независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Бизнес с коляской (Катерина87)

New
Повтор первого сообщения

Бизнес с коляской (Катерина87)

23 Мар 2013 19:24

Всем привет! Давайте знакомится! Меня зовут Екатерина, мне 25 лет и я молодая мама 4 месячной дочки Софьи. В Орифлейм я зарегистрировалась 28 января 2013 года, и на данный момент я на уровне 3%, в этом каталоге №4 планирую выйти на 9%.

Дневничок завела для самодисциплины, т.к. в планах у меня в 15 каталоге выйти на 21% и открыть звание Директора. в бизнес пришла осознанно и цели у меня большие.

Расскажу немного о себе. Я по профессии музыкант, до декрета работала в детском саду с зарплатой в 6500руб., и как на такие деньги жить?(муж получает 20000тыс и нам не хватает). И я поняла, что Орифлейм для меня это просто реальный выход на новый уровень...Вообще Орифлейм это моя 3 сетевая компания, а вообще в млм индустрии я с 17 лет, но я была по большей степени консультантом - продавцом в тех 2 сетевых компаниях. Занималась продажами ради прибавки к стипендии от 3000 до 5000 тыс.

Об Орифлейм знала давно, со своим спонсором познакомилась 2 года назад, а для сотрудничества созрела только спустя такое время:) Мой наставник Класин Вячеслав. (дождался он меня все таки).

Что меня с подвигло всерьез заняться этим бизнесом? Это прежде всего моя дочь, я хочу чтобы у моей малышки было все, все все. А знаете с детским пособием в 2800руб не сильно то и разбежишься. А компания Орифлейм это надежная шведская компания, с качественным продуктом и классным маркетингом! Так что я БУДУ ДИРЕКТОРОМ ОРИФЛЕЙМ! и мой спонсор Класин Вячеслав!

Ну, что ж я НАЧИНАЮ! Ура! Ура! Ура!:Улыбка:
Менеджер
В Oriflame:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #789493 от 16 Авг 2014 17:51, Катерина87, 7 отзывов
Сообщение #755384 от 26 Дек 2013 06:31, Катерина87, 7 отзывов
Сообщение #716378 от 23 Мар 2013 19:24, Катерина87, 7 отзывов
Сообщение #717673 от 29 Мар 2013 07:29, Катерина87, 6 отзывов