независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Выпрямление волос

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #730469 от 21 Июн 2013 18:53, Andreya, 1 отзыв
Сообщение #719895 от 10 Апр 2013 18:40, Lie4ka, 1 отзыв

Выпрямление волос

10 Апр 2013 10:16

Кто знает, подскажите пожалуйста!
Решила сделать кератиновое выпрямление волос (после 2 завивок волосы уже сложно укладывать аккуратно), хочутся вернуться к деловой стрижке :Улыбка:
Возник вопрос - рекомендуют волосы после этого мыть спец. безсульфатным фампунем. А наши шампуни как воздействуют? Если ли какой то опыт? И вообще опыт кератинового восстановления?

Рекламные объявления:

Исполнительный Директор
Администратор
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[1]: Выпрямление волос

10 Апр 2013 16:33

Всю жизнь борюсь со своими кудрями! :Голливудская улыбка: Предлагали кератиновое-почему-то оказалась-побоялась, что кудрями, все-таки будут отросшие. :Смущенный: так и продолжаю утюжком. :Пардон: так что опыта нет.

Re[2]: Выпрямление волос

10 Апр 2013 18:40

Я одно время выпрямляла себе волосы и клиентам. Волосы становятся живые, послушные, прямые. Нашими шампунями пользоваться можно, но это сокращает срок прямых волос. Лучше пользоваться специальными безсульфатными. Они продаются в специализированных магазинах. Не рекомендую делать выпрямление составом КОКО-Чоко, это вчерашний день, зачастую нет эффекта, зато вредят волосам. Ни в коем случае не посещайте в Москве салон Алены Буточниковой, работает с подделками, после которых можно облысеть. Идти надо обязательно к проверенному мастеру с хорошими рекомендациями
Менеджер
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[3]: Выпрямление волос

21 Июн 2013 17:10

Secret, ты нашла шампунь из наших? Поделись, пожалуйста! Я таки решилась на кератинирование. :Смущенный:

Re[4]: Выпрямление волос

21 Июн 2013 18:27

Andreya писал(а):
продолжаю утюжком

И на сколько хватает эффекта?
Исполнительный Директор
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[5]: Выпрямление волос

21 Июн 2013 18:53