независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Мега-новость от Орифлэйм!

New
Повтор первого сообщения

Мега-новость от Орифлэйм!

05 Июл 2013 15:57

На официальном сайте появилось в 16-00 появилось объявление: "До оглашения мега-новости сезона осталось 4 часа! Не пропустите сегодня в 20.00"


Кто что знает по этому поводу?
Золотой Директор
Возраст: 46
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #732162 от 06 Июл 2013 19:09, Etcetera, 9 отзывов
Сообщение #732101 от 06 Июл 2013 09:58, Margarita, 9 отзывов
Сообщение #732165 от 06 Июл 2013 19:22, Etcetera, 7 отзывов
Сообщение #732030 от 05 Июл 2013 19:52, Etcetera, 7 отзывов
Сообщение #732187 от 06 Июл 2013 22:57, Козявочка, 5 отзывов
Сообщение #732040 от 05 Июл 2013 20:32, Лилейка, 5 отзывов
Сообщение #732029 от 05 Июл 2013 19:46, Дуняша, 5 отзывов
Сообщение #732289 от 07 Июл 2013 23:29, Вовчик, 4 отзыва
Сообщение #732193 от 06 Июл 2013 23:08, Козявочка, 4 отзыва
Сообщение #732104 от 06 Июл 2013 10:15, Truffel, 4 отзыва

Re[60]: Мега-новость от Орифлэйм!

06 Июл 2013 13:08

50-% скидка выгодна только при покупки Вэлнес, а все остальное не интересно, т.к. скидка идет с полной стоимости. Если бы с той скидки, что в каталоге, то тогда да было бы очень приятно. А так получается скидка порядка 100-200 руб., если продукт в каталоге со скидкой.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[61]: Мега-новость от Орифлэйм!

06 Июл 2013 13:37

3 года назад после очередного вебинара выступал мужчина имя не помню он рассказывал про свой опыт в ори и про свой дневник(те, что проводил Артем Богданов) я познакомилась с орифорумом ,многие дневники читала сутками напролет у Натальи Невзоровой научилась методу открытых дверей ,а раньше в голове стопор был как это ходить как все и каталоги с продукцией ходить предлагать, мне было легче оставить каталог если я сама что-то покупала в магазине и если мне продавец понравится то и предложу, примеров других дневников особенно опыт уже лидеров очень интересен, но в последнее время даже и не интересно заходить на форум столько негатива, нытья, что бы компания не сделала все плохо, у всех наверно перенасыщение и поэтому хорошего мало кто видит. Ребят может хватит ныть конечно много разных перемен в ори но а кто сказал, что их не должно быть.
Консультант
Возраст: 41
Откуда: Красноярский край Ачинск
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[62]: Мега-новость от Орифлэйм!

06 Июл 2013 14:46

Galina писал(а):
На собрании директоров говорили,что возможно компания вернет 150 ББ на 3% и 50% скидку.

Это было бы супер

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:

Наталья писал(а):
У каких мужчин? Что-то я ни одного такого не встретила.

Вот и я не понимаю о чём это речь..или шутка

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[63]: Мега-новость от Орифлэйм!

06 Июл 2013 19:09

Devchonki писал(а):
Наталья писал(а):
Devchonki, счастья и удачи вам в жизни. Только пообщавшись с подобными продавцами, которые "несерьезные и сугубо позитивные", люди потом шарахаются от консультантов, вспомнив о том, как купили что-то, а потом дома недоумевали - зачем?


ошибаетесь, я не продавец
я пришла в марте прошлого года в компанию, на сегодня я директор в квалификации старшего, в этом или следующем каталоге открою золото, и плюс еще есть менеджер 15%, так что и старшее золото не за горами.
Клиенты от меня не хотят отстать, хотя мне некогда с ними заниматься, так что шарахаюсь от них больше я.
Мои консультанты ищут встречи со мной в офисе.
Моя семья меня стала видеть, слышать и со мной отдыхать, причем не только летом. В отличие от прежнего линейного бизнеса, когда было просто некогда. Причем сегодня я вышла почти на доход прежнего бизнеса - 60-80 тыс в месяц, осталось подтянуть двадцаточку (правда, на продажах что зарабатываю - не считаю)
и да, я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА ВСЕМ, что предлагает ОРИ. СПАСИБО и низкий поклон братьям, Магнусу и всем остальным, кто там есть. Ни один партнер или поставщик в линейном бизнесе меня даже на тысячную долю не поддерживал.

Что касается мега-новости - в теме о новых инициативах было 50 страниц нытья о том, что убрали бизнес-класс и 50% скидки для них. ТАК ВЕРНУЛИ! при чем тут 100 ББ и тем более, 20-30 ББ?
.

Вы знаете, не буду переходить на личности. Просто скажу, мне лично глубоко антипатично такое отношение к клиентам, обычным консам-продавцам и потребителям (какое-то пренебрежительное) и к продуктам компании (восторженно-абсолютное).
Может быть, всё это нисколько не мешает Вам быть успешным директором, но - будь я консом или клиентом - я не хотела бы с Вами сотрудничать. Ждать под дверью, когда Вы перестанете шарахаться и избегать приставучих и недостойных Вашего царского внимания людишек? :Злорадствующий: А с восторженным подходом - другая история. Никто не спорит, что одна из наших главнейших задач - "заразить" клиента любовью к продукции Ори. Рассказать о всех новинках, подобрать подходящую декоративку, уходовую косм., аксы и прочее. Но - не секрет - что, у любого человека есть недостатки, а у любой компании пробелы (см. не оч удачные продукты), БОЛЕЕ того, даже самый прекрасный продукт может банально НЕ ПОДОЙТИ клиенту (по типу кожи, аллергическим реакциям, аромату и прочему прочему).
Консультант - на то и консультант, что помогает в ВЫборе продукции, а не банально втюхивает всё и всем подряд :Пардон:
Очень рискованно, знаете ли, и аморально, советовать всё "не глядя".
Типа "Берите, берите, этожевосхитительный аромат от ТОЙ самой,он вам подойдёт сто процентов, все мужчины будут ваши!" или "Возьмите этот крем, он лучший из всех кремов, и ладно что он для сухой кожи, а у вас жирная, онжелучший, а то, что у вас покраснения - то вы недостойны этого крема и вообще им неправильно пользуетесь :Злорадствующий: (а не я неправильно подобрала для вас)

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Devchonki писал(а):

и да, я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА ВСЕМ, что предлагает ОРИ. СПАСИБО и низкий поклон братьям, Магнусу и всем остальным, кто там есть. Ни один партнер или поставщик в линейном бизнесе меня даже на тысячную долю не поддерживал.

Что касается мега-новости - в теме о новых инициативах было 50 страниц нытья о том, что убрали бизнес-класс и 50% скидки для них. ТАК ВЕРНУЛИ! при чем тут 100 ББ и тем более, 20-30 ББ?
.

Что касается нытья - это даже не смешно :Пардон:
У людей забрали то, что у них было.
А потом вернули...и что ж получается, консы теперь должны в ногах валяться и слезами умиления орошать стопы тех, кто решил таки "вернуть всё на место"?

Нытье, значит...интересно, как бы Вы отреагировали, если б у Вас,к примеру, просто так урезали треть зарплаты или отобрали одну комнату в квартире..а через полгода вернули. И ещё бы требовали благодарностей, ведь дескать вернули же! :Злорадствующий:
так что, не надо, пожалуйста, про нытьё. Люди всё по делу говорят. Кто-то резонно обиделся на ухудшение условий, и это их право, согласитесь?
Менеджер
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[64]: Мега-новость от Орифлэйм!

06 Июл 2013 19:19

Совершенна согласна с вами, Etcetera, важно быть консультантом, а не лиж бы втюхать всё и всем подряд я могу говорить только за себя не раз были такие случаи клиентка заказала продукт а у неё аллергия пошла или просто продукт не подошел я возвращала деньги или подбирали другой продукт, при таком подходе народ остается с вами и не нужно шарохаться, но а если у вас был печальный опыт ну так и в магазинах бывает такое обслуживание она стоит по телефону трепется , а ты вопросительным взглядом смотришь на неё, так в такие магазины потом и ходить не хочется
Консультант
Возраст: 41
Откуда: Красноярский край Ачинск
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[65]: Мега-новость от Орифлэйм!

06 Июл 2013 19:22

Елена Разорёнова писал(а):
но в последнее время даже и не интересно заходить на форум столько негатива, нытья, что бы компания не сделала все плохо, у всех наверно перенасыщение и поэтому хорошего мало кто видит. Ребят может хватит ныть конечно много разных перемен в ори но а кто сказал, что их не должно быть.

Давайте я рискну и отвечу.
Люди не ноют, они законно возмущаются несправедливому к себе отношению, которое вступило в силу в начале весны :Пардон:
так что все нынешние акции многие просто воспринимают как должное, а не как Мега-Супер-акцию с супер-подарками :Пардон:

А про лояльность к переменам, судить легко, если речь о других. Вы - директор, согласитесь прямо сейчас поделиться 10-20% своего дохода, отдав его обычным процентникам или потребителям? То то же и оно. А кто-то значит должен был поделиться с Вами, ещё и спасибо Вам сказать за это? Увы, так не бывает :Пардон:
(Извините, накипело. Просто не могу смотреть,как вышестоящие поливают грязью ярлыков типа "нытики" "пессимисты" "когда вы уймётесь" - нижестоящих. Надо больше любить компанию, других консов, клиентов - и почаще ставить себя на их место. И не будет непоняток :Пардон:
Спасибо за внимание. Если что не так - простите)

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Елена Разорёнова писал(а):
Совершенна согласна с вами, Etcetera, важно быть консультантом, а не лиж бы втюхать всё и всем подряд я могу говорить только за себя не раз были такие случаи клиентка заказала продукт а у неё аллергия пошла или просто продукт не подошел я возвращала деньги или подбирали другой продукт, при таком подходе народ остается с вами и не нужно шарохаться, но а если у вас был печальный опыт ну так и в магазинах бывает такое обслуживание она стоит по телефону трепется , а ты вопросительным взглядом смотришь на неё, так в такие магазины потом и ходить не хочется

Именно так. А форумчанка Д., будучи ДИРЕКТОРОМ, искренне считает, что рекомендовать и даже чуть ли впаривать всем подряд ту же воду Дж.Л. - правое дело, ведь "она всем подойдёт, онажелегендарная, с ней в жизнь покупательницы сразу придут любовь мужчин и уверенность в себе!" , а то, как будто, без этой воды, все клиентки и консы сплошь одни неудачницы, серые мышки и никомуненужные уродины :Злорадствующий:
Менеджер
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[66]: Мега-новость от Орифлэйм!

06 Июл 2013 21:23

А почему Мега новость объявлена под конец каталога,а не в начале? Что бы у лидеров было побольше работы? Не все консы бывают на оф.сайте,а те кто получил смс подумали что 4 каталога и только потом 50% скидка(не все,но и такие есть)

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Я по жизни оптимист(без него мне нельзя), но сейчас с 12500 резко на еле 7500, и до 100 бб мало кто за последние 3 каталога доходит в структуре!! и я считаю,что не все кто здесь "типа" без оптимизма на самом деле такие!! просто люди в тихом шоке от происходящего!! и многие не поймут причину действительности!!
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[67]: Мега-новость от Орифлэйм!

06 Июл 2013 22:10

Когда объявляли рекрутинговую кампанию Летние мечты, хотела поучаствовать, но произведя простые подсчеты передумала. Прежде 100-бальные и более заказы у меня были чаще всего к праздникам новогодним, только себе больше чем на 2000 заказы делала, плюс знакомые. В общей сложности выходило на 3000 с копейками, до 4000. Теперь за 100-бальный заказ мне придется отдать уже больше 4 тысяч (где-то у нас писали, что вроде как баллы "дороже стали стоить"). Плюс уменьшение скидки, плюс отсутствие хороших скидок (для возмущающихся ещё раз подчеркиваю - для меня и моих клиентов, но думаю к моему мнению много людей присоединится из тех, кто не фанатеет от Ори и не рассматривает его главным источником доходов) в каталогах, на распродажах, дисконтах. Все складывается вместе и получается, что обычные консультанты, ранее с удовольствием участвовавшие в летних и прочих акциях, не смогут и не захотят участвовать в этой Мега-супер. А их большинство, тут вряд ли кто-то не согласится.
Итак, внимание, вопрос: на кого расчитана Мега-новость? Явно не на простых смертных. Тогда зачем обозвали словом Мега? Это значило бы, что интересно для ВСЕХ. Не посчитайте "нытьем", а рассматривайте как мнение, которое имеет право быть.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Томская обл.
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[68]: Мега-новость от Орифлэйм!

06 Июл 2013 22:40

Интересно, сколько тех, кто упал со 100 бб на 30 бб при изменении условий, сейчас подключится из-за этой акции
Консультант
Откуда: Россия

Re[69]: Мега-новость от Орифлэйм!

06 Июл 2013 22:57

Дорогие мои,читаю эту тему, и смеюсь и как говорится плачу. С утра не было времени сразу написать,а сейчас смотрю,и так приятно,что столько единомышленников,все мои мысли уже высказали,вроде и добавить нечего,,но все же вставлю и свои 5 копеек. Улыбнул конечно пост о легендарной воде лав энд гламур....Я согласна с форумчанками,что термин явно применен некорректно,ну шанель ,опиум даже не беру в расчет,это все таки другая "весовая категория". С сожалением подумала,а ведь у нас в ори куча снятых вод,которые без иронии как раз можно назвать легендарными!Они многими любимы,и не только на этом форуме,стоит почитать отзывы на той же фрагрантике....даже среди тех кто не очень относится к сетевой парфюмерии,много положительных отзывов на наши "старинки" и искреннее сожаление о том что они сняты с производства. Блин ну почему их не возвращают, а ставят непонятные эксперименты с чужими ароматами! Верните нам наши "легенды"! И не надо будет придумывать других,липовых легенд...Все уже достаточно искушены и в парфюмерии,и в косметике,поэтому очень хочется взмолиться,люди,ну давайте уже без фанатизма! Это ,вызывает только ухмылку в лучшем случае, в худшем отторжение.Продажи продажами,но надо знать чувство меры,что либо рекламируя,потому что в конечном итоге мы все когда либо и где либо оказываемся по другую сторону прилавка,со стороны потребителей...Простите если утомила длинной речью,но последние события в ори вызывают грустное недоумение,как вижу,не только у меня.

Добавлено спустя 5 секунд:

Дорогие мои,читаю эту тему, и смеюсь и как говорится плачу. С утра не было времени сразу написать,а сейчас смотрю,и так приятно,что столько единомышленников,все мои мысли уже высказали,вроде и добавить нечего,,но все же вставлю и свои 5 копеек. Улыбнул конечно пост о легендарной воде лав энд гламур....Я согласна с форумчанками,что термин явно применен некорректно,ну шанель ,опиум даже не беру в расчет,это все таки другая "весовая категория". С сожалением подумала,а ведь у нас в ори куча снятых вод,которые без иронии как раз можно назвать легендарными!Они многими любимы,и не только на этом форуме,стоит почитать отзывы на той же фрагрантике....даже среди тех кто не очень относится к сетевой парфюмерии,много положительных отзывов на наши "старинки" и искреннее сожаление о том что они сняты с производства. Блин ну почему их не возвращают, а ставят непонятные эксперименты с чужими ароматами! Верните нам наши "легенды"! И не надо будет придумывать других,липовых легенд...Все уже достаточно искушены и в парфюмерии,и в косметике,поэтому очень хочется взмолиться,люди,ну давайте уже без фанатизма! Это ,вызывает только ухмылку в лучшем случае, в худшем отторжение.Продажи продажами,но надо знать чувство меры,что либо рекламируя,потому что в конечном итоге мы все когда либо и где либо оказываемся по другую сторону прилавка,со стороны потребителей...Простите если утомила длинной речью,но последние события в ори вызывают грустное недоумение,как вижу,не только у меня.
Сапфировый Директор
Возраст: 43
Откуда: Россия, Самара
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[70]: Мега-новость от Орифлэйм!

06 Июл 2013 23:00

Я согласна с тем,что здесь люди не ноют,а пытаются достучаться к верхам,и сказать о том.что тяжело стало работать,вдохновлять народ. На следующий каталог легче будет консам со 100 бб, так они уже сейчас будут нацелены на этот уровень заказа!! Но это не факт.а моё желание и действительно выгодно будет брать Вэлнос(особенно пеки)
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[71]: Мега-новость от Орифлэйм!

06 Июл 2013 23:08

Опять сообщение задвоилось,заранее прошу прощения у форумчан за мой интернет и косорукость. По поводу мега акции. Кто был продажником,наверное уже привык к такой терминологии,мега,супер,все мега,все утрировано,преувеличено,сейчас везде так,не только в ори. Акция не для потребителей,это понятно,тут даже не стоит спорить, прекрасно для тех,у кого бизнес, и не стоит внимания "для себяшников", коей я и являюсь.Но что то уже эта терминология,блин,начинает добивать. Мое,сугубо мое личное мнение,не на этом надо делать акцент,пытаясь привлечь потребителя....На качестве,на эксклюзивности продукта....На хитах,котрые многие помнят,люьят и искренне хотят видеть их возвращение на страницы каталогов.
Сапфировый Директор
Возраст: 43
Откуда: Россия, Самара
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[72]: Мега-новость от Орифлэйм!

06 Июл 2013 23:28

Козявочка писал(а):
С сожалением подумала,а ведь у нас в ори куча снятых вод,которые без иронии как раз можно назвать легендарными!Они многими любимы,и не только на этом форуме,стоит почитать отзывы на той же фрагрантике....даже среди тех кто не очень относится к сетевой парфюмерии,много положительных отзывов на наши "старинки" и искреннее сожаление о том что они сняты с производства. Блин ну почему их не возвращают, а ставят непонятные эксперименты с чужими ароматами! Верните нам наши "легенды"!

Согласна! На прошлой неделе нашла новую клиентку, она сразу спрашивает, вот у вас в Орифлейм раньше вода была Тугезе, мне она нужна. или что-то подобное. И Фрею часто спрашивают. А ничего аналогичного нет... :Пардон:
Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Тольятти
В Oriflame:
Директор

Re[73]: Мега-новость от Орифлэйм!

07 Июл 2013 00:03

Согласен, зачем снимать ароматы, которые пользуются спросом??
Люди готовы их брать по любой цене.


Возможно тему прочитают и ароматы вернут ')))

p. S. Хотелось бы себе аромат от королевского семейства знаю
Директор
Откуда: РФ

Re[74]: Мега-новость от Орифлэйм!

07 Июл 2013 00:25

Я извиняюсь,что сразу не привела пример продуктов,котрые для меня абсолютные хиты и легенды. Было бы уместно и не голословно. Я думаю,многие меня поддержат. Для меня абсолютный парфюмерный хит и легенда это воды аметист фаталь,радиант лайтс,соллиден и пусть может не супер легенда,но очень популярная вода саванна вайлд,нежно мною любимая. Это лично для меня,у моей сестры вода тугезе,тсун лай,самый первый вариант экла и духи экла,у любимой подруги первый вариант воды дивайн,у племянника дип вудс,фрея,фрей у еще одной моей знакомой....Из продукции цветной гель для бровей, несколько кремов,старая уходовая серия спа, путь к себе, и это только навскидку...вот это были мега продукты. Когда я их использовала, у меня в мыслях не было менять их на что то еще. Я их берегла,когда оставались последние капли....тряслась над ними,а не торопилась "прикончить"....По поводу ароматов....по моему даже в перечисленных мною,а список далеко не полон,нет повторов, "похожестей"...у любого форумчанина хоть один из них,да в любимках,хотелках,а если не у них,то у знакомых,друзей...возвращение таких продуктов было бы МЕГА акцией...вот эти продукты и ароматы мой МЕГА орифлейм! Я прошу прощения,что немного мой спич не по теме, и что я повторяюсь, но слишком как то все обмельчало в последнее время,слишком много лозунгов,акций,а я скучаю по прежнему ОРИ...

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 43
Откуда: Россия, Самара
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм