независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[120]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

07 Ноя 2013 22:30

NataNa писал(а):
Сайт как давно не работает?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Бьюсь уже минут сорок, только тетка с ушами на меня смотрит :Возмущенный:

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

И ВИП тоже не работает :Плачущий:


Уже час не работает. Как всегда не вовремя...

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 26
Откуда: Украина, Николаев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[121]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

07 Ноя 2013 22:33

NataNa, AntoninA, а было объявление для Украины http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=749058#749058
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[122]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Ноя 2013 15:32

Добрый день! 
Информируем вас, что в воскресенье, 10-го ноября с 07:30 до 10:30 (msk) будут проводиться работы по установке обновлений Орисейлз в России. 
В указанный период не будет доступен Orisales и все сервисы (e-shop, EMO, IMM и online платежи).
Старший Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Россия, Щёкино
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[123]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

10 Ноя 2013 08:39

Вот если бы не форум, долго гадала бы, почему сайт закрыт... Никакой рассылки от компании!
ВОЙТИ
По техническим причинам, вход в систему временно отключен. Пожалуйста, повторите попытку позже.

_________________
http://origasha.jimdo.com
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[124]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Ноя 2013 10:04

Раньше на сайте была страница Активность Консультанта, на которой можно было посмотреть Историю по каталогам: баллы личные и групповые, скидка, процентный уровень ит.д.

Сейчас я такой страницы не найду. Ее нету или где-то глубоко спрятали? :Пардон:
Директор
Откуда: РФ

Re[125]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Ноя 2013 12:01

VolgogradCity, на странице, которая первая открывается "добро пожаловать, ..." ваш статус >дополнительная информация
хотя это за текущий каталог...
попробуйт написать на [email скрыт]
у меня в течении недели была увлекательнейшая переписка по поводу, где прячется на обновлённом сайте страница оформления претензий и потом, когда она нашлась - почему же она не работает :Не в себе:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Абхазия

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Ноя 2013 13:33

Malika писал(а):
VolgogradCity, на странице, которая первая открывается "добро пожаловать, ..." ваш статус >дополнительная информация
хотя это за текущий каталог...
попробуйт написать на [email скрыт]
у меня в течении недели была увлекательнейшая переписка по поводу, где прячется на обновлённом сайте страница оформления претензий и потом, когда она нашлась - почему же она не работает :Не в себе:

У меня тоже не работает страница по оформлению претензий,мне их оформили в СПО,самостоятельно не получилось.
Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия Зеленокумск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[127]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Ноя 2013 13:40

Татьяна Владимировна, меня просто удивило, почему мне сразу в первый день обращения так не сказали - "обратитесь с своё спо, без вариантов". сегодня пришёл ещё одЫн запоздалый ответ
Цитата:
Оформление претензии онлайн доступно для жителей городов Казань и Ростов-на-Дону. Претензию необходимо оформлять по месту получения заказа.
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Абхазия

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Ноя 2013 14:07

Malika писал(а):
Татьяна Владимировна, меня просто удивило, почему мне сразу в первый день обращения так не сказали - "обратитесь с своё спо, без вариантов". сегодня пришёл ещё одЫн запоздалый ответ
Цитата:
Оформление претензии онлайн доступно для жителей городов Казань и Ростов-на-Дону. Претензию необходимо оформлять по месту получения заказа.

Огорчает такое отношение компании к консультантам. :Потрясенный:
Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия Зеленокумск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[129]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Ноя 2013 14:13

Malika, я тут на днях тоже писала претензию. Пришел ответ один-в-один такой же. " Претензию необходимо оформлять по месту получения заказа."
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[130]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

17 Ноя 2013 20:24

Девочки, кто получает заказы в Днепропетровске СЦ, если сейчас отправить, когда можно получить - во вторник после 12:00? Или в понедельник можно?
Старший Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[131]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

17 Ноя 2013 20:26

левобережный сц хранит заказы 5 дней?
Менеджер
Возраст: 22
Откуда: Украина,Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[132]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

17 Ноя 2013 22:04

Татьяна Владимировна, действительно,претензии оформляются через то спо,где получаете заказы,а не самостоятельно.В каждом спо есть менеджер,который занимается этими вопросами-претензии,дозаказы,поскольку он является гарантом и заполняет специальные формы,которые в определенные сроки отправляются в СЦ.
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Ярославль, Красноярск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[133]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

17 Ноя 2013 22:06

nu vot takaya ya, По опыту - даже больше. У меня один не забранный по структуре заказ откатали только через 19 дней :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе:
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Орифлейм:
Директор

Re[134]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

18 Ноя 2013 15:21

nirvana писал(а):
Девочки, кто получает заказы в Днепропетровске СЦ, если сейчас отправить, когда можно получить - во вторник после 12:00? Или в понедельник можно?

Узнала - во вторник с 10 - 11:00

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм