независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Изменения и опечатки в каталогах.

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #729590 от 14 Июн 2013 11:53, Niki, 4 отзыва
Сообщение #729581 от 14 Июн 2013 10:56, LarK, 4 отзыва
Сообщение #729577 от 14 Июн 2013 10:33, Мадина, 4 отзыва
Сообщение #729592 от 14 Июн 2013 12:10, ori-zen, 3 отзыва
Сообщение #729567 от 14 Июн 2013 08:42, ori-zen, 3 отзыва
Сообщение #729386 от 12 Июн 2013 21:55, Niki, 3 отзыва
Сообщение #729598 от 14 Июн 2013 12:26, rrr, 2 отзыва
Сообщение #729615 от 14 Июн 2013 13:50, Bellaori, 1 отзыв
Сообщение #729599 от 14 Июн 2013 12:26, Лариса Рассказова, 1 отзыв
Сообщение #729596 от 14 Июн 2013 12:17, Niki, 1 отзыв

Изменения и опечатки в каталогах.

12 Июн 2013 21:55

В этом каталоге моя помощница огребла рекордное количество негатива из-за пилок и парео. Перед консультантами неудобно за сервис мирового уровня, их клиенты твердо уверены, что в каталоге все правильно, а жадная Маша (Даша или Глаша) просто хочет навариться. Люди просто уходят со словами "я этим заниматься больше не буду, лучше в магазине куплю."
Можно попытаться объяснить отсутствие продукции или постоянный рост цен, но вот эти опечатки воспринимаются, как издевательство.
Мы отправили в СЦ такое письмо:

Добрый день!

Очень много негатива последние дни по поводу изменений условий акций в каталоге(на парео и пилки для ногтей). Многие консультанты уходят с негативом в отношении самой компании Орифлейм. так как им придется объяснять своим клиентам, как так получилось, что условия изменились, плюс ко всему у них нет никаких доказательств, что условия изменились. Некоторым мы распечатываем информацию с Самарского сайта для подтверждения их слов. Можно ли как-то наладить систему заблаговременного оповещения об изменениях условий акции? ведь в настоящий момент в интернете уже можно посмотреть не только 9, но и 10 каталог. Вы можете за каталог сообщать об изменениях? Тогда мы успели бы информировать консультантов заранее в спо, и они, уже отдавая каталог клиентам, могли бы их предупреждать. а еще было бы хорошо, если бы эта информация как-то была видна тем, кто проводит заказ не через спо, а сами.

С уважением, Наталья.

Менеджеры СПО, я знаю, вы все это слушаете, отправляйте тоже такое письмо в свои СЦ, потому что пока мы будем молчать, никто ничего и делать не будет.
А если вы не менеджер СПО, попросите отправить там, где обслуживаетесь.
И еще, все каталоги, прайсы и т.д. должны вычитываться корректорами. Я помню книги, изданные в Советском Союзе, на 1500 страниц, где было по 2! опечатки на всю книгу. А тут в 136 страничном каталоге то картинки перепутают, то цены, то условия. И так почти каждый каталог. Значит, пусть соблюдают те условия, которые напечатали, а потерянные деньги удерживают с тех, кто это в печать пропустил.
Добавьте это в письмо, а то умная мысль пришла, как всегда поздно, после того, как письмо отправили.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Re[1]: Изменения и опечатки в каталогах.

12 Июн 2013 22:05

Мне эта мысль пришла уже давно, как только я узнала об очередных "случайных" ошибках.
О чём и написала сразу же руководству официальной группы вконтакте и на стене.
Ответа, правда, не было, увы и ах :Пардон:

Самое главное, что такие ошибки - это вопиющая безалаберность, которая может свести "на нет" всю заслуженную репутацию компании, но этого, к сожалению, вышестоящее руководство не понимает, судя по всему.
Иначе, если бы понимали, всю серьёзность, давно бы сменили (набрали?) корректоров и усилили контроль за вычиткой и редакцией текста.

А так, получается, ешьте, что дают :Пардон:

:Восклицание: Фишка в том, что за ошибки (случайные ли, осознанные ли) одних людей отдуваются другие (консультанты и менеджеры). При таком раскладе даже не хочется показывать клиентам каталог, чтобы не выслушивать потом претензии и справедливое возмущение.
Менеджер
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[2]: Изменения и опечатки в каталогах.

12 Июн 2013 22:09

Etcetera писал(а):
Мне эта мысль пришла уже давно, как только я узнала об очередных "случайных" ошибках.
О чём и написала сразу же руководству официальной группы вконтакте и на стене.
Ответа, правда, не было, увы и ах

Поэтому и предлагаю от имени СПО "долбить" сервисные центры. Они уже так просто не отмахнутся, потому что как минимум отписаться нам обязаны.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Re[3]: Изменения и опечатки в каталогах.

14 Июн 2013 08:42

Мне кажется, если собирать доказательства негатива со стороны клиентов (новичков, дисконтников, не менеджеров и лидеров) то это как-то может повлиять. Может даже просить из поставить подпись под обращением менеджера.

При умелом подходе, по деловому, этим можно нейтрализовать негатив хотя бы в свой адрес... Например, даже завести жалобную книгу (которая должна быть в обязательном порядке вроде как на предприятиях сЭрвиса мирового любого уровня). И весь негатив зарегистрированных клиентов компании направить на развитие письменной речи и моторики :Улыбка:
Этим способом можно и поднять процент обращений. О чем писал Андрей

Андрей писал(а):
lucky kira писал(а):
Ну а что толку в саму компанию писать и жаловаться?

Если в компанию никто не пишет о проблемах, значит их нет.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

И еще есть такое понятие как %. Если % недочетов низкий, то их можно не устранять.


Если не поможет, подкинуть идею нескольким блоггерам, которым будет интересно пропиарится на такой ситуации. Думаю, найдутся желающие на пустом месте поднять активность блога.
Консультант
Откуда: Кишинев, Молдова
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[4]: Изменения и опечатки в каталогах.

14 Июн 2013 09:59

Что вы сделали из мухи слона...мы сразу во всех каталогах ручкой отметили все уточнения и все нормально....реагируйте сразу на изменения и уточнения...каталоги тоже верстают люди и они как и мы можем ошибиться...это надо понимать...наверное пилки и парео вам и помещали открыть новый уровень?
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Oriflame:
Директор

Re[5]: Изменения и опечатки в каталогах.

14 Июн 2013 10:33

Причем тут уровень? Я заказы консультантов набирала и сама не понимала, почему пилки не добавляются... Раз написано за один продукт - пусть выдают за один продукт; раз сказали акция до какого-то числа, пусть акция и будет до этого числа; сказали выдадут подарки в каком-то каталоге - значит должны выдать! Приглашая в компанию, я позиционирую Орифлэйм как самую честную... приходит новичек и даже на каком-то пустяке чувствует обман. А где же честность?!
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Грозный
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[6]: Изменения и опечатки в каталогах.

14 Июн 2013 10:48

Мадина писал(а):
Раз написано за один продукт - пусть выдают за один продукт; раз сказали акция до какого-то числа, пусть акция и будет до этого числа; сказали выдадут подарки в каком-то каталоге - значит должны выдать!

Вот это правильный подход уважающего себя человека :Одобряю:
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[7]: Изменения и опечатки в каталогах.

14 Июн 2013 10:53

VIT_new, я например в первый день каталога не была информирована об ошибках ,узнала только тогда когда стала оформлять заказ и большое спасибо форумчанам, они подсказали почему не пробиваются пилочки и парео,Каким образом я могла сделать как вы ( отметить самой ошибки и уточнения каталога) если не было никакой информации?А заказы уже были.Вот и пришлось выёживаться как "мухе" и делать заказ как "слон", а именно добивать продукты себе, чтобы не потерять клиентов.
Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия Зеленокумск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[8]: Изменения и опечатки в каталогах.

14 Июн 2013 10:56

Согласна с Мадиной!!! Каталог - это документ компании. И такие, мягко говоря, ляпы подрывают доверие и к компании и к нам.
И совершенно объяснимо возмущение консультантов, которые не понимают: "Как же так??? Здесь напечатано за один продукт??? Я столько заказов собрала....." Одна даже взяла себе недостающие продукты по акции, потому. что считает невозможным объяснять людям: "Здесь читаем, здесь не читаем, здесь селедку заворачивали.........."
Консультант
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[9]: Изменения и опечатки в каталогах.

14 Июн 2013 11:00

VIT_new, И ещё хочу добавить, тоже самое пришлось делать и моим новичкам( добивать доп.продукты). А перед ними-то, новичками,как неудобно,только пришли работать и вот.....Плюс ко всему , в связи с маленьким заказом(как нам объяснили) на наше СПО, нам не отгрузили товар (12 июня) ,даже не могу подобрать слова.....
Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия Зеленокумск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[10]: Изменения и опечатки в каталогах.

14 Июн 2013 11:53

VIT_new писал(а):
Что вы сделали из мухи слона...мы сразу во всех каталогах ручкой отметили все уточнения и все нормально....реагируйте сразу на изменения и уточнения...каталоги тоже верстают люди и они как и мы можем ошибиться...это надо понимать...наверное пилки и парео вам и помещали открыть новый уровень?

С удовольствием у Вас поучусь, как не делать из мухи слона.
Каталог с опечатками начал действовать 3.06. Соответственно, инфомацию об опечатках мы узнали с Самарского сайта (потому что лазили сами, в компании не нашлось сотрудника, чтобы написать нам письмо) тоже 3.06. Каталоги на нашем СПО консультанты начали получать уже 14.05.
А теперь вопрос: как написать ручкой уточнение за 2 с половиной недели до того, как мы о нем узнали?
А по поводу высказывания, что пилки и парео мне уровень открывать мешают... Нет, не мешают. Мне вообще ничего не мешает, потому что я в декрете. А помощница моя за зарплату работает, ей уровни не нужны. А нужны нормальные условия работы, а не скандал на скандале из-за того, что кто-то ошибся. И если она сбежит куда-нибудь в спокойное место, мне придется самой сесть на выдачу заказов, и уровни от этого делать легче не станет.
А с Вашим страшно позитивным настроем, наверное, удается по 3 уровня за год делать, не меньше.
Я согласна, что каталоги верстают люди. И они могут ошибаться. Только я ошиблась и кому-то пилки в заказ лишнюю положила, а за недостающую потом плачу из своего кармана. И в следующий раз пилки внимательно считаю. И если корректоров рублем наказывать, ошибок будет намного меньше.
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Re[11]: Изменения и опечатки в каталогах.

14 Июн 2013 12:06

Мадина писал(а):
Я заказы консультантов набирала и сама не понимала, почему пилки не добавляются...

Информация об изменениях была на сайте филиала уже 30 мая это 7 каталог....
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Орифлейм:
Директор

Re[12]: Изменения и опечатки в каталогах.

14 Июн 2013 12:10

Вообще-то не важно, когда каталог с опечатками начал действовать.

Потому что продажи начинаются с момента, как каталог сам поступает в продажу и оказывается на руках у консультанта. С этого момента объявляется цена самому консультанту - клиенту. И продавец ОБЯЗАН выполнять все условия акций, о которых он заявил.
(Компания может бесконечно долго "осталять за собой право" на что-либо в этических кодексах, но закон есть закон)
А если и делать корректировку, то не в первый день каталожного периода, а сразу как заметили простигосподи "опечатку", до начала действия цен каталога. Потому что это никакая не опечатка а корректировка акции в свою пользу - освободить склад.

Я незнаю насколько реально это все собрать и доказать по закону. Но такие косяки очень быстро становятся достоянием общественности. Просто люди будут знать, что в орифлейм даже на дешевых пилочках обманывают. А пакетики так вообще недокладывают :Плачущий: [/list]
Консультант
Откуда: Кишинев, Молдова
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[13]: Изменения и опечатки в каталогах.

14 Июн 2013 12:13

Татьяна Владимировна, 12 июня выходной день в России и нам тоже не отгрузили товар...потому что склад не работал
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Орифлейм:
Директор

Re[14]: Изменения и опечатки в каталогах.

14 Июн 2013 12:15

VIT_new, Ну вообще-то и 1 мая был выходной и среда (наш день отгрузки со склада ), все было получено и клиенты довольны.Но в этот раз опять таки 12 июня выходной и среда, но что же?......

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия Зеленокумск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм