независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

интернет- магазин

New
Повтор первого сообщения
Спешу поделиться с Вами, отличной новостью.
Вновь и вновь убеждаюсь; Орифлэйм не стоит на месте, порой, превосходя самые смелые ожидания. Так и в этот раз ..


Супер-Новина от Орифлэйм!

Каждый консультант, совершенно БЕСПЛАТНО, смможет
открыть СВОЙ Интернет-Магазин, на сайте Орифлейм!
..Уже этой Осенью.

Чтобы посмотреть видео, пройдите по ссылке: http://srclick.ru/click/c06ZgE4hH6i1zx8
Делитесь новостью со своими партнерами, будьте в тренде.

вот это я получила вчера на майл! кто что об этом думает ???
Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Россия, Краснодар
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #734481 от 25 Июл 2013 13:21, Марина Банман, 5 отзывов
Сообщение #743645 от 03 Окт 2013 20:26, Etcetera, 4 отзыва
Сообщение #758053 от 22 Янв 2014 01:21, Secret, 2 отзыва
Сообщение #734478 от 25 Июл 2013 12:48, Марина Банман, 2 отзыва
Сообщение #745308 от 14 Окт 2013 20:58, Алика, 1 отзыв
Сообщение #743761 от 04 Окт 2013 18:59, Елена прекрасная, 1 отзыв
Сообщение #743707 от 04 Окт 2013 10:59, геннадий, 1 отзыв
Сообщение #743683 от 03 Окт 2013 22:59, Etcetera, 1 отзыв
Сообщение #743680 от 03 Окт 2013 22:55, MA_russia, 1 отзыв
Сообщение #743675 от 03 Окт 2013 22:36, Etcetera, 1 отзыв

Re[15]: интернет- магазин

03 Окт 2013 20:33

Etcetera, а Вы посчитайте - двойные баллы лояльности - это за каждый 100 бб - 2 воды за четверть стоимости (вместо 400 грн - за 100 грн, Ваша выгода - 300 грн) или например 2 туши в подарок, а не за 80-90 грн)) а это даже больше, чем если бы Вы сами отнесли клиенту заказ, потратив время и деньги, заплатив за доставку)) Просто возьмите калькулятор.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[16]: интернет- магазин

03 Окт 2013 20:33

Etcetera писал(а):
2. Клиенты (новые) больше не становятся вашими постоянными, а становятся клиентами компании напрямую (т.е. мы больше не нужны)

почему не становятся?? клиент ведь "привязан" к магазину конкретного конса и может отпочковаться от него только после специального обращения в компанию
а так, да, пока всё так непонятно.. :Без малейшего понятия: :Сонливый:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Абхазия

Re[17]: интернет- магазин

03 Окт 2013 20:39

Плохо, что пока только Москва. Сейчас разрекламирую свой магаз, клиенты захотят купить, а нет, извините, вы не москвич... И все, потерян клиент... Но буду делать все равно!
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[18]: интернет- магазин

03 Окт 2013 20:41

Etcetera, "я Вам не скажу за всю Одессу", свое мнение я уже высказала в теме"Интернет-магазин Орифлейм": с одной стороны - современная продвинутая фишка! с другой - клиентская база каждого консультанта, созданная на личном общении/доверии, начнет "расползаться" по магазинам (чужим..) Всем есть над чем подумать...

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[19]: интернет- магазин

03 Окт 2013 20:41

Etcetera писал(а):
оварищи директора, если вы думаете, что на вас это не отразится - вы ошибаетесь.
Если всё будет так, как я думаю, то компания сначала откажется от нас, а потом и от вас (при введении в действие инет-магазинов на постоянной основе). Вот так то

если все так, то почему тогда в случае неактивности лидера его структура сразу рассыпается?а если он захочет, быстро поднимает активность структуры? буквально в 2-3 раза повышается ТО сразу, проверено)
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[20]: интернет- магазин

03 Окт 2013 20:45

origashа, а Вы рекламируйте, если в своем городе - Е-каталог :Улыбка: А интернет-магазин для Ваших знакомых-москвичей(и их знакомых)

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[21]: интернет- магазин

03 Окт 2013 21:20

Начинать оформлять такой магазин можно уже будет 16 октября? :Смущенный:

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор

Re[22]: интернет- магазин

03 Окт 2013 22:11

Да уж, возникнет сразу масса вопросов по ходу заполнения.
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия, Москва

Re[23]: интернет- магазин

03 Окт 2013 22:28

Елена прекрасная писал(а):
Etcetera, а Вы посчитайте - двойные баллы лояльности - это за каждый 100 бб - 2 воды за четверть стоимости (вместо 400 грн - за 100 грн, Ваша выгода - 300 грн) или например 2 туши в подарок, а не за 80-90 грн)) а это даже больше, чем если бы Вы сами отнесли клиенту заказ, потратив время и деньги, заплатив за доставку)) Просто возьмите калькулятор.

Ну, здесь всё просто :Подмигивающий:
Во-первых, Вы считаете стоимость воды по ПЦ, (2 по 200), а для большинства консов - они доступны по куда более низкой (ДЦ, да ещё с учётом скидок и распродаж, вон в 16 каталоге наборы - вода и дезодорант или вода и мыло по 100-120 грн. ДЦ)
Кроме того, полученные (или купленные со скидкой) товары по программе лояльности ещё нужно где-то реализовать, грубо говоря - это ещё не деньги, а чтобы превратить их в деньги - нужно ЕЩЁ дополнительное время и усилия. Если бы реализовать продукцию было ТАК просто, то ВСЕ консы бы уже давно были минимум сапфирами :Подмигивающий:
(итого, теперь даже кровно заработанное не так легко получить (деньгами), а всем нужны - по большей части - именно они. Парфюмами детей и себе не прокормишь, и за коммунальные не расплатишься :Пардон: )

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Malika писал(а):
Etcetera писал(а):
2. Клиенты (новые) больше не становятся вашими постоянными, а становятся клиентами компании напрямую (т.е. мы больше не нужны)

почему не становятся?? клиент ведь "привязан" к магазину конкретного конса и может отпочковаться от него только после специального обращения в компанию
а так, да, пока всё так непонятно.. :Без малейшего понятия: :Сонливый:

а что толку? :Пардон:
Если раньше можно было от новых заказов постоянного клиента иметь денежку (разница) - теперь её не будет совсем, или она вообще копеечная.
Так что по сути, клиент перестаёт быть постоянным, ведь постоянных заказов и живых денег он по сути не приносит, только ББ
Да и вообще никто не гарантирует, что в какой-то момент компания не аннулирует привязку клиентов к консам.
Менеджер
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[24]: интернет- магазин

03 Окт 2013 22:34

Etcetera, ну тогда зачем дополнительный интернет-магазин тем, кто не занимается продажами и кого не интересует ПЦ, а только ДЦ? Пусть себе продолжают брать для себя и дальше, чем он им так помешает?
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[25]: интернет- магазин

03 Окт 2013 22:36

Елена прекрасная писал(а):
Etcetera писал(а):
оварищи директора, если вы думаете, что на вас это не отразится - вы ошибаетесь.
Если всё будет так, как я думаю, то компания сначала откажется от нас, а потом и от вас (при введении в действие инет-магазинов на постоянной основе). Вот так то

если все так, то почему тогда в случае неактивности лидера его структура сразу рассыпается?а если он захочет, быстро поднимает активность структуры? буквально в 2-3 раза повышается ТО сразу, проверено)

Простите, но не соглашусь с Вами :Подмигивающий:
ДАЛЕКО не все рассыпаются, и ДАЛЕКО не все лидеры могут поднять активность структур лишь по своему желанию (иначе бы не было у нас такого затяжного весенне-летнего спада во многих структурах)

Да и вообще, сколь бы ни был харизматичен Лидер своей структуры, если его подопечные не видят перспективы -дела не будет.На одной харизме далеко не уедешь (если только подопечные не наивны аки дети). Другое дело, если Лидер честен со своими консами и вместе с ними строит пути, как приспособиться и расти в новых условиях - тогда может быть и рост.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Елена прекрасная писал(а):
Etcetera, ну тогда зачем дополнительный интернет-магазин тем, кто не занимается продажами и кого не интересует ПЦ, а только ДЦ? Пусть себе продолжают брать для себя и дальше, чем он им так помешает?

Если честно, я не поняла, о ком Вы :Пардон:
Тех, кто берёт для себя - у нас сейчас практически и нет, я думаю (они не выдержали испытаний нововведениями), а нам - оставшимся - разница между ПЦ и ДЦ - очень даже нужна и интересна!
Реальными деньгами, конечно же.
Менеджер
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[26]: интернет- магазин

03 Окт 2013 22:46

Etcetera писал(а):
Если раньше можно было от новых заказов постоянного клиента иметь денежку (разница) - теперь её не будет совсем, или она вообще копеечная.

Здесь фишки в другом....
Ну, во-первых, клиенты через интернет магазин могут быть в разных городах, которых мы фактически бы не смогли обслужить...
А, во-вторых, чтобы заработать реальные деньги, это к клиенту надо сходить, показать каталог, по-выбирать с ним продукцию по пробникам, провести заказ самому, потом его забрать, потом отнести и еще его оплатить... а здесь... ссылку разместил у себя за пару секунд.. или полчасика сам всем своим знакомым и может даже незнакомым по-рассылал, доход уже не тот, но и вложенные усилия тоже другие.
Давайте не будем мешать мух с котлетами. Это совсем другой вид сервиса и кому не нравится, действительно, можно не заморачиваться (или предлагать конструктивные предложения, возможно компания их в будущем рассмотрит).

А здесь хотелось бы общаться по теме именно с теми, кому интересен этот проект. :Голливудская улыбка:

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Oriflame:
Директор

Re[27]: интернет- магазин

03 Окт 2013 22:55

Etcetera,Из видео поняла, что балы с интернет заказов идут не в структуру вашу, а в Ваши личные ББ, т.е. участие в премьер клубе. И клиенты один раз купив у Вас, прикрепляются именно к Вашему интернет-магазину по адресу почты. Тем у кого нет ИП они не могут платить % в силу нашего законодательства, да и подарки за балы клиентам не такие как у нас, а круче намного, причем пользоваться балами они смогут уже при следующем заказе. Думаю при таких условиях клиент будет возвращаться снова и снова :Голливудская улыбка: да и друзьям рекомендовать будут за 100 балов-то в подарок, а это все в ваши личные ББ пойдет. Поправте меня, если не так
Стартер - начинающий
Возраст: 32
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[28]: интернет- магазин

03 Окт 2013 22:56

Etcetera писал(а):
Во-первых, Вы считаете стоимость воды по ПЦ, (2 по 200), а для большинства консов - они доступны по куда более низкой (ДЦ, да ещё с учётом скидок и распродаж, вон в 16 каталоге наборы - вода и дезодорант или вода и мыло по 100-120 грн. ДЦ)

ну вот об этом я :Пардон:

Добавлено спустя 17 секунд:

Etcetera писал(а):
Если честно, я не поняла, о ком Вы
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[29]: интернет- магазин

03 Окт 2013 22:59

Джамиля писал(а):
Etcetera писал(а):
Если раньше можно было от новых заказов постоянного клиента иметь денежку (разница) - теперь её не будет совсем, или она вообще копеечная.

Здесь фишки в другом....
Ну, во-первых, клиенты через интернет магазин могут быть в разных городах, которых мы фактически бы не смогли обслужить...
А, во-вторых, чтобы заработать реальные деньги, это к клиенту надо сходить, показать каталог, по-выбирать с ним продукцию по пробникам, провести заказ самому, потом его забрать, потом отнести и еще его оплатить... а здесь... ссылку разместил у себя за пару секунд.. или полчасика сам всем своим знакомым и может даже незнакомым по-рассылал, доход уже не тот, но и вложенные усилия тоже другие.
Давайте не будем мешать мух с котлетами. Это совсем другой вид сервиса и кому не нравится, действительно, можно не заморачиваться (или предлагать конструктивные предложения, возможно компания их в будущем рассмотрит).

А здесь хотелось бы общаться по теме именно с теми, кому интересен этот проект. :Голливудская улыбка:

ну, да, этот проект для обычных консов может быть интересен разве что при появлении международных клиентов, но это очень призрачная перспектива.

Я понимаю, Вам интересен этот проект, мне он также был интересен, но когда я посмотрела вглубь, на перспективу, скажем так, я поняла - что для нас - работников Ори - эта перспектива не есть такой уж радужной. Такое ощущение, что компания решила нашими руками - консов, менеджеров, директоров - создать перепись клиентов, такую себе базу. Ведь до сих пор компания не могла связаться напрямую с огромным кол-вом своих покупателей, только через нас.
И как Вы думаете, что будет с нами, после того, как компания получит всю эту базу?
Логично, что, или мы станем не нужны. Или нам урежут "плюшки", как в случае с инет-клиентами (оставят нам только ББ и 8-10%, и то не всем, и то не факт, что навсегда этот процент останется неизменным) :Пардон:

Хотелось бы верить, что всё будет не так. Очень бы хотелось. Но

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Елена прекрасная писал(а):

ну вот об этом я :Пардон:



Я поняла :Подмигивающий:
Но и по ПЦ цена их (для консов, с целью реализации дальнейшей), куда ниже 200 грн. обычно.
Вполне реально взять в распродаже\как плату за доставке\или в каталоге воду за 129-149 гривен

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм