независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[1095]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Янв 2015 18:20

Сайт привели в нормальное состояние

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Россия

Re[1096]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Фев 2015 16:47

Что-то новенькое - если в корзине есть код 90120 отказа от каталогов, и из номера выйти, то при следующем заходе этого кода в корзине уже нет. Чуть не отправила заказ с ненужной пачкой каталогов.
Сапфировый Директор
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[1097]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Фев 2015 18:19

а я вот хочу каталоги, где пять штук. а их не дают (не давали, если один раз отправил заказ с кодом 90120

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[1098]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Фев 2015 19:19

кардинелла писал(а):
я вот хочу каталоги, где пять штук. а их не дают (не давали, если один раз отправил заказ с кодом 90120


Это как? У меня, как раз, получилась ситуация как описывала Nikka, вышла-вошла, не доглядела - и вот вам подарочек -6 каталогов... А я их никогда не брала, всегда отправляю код отказа. Кому предъявлять претензии за развод на сотню рублей и ненужную макулатуру?
Золотой Директор
Возраст: 47
Откуда: Россия, Братск - Екатеринбург
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[1099]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Фев 2015 20:30

ТаЛия, оформите претензию на возврат...можете из дома, со своей странички, а каталоги позже довезете в СПО..

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[1100]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Фев 2015 20:39

Lady_Ori, спасибо за совет, но я не принадлежу ни к одному СПО. Заказы получаю через горемычный PickPoint. Каталоги подарю соседям - новоселам :Подмигивающий:
Золотой Директор
Возраст: 47
Откуда: Россия, Братск - Екатеринбург
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[1101]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Фев 2015 20:46

У нас сейчас тоже в городе вводят систему заказов через постоматы, но по поводу оформления претензий не уточняла...Вот если претензия при доставке на дом, то вернуть можно только в определенных СПО ( их всего 3), хотя в городе около 20 СПО... ТаЛия, а по Горячей линии не звонили, чтобы разъяснить этот вопрос?

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[1102]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Фев 2015 21:11

Lady_Ori, нет не звонила. Когда заказ получила, была удивлена тому, что я вдруг не отказалась от каталогов. Даже перепроверила в истрории заказов. Тогда я решила, что это мой косяк все же. Теперь понимаю, что код просто "слетел" из-за входа-выхода. Сейчас, на то, чтобы по претензии их вернуть, надо будет ехать до какого-нибудь СПО или СЦ. Потрачу еще столько же денег. В Е-бурге самый дорогой проезд в общественном транспорте.
А по поводу ПикПоинтов. Мне, недавно переехавшей на нынешнее место жительства, удобно получать заказ в ближайшем ТЦ. По прежнему месту жительства доставка в СПО составляла 120 руб. Такова же она и сейчас через терминал. Но ... Как же безобразно работает терминал! Третий месяц косячит. Во-первых, с Орифлейм можно расплатиться в ПикПоинте только наличными (карты не принимаются). Это как минимум проблема найти подходящую сумму денег с наименьшей переплатой. Сдача идет на телефон. Но... просто иногда проблематично найти купюры (10 руб. бумажные практически уже вышли из оборота, не чаще и 50 руб встречаются) Во-вторых, третий месяц наш терминал "плюется" купюрами. Заглотит одну, а другие нивкакую. Получается частичная оплата, заказ не получить. И вся выгода быстрого получения - коту под хвост. Приходится звонить на горячую линию ПикПоинта. Специалисты удаленно пытаются помочь. А это все время, время... В лучшем случае, получается минут через 40, в худшем - уходишь восвояси ждать профилактики терминала и сообщений от ПикПоинта.
Раз уж сейчас массово переходят на терминалы, надо требовать, чтобы Орифлейм принимал оплату в т.ч. и по картам. ИМХО. Надеюсь, мой отзыв будет полезным.
Золотой Директор
Возраст: 47
Откуда: Россия, Братск - Екатеринбург
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[1103]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Фев 2015 21:20

ТаЛия
По поводу карт - это в Орифлейм такая политика что они берут комиссию, поэтому пикпоинт и не принимает карты. Платите на сайте картой, тогда не будет проблем с купюрами нужного номинала, правда придется доплатить 1,2%
Или кидайте предварительно предоплату
Консультант
Откуда: default city

Re[1104]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Фев 2015 21:37

rootkit писал(а):
Или кидайте предварительно предоплату

Да, уже думала о таком варианте. Закидывать накануне получения через платежные терминалы.
Я просто хотела обратить внимание на такого рода накладки. Ведь иногда планируешь жизнь таким образом, что сегодня получить, завтра можно уехать по делам. Заказы в терминалах хранятся 3 суток. Потом можно продлить, но, однако, один раз всего.
Золотой Директор
Возраст: 47
Откуда: Россия, Братск - Екатеринбург
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[1105]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

12 Фев 2015 01:37

Я тоже удивилась, обнаружив у себя набор каталогов, теперь ясно.
Буду следить внимательнее :Скептицизм:
Старший Менеджер
Откуда: Россия,Воронеж
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[1106]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

12 Фев 2015 14:05

ТаЛия писал(а):
Lady_Ori, нет не звонила. Когда заказ получила, была удивлена тому, что я вдруг не отказалась от каталогов. Даже перепроверила в истрории заказов. Тогда я решила, что это мой косяк все же. Теперь понимаю, что код просто "слетел" из-за входа-выхода. Сейчас, на то, чтобы по претензии их вернуть, надо будет ехать до какого-нибудь СПО или СЦ. Потрачу еще столько же денег. В Е-бурге самый дорогой проезд в общественном транспорте.
А по поводу ПикПоинтов. Мне, недавно переехавшей на нынешнее место жительства, удобно получать заказ в ближайшем ТЦ. По прежнему месту жительства доставка в СПО составляла 120 руб. Такова же она и сейчас через терминал. Но ... Как же безобразно работает терминал! Третий месяц косячит. Во-первых, с Орифлейм можно расплатиться в ПикПоинте только наличными (карты не принимаются). Это как минимум проблема найти подходящую сумму денег с наименьшей переплатой. Сдача идет на телефон. Но... просто иногда проблематично найти купюры (10 руб. бумажные практически уже вышли из оборота, не чаще и 50 руб встречаются) Во-вторых, третий месяц наш терминал "плюется" купюрами. Заглотит одну, а другие нивкакую. Получается частичная оплата, заказ не получить. И вся выгода быстрого получения - коту под хвост. Приходится звонить на горячую линию ПикПоинта. Специалисты удаленно пытаются помочь. А это все время, время... В лучшем случае, получается минут через 40, в худшем - уходишь восвояси ждать профилактики терминала и сообщений от ПикПоинта.
Раз уж сейчас массово переходят на терминалы, надо требовать, чтобы Орифлейм принимал оплату в т.ч. и по картам. ИМХО. Надеюсь, мой отзыв будет полезным.

А разве у вас нельзя заранее оплатить заказ, через те же терминалы Сбербанка, а потом просто получить? У нас постаматы киви, если приходится получать через них, просто оплачиваю заранее, а потом забираю без оплаты в самом постамате. Причем оплатить можно даже когда заказ уже пришел, просто потребуется некоторое время, чтобы в постамате изменили настройки, что заказ уже оплачен.
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[1107]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

12 Фев 2015 14:45

Аленёнок писал(а):
А разве у вас нельзя заранее оплатить заказ, через те же терминалы Сбербанка

Я выше уже написала :
ТаЛия писал(а):
Да, уже думала о таком варианте. Закидывать накануне получения через платежные терминалы.

Хочется сервиса "одного окна" :Голливудская улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 47
Откуда: Россия, Братск - Екатеринбург
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[1108]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Фев 2015 23:30

Ребят,как через сайт самостоятельно дозаказ сделать?Полазила в акке-не нашла,но знаю,что на СПО приходило письмо о том,что можно будет самостоятельно это делать.

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[1109]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

03 Мар 2015 17:45

У вас нормально работает оф. сайт? У меня только открывался больше 1 минуты (с остальными сайтами всё нормально)

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм