независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

А что если МП модернизировать?

New
Повтор первого сообщения

Re[179]: А что если МП модернизировать?

13 Фев 2007 23:45

WEBconsultant писал(а):
3% - 150 ББ
6% - 450 ББ
9% - 900 ББ
12% - 1800 ББ
15% - 3000 ББ
18% - 5000 ББ
21% - 7500 ББ
ББ (личные или персональной группы)

Менеджер - это Лидер уровня 12%, 15%, 18%, а также уровня 21%, который не закрыл квалификацию на директора.

Кто тут старший менеджер а кто младший думаю уточнять не нужно.

Господа, а как вы думаете , что произойдёт если МП модернизировать?
1% - 50ББ
2% - 100ББ
3% - 150 ББ ПОТРЕБИТЕЛИ

4% - 250ББ
6% - 450 ББ
8% - 750ББ КОНСУЛЬТАНТЫ

10% - 1150ББ
12% - 1800 ББ
15% - 3000 ББ
18% - 5000 ББ МЕНЕДЖЕРЫ

21% - 7500 ББ - Cт. Менеджер
Как вы думаете ,что измниться!????????
И скидку давать при активности в50ББ а не 150 :Не в себе:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #64816 от 03 Мар 2008 12:45, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #8588 от 01 Мар 2007 00:21, Oriclub.ru, 2 отзыва
Сообщение #8585 от 01 Мар 2007 00:14, Волшебник, 2 отзыва
Сообщение #315598 от 10 Май 2010 14:08, corleonis, 1 отзыв
Сообщение #315596 от 10 Май 2010 14:05, corleonis, 1 отзыв
Сообщение #315590 от 10 Май 2010 13:58, геннадий, 1 отзыв
Сообщение #241613 от 10 Ноя 2009 19:28, Селеночка, 1 отзыв
Сообщение #76707 от 22 Апр 2008 22:46, Акула, 1 отзыв
Сообщение #76704 от 22 Апр 2008 22:38, Nena, 1 отзыв
Сообщение #76685 от 22 Апр 2008 22:19, Beate, 1 отзыв

Re[180]: А что если МП модернизировать?

10 Май 2010 08:27

Ген, я думаю вообще не стоит над этим заморачиваться. А по поводу изменений маркетинга - это маловероятно ( по крайней мере в таком виде) . Все компании ( тем более крупные - как ори) - всегда считают - при каких раскладах прибыль максимизируется . И при ЛО 150 очевидно денег больше - тк дистры БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ больше использовать ( дарить, класть под кровать и д) - ну и может продадут больше. Аналогично 1,2,3% - 3% вполне можно ЛО сделать - так пусть озадачатся ( дистры)!) :Подмигивающий:

Опять же - маркетинг - всего лишь формула - было бы что делить!) :Пардон:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: мадагаскар

Re[181]: А что если МП модернизировать?

10 Май 2010 12:51

алексей, щя спорить буду :Улыбка:
алексей писал(а):
тк дистры БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ больше использовать ( дарить, класть под кровать и д)
а потом бросать этот бизнес.....(эт я тебе изнутри говорю а не снаружи) :Подмигивающий:
алексей писал(а):
Опять же - маркетинг - всего лишь формула - было бы что делить!
вот тут собака зарыта :Класс!: я и предлагаю увеличить вот это ЧТО!
Вот у иеня такое ощющение что все видят только е2-е4, а шах и мат на 34 ходу уже никому не интересен. Вчера прочиитал эту тему с самого начала и обратите внимание :Улыбка: репу повышали всем кто аргументировал свою отрицательную позицию :Класс!: Это не хорошо ни плохо :Пардон: просто ответьте сами себе ВАШ РОСТ ВАС УСТРАИВАЕТ????????
алексей, вот смотри 520 000 людей (это жители в Рязани)купили в ори 4 170 047 рублей в 5 каталоге 2010года (это 8р 02 коп на душу.....на семью х4=24 рубля). Яж предлагаю зарегить все семьи Рязани чтоб они покупали хотябы 1 шампунь в каталог на семью только в ори , а помады и крема где хотят. Пусть ОПшампуня будет 50р....таким образом воё "что делить" вырастет на 100%....вопрос за сколько времени это можно сделать. На мой взгляд если уменьшить уход людей это будет быстрее достигнуто :Класс!: Так вот вся эта мышиная возня на это и направлена :Улыбка: тыж понимаешь :Улыбка:
а то что делает компания это очень хорошо, но вот рост по 5 каталогу в Рязани
2006=3 330 358р
2007=3 251 052р
2008=3 726 291р
2009=4 769 188р
2010=4 170 047р
.........вот такая ботва, прикинь...бывает не до смеха :Улыбка: чо делать?...дальше пропалвать грядки?
Кто умеет считать, тому всё ясно :Подмигивающий: а кто не умеет оно и ненадо :Пардон: сходите в другую тему :Улыбка: Просто пришло время признать, что надо что-то менять в сторону лояльного покупателя :Класс!: ИМХО

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[182]: А что если МП модернизировать?

10 Май 2010 13:17

геннадий писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/

ну с достигнутым челом можно и подискутировать - аргументировано особенно :Улыбка:

просадка в 2010?- с чем думаешь связана?
выживаемость клиентов - это МЕГА ЗАДАЧА для всех. Один момент - дистрибьютор - ВСЕГДА более мотивирован пользоваться продуктом - ну он его тупо лучше знает, и ЧАСТЕНЬКО выкупает квалификации - и БЫВАЕТ ( не всегда но иногда) - вынужден больше использовать. Типичный пример - компании с дорогими добавками - за 20 баксов само по себе банку жалко купить, а когда один фиг квалификация - приходится есть!) Обычный потребитель - может хотеть НОВИЗНЫ ( сегодня ори - завтра фабер, потом эйвон потом черный жемчуг какой нить)

если ВСЕХ зарегить - объем ОДНОЗНАЧНО начнет РЕЗКО падать - до уровня остаточного потребления - конечно при 500 000 контрактов даже это будет немало - но ВСЕХ зарегить СЛОЖНОВАТО :Пардон: , а чтобы их регить - нужны дистры - которые ХОТЯТ регить кого-то ( наверно из за денег?)
ИМХО ( не претендую на истину) - 1-2-3% НЕ УМЕНШИТ уход людей. А уменьшит его сервис и результат продукта :Улыбка:

Ну или есть мысль ( в ОРИ такого н е будет) - сильно сдвинуть ВНИЗ первую фазу маркетинга -
до состояния Корала/ньювейс/арго/НСП - тогда мощный потребитель ( особенно если есть накопительная часть в маркетинге) - может и до 10-15% скидки ( в виде микро чека дойти) и закрепиться. В арго я знаю много народа которые директора на ЛО делают ( что-то в районе 300 баков :Пардон: такой вот дир :Подмигивающий: ) и все чеки во 2й директорской) фазе
Не уверен правда что это сильно объем поднимет!)/удержит
Старший Менеджер
Откуда: мадагаскар

Re[183]: А что если МП модернизировать?

10 Май 2010 13:27

геннадий писал(а):
чтоб они покупали хотябы 1 шампунь в каталог на семью только в ори

Проблема в том, что не будут люди покупать в каталог по одному шампуню. 1 шампунь например, стоит ПЦ = 21 грн. (это если взять не самую дешевую серию) ДЦ = 16,17 Выгода составляет всего 4,83 грн. При этом нужно оплатить дорогу до СЦ и обратно, потратить время (хорошо если очереди нет), заплатить сервисную плату 3,49 грн. (Это если ты новичок или в прошлом каталоге набрал 100 баллов, но 100 баллов набрать, покупая 1 шампунь или гель для душа, невозможно). А если не новичок, то СП = 6,49. И где же здесь выгода??? После первого заказа новички, которые решили чуть-чуть сэкономить смотрят такими глазами :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: . Врядли они еще и 2 своих знакомых привели "'экономить" :Улыбка:
геннадий писал(а):
надо что-то менять в сторону лояльного покупателя

Пока компания не меняет ничего в сторону ЛОЯЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ приходится договариваться с теми новичками, которые еще более менее остались лояльны, что их маленькие заказы будут оформляться не на их номер, чтобы им не платить СП. Может, не по теме... но наболело... :Грустный:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[184]: А что если МП модернизировать?

10 Май 2010 13:32

алексей писал(а):
просадка в 2010?- с чем думаешь связана?

ду маю каталог не фартовый или время пришло просесть :Пардон:
алексей писал(а):
выживаемость клиентов - это МЕГА ЗАДАЧА для всех. Один момент - дистрибьютор - ВСЕГДА более мотивирован пользоваться продуктом - ну он его тупо лучше знает, и ЧАСТЕНЬКО выкупает квалификации - и БЫВАЕТ ( не всегда но иногда) - вынужден больше использовать. Типичный пример - компании с дорогими добавками - за 20 баксов само по себе банку жалко купить, а когда один фиг квалификация - приходится есть!) Обычный потребитель - может хотеть НОВИЗНЫ ( сегодня ори - завтра фабер, потом эйвон потом черный жемчуг какой нить)
согласен, поэтому в обязательном порядке надо убирать транспортнуй доставку в продукт (удорожание на 6-8%.....думаю через 3 месяца забудется)
алексей писал(а):
если ВСЕХ зарегить - объем ОДНОЗНАЧНО начнет РЕЗКО падать - до уровня остаточного потребления - конечно при 500 000
в шахматах есть такое понятие как ГАМБИТ :Смущенный: надо что-то отдать для выиграша всей партии :Смущенный:
алексей писал(а):
а чтобы их регить - нужны дистры - которые ХОТЯТ регить кого-то ( наверно из за денег?)
поверь таких немало :Дразливый: алексей, А что же делать???
опять "дуть в шарик с дыркой?"

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Мару, вы тему читали?
Мару, вот представьте что чел приходит в СПО ...заказывает на свой номер на семью мыло +шампунь+кондиционер..........и получает его строго по ДЦ прописанной в прайс листе(постояв для этого в очереди 5 мин). Ни школы ни Масрер -классы ни семинары ему не нужны.....и так к Вам ходит весь квартал :Смущенный: Представили?
А теперь скажите хорошая это модель или нет?
Вопрос что надо сделать чтоб такое стало возможным :Подмигивающий: ........и постоянно :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[185]: А что если МП модернизировать?

10 Май 2010 13:41

геннадий, всё понятно,но вот засада как раз в этом
Мару писал(а):
нужно оплатить дорогу до СЦ и обратно, потратить время (хорошо если очереди нет), заплатить сервисную плату 3,49 грн.

даже если убрать плату за доставку,не будут лояльные покупатели каждый каталог покупать хотя бы шампунь Ори,хотя бы потому что за ним надо ехать в СПО,которое находится отнюдь не рядом с домом,да ещё и очередь постоять :Улыбка: это сделает только фанат продукции Ори,а такими ВСЕ н могут быть по определнию имхо :Пардон: есть конченодоставка на дом-но она опять же платная,а бесплатной её никто делать не будет-транспортникам тож надо платить

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[186]: А что если МП модернизировать?

10 Май 2010 13:45

можно взять опыт с других компаний и не вводить даже накопительный вид маркетинг плана..вот что нужно делать, если посмотреть статистику, то самый большой ТО делают обычные покупатели))

1. нужно убрать Сервисную плату, без подорожания продукта на 8-10 %, а сделать это как в Корале например...к примеру консультант делает покупку на 1,5$, а его спонсору платят с ТО=1$ ...т.е. к примеру дисконтнику пофиг, цена стабильна, доставки нет..для компании есть деньги на все(освобождаются деньги), + из этих денег платить и директору дополнительные бонусы, и на все остальное хватит)))


кто что думает?

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

я думаю , даже уверен, что надо чтото делать именно на начальном этапе для стимула людей, а где компания возьмет деньги??? отвечаю...убрать нафиг стартовую программу, сумки всякие и т.д. и сделать из ори не номер один, а самую лучшую компанию))ведь будем лучшими, будем богатыми))... как увеличить продукцию на складе?? я считаю нужно пересмотреть систему Золотых и других конференций, чтобы люди все что можно не забивали продукцией..
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[187]: А что если МП модернизировать?

10 Май 2010 13:52

corleonis писал(а):
я считаю нужно пересмотреть систему Золотых и других конференций, чтобы люди все что можно не забивали продукцией..

corleonis, имеешь ввиду добивы до квалификаций? или что то другое?

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[188]: А что если МП модернизировать?

10 Май 2010 13:55

а вот если еще сделать именно накопительную дисконтную карту, толку будет намного больше, т..к карточка стимул или якорь, ведь процент скидки растет)) я согласен, на год ии больше мы в прибыли проиграем, avon перегонит, и при этом будет сильнейший рост в будущем)))

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Александр писал(а):
corleonis писал(а):
я считаю нужно пересмотреть систему Золотых и других конференций, чтобы люди все что можно не забивали продукцией..

corleonis, имеешь ввиду добивы до квалификаций? или что то другое?
обсолютно верно, у нас в украине вообще классная модель бизнеса появилась, на последний день каталога...отрубают возможность покупки wellness , туалетные воды, крема и все такое...оставляют всякую фигню типа точилок)))
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[189]: А что если МП модернизировать?

10 Май 2010 13:58

Александр писал(а):
даже если убрать плату за доставку,не будут лояльные покупатели каждый каталог покупать хотя бы шампунь Ори,хотя бы потому что за ним надо ехать в СПО,которое находится отнюдь не рядом с домом,да ещё и очередь постоять
Александр, ну яж образно написал........ну прикиньчто ты говоришь "покупай на семью на 50 бб" и тогда всё складываеться....и приехать резонно и выгода есть. А 5 семей пусть откажуться вот мы и будем иметь пресловутые 10 бб на семью :Пардон:
Александр писал(а):
это сделает только фанат продукции Ори,
отнюдь...у меня 20% группы делает по 13 бб :Не в себе:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[190]: А что если МП модернизировать?

10 Май 2010 13:59

ну к примеру, 1 год у тебя 2 группы, едешь бесплатно)) добивать весь год врятли кто будет) может у кого-то другие идеи..)
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[191]: А что если МП модернизировать?

10 Май 2010 14:03

corleonis писал(а):
1. нужно убрать Сервисную плату, без подорожания продукта на 8-10 %, а сделать это как в Корале например...к примеру консультант делает покупку на 1,5$, а его спонсору платят с ТО=1$ ...т.е. к примеру дисконтнику пофиг, цена стабильна, доставки нет..для компании есть деньги на все(освобождаются деньги), + из этих денег платить и директору дополнительные бонусы, и на все остальное хватит)))





кто что думает?

я не согласен...но как вариант гораздо интереснее того что мы сейчас имеем :Класс!:
corleonis писал(а):
я считаю нужно пересмотреть систему Золотых и других конференций,
правильно....убрать ЛК :Класс!:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[192]: А что если МП модернизировать?

10 Май 2010 14:05

и на сегодня приемущества дисконтной + накопительной программы очевидны... к примеру у вас есть консультант которые 10 лет на 9%...и каждый каталог он начинает с чистого листа)) а так как он 9% , то и мозги у него на этом же уровне)) приходит к нему кто-то и говорит, а нужно ли оно тебе? пойдем к нам)) а его в ори ничего и не держит, он и идет) как сейчас в Украине и происходит)) ...а если представить другую ситуацию, врятли пойдет, он скажет..нее, я тут за 10 лет так накопил, у меня такая скидка огромная, никуда не пойду не хочу с начало копить)) и ты его никак не переубедишь)))
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[193]: А что если МП модернизировать?

10 Май 2010 14:08

corleonis писал(а):
я согласен, на год ии больше мы в прибыли проиграем, avon перегонит

неа, 3-5 месяцев не болше, а дальше мы их сделаем как стоячих :Голливудская улыбка:
corleonis писал(а):
и при этом будет сильнейший рост в будущем)))
однозначно (ты видать тоже шахматист и у тебя развито "перспективное виденье" :Подмигивающий: )

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[194]: А что если МП модернизировать?

10 Май 2010 14:08

геннадий писал(а):
corleonis писал(а):
1. нужно убрать Сервисную плату, без подорожания продукта на 8-10 %, а сделать это как в Корале например...к примеру консультант делает покупку на 1,5$, а его спонсору платят с ТО=1$ ...т.е. к примеру дисконтнику пофиг, цена стабильна, доставки нет..для компании есть деньги на все(освобождаются деньги), + из этих денег платить и директору дополнительные бонусы, и на все остальное хватит)))кто что думает?

я не согласен...но как вариант гораздо интереснее того что мы сейчас имеем :Класс!:
corleonis писал(а):
я считаю нужно пересмотреть систему Золотых и других конференций,
правильно....убрать ЛК :Класс!:


помню давно, твою знаменитую фразу..закрыл за год два звания, а по % и q ниразу не было лидерского клуба)) я думаю нужно давно все эти параметры пересмотреть))к реалиям 2010 года)) недавно был мозговой штурм, и все наши директора пришли к выводу) что цель №1 любыми способами, очень нас пошатнула, и начались многие проблемы)

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм