независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[1005]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

16 Дек 2014 01:53

сайт работает, причем быстро.
много отсутствующей позиций, вот незнаю сохранять или нет, или до утра подождать, заказ консультанта, а если утром та же петрушка будет :Не в себе:

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[1006]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

16 Дек 2014 02:49

Что самое интересное и непонятное: сегодня отправляли заказы нормально только те, у кого стационарный компьютер!!!!!!!!! Не ноутбуки, ни нетбуки, ни планшеты не могли даже зайти на страницу сайта!

Я за всю структуру весь день со стационарного компа била заказы! Без корректировок, исправлений! Как раньше по ЕМО: заказ на бланке и что придет то придет :Голливудская улыбка: Лишь бы отправить как можно больше! Все-таки СПО категории В)))
Но не все смелые, не все звонили... Очень много заказов просто не отправлено, и народ по обывательски стал отписываться в соцсетях: А, ладно! Не надо, не заказываем в этом каталоге. Целее деньги...(((((

Все хотят быть продвинутыми, на покупали новомодных гаджетов, а они не способны в трудный момент оказались.... :Грустный:

И всем в подарок: КОРОБКИ ДЛЯ ТАМПОНОВ!!!! Вот это я считаю, ГЛАВНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! :Возмущенный:
Хронический ПМС))) на Севере!
В Краснодарском филиале- помогала своим девчонкам в моем СПО также проводить заказы- все подарки разнообразные: и закладки для книг, и кремики для рук...

Прочитала пост выше. Идея порекрутировать- отличная! Вот только на какой сервис мирового уровня будем звать?!
Остаюсь при своем мнении- не компетентны те, кто отвечает за сайт и программное обеспечение в Компании. Если не справляются- УВОЛЬНЯТЬ И НАБИРАТЬ НОВЫХ!
А то прям диверсанты в тылу нашей Компании!

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[1007]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

16 Дек 2014 03:34

да ясно же как день--С ЭТИМ НОВЫМ САЙТОМ ПРОСТО ОТМЫЛИ БАБЛО!!!! СЛАБОУМНЫХ СЫНКОВ СВОИХ ПОДТЯНУЛИ С КОМПАНИИ СОДРАЛИ БАБКИ,А КАК ВСЕГДА В РОССИИ СДЕЛАЛИ ТЯП-ЛЯП....С ПЕРВОГО ДНЯ ОТКРЫТИЯ СЕГО ""ЧУДЕСНОГО"" САЙТА ВСЁ ПРОЗРАЧНО...ТАКАЯ ЛАЖА И ПОЗОР ДЛЯ ОРИ...ещё один! :Убиться ап стену: :Убиться ап стену:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия

Re[1008]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

16 Дек 2014 06:34

Вчера так и не набилась. Сегодня утром еле-еле с планшета зашла, сохранила. Уже было не до коррекции. Работа сайта - испытание на прочность! :Не в себе:

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[1009]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

16 Дек 2014 06:41

в VIP-oriflame кто-нибудь может зайти? у меня ни в мозилле, ни в експлорере не заходит.
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[1010]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

16 Дек 2014 07:17

Да что это такое, второй день не могу сделать заказ. В корзину все набивается, а потом как нажимаешь продолжить - пишет СЕССИЯ ЗАВЕРШЕНА. :Возмущенный: :Возмущенный:
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[1011]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

16 Дек 2014 08:41

rrr писал(а):
в VIP-oriflame кто-нибудь может зайти? у меня ни в мозилле, ни в експлорере не заходит.



Нет. Вчера хоть как-то колупались, даже получалось заказы отправлять. Сегодня страница просто тупо не открывается.
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[1012]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

16 Дек 2014 09:01

rrr писал(а):
в VIP-oriflame кто-нибудь может зайти?

Второй день СТРАНИЦА НЕ ДОСТУПНА. Стац комп не помогает, интернет лучший в нашем городе.
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[1013]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

16 Дек 2014 09:02

Одного не могу понять!!! Если сайт не работает и это бьет по карману компании и соответственно нашему карману, почему не откатят к старой версии сайта? Боюсь подумать сколько консультантов не смогли сделать заказ и пошли за подарками в магазин!!!

ВЕРНИТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ САЙТА!!!! :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:

А ТРЕНИРУЙТЕСЬ НА КРОЛИКАХ!!!!!!!!!!!!!!!
Консультант
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[1014]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

16 Дек 2014 09:04

Мне удалось-таки даже отчёты посмотреть и инф. лист отправить. Сайт то потухнет - то погаснет, но отловить момент можно. :Улыбка:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[1015]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

16 Дек 2014 09:05

LarK писал(а):
ВЕРНИТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ САЙТА!!!!

И не предыдущую, такую же глючную, а без гламурных картинок, интернет-магазина, клиентов. Даешь рабочий сайт для консультантов!!!

--------------- Добавлено спустя 9 минут 54 секунды: ---------------

Ларра писал(а):
Сайт очень сильно пострадал от перегруза в закрытие 15 каталога

А что было в 15 каталоге? Каталог, как каталог, еще и не праздничный
Ларра писал(а):
на [email скрыт]

Эти раньше только благодарили за внимание и извинялись за трудности, отвечали через несколько дней, жалуясь на свои технические возможности, а теперь вообще молчат
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[1016]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

16 Дек 2014 09:17

Давайте голосовать!!! :***: :***: :***: :***: :***:

Может быть к нам прислушаются!
Консультант
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[1017]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

16 Дек 2014 09:50

LarK писал(а):
Давайте голосовать!!!

Давайте! Где и когда?
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[1018]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

16 Дек 2014 09:56

Татьяна-Азов писал(а):
LarK писал(а):
Давайте голосовать!!!

Давайте! Где и когда?


Я думаю, что наш форум читают сотрудники компании. Поэтому можно и здесь!
Может у кого-то есть другие предложения?

Реально такая работа сайта достала!

--------------- Добавлено спустя 5 минут 30 секунд: ---------------

Надо что-то делать!!!
Считаю просто недопустимым публиковать неотлаженную версию, которая вредит работе!

Сначала отладьте программу, а потом запускайте, господа программисты!!!

:***: :***: :***:
Консультант
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[1019]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

16 Дек 2014 10:08

Не верю в брехню про сбой центрального сервера в Праге! На небольших предприятиях в маленьком городе, как наш, есть сервер-дублер, есть место, куда дублируется информация каждый день. При сбое все можно восстановить и продолжать работать! А тут сколько уже месяцев жалуемся и наконец ФИНИШ? Криворукие программисты - согласна!

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм