независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[1080]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Янв 2015 17:52

А я ввожу код отказа от каталогов 90120, пишет, что нет такого продукта и не даёт положить товар в корзину. Делаю заказ с планшета, может в этом причина дебилизма? А перед этим искала кнопку Вход, нашла через десятые пути подхода. Ну нет у меня в правом верхнем углу этой надписи, как они пишут, где искать.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[1081]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Янв 2015 17:54

АннаSO, я делаю с компа. Да просто сайт не работает. Ничего не могу сделать.
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия

Re[1082]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Янв 2015 20:28

Все улучшают,улучшают сайт,а не деле все только хуже....
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Архангельская обл
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[1083]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Янв 2015 20:34

АннаSO, да, меня тоже было такое в прошлом каталоге. Некоторые коды не давал провести. Провела через ВИП.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[1084]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Янв 2015 20:45

NataNa писал(а):
Люди добрые, подскажите! На стр.17 акция:купи два=третий в подарок. Забыла впопыхах добавить третий код, вдогонку не проходит бесплатно. Что-нибудь можно сделать? :Смущенный:

я отправляла через офис-менеджера, оформляли как претензию.

--------------- Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: ---------------

Ни вчера (акция впролете) ни сегодня не могу оформить новичка :Злорадствующий:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 39
Откуда: Крым
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[1085]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Янв 2015 21:14

через вип зону не бейте заказы просидите долго. луче через свою страницу личную.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 46
Откуда: россия красноярск
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[1086]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

26 Янв 2015 12:18

Ночью с десятой попытки завершила заказ. Но так и не смогла добавить продукт за доставку. После обновления сайта уже наверно каталог третий невозможно управлять кнопками с планшета. Кнопки на сайте и сигнал с планшета не совпадают, всё съезжает примерно на сантиметр и приходится искать ,, в чистом поле,, , где сигнал совпадёт с кнопкой-командой на сайте. Правду говорят, лучшее-враг хорошего!

--------------- Добавлено спустя 59 секунд: ---------------

Ночью с десятой попытки завершила заказ. Но так и не смогла добавить продукт за доставку. После обновления сайта уже наверно каталог третий невозможно управлять кнопками с планшета. Кнопки на сайте и сигнал с планшета не совпадают, всё съезжает примерно на сантиметр и приходится искать ,, в чистом поле,, , где сигнал совпадёт с кнопкой-командой на сайте. Правду говорят, лучшее-враг хорошего!
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[1087]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

26 Янв 2015 13:38

у нас все работало. две реги также провела, в 10 вечера, и в 11. днем заказы все провела. стабильно только одно выводит: непредсказуемое прекращение работы сайта. с випсекции выбивает быстро, не успеваешь выбрать по лояльности и прочее. на оф.сайте может выбить в любой момент, но можно сидеть дольше. в результате вся интеграция занимает меньше времени, как ни парадоксально. потому что заранее приготовила все записки с заказами, добивки, пометки что проследить и строчишь быстро эти заказы, как пулемет...дабы не выбило

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[1088]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

27 Янв 2015 09:07

Джекки писал(а):
Не даёт завершить заказ. Нажимаю на кнопку завершить, а он пишет "Данное действие не разрешено". Ничего не понимаю..


Как выкрутились? У меня вторые сутки у человека такая же ерунда. Да, могу перебить по випу, но не хочу. Будем долбиться, как все ;).
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[1089]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

27 Янв 2015 18:10

На главной странице с НГ поздравляют :Ржу нимагу:
Директор
Откуда: Россия

Re[1090]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

27 Янв 2015 18:47

Цитата:
С НОВЫМ ГОДОМ!

РАСПРОДАЖА: НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ ORIFLAME BEAUTY с 21 по 27 декабря

БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ В КАТАЛОГЕ №17

ГРАФИК РАБОТЫ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ



На главной странице :Грустный:

_________________
"Вырос" - это когда тебе в дверь стучат свидетели Иеговы, а ты спешишь побыстрее открыть, ведь ты консультант ORIFLAME !
Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[1091]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

27 Янв 2015 18:59

Л., эЛЛи, и правда... Днём такого не было.

И через ФБ второй день не даёт зайти...

_________________
Ко мне на "ты"!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[1092]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

27 Янв 2015 22:57

Кто получил Планшет Prestigio ? Не можем войти на сайт Орифлейм, как оказалось не только у нас такая проблема. Кто с ней сталкивался и как решил?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 39
Откуда: Крым
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[1093]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Янв 2015 11:10

пантера писал(а):

Как выкрутились? У меня вторые сутки у человека такая же ерунда. Да, могу перебить по випу, но не хочу. Будем долбиться, как все ;).

А никак. Не уходил заказ и всё.. Вчера вечером только добилась отправления. Естественно, часть продуктов уже "не для продажи". Короче, если б не витамины, на которых сидят все мои подруги и я, то ушла бы после этого каталога не задумываясь..
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия

Re[1094]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Янв 2015 16:33

Подскажите пожалуйста.
Я на СПО откатала один продукт. Его на склад отправят в пятницу, ориентировчно в понедельник он будет в Киеве. Скажите пожалуйста, когда ждать денег на предоплату. У кого как приходило?

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм