независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[1110]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

03 Мар 2015 20:00

Nato_O писал(а):
Я тоже удивилась, обнаружив у себя набор каталогов, теперь ясно.

Не только отказ от каталогов выплевывает, но и некоторые позиции. Третий день никак не отправлю заказ новичка, склад обещают пополнить, вот и жду. Так каждый раз, когда заново захожу на его страничку, не досчитываюсь 3 кода, причем одни и те же: 90120 и 2 позиции. Первый раз думала, что сама не доглядела, пропустила, но когда это случилось и во второй, и в третий... - стала грешить на свой ноутбук старенький, решила, что пора обновлять опер.систему. Оказывается, это не только у меня.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 52
Откуда: Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[1111]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

04 Мар 2015 14:35

Ольга Созиева писал(а):
Не только отказ от каталогов выплевывает, но и некоторые позиции.

Да, новая тушь с кодом по акции на 531*** тоже исчезает при выходе из номера. Девочки, пишите им на сайт про это. Побольше напишем, может, исправят побыстрее.
Сапфировый Директор
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[1112]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Мар 2015 10:15

Сайт еще закрыт: :Грустный:
Цитата:
Извините, по техническим причинам данный раздел сайта временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже.
Менеджер
Откуда: Москва

Re[1113]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Мар 2015 11:38

сайт все еще закрыт :Грустный:

_________________
:3
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[1114]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Мар 2015 11:49

Чем дальше, тем больше я сомневаюсь, что компания принадлежит шведам. Ни четкости в работе, ни уверенности. Вечная расхлябанность и безалаберность! Неужели невозможно сделать, чтобы сайт открывался в положенное время каждый раз, в одно и то же время. Если каталог с понедельника, то пусть открывается в понедельник. В 00-01 или в 8-00, но четко и обязательно!!!!!!! И так во всем. Подарков вечно нет, не хватает, не вовремя, не те. Утомляет это все и морально и физически!!!
Директор
Возраст: 49
Откуда: Донбасс
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[1115]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Мар 2015 11:51

BlackLotus, ага, всё как всегда! Так как большинство у нас работников это мы, слабый пол, считаю это поздравлением от компании :Плачущий: ! Мы вот собрались всей семьей на дачу. Вот 6 взрослых людей ждут, когда я отправлю заказы группы! :Ржу нимагу:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[1116]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Мар 2015 11:56

Последнее время открывают в 13 ч или в 14 ч-уже не могу вспомнить когда в 10 ч открывали :Улыбка:
Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия Волгоградская область
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[1117]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Мар 2015 12:03

вот и планируй свой день,мы тоже в гости на 12 собирались!!! Девочки!!! Всех с праздником весны!!!
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[1118]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Мар 2015 12:07

Девушки, с праздником! Сайт открыли
Директор
Откуда: Россия

Re[1119]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Мар 2015 12:12

Л. писал(а):
Девушки, с праздником! Сайт открыли

А Украина всё ждёёёт... :Пардон:
Написали, что откроют с 12-15


Последний раз редактировалось: Luna 17 (08 Мар 2015 12:14), всего редактировалось 1 раз
Менеджер
Откуда: Украина Запорожье
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[1120]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Мар 2015 12:13

украинский еще нет! :Возмущенный: С праздником, девочки!
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: ua
В Oriflame:
Директор

Re[1121]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Мар 2015 12:14

В контакте пишут, что с 12.15 откроется. Уже звонили на горячую линию.
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Re[1122]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Мар 2015 12:16

Подарки за 990 руб заказа не дают что ли?
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[1123]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Мар 2015 12:22

rrr, дают,у меня висит бессменно пока карандаш Верный штрих,2 одинаковых-Дикая роза.

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[1124]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Мар 2015 12:28

У меня тоже такой же карандаш 13 шт javascript:emoticon(':Не в себе:')

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Тюм. обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм