независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

квартальный акт

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #761777 от 10 Фев 2014 00:29, Janna Kopen, 1 отзыв

Коллеги, помогите!
У меня в структуре консультант оформила ЧП (Украина, оформила ЧП т.к. "скопила" много денег на номере консультанта). Она любит и верит в то, что делает: подписывает новичков, сопровождает их, выходит на рекрутирование, работает с клиентами. Но пришёл тот момент, когда к вере хочется добавить материальную сторону. Само оформление ЧП сейчас, и выплата всех соответствующих налогов и пенсионных( в Украине сейчас квартальная выплата) ОЧЕНЬ стимулирует для дальнейшего сотрудничества... Но моя барышня продолжает идти дальше. И на её пути встречается отсутствие квартального акта на электронке(сбой программы, глюк или кто его знает что). После общения по этому вопросу в СЦ Киев, финотдел ответил, что НИКТО ей не распечатает эти хреновы акты ( простите за это высказывание), которые и так мы подписываем почти на 1,5 недели позже сейчас, а соответственно получим з\п гараздо не сейчас! Может кто сталкивался с подобным, помогите, куда ещё, к кому?! А компании, в лице работников СЦ Киев, хочется пожелать только всего самого, самого... И это в период всеобщего спада продаж! Можно мне писать и на личный эл.адрес

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[1]: квартальный акт

09 Фев 2014 22:45

Интересно, сама создала эту тему, не получила отзывов, и опять я ее выбрала. Ладно, выскажусь, знаю, что не полегчает, но... Моя первая линия, Ленушка, осталась без з/п, т.к. компания во время игры, поменяла правила. Поясню: когда мы собирали пакет документов, для продления сотрудничества с компание, был перечень. В перечень был документ, который назывался ДопСоглашение. Леночка перезвонила, не на горячую линию, а не посредственно в СЦ Киев, уточнив, как нужно его заполнять (где черточка, а где нет). Выслала документы почтой, объединившись с другим консультантом, т.е. в одном письме два пакета документов. Документы второго консультанта проходят, а ей, спустя месяц ( письмо пришло 5 января, а звонок состоялся сегогодня) собщают, что денег она не получит, и все что и на что она имеет право, позвонить на новую горячую линию и ... получить "консультацию" обсалютно не компетентного оператора. В чем ее промашка? В том, что она позвонила и уточнила по пунктам, что и как заполнить? В том, что за это время фирма " передумала"? В том, что тот кто получает з/п только в Ори, должен иметь запас денег, если фирма в течении 2 месяцев не будет переводить деньги, а потом, в лучшем случае, перекинет их на номер консультанта? Как после этого выходит в поля, и излучать позитив, доверие к фирме? Нас много, и потерять одного Директора это ерунда. Меньше заморочек по поводу выплаты ОС. Я у меня реально ветка сейчас пропадает.
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[2]: квартальный акт

09 Фев 2014 23:10

Ксюнюшенька, если честно, я вообще ничего не поняла.
Только такого быть не может или уж точно не должно!!!! Это какой-то беспредел!!!
Я вот тоже мечтаю о том, что у меня мой очередной БП откроет ИП и будет уже деньги получать на расчетной счет в банке. И вот совсем не хочется никаких проблем. Хотя у нас в России их никогда не было. Нам наши АСМы всегда идут на встречу!!!!

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Oriflame:
Директор

Ксюнюшенька, так она перезвонила на горячую линию? В чём причина, ей сказали?
Может лучше сразу в финансовый отдел позвонить? Пишу телефон: 044-490-77-05. Хотя это нужно было сделать давно..Мы тоже отправляли одним письмом много актов, и через пару дней перезванивали..Обязательно напиши, как всё решится..
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Орифлейм:
Директор

Re[4]: квартальный акт

10 Фев 2014 09:37

Janna Kopen, знаешь, я в конце января несколько дней пыталась дозвониться по этому телефону. Но потерпела фиаско. На горячей линии, сказали, что этот вопрос решается лично в СЦ. Я Ленусику предложила вариант передачи документов поездом, я встречу в Киеве и сама лично передач в СЦ. Очень хочу, и надеюсь на это, что все деньги переведут на р/с.

Добавлено спустя 3 часа 30 минут 7 секунд:

Продолжение истории. Лена написала письма куда только смогла. Пришел ответ, что в ближайшее время кто-то из финансового отдела с ней свяжется. Этот момент наступил, когда она дочитывала письмо. Позвонила ей Лена Мандыбура (хорошая девочка). Сказала, что подобная ситуация произошла почти по всей Хар-ой области, из-за неточности передачи информации. И если моя Елена отправит письмо так, чтобы оно пришло до конца каталога, в этом случае, из-за ошибки компании, будет сделана операция по переводу денег. Моя Лена ответила, что молодой человек, из сотрудников горячей линии, которому дали задание, сказал противоположную информацию ( что деньги не будут перечисленны на р/с). Лена Мандыбура ответила, что такой информации никто не объявлял. Очень жду положительной развязки окончания и очень бы хотелось, чтобы было меньше ситуаций, похожих на игру "Испорченный телефон". Не знаешь, скажи, что просто уточнишь информацию. :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм