независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Изменения и опечатки в каталогах.

New
Повтор первого сообщения

Изменения и опечатки в каталогах.

12 Июн 2013 21:55

В этом каталоге моя помощница огребла рекордное количество негатива из-за пилок и парео. Перед консультантами неудобно за сервис мирового уровня, их клиенты твердо уверены, что в каталоге все правильно, а жадная Маша (Даша или Глаша) просто хочет навариться. Люди просто уходят со словами "я этим заниматься больше не буду, лучше в магазине куплю."
Можно попытаться объяснить отсутствие продукции или постоянный рост цен, но вот эти опечатки воспринимаются, как издевательство.
Мы отправили в СЦ такое письмо:

Добрый день!

Очень много негатива последние дни по поводу изменений условий акций в каталоге(на парео и пилки для ногтей). Многие консультанты уходят с негативом в отношении самой компании Орифлейм. так как им придется объяснять своим клиентам, как так получилось, что условия изменились, плюс ко всему у них нет никаких доказательств, что условия изменились. Некоторым мы распечатываем информацию с Самарского сайта для подтверждения их слов. Можно ли как-то наладить систему заблаговременного оповещения об изменениях условий акции? ведь в настоящий момент в интернете уже можно посмотреть не только 9, но и 10 каталог. Вы можете за каталог сообщать об изменениях? Тогда мы успели бы информировать консультантов заранее в спо, и они, уже отдавая каталог клиентам, могли бы их предупреждать. а еще было бы хорошо, если бы эта информация как-то была видна тем, кто проводит заказ не через спо, а сами.

С уважением, Наталья.

Менеджеры СПО, я знаю, вы все это слушаете, отправляйте тоже такое письмо в свои СЦ, потому что пока мы будем молчать, никто ничего и делать не будет.
А если вы не менеджер СПО, попросите отправить там, где обслуживаетесь.
И еще, все каталоги, прайсы и т.д. должны вычитываться корректорами. Я помню книги, изданные в Советском Союзе, на 1500 страниц, где было по 2! опечатки на всю книгу. А тут в 136 страничном каталоге то картинки перепутают, то цены, то условия. И так почти каждый каталог. Значит, пусть соблюдают те условия, которые напечатали, а потерянные деньги удерживают с тех, кто это в печать пропустил.
Добавьте это в письмо, а то умная мысль пришла, как всегда поздно, после того, как письмо отправили.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #729590 от 14 Июн 2013 11:53, Niki, 4 отзыва
Сообщение #729581 от 14 Июн 2013 10:56, LarK, 4 отзыва
Сообщение #729577 от 14 Июн 2013 10:33, Мадина, 4 отзыва
Сообщение #729592 от 14 Июн 2013 12:10, ori-zen, 3 отзыва
Сообщение #729567 от 14 Июн 2013 08:42, ori-zen, 3 отзыва
Сообщение #729386 от 12 Июн 2013 21:55, Niki, 3 отзыва
Сообщение #729598 от 14 Июн 2013 12:26, rrr, 2 отзыва
Сообщение #729615 от 14 Июн 2013 13:50, Bellaori, 1 отзыв
Сообщение #729599 от 14 Июн 2013 12:26, Лариса Рассказова, 1 отзыв
Сообщение #729596 от 14 Июн 2013 12:17, Niki, 1 отзыв

Re[15]: Изменения и опечатки в каталогах.

14 Июн 2013 12:17

VIT_new писал(а):
Информация об изменениях была на сайте филиала уже 30 мая это 7 каталог....

А каталоги люди начали получать 14!мая. И относить их клиентам 15!

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Re[16]: Изменения и опечатки в каталогах.

14 Июн 2013 12:26

Niki писал(а):
И если корректоров рублем наказывать, ошибок будет намного меньше.

Абсолютно согласна.
Раньше помните как в СССР закон о защите прав потребителей не исполнялся! Да и не было его вовсе в том виде, как сейчас.
А сейчас- можем требовать.
Так и здесь надо свои права знать и знать - как требовать их исполнения( А этого в отношении сетевых компаний , увы не знаем) .в обычных магазинах то теперь проще простого и холодильник ненадлежащего качества вернуть в течение года даже.
А здесь за ОБМАН- думаем, как бы чтоб было ЧЕСТНО? согласно заявленному.
VIT_new писал(а):
Информация об изменениях была на сайте филиала уже 30 мая это 7 каталог.

Я собрала заказ на эти дезики С ПИЛОЧКОЙ, как минимум числа 15, а не 30.
И опять же клиенты, как здесь уже писали, бумажные отписки СЦ, навряд ли
посчитают "нормальным документом", да и до каждого надо снова дойти и повиниться?
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[17]: Изменения и опечатки в каталогах.

14 Июн 2013 12:26

Татьяна Владимировна писал(а):
VIT_new, Ну вообще-то и 1 мая был выходной и среда (наш день отгрузки со склада ), все было получено и клиенты довольны.Но в этот раз опять таки 12 июня выходной и среда, но что же?......


Нам на СПО приходило официальное письмо от Краснодарского СЦ о том,что 12 мая склад не работает (праздничный день) и отгрузки не будет.

_________________
Если вы решили действовать — закройте двери для сомнений. © (Фридрих Ницше)
Золотой Директор
Возраст: 46
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Директор

Re[18]: Изменения и опечатки в каталогах.

14 Июн 2013 12:44

Лариса Рассказова, да, на почту приходило письмо от координатора СПО, письмо пришло 5 июня
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Re[19]: Изменения и опечатки в каталогах.

14 Июн 2013 13:50

Для меня, например, каталог - лицо компании (это раз), а также договор перварительной аферты (это два). Но, все мы для компании "Покупатели", как указано в подписанном каждым из нас документе (регистрационной форме). А там, в моем экземпляре в пункте 18 указано "Продавец оставляет за собой право изменять цены, скидочные программы, ассортимент, условия оплаты, формы и методы обслуживания БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ".
Как говорится, спасибо, что хоть предупреждают (как могут) :Плачущий:
Единственное, что мне остается делать - это заранее предупреждать своих клиентов, что продукт по акции может изменить в любой момент и на акции внимания не акцентировать до получения информации от компании.
Вобщем живем как в анекдоте: цепь укоротили и миску на два метра отодвинули.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...
Консультант
Возраст: 37
Откуда: Беларусь, Минск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[20]: Изменения и опечатки в каталогах.

14 Июн 2013 14:15

Bellaori писал(а):
А там, в моем экземпляре в пункте 18 указано "Продавец оставляет за собой право изменять цены, скидочные программы, ассортимент, условия оплаты, формы и методы обслуживания БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ".

Это был старый договор. Вот новый на сайте
https://ru-eshop.oriflame.com/iframe/custom/ru/consultant/Registration.pdf
там ничего подобного нет. Потому что я сомневаюсь в законности подобного пункта.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм