независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Теория и практика макияжа - продолжение 2

New
Повтор первого сообщения

Теория и практика макияжа - продолжение 2

19 Сен 2011 16:28

Продолжаем, начало здесь http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=574234&t1316439023#574234
irczyk писал(а):
года четыре назад пользовалась адаптивом ДГ самым светлым - он очень мне кожу сушил.

А Вы под тоналкой пользовались кремом для лица, выравнивающей основой. Если не пользовались, м.б. поэтому Адаптив и сушил кожу.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #595656 от 10 Ноя 2011 01:56, LdmL, 23 отзыва
Сообщение #611015 от 25 Дек 2011 20:41, skagirl, 21 отзыв
Сообщение #599963 от 22 Ноя 2011 20:11, tenbka, 19 отзывов
Сообщение #587670 от 19 Окт 2011 00:39, LdmL, 19 отзывов
Сообщение #614250 от 07 Янв 2012 15:36, Billina, 18 отзывов
Сообщение #582637 от 07 Окт 2011 23:49, LdmL, 17 отзывов
Сообщение #602987 от 01 Дек 2011 01:35, LdmL, 16 отзывов
Сообщение #597161 от 14 Ноя 2011 18:19, skagirl, 16 отзывов
Сообщение #586990 от 17 Окт 2011 11:59, Sehnsucht, 15 отзывов
Сообщение #609739 от 20 Дек 2011 14:00, LdmL, 14 отзывов


Вы уже создали новый образ в виртуальной Студии Макияжа
да конечно
16%
 16%  [ 1 ]
нет пока еще
83%
 83%  [ 5 ]
Всего голосов : 6

Re[795]: Теория и практика макияжа - продолжение 2

25 Янв 2012 22:07

XXL писал(а):
кто-нибудь смотрит новый выпуск про косметику (среда обитания)?

А где это по чём идёт?

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[796]: Теория и практика макияжа - продолжение 2

25 Янв 2012 22:10

XXL, Смотрю. Такие ужастики говорят и показывают.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[797]: Теория и практика макияжа - продолжение 2

25 Янв 2012 22:11

XXL, я смотрю :Подмигивающий:

_________________
Я не злая и не добрая, я добрая в злую полосочку.
Старший Золотой Директор
Возраст: 21
Откуда: Россия, Волгоград
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[798]: Теория и практика макияжа - продолжение 2

25 Янв 2012 22:11

vermerelin, Это у нас в России по 1 каналу.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[799]: Теория и практика макияжа - продолжение 2

25 Янв 2012 22:12

XXL писал(а):
кто-нибудь смотрит новый выпуск про косметику (среда обитания)?


и что, опять ужасы очередные? у нас и хлеб не хлеб, мясо не мясо а за косметику я вообще не удивлюсь)
краем уха слышала про скрабы, в которые молотую яичную скорлупу добавляют, и такие прыщи может спровоцировать, что черные точки отдыхают

_________________
Берегите своих мужчин!Пейте вместо них,гуляйте,не ночуйте дома!Пусть они,бедненькие, на кухне отдохнут!!!
Сапфировый Директор
Откуда: украина
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[800]: Теория и практика макияжа - продолжение 2

25 Янв 2012 22:15

но мы то можем оставаться спокойными :Дразливый: :Подмигивающий: :Поющий:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Самарская обл. г.Тольятти
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[801]: Теория и практика макияжа - продолжение 2

25 Янв 2012 22:16

LdmL, Именно так. Интересно только для чего показывают, ведь все равно ничего не меняется.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[802]: Теория и практика макияжа - продолжение 2

25 Янв 2012 22:20

Дуняша, готова получить карточку за "не по теме", но напишу, вернее вставлю.
Цитата:
Десять стратегий психологического манипулирования СМИ

1. Отвлечение внимания
Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии «наводнения» или «затопления» непрерывными отвлечением и незначительной информацией.
Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.

2. Создать проблему — предложить решение
Этот метод также называют «проблема-реакция-решение». Создается проблема, «ситуация», вызывающая определенную реакцию общественности — чтобы люди сами начали желать ее решения. Например, допустить рост насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ограничивающей гражданские свободы.

3. Стратегия постепенности
Чтобы внедрить непопулярные решения, нужно просто применять их постепенно, капля за каплей, годами. Именно так были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах: ограничение роли государства, приватизация, ненадежность, гибкость, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. То есть все те, изменения, которые при одновременном внедрении вызвали бы революцию.

4. Стратегия откладывания
Еще один способ принять непопулярные решения, это представить их как «болезненные и необходимые» и добиться в данный момент согласия граждан на их осуществление в будущем.

5. Сюсюканье с народом
Большинство рекламы, которая направлена на широкую публику, пользуется языком, аргументами, символами и, особенно, интонациями, рассчитанными на детей. Будто зритель очень маленький ребенок или имеет умственную недоразвитость. Почему? «Если вы обращаетесь к адресату, будто ему 12 лет или менее, то согласно законам восприятия есть вероятность, что он будет отвечать или реагировать некритично — как ребенок»

6. Больше эмоций, чем размышлений
Использование эмоционального аспекта — это классическая технология для блокирования рационального анализа и критического восприятия индивидуумов. Кроме того, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставлять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждение или нужные модели поведения ...

7. Держать людей в невежестве и посредственности
Создание зависимого общества, неспособного к пониманию технологий и методы социального контроля и угнетения. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно скуднее и посредственнее, чтобы разрыв невежества между низшими и высшими социальными классами оставался и его невозможно было преодолеть».

8. Побуждать массы увлекаться посредственностью.
Внедрять в массы мысль, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным...

9. Усиливать чувство вины
Сделать так, чтобы индивидуумы считали, что они сами виноваты в своих бедах и неудачах из-за недостатка интеллекта, способностей, или усилий. Таким образом, вместо того, чтобы восстать против существующей системы, индивидуумы чувствуют себя беспомощными, занимаются самоедством. Это приводит к депрессивному состоянию, эффективно способствует сдерживанию действий человека.

10. Знать о людях больше, чем они о себе
В течение последних 50 лет научные достижения привели к стремительному росту разрыва в знаниях между основной массой общества и теми, кто принадлежит к правящим элитам или используется ими. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» пользуется передовыми знаниями о человеческом существе, то физически или психологически. Это означает, что в большинстве случаев, «система» имеет больше контроля и больше власти над индивидуумами, чем индивидуумы над собой.
Источник публикации: Noam Chomsky — 10 strategies of manipulation by the media
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[803]: Теория и практика макияжа - продолжение 2

25 Янв 2012 22:31

Я вот тоже, пол часа как смотрю и сразу вопрос на засыпку :Смущенный: ... девочки, а где у нас можно увидеть состав косметики, ведь ни на помаде, ни на туши, ни на пудре я не видела из чего это состоит :Пардон: ?


Последний раз редактировалось: Billina (25 Янв 2012 22:37), всего редактировалось 1 раз
Старший Директор
Возраст: 43
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[804]: Теория и практика макияжа - продолжение 2

25 Янв 2012 22:37

Billina, я когда заказывала кондиционер для ресниц раза 3,и к нему всегда давали такую бумажку, где вся информация о декоративной косметике и, кажется, даже кремах. Там есть краткая характеристика и полный состав. Я во втором каталоге снова буду заказывать кондик, если придёт инструкция, подробно опишу.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[805]: Теория и практика макияжа - продолжение 2

25 Янв 2012 22:39

vermerelin писал(а):
Billina, я когда заказывала кондиционер для ресниц раза 3,и к нему всегда давали такую бумажку, где вся информация о декоративной косметике


Ну а к помаде и туши, ничего ведь неприкладывается :Пардон:... Всё равно в ОРИ не ко всему товару есть приложение о составе ...
Старший Директор
Возраст: 43
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[806]: Теория и практика макияжа - продолжение 2

25 Янв 2012 22:44

Billina, возможно, этих листовок просто не бывает в наличии - я часто наблюдаю в заказе такие "неимения" какой-то печатной продукции, и они присылаются не конкретно к кондиционеру, а к какой-то другой декоративке. К тому же, получить такой лист один раз - достаточно - там про всё написано. (Это моё мнение, а как там на самом деле - не знаю)
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[807]: Теория и практика макияжа - продолжение 2

25 Янв 2012 22:51

на коробочки обращайте внимания-там ведь состав есть!
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Самарская обл. г.Тольятти
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[808]: Теория и практика макияжа - продолжение 2

25 Янв 2012 22:52

XXL, туши и карандаши без коробочек.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[809]: Теория и практика макияжа - продолжение 2

25 Янв 2012 22:53

vermerelin писал(а):
Billina, возможно, этих листовок просто не бывает в наличии - я часто наблюдаю в заказе такие "неимения" какой-то печатной продукции, и они присылаются не конкретно к кондиционеру, а к какой-то другой декоративке. К тому же, получить такой лист один раз - достаточно - там про всё написано. (Это моё мнение, а как там на самом деле - не знаю)


Я просто имею ввиду, что многое продаётся без упаковки... на той же помаде, туши, карандашах и прочем, нет даже этикеток о составе :Пардон:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 43
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм