, 4 отзыва
Сообщение #800120 от 21 Окт 2014 17:41, львица, 4 отзыва
Сообщение #723635 от 30 Апр 2013 22:00, Лияда, 4 отзыва
Сообщение #723463 от 29 Апр 2013 23:00, Ксюнюшенька, 4 отзыва
Сообщение #722962 от 26 Апр 2013 14:17, Янина, 4 отзыва
Сообщение #801510 от 28 Окт 2014 18:52, Diamantik, 3 отзыва
Сообщение #801198 от 27 Окт 2014 17:52, Царевна-Лягушка, 3 отзыва

Re[90]: Повышение сервисной платы

30 Апр 2013 21:11

А вообще, так хочется верить, что всё это - какой-то дурацкий баг.

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[91]: Повышение сервисной платы

30 Апр 2013 21:24

Просто лично я этого ожидала. Орифорум конкретно мониторится менеджментом, а многие не задумываясь пишут все подряд. И про такой ход для снижения с.п. писали на форуме. Подобные вещи нужно писать ТОЛЬКО в личку, а тут сами прямо просим "видите, какие мы умненькие", и если где-то разработчики сайта что-то упустили, то здесь особо активные им и подскажут.
Так что не на кого жаловаться, кроме как на самих себя.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[92]: Повышение сервисной платы

30 Апр 2013 21:29

Факел писал(а):
Орифорум конкретно мониторится менеджментом,

Жалко только, что мониторится в худшую сторону. Нет, чтобы просто уменьшить плату за доставку или убрать(эх, мечты-мечты), делают еще хуже, чем было. А ведь читают же, видят какой негатив последнее время.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[93]: Повышение сервисной платы

30 Апр 2013 21:35

Janna Kopen писал(а):
~Tsuki~, надо ещё проверить,точно ли так...у кого есть 2,3 шаг-проверьте тоже...вдруг она что-то напутала..

Janna Kopen, всё верно. 4 шаг СП,а сервисная -8,5. :Пардон:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[94]: Повышение сервисной платы

30 Апр 2013 21:35

львица писал(а):
~Tsuki~, На СПО никогда на такие возвраты не пойдут, они и так с трудом что либо возвращают, когда дествительно проблема, а не когда умышленно тем более не захотят

Умышленно конечно не захотят... но вообще возврат должны делать всегда, если есть причина.... отказ клиента к примеру... возврат просто обязаны делать....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[95]: Повышение сервисной платы

30 Апр 2013 21:53

Было несколько "хотелок" на 7-й каталог... Но с такими долбовведениями я еще 100 раз подумаю, а стоит ли оно того.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[96]: Повышение сервисной платы

30 Апр 2013 22:00

А я вообще в шоке... всегда делаю первый заказ балов на 150... а потом могу ещё парочку сделать... ну добить что-то.... что кто-то попросит... или клиенты позвонят, что-то срочно нужно... и что один заказ с доставкой 5 грн..... а потом за 8, 50... просто шо попало какое то :Потрясенный: :Возмущенный: ..... а так как у меня основная масса в команде потребители для себя.... то они просто уйдут..... для них 5 грн., как кость в горле :Пардон: .... а уж 8, 50 и подавно :Возмущенный: .... это они зря :Возмущенный: .... кто подскажет куда написатьб .... пожаловаться.... жаль терять постоянных консультантов.... вот какой прид@@ок, решил такое сделать..... за 3, 50... можно потерять в товарообороте больше, чем прибыль от 3,50....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[97]: Повышение сервисной платы

30 Апр 2013 22:02

Такое впечатление что делается бизнес на доставке, а не на товарообороте. Если посчитать, то немало добавляется по Украине вцелом. На каждой коробочке.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[98]: Повышение сервисной платы

30 Апр 2013 22:07

Елена прекрасная писал(а):
Если посчитать, то немало добавляется по Украине вцелом. На каждой коробочке.

А если посчитать, сколько коробочек упакованы так и не будут.
А если искать в этом позитив, то для продавцов и тех, кто делает заказы на большие суммы, больше шансов, что все продукты будут на складе :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[99]: Повышение сервисной платы

30 Апр 2013 22:09

Елена прекрасная писал(а):
Такое впечатление что делается бизнес на доставке, а не на товарообороте. Если посчитать, то немало добавляется по Украине вцелом. На каждой коробочке.

И я о том же, компания так держится за доставку, что даже странно, но мне почему то кажется, что шведы мало что знают о такой проблеме, для нас, как доставка.... это всё решается на месте, менеджментом компании.... ведь сумма набегает не малая.... а им нужно зарплаты себе насчитывать откуда то... ведь по большому счёту, они на ставке... и меньше будет товарооборот первое время... их я думаю это не коснётся.... не зря сейчас кругом сокращение в СЦ... от них и так мало толку...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[100]: Повышение сервисной платы

30 Апр 2013 22:10

Видимо ожидается укрупнение заказов :Пардон: А как иначе можно объяснить такую политику.
Вариант - по 2-3 заказа в одну коробку формировать, наверно так и прийдется делать лидеру.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[101]: Повышение сервисной платы

30 Апр 2013 22:13

~Tsuki~ писал(а):

А если искать в этом позитив, то для продавцов и тех, кто делает заказы на большие суммы, больше шансов, что все продукты будут на складе :Голливудская улыбка:

Ну вы и позитивщица :Голливудская улыбка: ... но в Ори много именно потребителей, со скидкой.... которые часто просто берут для себя... и лишь по праздникам много... а продавцов и так поощрили, Премьер Клубом... надо и обычных не вычёркивать....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[102]: Повышение сервисной платы

30 Апр 2013 22:17

Лияда, Вы пишите что должны возвращать один продукт..А у меня была ситуация что помаду пришел не тот код вернуть не хотели ..сказали закажи другую..а эту оставь в СПО..продастся или себе оставь. Так я уже поссорилась с ними..говорю а если на СПО продадут через пол.года..мне что так и ждать

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[103]: Повышение сервисной платы

30 Апр 2013 22:19

Елена прекрасная писал(а):

по 2-3 заказа в одну коробку формировать, наверно так и прийдется делать лидеру.

Стоп... а вы на СПО получаете заказы или нет.... у нас в одну коробку иногда более семи заказов кладут.... так что о каком укрупнении заказов вы говорите.... иногда приходит по три, четыре коробки малых заказов.... стоишь перебираешь... и думаешь, а за что тогда берут 5 грн..... если даже в одну коробку не положили заказ.... а если по 8, 50... то я вообще молчу...... накладная одна..... в общую коробку... и это сервис за 8 грн. 50 коп... и это уже не смешно....

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

львица писал(а):
Лияда, Вы пишите что должны возвращать один продукт..А у меня была ситуация что помаду пришел не тот код вернуть не хотели ..сказали закажи другую..а эту оставь в СПО..продастся или себе оставь. Так я уже поссорилась с ними..говорю а если на СПО продадут через пол.года..мне что так и ждать

Они обязаны были вернуть.... берёте накладную, подчёркиваете номер продукта в накладной... пишите номер продукта внизу, слово возврат рядом отказ клиента и с продуктом возвращаете менеджеру продукт... они не имеют право отказать.... бесплатно возвращается один продукт из заказа.... больше, просто будет штраф.... отказываются, звоните в СЦ... или на сайте пишите жалобу письмо... но возврат обязаны делать....

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[104]: Повышение сервисной платы

30 Апр 2013 22:28

Лияда, я имею в виду не малые заказы, сформированные компанией. А именно самостоятельно - Вам звонят, делают заказы маленькие - Вы их сбрасываете на один номер и делите поровну сервисную.
Насчет малых заказов - я тоже не понимаю, за что там берут со всех плату как за целую коробку.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   

7/29 ««167829»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм