независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[1035]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

24 Дек 2014 17:24

Наверное, создатели сайта каждый день уже Новый Год отмечают:((( :Не в себе: :Выпивать: :Выпивать: :Выпивать:
Ни тебе активность группы посмотреть, ни заказ отправить :Потрясенный:

Или это я одна така? Уехала пораньше из офиса домой, за нормальным компом чтобы поработать:((( :Ржу нимагу:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[1036]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Дек 2014 12:06

Свет и лана писал(а):
возникает ошибка при введении некоторых кодов продуктов через форму быстрого заказа на сайте компании.

А некоторые коды, еще вчера лежавшие в корзине, исчезают из неё. И ввести по-новой их невозможно, ни через быстрый заказ, ни через просмотр каталога. Круть!
Сапфировый Директор
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[1037]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Дек 2014 20:58

не могу воити :Возмущенный: :Не в себе: :Возмущенный: Старая песня о главном :Возмущенный:
Старший Директор
Возраст: 45
Откуда: екатеринбург

Re[1038]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

26 Дек 2014 14:21

Моя не понимать)

Консультант
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[1039]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

26 Дек 2014 19:11

ребята,я уже какой день не могу дозвониться в колцентр,есть вопросы!! :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный: ужас.куда жаловаться???? :Вопрос: :Вопрос: :Вопрос: :Вопрос:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[1040]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Дек 2014 12:08

сегодня со скольки вип доступен? опять 25 : :Возмущенный: :Возмущенный: :Плачущий: :Не в себе:
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[1041]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Дек 2014 13:12

у меня почему то не добавились в ПЛ баллы с прошлого 17 каталога.как было 317,так они же и на 1 перешли.хотела взять водичку за 500бб
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Россия,Коми,город Ухта
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[1042]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Дек 2014 13:22

А у меня большой заказ- не могу сохранить- пока проверяю- ваше время сеанса истекло! Ну что за жуть!!! :Возмущенный: :Плачущий: И так уже 2 раза. Позиций до хрена! Буду весь день, как обезьяна- набивать в пустоту???
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[1043]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Дек 2014 13:26

У меня у новичка тоже третьи 100бб не вошли в ПЛ. а я подумала, что во втором шаге что то за 100бб делала, а оказывается вон оно что.
И регистрация тоже вылетает, пока набила, потом проверила, сохраняю а мне пишет что сессия закончена, снова вводила.
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[1044]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Дек 2014 13:45

rrr писал(а):
А у меня большой заказ- не могу сохранить- пока проверяю- ваше время сеанса истекло!

А я даже набрать не могу заказ полностью! А что у нас со СТруктурой? Смотрим только первый уровень? Глубже не надо? Или тоже какие-нибудь ухищрения есть?
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[1045]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Дек 2014 14:06

а я троим делала заказ и у двоих новичков сделавших 100 балов -программа лояльности не выходит а у одного балов нет так программа вышла :Возмущенный: или я что то упускаю?

--------------- Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: ---------------

какие всё таки нервы надо иметь :Не в себе: -то постоянно выкидывает то продуктов за доставку нет =теперь надо ещё заказ делать чтобы продукт по программе лояльности взять так как отправила заказ=боялась наборы кончатся или вода подарочная :Потрясенный:
Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия Волгоградская область
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[1046]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Дек 2014 14:47

Это ужасно стало- делать заказ- 2 часа времени выкинуто и еще 2 часа проверяния- заработал сайт или нет. Ну как же так можно не уважать своих работников?!

А скажите- за 150 ББ скидка 50 % на продукт -через 2 каталога или после первого раза сейчас?
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[1047]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Дек 2014 15:36

народ, какие новости в целом?
по итогам проведения заказов скажу:
1. баллы лояльности не высвечиваются (и новичкам и старичкам)
2. подписка детских витаминов не встает в резерв (в 17 каталоге вставала в резерв). 17 каталог подтверждает резерв, но очередной шаг в 1 каталоге - нет.
3. все наборы по акции новогодний сюрприз - есть (с учетом поправок, новые, измененные старые)
4. остальное все ок: льготные каталоги, 50% скидки, 200 руб. новичкам за 100 баллов, продукция на складе

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[1048]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Дек 2014 16:56

кардинелла писал(а):
народ, какие новости в целом?
по итогам проведения заказов скажу:
1. баллы лояльности не высвечиваются (и новичкам и старичкам)
2. подписка детских витаминов не встает в резерв (в 17 каталоге вставала в резерв). 17 каталог подтверждает резерв, но очередной шаг в 1 каталоге - нет.
3. все наборы по акции новогодний сюрприз - есть (с учетом поправок, новые, измененные старые)
4. остальное все ок: льготные каталоги, 50% скидки, 200 руб. новичкам за 100 баллов, продукция на складе

я не только не вижу баллы -я в принципе и так знаю сколько их--главное что нет продуктов лояльности у моих новичков :Плачущий: .У новичка зарегистр.в прошлую акцию есть . :Злорадствующий:

--------------- Добавлено спустя 8 минут 10 секунд: ---------------

ну наконец то сделали программу лояльности=забыла воду заказать элве =проодит по спец цене без платы за доставку но с продуктом по лояльности доставка пробивается
Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия Волгоградская область
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[1049]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Дек 2014 17:30

rrr писал(а):
Это ужасно стало- делать заказ- 2 часа времени выкинуто и еще 2 часа проверяния- заработал сайт или нет. Ну как же так можно не уважать своих работников?!

это было всегда, всегда в россии. я будучи простым конс-м слышала и видела как дир-а мучались с 2002 года с интеграцией заказов, и в последующие годы тоже. причины уже не знаю какие и почему. все время говорят на сервере большая нагрузка. много конс-ов. вопрос читсо технический. допустим миллион кон-ов одновременно делают заказы. есть ли такие сервера которые могут выдерживать эти нагрузки? На украине та же сама петрушка.

Рекламные объявления:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм